Mini-lst вопросы новичка..

Lev_S

лучше штатные, тюненые ломаются

KaV

Штатные гнутся - тюненые ломаются
что делать тогда???

  1. кстати- у кого на скоко хватает 1000 липошки если педаль в пол?
    у меня где то 10 мин. моторы+регуль -родные.
  2. Кто и на что менял ведушие-ведомые шестерни (на моторе)
    хочется чтоб ездило побыстрее но в магазине все перебрал- шаг не подходит !
    что там за шаг? 0.6 много а 0.4 мало… 😦
    или проше заказать сразу все 3 другого производителя со стандартным шагом?
    кто как делал а?
Lev_S

Интересует мнение лосеводов. Задача. - нужно максимально уменьшить вес. Что можно с лося снять не меняя силовой установки и аккумулятора? . Без езды по ухабам, чистый дрэг

Mucha_cho

На днище железку которая по центру стоит мона снять вроде 😉

aei66

Ставил ли кто нибудь, вот этот сервосейвер?
www.xmodels.ru/catalog/107/1286/
И к какой именно серве, он подходит по посадочному диаметру и зубам - оси сервы?

pirotehnik

Доброго времеи суток увожаемые Лосеводы.

Вот и свершилась моя мечта, я попал в мир моделизма)))))

Немного о моём лосенке: Люминивые арморы, усиленые дифы, усиление центральные карданы, двигло “Динамит С4”, сервы с мет щестернями и что-то там еще непомню))))))) , чуть не забыл ОООЧЕНЬ хорошая резина…

И так все попарядку, первая моя поездка закончилась следующими неисправностями, сломаны передний и задний дифы (стоковые), пластина крепления двегателя (погнулась )))

Все сломаное естессно поменял, докупил на всякий пожарный мет. ведущую шестерню межосивых дифов, пластину выпровил и зарядил акумы…

Поездка номер 2: Проездил целых 5 минут по траве, сломаны, центральный и передний дифы (центральный расплавился в прямом смысле этого слова)
Ремонт: Из запчастей собираю передния диф, центральный замазываю холодной сваркой…

Поездка номер 3: Лосенок умудряется откатать 2 ака, без серьёзных повреждений…)))))))

Поездка номер 4: 10 минут езды, сломаны межосивые дифы колесные карданы 2 штуки…
Ремонт: все надоело, поехол и купил усиленые дифы, новые рулевые тяги, карданы и Т.д. помелочи

Покатушки на даче: ездил постоянно, отанавливался тока когда все 3 ака оказывались разряженными))))
После первых 30 минут рассыпался усиленный диф, Причем повреждения в нем незначительные (раздовило резиновые прокладки в следствии чего шестерни потеряли сцепление, исправлять нестал ввиду отсутствия желания копаться, плюс у мну еще валялись 2 стокавых дифа ))) Дальше веселее, к вечеру открутились винты которые крепят чашки, к оси ведущей шестерни межосивых дифоф (каламбур ну дмаю поймёте), винты поменял но первое очучение непередать…

Далее было еще 5-7 аков и в итоге я добил моего бедного зверька уронив его с 3х (или около того) метров на передние правое колесо, вследствии Поворотный кулак и С-хаб пришли в негодность и мои покатушки закончились.

Вернувшись домой разобрал некоторые узлы и заметил еще одну странность, почти все гайки и болты которые были закручены, Метал по металу, были ослаблены либо вовсе откручены… (делайте выводы господа)

Заключение: Как новичек новичку, первое и самое основное ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА СПУРОМ (ведомая шестерня главной передачи) ОН ДОЛЖЕН ПРОВАРАЧИВАТЬСЯ ПОД НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ (Но не должен болтаться, попробуйте и сами поймете как его затягивать), невозбраняеться немного смазать графитовой смазкой (либо просто графитом), также для облегчения настройки под гайку можно засунуть пружину…
Не линитесь, потратьте 5 минут на проверку затяжки болтов и гаек,(гдето читал что есть спец состав для того чтоб фиксировать резьбовые соединения но сам я его неюзал) незнаю как на стоковом варианте но на моём болтики так и наровят открутиться )))))
И для всех кто хочет погонять от души, “динамит С4 8000(9200)” , 11вольт ЛиПо акум, мешок запчастей))) и
НЕНАДО ЕЗДИТЬ ПО АСФАЛЬТУ, нехватит никаких запчастей, не усилиные ни металические дифы этого не переживут, проверенно на моём опыте (дифы стоковые 300р, усиленые пара в сборе 2000р, метал комплект шемтеренок 986р)

Если за Лосенком ухаживать и проводить ему регулярное ТО, он вам отплатит верностью и надежностью)))))))

от автора: Ногами не бить, все выше написанное было сделанно не спицально , а в силу неопытнысти хозяина, хозяин уже понес моралиные и матерьальные наказания за столь грубое обращение с предметом обсуждения…

Мини ЛОСЬ, по совокупности всех показателей очень надежная модель, но не рекомендуеться для начинающих
т.к. основные узлы трансмиссии, и мощность тяговых агрегатов, не сбалансированны. ИМХО (Моё личное скромное мнение)

orov

народ подскажите где купить в москве кожух деференциалов вобщем поластмассовый кожух куда устанавливается сам дифернциал,
может ктонибуть встречал металл былоб вообще супер

pirotehnik
orov:

народ подскажите где купить в москве кожух деференциалов вобщем поластмассовый кожух куда устанавливается сам дифернциал,
может ктонибуть встречал металл былоб вообще супер

Мда загнул, если я тебя правельно понял ты говориш про корпус, )))
Вот те центральный xmodels.ru/catalog/107/1287/ -не реклама.
Вот те еще один центральный globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… -не реклама

Межосивые ща поищу, гдет я их видел

elRikk
pirotehnik:

Дальше веселее, к вечеру открутились винты которые крепят чашки, к оси ведущей шестерни межосивых дифоф (каламбур ну дмаю поймёте), винты поменял но первое очучение непередать…

В инструкции к усиленным дифам, написано (и нарисовано), что надо на фиксатор сажать эти винтика.

pirotehnik:


Не линитесь, потратьте 5 минут на проверку затяжки болтов и гаек,(гдето читал что есть спец состав для того чтоб фиксировать резьбовые соединения но сам я его неюзал) незнаю как на стоковом варианте но на моём болтики так и наровят открутиться )))))

Прикольно, без локтайта вообще не представляю как можно. Вещь удобная, капнул и забыл до следующей разборки. Главное чтоб в подшипники не попал, а то им каюк будет 😁

pirotehnik
elRikk:

В инструкции к усиленным дифам, написано (и нарисовано), что надо на фиксатор сажать эти винтика.

у меня инструкция была посредственная, + что ето за фиксатор я незнаю, буду благодарен за ссылку

elRikk

Это типа очень слабого толи клея, толи лака. не дает винтам раскрутиться от вибрации. Перед закручиванием либо капаешь чуток, либо макаешь винт (буквально 2-3 витка резьбы) в него. Потом закручиваешь и ждешь отвердения. У меня долгий, полное - через 24 часа. Но при сборке особо и не спешишь никогда.

Поищи поиском “фиксатор резьбы”. У меня - TAMIYA LIQUID THREAD LOCK. Но в наших авто-магазинах можно и дешевле найти, там знают. Единственное, надо учитывать что есть демонируемые (обычно синего или голубого цвета), а есть такие, что потом хрен чем открутишь (красные). Попадаются и промежуточные (зеленые). Градация по цветам не обязательная и у разных производителей может отличаться. Это надо иметь в виду. В основном используется синий. Красный - если ты уверен что тебе НИКОГДА не надо будет откручивать, аналогично что на эпоксидку посадить 😁 .

orov
pirotehnik:

Межосивые ща поищу, гдет я их видел

да если не сложно мне нужны именно меж осевые

pirotehnik
elRikk:

Это типа очень слабого толи клея, толи лака. не дает винтам раскрутиться от вибрации.

Спасибки, терь мой зверек перестанет раскидываться болтами )))))

orov:

да если не сложно мне нужны именно меж осевые

Если не секрет что произошло с родными ?

orov
pirotehnik:

Если не секрет что произошло с родными ?

не секрет было пару ударов об дерево(((
после чего его начало вырывать и теперь нижние саморезы не держут его(((

pirotehnik

Чтот ты его совсем жестко, даж я его так не насиловал, приду домой посмотрю что мона придумать, у меня просто часть закладок дома и часть на работе…)))

orov
pirotehnik:

приду домой посмотрю что мона придумать

буду признателен

pirotehnik

Увожаемые Лосеводы подмогите, ссылкой ли, советом ли, запчестями лишними, захварал мой зверек, бес его попутал словил он помеху и вся мощ его пришлась на колеса, як на колеса так и на шестерни, як на шестерни так и на раму… Согнулся Люминий крепления двигателя, полысела ведомая шестерня (спур 60 зубов), битый день ковыряюсь в просторах инета в поисках нужной запчасти, нет негде окаянных в продаже в Москве…

Собстно надо СПУР и ТО чем он затягиваеться, если у кого есть где достать или дома лишний завалялся…
Буду оч признателен…

З.Ы. Во всем надо видеть положительные вещи, в связи с поломкой разобрал и посмотрел что у мну за движок))) а там оказался “Dynamite C4 9200” 😈

orov
pirotehnik:

Собстно надо СПУР и ТО чем он затягиваеться, если у кого есть где достать или дома лишний завалялся…

у мн ядома есть два новых спура покупал про запас сегодня если не забуду посмотрю на колько зубо)))
да и ведомые шестерни тоде есть )) по поводу ссылки на корпуса спасибо нужен именно такой но его там нету(

aei66

Штатные , ведомые шестерни, имеют 50, или 54 зуба. Ведущие от 21 до 24 зубов.
А где Вы взяли ведомую шестерню с 60-ю зубами ?
Если найдете место , где это продается, черканите здесь координаты! Я то-же куплю с удовольствиемс.
В самых первых постах этой темы, человек писал про этот узел и чего в него можно впихнуть. Это про размеры и количества зубьев…

pirotehnik
orov:

у мн ядома есть два новых спура покупал про запас сегодня если не забуду посмотрю на колько зубо)))
да и ведомые шестерни тоде есть )) по поводу ссылки на корпуса спасибо нужен именно такой но его там нету(

В конце мая обещали новый завоз запчастей на наших питомцев))))))))

У меня ситуация что модель осталось полностью не боеспособна, так что буду рад любой шестерни)))

з.ы. корпус еще поищем, вроде я где-то еще видел их в продаже…

aei66:

Штатные , ведомые шестерни, имеют 50, или 54 зуба. Ведущие от 21 до 24 зубов.
А где Вы взяли ведомую шестерню с 60-ю зубами ?

количества зубьев…

Мой питомец попал ко мне не новым, и там уже стояла эта шестерня…

Вот ссылочка на интересный ресурс www.rcautospb.ru/articles_transmission/id/265/ - не реклама

Думаеться мне что и 60 зубов тоже чесно сперли с Mini-T)))))

orov:

буду признателен

Алилуя нашол www.xmodels.ru/catalog/168/2519/ есть в продаже)))))))))
з.ы. если будете заказывать что либо в этом магазе, есть смысл заказывать всем вместе, так съкономим на доставке)))