Mini-lst вопросы новичка..

semen787

Но объясните мне, бога ради, с чего вы решили гнуть рулевые тяги?

а это для того чтоб колесо во внутрь могло больше поворачивать так-как прямая тяга упиралась в диск колеса и мешала заложить более маленький радиус поворота лося (в квартире место и так маловато будет)

19 days later
orov

кто юзал такие хабы на лосенки чтобы колеса побольше ставить?
…storesecured.com/…/hot-racing-1-10-wheel-conversi…
а то я купил а как поставить не понимаю там шпильки большие и не получается их вставить в отверстие
поделитесь плиз

KaV

Ну вот и мой лось 2 прибыл с коркой Baja (+ микролосенок1/36 такой же корки.)
радует что LiPO 1000 в комплекте и аллюминиевые аморты

1- аморты хоть люминь но заполнены наполовину и как то ну никак не амортизируют- по паспотру там 30WT масло
кто нить пробовал заливать -вповязче хочется. у кого нить есть таблица или моотношение вязкостей для разных производителей масел? а то в машазине лежат- 300 и 500. это в каких попугаях то?
2. что там сразу переделать кроме рулевых тяг -от мини-т поставил сразу.
3. как и какие шестерни кипятить и сколько минут?

ZIPPO

1-повязче вряд ли нужно,25-20-самое оптимальное…
2-сервы
3-кипятить диффы,15 минут,но там они металл,и это вряд ли понадобится.
если только центральный

semen787

Всем доброй ночи!
только закончил переборку переднего диференциала так-как во время покатушек что-то в нём затрещало
и самое интересное, там стоял усиленый дифф( toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… )поставленый в начале недели
и самое обидное то что срезало его ведомую коническую шестерню 😦

з.ы. я его ставил спереди так-как отсутствует центральный диференциал и при торможении вся нагрузка идёт на передний дифф

orov

судя по всему у вас не плотно коническая шестерня с шестерней дифа прилегали и скорее всего из за плохо закрученого корпуса диверенциала вот и стесало

7 days later
semen787

www.xmodels.ru/catalog/107/1223/ (не реклама)
хотелось поинтересоваться кто-нибуть юзал этот диференциал?
буду очень благодарен за ваши отзывы 😁

Д_митрий

Добрый день, приобрел Мини-монстр 1/18 Mini-Monster Baja RTR фактически лосенок но на литий-полимерных аках, машинка нравиться, изучаю, вопрос собственно как ограничить мощность движков процентов на 50%, планировал отдать детям, а то очень быстро разобьют.

KaV

я на своем отключаю 1 двигатель когда отдаю ребенку.
а так в принципе обоими лосями доволен- подпилил наконечники рулевых тяг чтоб не слетали и все…
правда при прыжках сгинаются оськи колес. придется видимо покупать стальные.

Lev_S

лучше штатные, тюненые ломаются

KaV

Штатные гнутся - тюненые ломаются
что делать тогда???

  1. кстати- у кого на скоко хватает 1000 липошки если педаль в пол?
    у меня где то 10 мин. моторы+регуль -родные.
  2. Кто и на что менял ведушие-ведомые шестерни (на моторе)
    хочется чтоб ездило побыстрее но в магазине все перебрал- шаг не подходит !
    что там за шаг? 0.6 много а 0.4 мало… 😦
    или проше заказать сразу все 3 другого производителя со стандартным шагом?
    кто как делал а?
Lev_S

Интересует мнение лосеводов. Задача. - нужно максимально уменьшить вес. Что можно с лося снять не меняя силовой установки и аккумулятора? . Без езды по ухабам, чистый дрэг

Mucha_cho

На днище железку которая по центру стоит мона снять вроде 😉

aei66

Ставил ли кто нибудь, вот этот сервосейвер?
www.xmodels.ru/catalog/107/1286/
И к какой именно серве, он подходит по посадочному диаметру и зубам - оси сервы?

pirotehnik

Доброго времеи суток увожаемые Лосеводы.

Вот и свершилась моя мечта, я попал в мир моделизма)))))

Немного о моём лосенке: Люминивые арморы, усиленые дифы, усиление центральные карданы, двигло “Динамит С4”, сервы с мет щестернями и что-то там еще непомню))))))) , чуть не забыл ОООЧЕНЬ хорошая резина…

И так все попарядку, первая моя поездка закончилась следующими неисправностями, сломаны передний и задний дифы (стоковые), пластина крепления двегателя (погнулась )))

Все сломаное естессно поменял, докупил на всякий пожарный мет. ведущую шестерню межосивых дифов, пластину выпровил и зарядил акумы…

Поездка номер 2: Проездил целых 5 минут по траве, сломаны, центральный и передний дифы (центральный расплавился в прямом смысле этого слова)
Ремонт: Из запчастей собираю передния диф, центральный замазываю холодной сваркой…

Поездка номер 3: Лосенок умудряется откатать 2 ака, без серьёзных повреждений…)))))))

Поездка номер 4: 10 минут езды, сломаны межосивые дифы колесные карданы 2 штуки…
Ремонт: все надоело, поехол и купил усиленые дифы, новые рулевые тяги, карданы и Т.д. помелочи

Покатушки на даче: ездил постоянно, отанавливался тока когда все 3 ака оказывались разряженными))))
После первых 30 минут рассыпался усиленный диф, Причем повреждения в нем незначительные (раздовило резиновые прокладки в следствии чего шестерни потеряли сцепление, исправлять нестал ввиду отсутствия желания копаться, плюс у мну еще валялись 2 стокавых дифа ))) Дальше веселее, к вечеру открутились винты которые крепят чашки, к оси ведущей шестерни межосивых дифоф (каламбур ну дмаю поймёте), винты поменял но первое очучение непередать…

Далее было еще 5-7 аков и в итоге я добил моего бедного зверька уронив его с 3х (или около того) метров на передние правое колесо, вследствии Поворотный кулак и С-хаб пришли в негодность и мои покатушки закончились.

Вернувшись домой разобрал некоторые узлы и заметил еще одну странность, почти все гайки и болты которые были закручены, Метал по металу, были ослаблены либо вовсе откручены… (делайте выводы господа)

Заключение: Как новичек новичку, первое и самое основное ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА СПУРОМ (ведомая шестерня главной передачи) ОН ДОЛЖЕН ПРОВАРАЧИВАТЬСЯ ПОД НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ (Но не должен болтаться, попробуйте и сами поймете как его затягивать), невозбраняеться немного смазать графитовой смазкой (либо просто графитом), также для облегчения настройки под гайку можно засунуть пружину…
Не линитесь, потратьте 5 минут на проверку затяжки болтов и гаек,(гдето читал что есть спец состав для того чтоб фиксировать резьбовые соединения но сам я его неюзал) незнаю как на стоковом варианте но на моём болтики так и наровят открутиться )))))
И для всех кто хочет погонять от души, “динамит С4 8000(9200)” , 11вольт ЛиПо акум, мешок запчастей))) и
НЕНАДО ЕЗДИТЬ ПО АСФАЛЬТУ, нехватит никаких запчастей, не усилиные ни металические дифы этого не переживут, проверенно на моём опыте (дифы стоковые 300р, усиленые пара в сборе 2000р, метал комплект шемтеренок 986р)

Если за Лосенком ухаживать и проводить ему регулярное ТО, он вам отплатит верностью и надежностью)))))))

от автора: Ногами не бить, все выше написанное было сделанно не спицально , а в силу неопытнысти хозяина, хозяин уже понес моралиные и матерьальные наказания за столь грубое обращение с предметом обсуждения…

Мини ЛОСЬ, по совокупности всех показателей очень надежная модель, но не рекомендуеться для начинающих
т.к. основные узлы трансмиссии, и мощность тяговых агрегатов, не сбалансированны. ИМХО (Моё личное скромное мнение)

orov

народ подскажите где купить в москве кожух деференциалов вобщем поластмассовый кожух куда устанавливается сам дифернциал,
может ктонибуть встречал металл былоб вообще супер

pirotehnik
orov:

народ подскажите где купить в москве кожух деференциалов вобщем поластмассовый кожух куда устанавливается сам дифернциал,
может ктонибуть встречал металл былоб вообще супер

Мда загнул, если я тебя правельно понял ты говориш про корпус, )))
Вот те центральный xmodels.ru/catalog/107/1287/ -не реклама.
Вот те еще один центральный globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… -не реклама

Межосивые ща поищу, гдет я их видел

elRikk
pirotehnik:

Дальше веселее, к вечеру открутились винты которые крепят чашки, к оси ведущей шестерни межосивых дифоф (каламбур ну дмаю поймёте), винты поменял но первое очучение непередать…

В инструкции к усиленным дифам, написано (и нарисовано), что надо на фиксатор сажать эти винтика.

pirotehnik:


Не линитесь, потратьте 5 минут на проверку затяжки болтов и гаек,(гдето читал что есть спец состав для того чтоб фиксировать резьбовые соединения но сам я его неюзал) незнаю как на стоковом варианте но на моём болтики так и наровят открутиться )))))

Прикольно, без локтайта вообще не представляю как можно. Вещь удобная, капнул и забыл до следующей разборки. Главное чтоб в подшипники не попал, а то им каюк будет 😁