Duratrax Mini Quake vs. ae rc18mt
приветствую!
>интересует мнение людей, кто пользовал оба аппарата
оговорюсь сразу, оба аппарата не пользовал - только MQ
>Поиском полазил по форуму, но про эти модели не так уж много информации особенно про (2)
не в последнюю очередь потому, что здесь их никто толком не продает - реальных владельцев мало, а тех, кто при этом еще и пишет на форумах, видимо, нет вообще
>Интересует в первую очередь надежность и время работы. Квейк более симпатичен внешне и к тому же 8 аммо, но более сложная подвеска с верхними рычагами, которые, как я понял из забугорных сайтов часто ломаются при авариях
слабые места MQ, с моей точки зрения, следующие:
-
поворотные кулаки (knuckles), а именно места крепления нижних шаровых опор - при сильном ударе они ломаются чаще всего;
если их усилить (путем ввинчивания в шаровую головку маааленького самореза), то… -
…начнут еще больше страдать верхние рычаги (upper arms), хотя и без того они пару раз ломались от прямого удара;
как показывает опыт других пользователей и мой собственный, стоит смириться именно с поломками верхних рычагов и просто держать запасные наготове, благо стоят они дешево и меняются просто;
(кстати, с алюминиевыми рычагами многие уже нахлебались - они дорогие, более требовательные в обслуживании, требуют дальнейшего апгрейда, т.е. усиливать придется все “по кругу”, и все равно при серьезных ударах ломаются за милую душу)
резюмируя эти два пункта, скажу, что у моего MQ от простых приземлений, даже после “затяжных” прыжков, ничего ни разу не ломалось - все поломки шасси случались только после жестких фронтальных ударов колес об стену/бордюр
-
незащищенность от внешней среды главной передачи - необходим все-таки защитный чехол, а то летит всякая дрянь вроде песка и мелких камней и довольно быстро разрушает пластик на ведомой шестерне (spur); а менять ее, я вам скажу, врагу не пожелаешь - разбирать нужно почти всю машину!
-
регулятор скорости - не самый лучший, мягко скажем; т.е. ездить можно, но глючит он периодически (помехи, наводки какие-то что ли)
-
штатный аккумулятор - “дохлый”, я уж не помню точно, на сколько его хватало, но что-то минут на пять-семь не очень интенсивных покатушек; зарядник, который идет в комплекте, выглядит форменным издевательством - всего 200mAh; поэтому нужно брать 1100mAh аккумуляторы, ну, и зарядник нормальный
что касается восьми амортизаторов, то это, как мне кажется - чистой воды маркетинговый прием; бесспорно, выглядит красиво, но преимущества в “ходовых качествах” неочевидны, а обслуживание занимает в два раза больше времени, чем если бы стояло четыре
(наверное, удивитесь, но на моем MQ стоят амортизаторы …как раз от rc18mt, четыре штуки 😉)
встречный вопрос - почему из рассмотрения выпал TeamLosi Mini-LST? по-моему, достойный противник, если не сказать больше
у мини квейка много детских проблем как поломка карданов
да, было дело
лечилось установкой новых шестерен в дифференциалах и усиленными полуосями
насколько мне известно, сейчас такой проблемы нет
Мини квейк - ЧУМА!!! 😃 😈
Это неубиваемая тачка!!! надо только либо правильную версию купить, либо алюм кости заказать.
Давно ее купил, как тока в сх привезли. Но купил я только назад люминь карданы, спереди постоянно что-то ломается. последний раз катался секунд 20, но зато какие это были секунды.
Надо будет еще люминь купить и оторваться.
Но полюбому самый лучший трак в этом классе - Мини-лст.
На гонках надрал всех стоковый, а что же будет когда хап поставят?
Скоро и я себе такой возьму.
Мини квейк - ЧУМА!!! 😃 😈
Это неубиваемая тачка!!! надо только либо правильную версию купить, либо алюм кости заказать.
Давно ее купил, как тока в сх привезли. Но купил я только назад люминь карданы, спереди постоянно что-то ломается. последний раз катался секунд 20, но зато какие это были секунды.
Надо будет еще люминь купить и оторваться.Но полюбому самый лучший трак в этом классе - Мини-лст.
На гонках надрал всех стоковый, а что же будет когда хап поставят?Скоро и я себе такой возьму.
чума он чумой ну вот скоко в него надо вложить для начала чтоб неломался через 20 сек))))
😃 LST лучше всех 😃
Ты немного не в теме, уже давно вышла версия про сразу с люминь костями, пинованной резино и еще какието хапы. ничего вкладывать ненадо.
В общем я так понял брать надо RC18MT, но LST все равно супер. Вопрос, а почему? ❓
В общем я так понял брать надо RC18MT, но LST все равно супер. Вопрос, а почему? ❓
проверял на трассе по льду mini lst едет почти как xxx 4
остальные 1/18 существенно хуже
михаил
Сказать в тему особенно нечего, потому как сам совсем недавно (около недели) поимел первую (игрушки не считаю) машинку Мини Квака СЕ как раз на Башне. Ну уже и колесо успел отломать - верхний рычаг и кулак, всё верно. Шаровый выступ кулака уже алюм вставкой усилил, верхний рычаг тоже в алюм скорлупу одел от консервной банки - пока ездит, вчера/сегодня посадил пару литиев 2.2 А*Ч на снегу с прыжками со снежной лопаты - пока живо колесо. И мусор уже в главной шестерне видел и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет.
ДОБАВИЛ утром 09/02
И - что такое “xxx 4”, который по льду так уж образцово едет ?
(Я на миникваке погонял немного по льду - ну так, едет, сравнить не с чем)
И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?
LST все равно супер. Вопрос, а почему? ❓
“Размер имеет значение” - потому что самый большой и мощный, близко уже к 1:10 - среди мини с независимой подвеской (все с зависимой - не конкуренты и они не в счёт). Есть слиппер.
Получается состязание гигантов и карликов в одном классе. Ну и для своего размера получается Ц.Т. невысокий относительно других моделей.
“Размер имеет значение” - потому что самый большой и мощный, близко уже к 1:10
Ну а в таком случае на сколько ж у него аккумулятора хватает, а то я начитался про 10 размер с 540 движком, что 4-5 минут и все, как-то такая перспектива не очень. У него так же?
Ну а в таком случае на сколько ж у него аккумулятора хватает, а то я начитался про 10 размер с 540 движком, что 4-5 минут и все, как-то такая перспектива не очень. У него так же?
Почти. Аккумулятора на 5-и минутный заезд хватает. Сильно больше по холоду не будет. В тепле - минут 10 протянет с хорошим аккумулятором . Специальные паки из элементов 2/3А здесь “рулят”! Они везде “рулят”, но тут особенно.
Вот вам вся перспектива -
Быстро садится аккумулятор = мощная и быстрая спортивная модель. Ставьте хорошие мощные паки и выигрывайте! 😃
Медленно садится аккумулятор = медленная и слабая полуигрушка. Подойдут и бытовые аккумуляторы или типа того… Катание только для самоудовлетворения 😜 😛
Сказать в тему особенно нечего, потому как сам совсем недавно (около недели) поимел первую (игрушки не считаю) машинку Мини Квака СЕ как раз на Башне. Ну уже и колесо успел отломать - верхний рычаг и кулак, всё верно. Шаровый выступ кулака уже алюм вставкой усилил, верхний рычаг тоже в алюм скорлупу одел от консервной банки - пока ездит, вчера/сегодня посадил пару литиев 2.2 А*Ч на снегу с прыжками со снежной лопаты - пока живо колесо. И мусор уже в главной шестерне видел и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет.
ДОБАВИЛ утром 09/02
И - что такое “xxx 4”, который по льду так уж образцово едет ?
(Я на миникваке погонял немного по льду - ну так, едет, сравнить не с чем)
И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?
team losi xxx -4 чемпион мира в классе электро багги 4 Wd 1/10
И - случайно никто не знает небольших (1:18-1:10) электрических 4WD с независимой подвеской машинок, у которых возможно ДВЕ рулевые сервы поставить - на передние и задние колёса раздельное независимое управление ?
Так есть же Тамия TLT-1 как раз под это дело.
Почти. Аккумулятора на 5-и минутный заезд хватает. Сильно больше по холоду не будет. В тепле - минут 10 протянет с хорошим аккумулятором . Специальные паки из элементов 2/3А здесь “рулят”! Они везде “рулят”, но тут особенно.
Специальные это какие? Насколько я понял больше 1200 mAh не бывает. Или это что-то вроде выборки по характеристикам ?
В общем я так понял брать надо RC18MT, но LST все равно супер. Вопрос, а почему? ❓
Мини квейк полюбому лучше. я не хвалю свое корыто, просто знаю.
Специальные это какие? Насколько я понял больше 1200 mAh не бывает. Или это что-то вроде выборки по характеристикам ?
Как выяснилось, есть уже 1400mAh сборки из элементов 2\3А. Спасибо людям, просветили.
Как выяснилось, есть уже 1400mAh сборки из элементов 2\3А. Спасибо людям, просветили.
это где такие? ссылочку, плз!
и про чехол подумал - и пригляделся - там вроде под него даже прилив на шасси есть - вот только чехла нет
www.one18th.com/GetGallery6731.htm
я изготовил такой же, только еще усовершенствовал
либо
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLLY1&P…
говорят, подойдет после небольшой доработки
сам пока еще не пробовал, но собираюсь
Тамия TLT-1 - про неё знаю, видел на Башне, но во первых не увидел по фоткам, что у неё независимая подвеска 4 колёс, и как-то клиренс маленький выглядит и ЦТ высокий выглядит - на деле не знаю. А то что на неё можно 2 сервы поставить - знаю.
Хочется что-либо именно типа МиниКвака но с 2 -мя сервами - прямо хоть резать/клеить парочку шасси от МиниКваков что-бы две передние части между собой скрепить - ну и два мотора соответственно - однако это малореально - уж слишком много чего резать/клеить/дорабатывать. На готовенькое гораздо проще.
Кстати ДураТраховскую крышечку на шестерёнки от Вендетты надо действительно с Башенки прикупить - сейчас как раз оказия светит, есть маленький зазор по деньгам посылочку добить - самое то.
Спасибо, поглядел на сайтике Тим Лосей как там модельки выглядят типа ХХХ-4 и LST-2. Так а фотка где Mini-T ростом с пол-колеса от LST монстра - это коллаж или LST и LST-2 действительно такие большие ?
Там просто с техническими описаниями в отличие от Башни - туговато. Ни клиренса, ни размеров, ни хода подвески, ни веса и вообще ничего конкретного не нашёл - быть может плохо искал ?
teamlosi.com/Products/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=L…
Что нибудь еще подсказать? 😃
Хочется что-либо именно типа МиниКвака но с 2 -мя сервами - прямо хоть резать/клеить парочку шасси от МиниКваков что-бы две передние части между собой скрепить - ну и два мотора соответственно - однако это малореально - уж слишком много чего резать/клеить/дорабатывать. На готовенькое гораздо проще.
эээ… может, я что не так понял, конечно (пол-первого ночи как-никак), но зачем вам две сервы на “чем-либо типа МиниКвака”? смею вас заверить, на той же Кваке стоит вполне приличная мощная серва, и ее хватает “за глаза”!
второй мотор? опять-таки - нафига, простите, он нужен? все вроде как напротив на бесколлекторники переползают, а вам второй щеточный подавай 😉
поясните, пожалуйста, просто интересно стало
Ну два мотора (раздельно передний и задний привод) и две сервы (передняя и задняя) хотелось бы для развития попытки реализации собственных интимных фантазий на тему приземления бортового мозга на Машинку с целью улучшения управляемости в сложных условиях типа льда на озере и/или при высокой скорости движения.
Хотя даже первой состоявшейся попытки ещё нет и быть может никогда и не будет - так что до её развития ещё дальше.
Я ни слова не сказал про то, что моторы должны быть DC. Хотя на своем МиниКваке пока пользую штатный DC моторчик (купил сразу 3 и пока ни одного не угробил) - и тяги хватает и скорости за глаза от 11 вольт, ну и первая попытка реализации борт контроллера тоже ориентирована на DC мотор, у которого в отличие от бездатчикового БК можно избежать стартового рывка оборотов.
Приземления - потому как тема бортового мозга достаточно много муссировалась в применении к летающим моделям для их стабилизации к примеру ну и некоторых других функций.
Но летающая модель гораздо капризнее катающейся - вот и я подумываю над тем, что-бы начать с более простого применения для самообучения как минимум.
Хотя при моём непостоянстве это ничего не означает - как начну так и брошу на пол пути - это часто случается. Хотя Через Время быть может возобновлю.
А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.
А стадного чувства/наличия команды сподвижников у меня нет/пинать меня некому - так что забросить очень даже запросто - как обычно находятся другие более интересные/лёгкие/быстрые делишки.
аналогично 😦
но отчасти ситуацию спасает общение в форумах, наподобие этого, не так ли? 😉
Общение в форуме - это просто когда Литий заряжается/пальцы от пульта отдыхают/мозг алкоголь смакует. Конкретно сейчас на сладеньком бэйлис почему-то выбор встал - ну да это переменно. А верт Елитер действительно заряжается вместе с пультом - сейчас достанется ему на орехи с моей просветлённой головой …
Кстати мой знакомец получил наконец-то второго ДураТраха и я свои рычаги/кулаки - уже зреем на соревнования между пивных банок на льду какого-либо озера. Какие на ентот счет советы по поводу формы трассы и протчего ? Пиво/мясо - не обсуждается.
Быть может дельные советы будут ?
У нас кстати есть крытая асфальтовая трасса для картинга с обзором сверху. Быть может там покататься ?
Или лучше на льду ?
Я кстати с 2.2 а*ч 11 вольт лития на МиниКваке СЕ лайку (которая упряжки тянет) по снегу загонял - ну то есть у лайки заряд кончился/язык на плечо/бегать за электрическим соперником перестала, а мой ДураТрах как молодой - резвился дай дорогу. Полный привод с независимой подвеской в рыхлом снегу с бороздами выше ДураТраха - поражающая вещь. Не только я отметил сказочную проходимость.
Сейчас поставлю Новые Кулаки и Рычаги. Хватит уже на самоклее ездить.