Mini-lst вопросы новичка..
Но объясните мне, бога ради, с чего вы решили гнуть рулевые тяги?
а это для того чтоб колесо во внутрь могло больше поворачивать так-как прямая тяга упиралась в диск колеса и мешала заложить более маленький радиус поворота лося (в квартире место и так маловато будет)
разъёмы не тамиевские
А какие?
Вечер добрый всем!
вот решил поделится своим видео
ru.youtube.com/watch?v=gMGM_seMTAY
З.Ы. просьба не пинать
Хорошая защита от воды 😁
кто юзал такие хабы на лосенки чтобы колеса побольше ставить?
…storesecured.com/…/hot-racing-1-10-wheel-conversi…
а то я купил а как поставить не понимаю там шпильки большие и не получается их вставить в отверстие
поделитесь плиз
Ну вот и мой лось 2 прибыл с коркой Baja (+ микролосенок1/36 такой же корки.)
радует что LiPO 1000 в комплекте и аллюминиевые аморты
1- аморты хоть люминь но заполнены наполовину и как то ну никак не амортизируют- по паспотру там 30WT масло
кто нить пробовал заливать -вповязче хочется. у кого нить есть таблица или моотношение вязкостей для разных производителей масел? а то в машазине лежат- 300 и 500. это в каких попугаях то?
2. что там сразу переделать кроме рулевых тяг -от мини-т поставил сразу.
3. как и какие шестерни кипятить и сколько минут?
1-повязче вряд ли нужно,25-20-самое оптимальное…
2-сервы
3-кипятить диффы,15 минут,но там они металл,и это вряд ли понадобится.
если только центральный
Всем доброй ночи!
только закончил переборку переднего диференциала так-как во время покатушек что-то в нём затрещало
и самое интересное, там стоял усиленый дифф( toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26… )поставленый в начале недели
и самое обидное то что срезало его ведомую коническую шестерню 😦
з.ы. я его ставил спереди так-как отсутствует центральный диференциал и при торможении вся нагрузка идёт на передний дифф
судя по всему у вас не плотно коническая шестерня с шестерней дифа прилегали и скорее всего из за плохо закрученого корпуса диверенциала вот и стесало
www.xmodels.ru/catalog/107/1223/ (не реклама)
хотелось поинтересоваться кто-нибуть юзал этот диференциал?
буду очень благодарен за ваши отзывы 😁
Добрый день, приобрел Мини-монстр 1/18 Mini-Monster Baja RTR фактически лосенок но на литий-полимерных аках, машинка нравиться, изучаю, вопрос собственно как ограничить мощность движков процентов на 50%, планировал отдать детям, а то очень быстро разобьют.
я на своем отключаю 1 двигатель когда отдаю ребенку.
а так в принципе обоими лосями доволен- подпилил наконечники рулевых тяг чтоб не слетали и все…
правда при прыжках сгинаются оськи колес. придется видимо покупать стальные.
лучше штатные, тюненые ломаются
Штатные гнутся - тюненые ломаются
что делать тогда???
- кстати- у кого на скоко хватает 1000 липошки если педаль в пол?
у меня где то 10 мин. моторы+регуль -родные. - Кто и на что менял ведушие-ведомые шестерни (на моторе)
хочется чтоб ездило побыстрее но в магазине все перебрал- шаг не подходит !
что там за шаг? 0.6 много а 0.4 мало… 😦
или проше заказать сразу все 3 другого производителя со стандартным шагом?
кто как делал а?
Интересует мнение лосеводов. Задача. - нужно максимально уменьшить вес. Что можно с лося снять не меняя силовой установки и аккумулятора? . Без езды по ухабам, чистый дрэг
На днище железку которая по центру стоит мона снять вроде 😉
Ставил ли кто нибудь, вот этот сервосейвер?
www.xmodels.ru/catalog/107/1286/
И к какой именно серве, он подходит по посадочному диаметру и зубам - оси сервы?
Доброго времеи суток увожаемые Лосеводы.
Вот и свершилась моя мечта, я попал в мир моделизма)))))
Немного о моём лосенке: Люминивые арморы, усиленые дифы, усиление центральные карданы, двигло “Динамит С4”, сервы с мет щестернями и что-то там еще непомню))))))) , чуть не забыл ОООЧЕНЬ хорошая резина…
И так все попарядку, первая моя поездка закончилась следующими неисправностями, сломаны передний и задний дифы (стоковые), пластина крепления двегателя (погнулась )))
Все сломаное естессно поменял, докупил на всякий пожарный мет. ведущую шестерню межосивых дифов, пластину выпровил и зарядил акумы…
Поездка номер 2: Проездил целых 5 минут по траве, сломаны, центральный и передний дифы (центральный расплавился в прямом смысле этого слова)
Ремонт: Из запчастей собираю передния диф, центральный замазываю холодной сваркой…
Поездка номер 3: Лосенок умудряется откатать 2 ака, без серьёзных повреждений…)))))))
Поездка номер 4: 10 минут езды, сломаны межосивые дифы колесные карданы 2 штуки…
Ремонт: все надоело, поехол и купил усиленые дифы, новые рулевые тяги, карданы и Т.д. помелочи
Покатушки на даче: ездил постоянно, отанавливался тока когда все 3 ака оказывались разряженными))))
После первых 30 минут рассыпался усиленный диф, Причем повреждения в нем незначительные (раздовило резиновые прокладки в следствии чего шестерни потеряли сцепление, исправлять нестал ввиду отсутствия желания копаться, плюс у мну еще валялись 2 стокавых дифа ))) Дальше веселее, к вечеру открутились винты которые крепят чашки, к оси ведущей шестерни межосивых дифоф (каламбур ну дмаю поймёте), винты поменял но первое очучение непередать…
Далее было еще 5-7 аков и в итоге я добил моего бедного зверька уронив его с 3х (или около того) метров на передние правое колесо, вследствии Поворотный кулак и С-хаб пришли в негодность и мои покатушки закончились.
Вернувшись домой разобрал некоторые узлы и заметил еще одну странность, почти все гайки и болты которые были закручены, Метал по металу, были ослаблены либо вовсе откручены… (делайте выводы господа)
Заключение: Как новичек новичку, первое и самое основное ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА СПУРОМ (ведомая шестерня главной передачи) ОН ДОЛЖЕН ПРОВАРАЧИВАТЬСЯ ПОД НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ (Но не должен болтаться, попробуйте и сами поймете как его затягивать), невозбраняеться немного смазать графитовой смазкой (либо просто графитом), также для облегчения настройки под гайку можно засунуть пружину…
Не линитесь, потратьте 5 минут на проверку затяжки болтов и гаек,(гдето читал что есть спец состав для того чтоб фиксировать резьбовые соединения но сам я его неюзал) незнаю как на стоковом варианте но на моём болтики так и наровят открутиться )))))
И для всех кто хочет погонять от души, “динамит С4 8000(9200)” , 11вольт ЛиПо акум, мешок запчастей))) и
НЕНАДО ЕЗДИТЬ ПО АСФАЛЬТУ, нехватит никаких запчастей, не усилиные ни металические дифы этого не переживут, проверенно на моём опыте (дифы стоковые 300р, усиленые пара в сборе 2000р, метал комплект шемтеренок 986р)
Если за Лосенком ухаживать и проводить ему регулярное ТО, он вам отплатит верностью и надежностью)))))))
от автора: Ногами не бить, все выше написанное было сделанно не спицально , а в силу неопытнысти хозяина, хозяин уже понес моралиные и матерьальные наказания за столь грубое обращение с предметом обсуждения…
Мини ЛОСЬ, по совокупности всех показателей очень надежная модель, но не рекомендуеться для начинающих
т.к. основные узлы трансмиссии, и мощность тяговых агрегатов, не сбалансированны. ИМХО (Моё личное скромное мнение)
народ подскажите где купить в москве кожух деференциалов вобщем поластмассовый кожух куда устанавливается сам дифернциал,
может ктонибуть встречал металл былоб вообще супер
народ подскажите где купить в москве кожух деференциалов вобщем поластмассовый кожух куда устанавливается сам дифернциал,
может ктонибуть встречал металл былоб вообще супер
Мда загнул, если я тебя правельно понял ты говориш про корпус, )))
Вот те центральный xmodels.ru/catalog/107/1287/ -не реклама.
Вот те еще один центральный globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… -не реклама
Межосивые ща поищу, гдет я их видел
Дальше веселее, к вечеру открутились винты которые крепят чашки, к оси ведущей шестерни межосивых дифоф (каламбур ну дмаю поймёте), винты поменял но первое очучение непередать…
В инструкции к усиленным дифам, написано (и нарисовано), что надо на фиксатор сажать эти винтика.
…
Не линитесь, потратьте 5 минут на проверку затяжки болтов и гаек,(гдето читал что есть спец состав для того чтоб фиксировать резьбовые соединения но сам я его неюзал) незнаю как на стоковом варианте но на моём болтики так и наровят открутиться )))))
Прикольно, без локтайта вообще не представляю как можно. Вещь удобная, капнул и забыл до следующей разборки. Главное чтоб в подшипники не попал, а то им каюк будет 😁