Mini-lst вопросы новичка..
Доброго времеи суток увожаемые Лосеводы.
Вот и свершилась моя мечта, я попал в мир моделизма)))))
Немного о моём лосенке: Люминивые арморы, усиленые дифы, усиление центральные карданы, двигло “Динамит С4”, сервы с мет щестернями и что-то там еще непомню))))))) , чуть не забыл ОООЧЕНЬ хорошая резина…
И так все попарядку, первая моя поездка закончилась следующими неисправностями, сломаны передний и задний дифы (стоковые), пластина крепления двегателя (погнулась )))
Все сломаное естессно поменял, докупил на всякий пожарный мет. ведущую шестерню межосивых дифов, пластину выпровил и зарядил акумы…
Поездка номер 2: Проездил целых 5 минут по траве, сломаны, центральный и передний дифы (центральный расплавился в прямом смысле этого слова)
Ремонт: Из запчастей собираю передния диф, центральный замазываю холодной сваркой…
Поездка номер 3: Лосенок умудряется откатать 2 ака, без серьёзных повреждений…)))))))
Поездка номер 4: 10 минут езды, сломаны межосивые дифы колесные карданы 2 штуки…
Ремонт: все надоело, поехол и купил усиленые дифы, новые рулевые тяги, карданы и Т.д. помелочи
Покатушки на даче: ездил постоянно, отанавливался тока когда все 3 ака оказывались разряженными))))
После первых 30 минут рассыпался усиленный диф, Причем повреждения в нем незначительные (раздовило резиновые прокладки в следствии чего шестерни потеряли сцепление, исправлять нестал ввиду отсутствия желания копаться, плюс у мну еще валялись 2 стокавых дифа ))) Дальше веселее, к вечеру открутились винты которые крепят чашки, к оси ведущей шестерни межосивых дифоф (каламбур ну дмаю поймёте), винты поменял но первое очучение непередать…
Далее было еще 5-7 аков и в итоге я добил моего бедного зверька уронив его с 3х (или около того) метров на передние правое колесо, вследствии Поворотный кулак и С-хаб пришли в негодность и мои покатушки закончились.
Вернувшись домой разобрал некоторые узлы и заметил еще одну странность, почти все гайки и болты которые были закручены, Метал по металу, были ослаблены либо вовсе откручены… (делайте выводы господа)
Заключение: Как новичек новичку, первое и самое основное ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА СПУРОМ (ведомая шестерня главной передачи) ОН ДОЛЖЕН ПРОВАРАЧИВАТЬСЯ ПОД НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ (Но не должен болтаться, попробуйте и сами поймете как его затягивать), невозбраняеться немного смазать графитовой смазкой (либо просто графитом), также для облегчения настройки под гайку можно засунуть пружину…
Не линитесь, потратьте 5 минут на проверку затяжки болтов и гаек,(гдето читал что есть спец состав для того чтоб фиксировать резьбовые соединения но сам я его неюзал) незнаю как на стоковом варианте но на моём болтики так и наровят открутиться )))))
И для всех кто хочет погонять от души, “динамит С4 8000(9200)” , 11вольт ЛиПо акум, мешок запчастей))) и
НЕНАДО ЕЗДИТЬ ПО АСФАЛЬТУ, нехватит никаких запчастей, не усилиные ни металические дифы этого не переживут, проверенно на моём опыте (дифы стоковые 300р, усиленые пара в сборе 2000р, метал комплект шемтеренок 986р)
Если за Лосенком ухаживать и проводить ему регулярное ТО, он вам отплатит верностью и надежностью)))))))
от автора: Ногами не бить, все выше написанное было сделанно не спицально , а в силу неопытнысти хозяина, хозяин уже понес моралиные и матерьальные наказания за столь грубое обращение с предметом обсуждения…
Мини ЛОСЬ, по совокупности всех показателей очень надежная модель, но не рекомендуеться для начинающих
т.к. основные узлы трансмиссии, и мощность тяговых агрегатов, не сбалансированны. ИМХО (Моё личное скромное мнение)
народ подскажите где купить в москве кожух деференциалов вобщем поластмассовый кожух куда устанавливается сам дифернциал,
может ктонибуть встречал металл былоб вообще супер
народ подскажите где купить в москве кожух деференциалов вобщем поластмассовый кожух куда устанавливается сам дифернциал,
может ктонибуть встречал металл былоб вообще супер
Мда загнул, если я тебя правельно понял ты говориш про корпус, )))
Вот те центральный xmodels.ru/catalog/107/1287/ -не реклама.
Вот те еще один центральный globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… -не реклама
Межосивые ща поищу, гдет я их видел
Дальше веселее, к вечеру открутились винты которые крепят чашки, к оси ведущей шестерни межосивых дифоф (каламбур ну дмаю поймёте), винты поменял но первое очучение непередать…
В инструкции к усиленным дифам, написано (и нарисовано), что надо на фиксатор сажать эти винтика.
…
Не линитесь, потратьте 5 минут на проверку затяжки болтов и гаек,(гдето читал что есть спец состав для того чтоб фиксировать резьбовые соединения но сам я его неюзал) незнаю как на стоковом варианте но на моём болтики так и наровят открутиться )))))
Прикольно, без локтайта вообще не представляю как можно. Вещь удобная, капнул и забыл до следующей разборки. Главное чтоб в подшипники не попал, а то им каюк будет 😁
В инструкции к усиленным дифам, написано (и нарисовано), что надо на фиксатор сажать эти винтика.
у меня инструкция была посредственная, + что ето за фиксатор я незнаю, буду благодарен за ссылку
Это типа очень слабого толи клея, толи лака. не дает винтам раскрутиться от вибрации. Перед закручиванием либо капаешь чуток, либо макаешь винт (буквально 2-3 витка резьбы) в него. Потом закручиваешь и ждешь отвердения. У меня долгий, полное - через 24 часа. Но при сборке особо и не спешишь никогда.
Поищи поиском “фиксатор резьбы”. У меня - TAMIYA LIQUID THREAD LOCK. Но в наших авто-магазинах можно и дешевле найти, там знают. Единственное, надо учитывать что есть демонируемые (обычно синего или голубого цвета), а есть такие, что потом хрен чем открутишь (красные). Попадаются и промежуточные (зеленые). Градация по цветам не обязательная и у разных производителей может отличаться. Это надо иметь в виду. В основном используется синий. Красный - если ты уверен что тебе НИКОГДА не надо будет откручивать, аналогично что на эпоксидку посадить 😁 .
Межосивые ща поищу, гдет я их видел
да если не сложно мне нужны именно меж осевые
Это типа очень слабого толи клея, толи лака. не дает винтам раскрутиться от вибрации.
Спасибки, терь мой зверек перестанет раскидываться болтами )))))
да если не сложно мне нужны именно меж осевые
Если не секрет что произошло с родными ?
Если не секрет что произошло с родными ?
не секрет было пару ударов об дерево(((
после чего его начало вырывать и теперь нижние саморезы не держут его(((
Чтот ты его совсем жестко, даж я его так не насиловал, приду домой посмотрю что мона придумать, у меня просто часть закладок дома и часть на работе…)))
приду домой посмотрю что мона придумать
буду признателен
globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath… --не реклама
Вот то что тебе нужно, там полностью копус со всем необходимым…
Увожаемые Лосеводы подмогите, ссылкой ли, советом ли, запчестями лишними, захварал мой зверек, бес его попутал словил он помеху и вся мощ его пришлась на колеса, як на колеса так и на шестерни, як на шестерни так и на раму… Согнулся Люминий крепления двигателя, полысела ведомая шестерня (спур 60 зубов), битый день ковыряюсь в просторах инета в поисках нужной запчасти, нет негде окаянных в продаже в Москве…
Собстно надо СПУР и ТО чем он затягиваеться, если у кого есть где достать или дома лишний завалялся…
Буду оч признателен…
З.Ы. Во всем надо видеть положительные вещи, в связи с поломкой разобрал и посмотрел что у мну за движок))) а там оказался “Dynamite C4 9200” 😈
Собстно надо СПУР и ТО чем он затягиваеться, если у кого есть где достать или дома лишний завалялся…
у мн ядома есть два новых спура покупал про запас сегодня если не забуду посмотрю на колько зубо)))
да и ведомые шестерни тоде есть )) по поводу ссылки на корпуса спасибо нужен именно такой но его там нету(
Штатные , ведомые шестерни, имеют 50, или 54 зуба. Ведущие от 21 до 24 зубов.
А где Вы взяли ведомую шестерню с 60-ю зубами ?
Если найдете место , где это продается, черканите здесь координаты! Я то-же куплю с удовольствиемс.
В самых первых постах этой темы, человек писал про этот узел и чего в него можно впихнуть. Это про размеры и количества зубьев…
у мн ядома есть два новых спура покупал про запас сегодня если не забуду посмотрю на колько зубо)))
да и ведомые шестерни тоде есть )) по поводу ссылки на корпуса спасибо нужен именно такой но его там нету(
В конце мая обещали новый завоз запчастей на наших питомцев))))))))
У меня ситуация что модель осталось полностью не боеспособна, так что буду рад любой шестерни)))
з.ы. корпус еще поищем, вроде я где-то еще видел их в продаже…
Штатные , ведомые шестерни, имеют 50, или 54 зуба. Ведущие от 21 до 24 зубов.
А где Вы взяли ведомую шестерню с 60-ю зубами ?
…
количества зубьев…
Мой питомец попал ко мне не новым, и там уже стояла эта шестерня…
Вот ссылочка на интересный ресурс www.rcautospb.ru/articles_transmission/id/265/ - не реклама
Думаеться мне что и 60 зубов тоже чесно сперли с Mini-T)))))
буду признателен
Алилуя нашол www.xmodels.ru/catalog/168/2519/ есть в продаже)))))))))
з.ы. если будете заказывать что либо в этом магазе, есть смысл заказывать всем вместе, так съкономим на доставке)))
Опыта по моделям у меня немного, но если что пишите пообсчаемся 358-825-356)))
господа давайте созадим фак совместно.
а то 19 страниц пугает 😃 да еще тут смешалось Мини ЛСТ-1 и ЛСТ-2
все 19 страниц прочитал, но хотелось примерно разделить фак на определенные тематики.
пример:
описание авто (От пользователя) - сделаем конкурс, предлагаю даже сделать подарок лучшему написавшему такой рассказ, подарок от меня лично будет, конечно не дорогой, но все же 😃
плюсы машины (после эксплуатации)
минусы машины (после эксплуатации)
решение проблемных точек в машине, предпоездная подготовка, тюнинг (двигателя, электрика, самого корпуса, красота)
- фото к каждому описанию.
вообщем жду ваших мнений насчет этого.
моя аська 213840999
не реклама, для серво.
была уже сылка, на это…а также вопрос, но ответа так и не было.
Народ подскажите на скоко сильно поможет это по решению проблему с сервами?
Машинка прекратила поварачивать, трещит рядом с сервами…
заранее спасибки
Выглядит очень заманчиво, и явно лучше чем стоковая трапеция.
не фига не помогает 😦