Mini-lst вопросы новичка..
У тебя спайка сколько емкостью?
Насчет сгорит или нет - сам не знаю, поэтому и не пробую.to Rex@:
Спаисбо за понимание. Эту ветку читал уже раза 3, но более 5 страниц не удается запомнить. Кстати, лосенка ты видел этого. В марте, кажется, в Пилоте, ты на желтой катал. А эта вроде 3 была, с черным Пармовским корпусом. Павел все-таки решил растаться с ней, и вот уже недели 3 - как я счастливый обладатель. 😃
Лосенка помню, конечно же.
Сильно много запоминать тем не надо, там есть несколько обобщающих постов.
Сервосэйверы надо заказать на Киллере, красные. А поставить их надо на пилотажевские сервы С-05, или хайтек 81G, это одно и то-же. Сервы встают на штатные места при небольшой, чуть больше 5 минут работы надфилем. Перемычку надо исключить. Сервы со штатным приемником не работают. Амортизаторы алюминевые ставить надо обязательно, только поджать их изнутри топливной трубочкой от двс моделей, чтобы ограничить ход вверх. Ну а с аккумуляторами… Путем долгих проб и ошибок пришло понимание того, что лосенок долго будет ездить только с бесколлекторником мамба с 25 регулем, 3S липолем(Thunder Power) и металлическими дифференциалами, как в мостах, так и в центре. Если в соревнованиях не требуется участие, в центр можно поставить шестерню, не помню, как называется, она жестко с валом закреплена, и заменяет собой весь диф, исключая возможность передачи момента вперед, или назад. Упраление менее удобное, зато не срежет. Но мне все-таки захотелось оставить центральный металлический шариковый дифф.
Кстати, сейчас вспомнил, по моему, Павел проставки в амортизаторы ставил, он же машину по типу моей делал…
Сервосэйверы надо заказать на Киллере, красные. А поставить их надо на пилотажевские сервы С-05, или хайтек 81G, это одно и то-же. Сервы встают на штатные места при небольшой, чуть больше 5 минут работы надфилем. Перемычку надо исключить. Сервы со штатным приемником не работают.
Перечитал опять все, но так и не понял про совместимость серв. Они не подходят по электрическим параметрам? Я подключал ACE 1016 к штатному приемнику - работали нормально, только сейвер не одевал. Или к штатному подходят только аналоговые сервы? Пока смотрю как работает отремонтированная серва. Впринципе меня они устраивают.
Амортизаторы алюминевые ставить надо обязательно, только поджать их изнутри топливной трубочкой от двс моделей, чтобы ограничить ход вверх.
Ну а с аккумуляторами… Путем долгих проб и ошибок пришло понимание того, что лосенок долго будет ездить только с бесколлекторником мамба с 25 регулем, 3S липолем(Thunder Power) и металлическими дифференциалами, как в мостах, так и в центре. Если в соревнованиях не требуется участие, в центр можно поставить шестерню, не помню, как называется, она жестко с валом закреплена, и заменяет собой весь диф, исключая возможность передачи момента вперед, или назад. Упраление менее удобное, зато не срежет. Но мне все-таки захотелось оставить центральный металлический шариковый дифф.
Кстати, сейчас вспомнил, по моему, Павел проставки в амортизаторы ставил, он же машину по типу моей делал…
Амортизаторы нужны - спору нет. Хотел такие - www.x-models.ru/catalog/107/836/
А цент. диф шариковый какой посоветуешь.
На Xmodels видел от team losi www.x-models.ru/catalog/107/1303/ и еще www.x-models.ru/catalog/107/1838/ какой лучше? и оба ли можно регулировать (зажимать)?
Кстати, сплошные диски белые и желтый различаются по качеству или только цветом? Можно ставить от других моделей колеса, диски и какого размера они? Просто пытался в Туле подобрать, но несмог объяснить продавцу, т.к. с mini lst они не знакомы.
Стоит ли поменять шестигранники на колесах на алюминь www.x-models.ru/catalog/107/1277/ ? Какого размера ось и сам шестигранник?
Просто вопросов много, т.к. хочется в заказать все сразу. Скорее всего попробую в xmodels. Цены ниже, да и на доставку скидки при определенной сумме.
Сервы при подключении к штатному приемнику сгорают через две минуты.
Аммортизаторы правильные, только масло в них надо поменять.
Дифференциалы купишь, когда штатный срежет, а без мамбы его не срежет никогда.
Цвет дисков на качество не влияет, но желтые смотряться лучше, особенно, когда они перестанут быть новыми.
Неродные диски подходят от всей линейки шоссеек 1/10 HPI, через специальный аллюминевый шестигранник - переходник, он есть почти везде, иногда пластиковый идет в комплекте с дисками, ставится вместо штатных шестигранников. Покупать алюминевые шестигранники родные имеет смысл только при износе заводских, а вот штифты надо поменять обязательно. Нарезаются из сверла, 1,5 мм. Штифты должны быть каленными, что бы не гнулись.
Про сверло, это очень дельно, спасибо.
Кто знает, как обстоят дела с трассой в клубе пилот (особенно окрытой) ?
вообще никто туда не издиет сейчас на мини?
Кто-нибудь разбирал движки? Правильно ли я понимаю, что задняя крышка заклёпана? Как потом обратно заклепать чтобы всё держалось?
Молотком.
Молотком.
Я молотком пробовал, ни разу не попал. Очень маленькие усы. Надо зажать в тиски крайне крепко, и издали заклепывать одиночными ударами. Лучше апстену!
Интересно, а в институте много задают?.. Или сразу в армию…
Возвращаясь к прошедшему…
"Вместо штатной подходят jr241 - встают, как литые, в Штатах стоят 35 долларов х2
Вместо штатных подходят hitec 61MG - но на них не встают родные сервосэйверы, 35 долларов х2
Чуть пропилив корпус, встают hitec 81MG - на них встают родные сэйверы, 25 долларов х2
К вышеупомянутым сервам лосевая аппаратура не подходит,
приемник и передатчик надо менять."
jr 241 - на них встают родные сервосейверы? Какие из перечисленных лучше? Как быть с сервосейвером в случае Hitec 61? Что за красные серверы?
Подойдёт ли к этим сервам аппаратура от Revo ?
Возвращаясь к прошедшему…
"Вместо штатной подходят jr241 - встают, как литые, в Штатах стоят 35 долларов х2
Вместо штатных подходят hitec 61MG - но на них не встают родные сервосэйверы, 35 долларов х2
Чуть пропилив корпус, встают hitec 81MG - на них встают родные сэйверы, 25 долларов х2К вышеупомянутым сервам лосевая аппаратура не подходит,
приемник и передатчик надо менять."jr 241 - на них встают родные сервосейверы? Какие из перечисленных лучше? Как быть с сервосейвером в случае Hitec 61? Что за красные серверы?
Аппаратура от рево подойдет, но приемник у рево оччень большой, если размер не пугает, а я еще помню батарейки со скотчем, то подойдет:)
В Москве лучше, заменив аппаратуру, поставить Хайтек 81MG или Пилотаж С-05 - это одно и тоже. Сервосэйверы надо - либо купить самому на киллерхобби, они КРАСНОГО цвета, отзываются на поиск по слову MiniLST или mLST , либо заказать у Юры Пронина aka Refresher, стоят они копейки. Раму впереди надо будет чуть надфилем проточить.
Буду заказывать на киллере, какие из всех трёх серв порекомендуете ? На jr241 родной сэйвер встанет? И вопрос в тему - как регулиролвать сам сэйвер? Как определить, что он настроен правильно?
Вы про это killerhobbies.com/…/kimbrough-servo-saver-hrc-kim1… ?
Буду заказывать на киллере, какие из всех трёх серв порекомендуете ? На jr241 родной сэйвер встанет? И вопрос в тему - как регулиролвать сам сэйвер? Как определить, что он настроен правильно?
Вы про это killerhobbies.com/…/kimbrough-servo-saver-hrc-kim1… ?
Да, этот. Надо две штуки. Серву jr заказывать не надо, Хайтек 81MG надо, опять же 2 штуки. Сервосэйвер настраивать не надо, он уже настроен. Мамбу 6800 и литий полимер. Полимер надо заказать у Юры, кроме него никто не привезет, магазины не шлют, опасно! Полимер Тундра.
Ок. Спасибо за совет. Полимеры кстати, шлют без проблем с unitedhobbies.com, c helidirect.com… А что в Юре такого избранного, что только он может привезти?
Я сам ни разу не проверял, может, уже и шлют;) на днях проверю. У Юры доставка своя и своеобразная, у него проще… Хотя, повторяю, я просто поверил, не проверяя. Если ты не пошутил, попробую на амэйне проверить:)
Привет.
Я одной сервой обойтись нельзя? Типа соединить две тяги и к одной серве. Мне кажется управление точнее будет. А то после приземления наблюдал как колеса в разные стороны смотрят.
Возникала подобная идея - поставить одну серву. Но прикинул - фигня получится
Возникала подобная идея - поставить одну серву. Но прикинул - фигня получится
Так почти все и ездят с одной, это только на лосенке две.
Кстати, а как это устроено при одной серве? Там одна тяга от колеса до колеса и она закреплена к серйверу или тоже две тяги к одному сейверу?
Естественно серву надо уже не штатную.
Все-таки кто-нибудь может пояснить почему горят другие сервы со стоковым приемником?
Что там токи большие или частотой или амплитудой ШИМ? Я на Ace 1016 за минуту без нагрузки нагрева не заметил.
А что сгорает конкретно в серве?
З.Ы. to un_to$#k@! - личку читал?
А что сгорает конкретно в серве?
все 4 полевых транзистора и их драйвер
все 4 полевых транзистора и их драйвер
А причину не выясняли? Очень интересно.
Я смотрел отличия, на mlst между движком и большими шестернями, стоит сбоку еще одна маленькая, зубья не считал, но наверное 1:3 дает.
Вообще странно, даже когда у меня движек на серве закоротило из-за щетки, то сгорели только 2 транзистора. После смены движка крутился только в одну сторону.
Из-за плохого (или плохо отрегулированного) сервосейвера. У меня сгорела от резкого (хоть и не сильного) удара при езде назад - перекосило шестерёнку и сгорели транзюки
Из-за плохого (или плохо отрегулированного) сервосейвера. У меня сгорела от резкого (хоть и не сильного) удара при езде назад - перекосило шестерёнку и сгорели транзюки
Да сейвер я отпустил даже больше положенного. На ковре даже не до конца поворачиваются колеса. Сделал так специально, чтобы не добить сервы.
У меня серва ввобще сгорела на ровном месте. Подъехал к себе, остановился. Меня отвлекли, минуты две поговорил, потом поехал опять, смотрю, что-то рулиться плохо, особенно в одну сторону. И привет серве. 😃 Машина в эти моменты не врезалась и ни до, ни после я на гашетку сильно не давил.
❓ Все-таки можно узнать про устройство управления на одной серве на других машинах? Вопрос чисто теоретический.
P.S. Кстати, когда проверял механику, обратил внимание, что при больших углах поворота, передняя рулевая тяга упирается осью (чуть дальше наконечника) в корпус. Происходит из-за того что качалка поворачивается на большой угол, а тяга уже больше на может поворачиваться, т.к. краем наконечника уперлась в основание шарика качалки.
Дабы устранить это стал уменьшать расходы на передатчике. Короче, щас ручка расходов стоит меньше чем надпись min. Тяги у меня регулируемы и ободка там нет как на штатных. У всех так? Может от этого сервы горят?