Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
где-то видел тему, что хрупкий пластик варят… вроде в “триал-трофи” или в “он роуд” писали об этом. он становится пластичней.
где-то видел тему, что хрупкий пластик варят… вроде в “триал-трофи” или в “он роуд” писали об этом. он становится пластичней.
Да, все верно. Только не “варят”, а выдерживают в горячей воде. 😉
Метод подходит для нейлоновых марок пластмассы. Изначально придуман для шестеренок, но говорят, что он хорош и для корпусов тоже.
Вот ссылка: Кондиционирование пластмассовых деталей
Непонятно только, из какой пластмассы ММ-2 ?
И ММ-1 тоже, ведь они отличаются…
Что такое “мотор 340 серии”, который, если верить Пилотажу, установлен на ММ-2?
Ибо на модели “2018 GMAX 4 1/20”, указанной stendec стоит моторчик “N280”. Это то же самое, что “340 серия” или они отличаются (чем???)?
У меня мотор закрыт радиатором, я не могу даже марку его прочитать…
Радиатор снимается легко очень - просто на себя потянуть.
А вот на счет моторов я сам точно не знаю. Как я думаю - 280 номер тоже что и серия. То есть по сути имеем в одном случаи мотор 280 серии а в другом 340. Чем больше число - тем мощнее движок считается…
Опять же повторюсь - данные не точные.
может 370 ?
на мм1 так же как и на мини лосе стоят моторчики 370 серии, по сути все равно какой моторчик главное чтобы по размеру и посадочным дыркам влез, ну и коллектор-безколлектор должно совпадать
Что такое “мотор 340 серии”, который, если верить Пилотажу, установлен на ММ-2?
Ибо на модели “2018 GMAX 4 1/20”, указанной stendec стоит моторчик “N280”. Это то же самое, что “340 серия” или они отличаются (чем???)?У меня мотор закрыт радиатором, я не могу даже марку его прочитать…
Нет, именно 340 серии. ❗
Это уже со второго сайта инфо (хотя, не удивляюсь, если они перепечатывают друг у друга, да еще с ошибками: то 8 батареек в пульт, то шесть 😈). Вот например:
Радиоуправляемый внедорожник Мини Монстр 2, 1:20, с электродвигателем
Арт. RC6934
Настоящий рамный...
...
Характеристики:
- масляные амортизаторы
- мощный электродвигатель (серия 340) с радиатором охлаждения
- металлические приводы колес...
Вот источник: magazinchik.na-ostrovke.ru/…/1882
когда у меня был такой: в пульте 8 батареек и ставил двигатель reedy sp 19 motor
У ММ1 и ММ2 движки разные. У второго более мощный.
Но еще у коллекторных движков существует такое понятие как число витков. Чем их больше - тем движок медленнее, но в то же время и мощнее. А чем их меньше - тем он быстрее но на препятствиях будет застрявать и гудеть только…
Вот сейчас у меня дома два монстра - ММ1 и ММ2. На ММ1 сейчас уже стоит такая же электроника и двигатель как и на ММ2 (кроме сервы). Разница стала гораздо ощутимее. Осталось только поставить подшипники, масляные амортизаторы и будет просто отлично. Серву на мост думаю не ставить - так пока что все устраивает.
Вот потом сравню уже на деле (в трофи-рейде весеннем на часа полтора) какой же монстр будет лучше. Но в плане надежности ММ1 реально ощутимее надежнее.
Решил выложить ссылку на видео ММ2 в стоке и без блокировок. Видео для тех, кто хочет увидеть его в деле и думают о покупке. Снимали видимо сами пилотажевцы но может и нет. В общем вот:
Пилотаж Мини Монст 2 (для поиска в поисковике)
То Messir Sergius: Хорошее видео. В одном месте, он всё-таки перевернулся! Я переживал!
Пока болею, настроил на своем монстрике схождение колёс с помощью школьных транспортиров. Такой изощрённый метод видел в одном обзоре 😍. Угол схождения установил в 0 градусов для передних и задних колёс. Я думаю, в данном случае, это оптимальный угол, кто как думает?😉
Вот фотки:
Оригинальный метод =)))
Вообще это конечно хорошо. Я примерно лишь настроил но у меня чуть больше схождение к переду идет, но это почти незаметно.
P.S.
Все же гламурненький у Вас мост передний =)))
Вай-вай, спасибо за приятний слова! 😃
Раз уж меня так хвалят 😉, похвастаю еще одним усовершенствованием. Ручку на пульт прицепил, теперь удобно:
Вообще-то, я в другом месте об этом написал, смотри на этом же форуме:
может 370 ?
на мм1 так же как и на мини лосе стоят моторчики 370 серии…
Вероятно, Вы правы, garrik. 340 не бывает 😃. Подробнее, что такое “моторчик ХХХ серии” читай на википедии: Модельный электродвигатель
Судя по тамошнему описанию, у меня стоит “300 серия” 😮. Ибо по размерам он именно 30 мм.
Вот тебе бабушка и Юрьев день! Дурят нашего брата - обкрадывают мощность двигателей прямо в магазине!😆
Ба! В соседней ветке выложили фото, где моторчик размером 31х24 мм именуется “370SK”.
Вот ссылка: Всё о мини LST, пост 1741
У меня размеры точно такие же, но “без имени”. Значит, серия всё-таки 370? А википедия всё врёт?
Совсем я запутался…😦
я же говорил они 370 тые, что на мини лоси что на мм1 и мм2
у меня их 6 штук все одинаковые, только мощей по разному 😃
Ба! В соседней ветке выложили фото, где моторчик размером 31х24 мм именуется “370SK”.
Вот ссылка: Всё о мини LST, пост 1741У меня размеры точно такие же, но “без имени”. Значит, серия всё-таки 370? А википедия всё врёт?
Совсем я запутался…😦
На сколько мне известно, серии различаются по размерам так:
Сотая серия (130 и тд) одного размера, двухсотая (240, 280) другого размера. 300, 340, 370 третьего. Причем размер видимо меняется не с каждым десятком а с каждой сотней. Или как то так.
В общем я что думаю - вряд ли в пилотаже на эту тему будут дурить мозг. Знающий все равно поймет а не знающему не по барабану ли какой серии там двигатель если он в этом не разбирается?..
А в википедии просто статья неполная видимо и все.
Загерметизировал Монстрика, ура!
Всё сделал, как учили отцы: корпусные швы герметиком, потом в шарик, в горлышко герметик, сверху - стяжкой. Готов к покатушкам в суровых условиях зимы и грядущей оттепели.😃
Один лишь совет всем тем, кто пойдет по моим стопам: используйте шарики тёмных цветов, например, синий, а не розовый/желтый/красный, как это сделал я… 😍
Я весной в пищевую пленку заматывал помню… Но на эту весну буду делать герметизацию лучшую. Может шариками а может и нет - еще не знаю сам. Регулятор с приемником я наверное вообще в коробочку отдельную запихну. С аккумом проблем не вижу - там и шарик сойдет да и то, как говорится, на всякий случай. А вот серву я даже не знаю - скорее всего вообще ничего с ней делать не буду. только щели на корпусе чем нибудь замажу да и все.
Кстати вспомнил какой я делал утяжелитель на перед, чтоб карабкался лучше )))))
Это было яйцо из киндер-сюрприза (не шоколадное а желтое которое внутри). Насыпал туда монет по пять копеек или по одной копейке, и пропихивал туда, где выключатель/включатель и передняя планка крепления корпуса. Оно туда целиком влезает (бока проминаются) и ничему не мешает. Правда если после дождя ездить по высокой траве выше 60 - 70см то перегревается быстро =(. На дыбы не встает после, но зато карабкается ощутимее получше.
Хочу купить АЦКУЮ МАФЫНКУ. А кто нить знает , что с запчастями в Украине??? Толком ничего немогу найти… свет фар только нарыл и аморты???😃 Это то, что есть на яву, а как с другими зап.ч.? Руки с правильного места растут починить могу многое, но вот шестерни?
Ну опять таки смотря для каких целей. Ведь если для агрессивной езды и трюков - тогда конечно запчастей нужно много, ведь от ударов и столкновений с препятствиями рано или поздно что то сломается…
А если для триала или оффроуда - тут уже попроще в чем то…
По сути большинство поломок вообще лечится подручными средствами. У меня лично ни одна шестерня не ломалась и они все целые и в сохранности.
В общем при аккуратном использовании и наличии смазки этот агрегат может прожить очень долго.
На счет того есть ли запчасти в Украине не знаю… В Москве не всегда есть. Но опять же повторюсь - большинство поломок лечатся суперклеем и подручными материалами.
Спасибо , это меня обрадовало! Прыгать не собираюсь , так кататься! Но знаю, что зацепит ремонт и доводка, а тюнинга маловато … Благо воля своим рукам…