Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Rybak

Вай-вай, спасибо за приятний слова! 😃

Раз уж меня так хвалят 😉, похвастаю еще одним усовершенствованием. Ручку на пульт прицепил, теперь удобно:

Вообще-то, я в другом месте об этом написал, смотри на этом же форуме:

rcopen.com/forum/f73/topic174953
😎

Rybak
garrik:

может 370 ?
на мм1 так же как и на мини лосе стоят моторчики 370 серии…

Вероятно, Вы правы, garrik. 340 не бывает 😃. Подробнее, что такое “моторчик ХХХ серии” читай на википедии: Модельный электродвигатель

Судя по тамошнему описанию, у меня стоит “300 серия” 😮. Ибо по размерам он именно 30 мм.
Вот тебе бабушка и Юрьев день! Дурят нашего брата - обкрадывают мощность двигателей прямо в магазине!😆

Rybak

Ба! В соседней ветке выложили фото, где моторчик размером 31х24 мм именуется “370SK”.
Вот ссылка: Всё о мини LST, пост 1741

У меня размеры точно такие же, но “без имени”. Значит, серия всё-таки 370? А википедия всё врёт?

Совсем я запутался…😦

garrik

я же говорил они 370 тые, что на мини лоси что на мм1 и мм2
у меня их 6 штук все одинаковые, только мощей по разному 😃

Rybak:

Ба! В соседней ветке выложили фото, где моторчик размером 31х24 мм именуется “370SK”.
Вот ссылка: Всё о мини LST, пост 1741

У меня размеры точно такие же, но “без имени”. Значит, серия всё-таки 370? А википедия всё врёт?

Совсем я запутался…😦

Messir_Sergius

На сколько мне известно, серии различаются по размерам так:
Сотая серия (130 и тд) одного размера, двухсотая (240, 280) другого размера. 300, 340, 370 третьего. Причем размер видимо меняется не с каждым десятком а с каждой сотней. Или как то так.
В общем я что думаю - вряд ли в пилотаже на эту тему будут дурить мозг. Знающий все равно поймет а не знающему не по барабану ли какой серии там двигатель если он в этом не разбирается?..

А в википедии просто статья неполная видимо и все.

Rybak

Загерметизировал Монстрика, ура!
Всё сделал, как учили отцы: корпусные швы герметиком, потом в шарик, в горлышко герметик, сверху - стяжкой. Готов к покатушкам в суровых условиях зимы и грядущей оттепели.😃

Один лишь совет всем тем, кто пойдет по моим стопам: используйте шарики тёмных цветов, например, синий, а не розовый/желтый/красный, как это сделал я… 😍

Messir_Sergius

Я весной в пищевую пленку заматывал помню… Но на эту весну буду делать герметизацию лучшую. Может шариками а может и нет - еще не знаю сам. Регулятор с приемником я наверное вообще в коробочку отдельную запихну. С аккумом проблем не вижу - там и шарик сойдет да и то, как говорится, на всякий случай. А вот серву я даже не знаю - скорее всего вообще ничего с ней делать не буду. только щели на корпусе чем нибудь замажу да и все.

Кстати вспомнил какой я делал утяжелитель на перед, чтоб карабкался лучше )))))
Это было яйцо из киндер-сюрприза (не шоколадное а желтое которое внутри). Насыпал туда монет по пять копеек или по одной копейке, и пропихивал туда, где выключатель/включатель и передняя планка крепления корпуса. Оно туда целиком влезает (бока проминаются) и ничему не мешает. Правда если после дождя ездить по высокой траве выше 60 - 70см то перегревается быстро =(. На дыбы не встает после, но зато карабкается ощутимее получше.

Dark_staR

Хочу купить АЦКУЮ МАФЫНКУ. А кто нить знает , что с запчастями в Украине??? Толком ничего немогу найти… свет фар только нарыл и аморты???😃 Это то, что есть на яву, а как с другими зап.ч.? Руки с правильного места растут починить могу многое, но вот шестерни?

Messir_Sergius

Ну опять таки смотря для каких целей. Ведь если для агрессивной езды и трюков - тогда конечно запчастей нужно много, ведь от ударов и столкновений с препятствиями рано или поздно что то сломается…
А если для триала или оффроуда - тут уже попроще в чем то…
По сути большинство поломок вообще лечится подручными средствами. У меня лично ни одна шестерня не ломалась и они все целые и в сохранности.
В общем при аккуратном использовании и наличии смазки этот агрегат может прожить очень долго.
На счет того есть ли запчасти в Украине не знаю… В Москве не всегда есть. Но опять же повторюсь - большинство поломок лечатся суперклеем и подручными материалами.

Dark_staR

Спасибо , это меня обрадовало! Прыгать не собираюсь , так кататься! Но знаю, что зацепит ремонт и доводка, а тюнинга маловато … Благо воля своим рукам…

myself

после очередного ковыряния в ММ2,при разгоне до максимума,почему то серва сама стала поворачивать колёса в сторону. 😃 иногда очень напрягает,т.к.мжно бахнуть машину в стенку и сломать что нибудь.
как думаете,что может причиной такого не хорошего феномена 😦

Rybak

Привет, Олег.
Может быть, что-нибудь с электроникой… А ты уверен, что это серва поворачивает?

В некоторых случаях, модель может сама поворачивать на большой скорости, например, если диаметр колес разный, или нагрузка (вес шасси) на левое колесо отличается от нагрузки на правое, или разные жесткости аммортов, (например, кривой шток) слева и справа.

myself

здравствуйте Виктор.
я не знаю в чём проблема,но колёса и подвеска тут не при чём,т.к. по началу такого никогда не было и тем более при медленной езде,машинка едет прямо без всяких проблем и самопроизвольных поворачиваний.Такое происходит только при разгонеа максимальную скорость

Messir_Sergius

Аккум может барахлить. Ведь если вся мощь уходит на движок с разряженным аккумом - то серва сворачивает по моему влево, на сколько мне память не изменяет. Попробуйте впихнуть другой аккум и проверить с ним.
Причем стоит заметить - скорость не особо теряется, но серва сворачивается.

Тем более что медленно едет по прямой - 99% проблема с подачей тока на серву. А именно мне кажется аккум. Возможно вы его неправильно заряжаете. Разрядите полностью аккум и заряжайте его 3 часа, после каждые минут 10 трогайте рукой и проверяйте на сколько он теплый. Как он станет очень теплый - отключите и засеките время (сколько плсе 3 часов зарядки прошло). И в следующий раз заряжайте примерно столько же, но чуть поменьше минут на 5. И всегда старайтесь заряжать его одинаковое количество времени. Например 3 часа 20 минут. Не больше и не меньше. И главное чтоб сильно не нагревался. Так с базовой зарядкой можно очень хорошо продлить срок жизни аккума. А то пара перезарядов уже могут грозить потерей емкости и мощности аккума на 20 процентов или более.

Rybak

Случилось так, что пружины на аммортизаторах мне показались слишком жесткими.
Других пружин, более мягких, в Пилотаже не оказалось…
Что делать? Подрезать или изменить диаметр этих пружин? Нет, не надо совершать необратимых поступков! 😉

Жесткость подвески можно уменьшить, увеличив наклон амортизаторов (читайте теорию). По крайней мере, этот путь - единственный доступный на ММ-2.
Так и сделал. Поставил дополнительные пластины, и уже к ним прикрутил верхний конец каждого аммортизатора (получилось типа “бабочки” на багги: осталось насверлить отверстий выше/ниже и настраивай подвеску как хочешь)-см. фото 1. Заодно увеличился ход штока, см. фото 2. Ход подвески стал очень мягкий, и вообще, снаряд получился гибкий как трансформер! 😎

myself

Messir Sergius акк стараюсь не заряжать и не разряжать,т.к. жду пока доставки нормальной зарядки,родной вообще не доверяю и не хочу испортить акк.А по поводу трогать его при зарядке,спасибо за совет,но я знаю,уже объяснили мне всё 😁

Rybak я тоже заметил, что жесткость пружины меньше при большем угле наклона,поэтому верхние болты задних амортов вкрутил в имеющиеся в раме отверстия,но ваш вариант лучше будет 😁
какой толщины пластинки вы использовали ??

Messir_Sergius

myself, я Вам сказал - серва сворачивает из за дохлого аккума 100 процентов. Тем более что вы его не заряжаете. Так что нет поводов для беспокойства.

артёмка94
Rybak:

слишком жесткими

жёсткие? мне наоборот жёсткости на ниве не хватает…

Rybak

Сегодня погонял в офисе на скорость, остался недоволен своей “новой” подвеской.

Короче, вот недостатки:

  • жесткость пружины в большинстве своем линейна, т.е. сила сопротивления постоянна (на каком-то участке) при сжимании пружины. Или прогрессивна, т.е. сопротивление возрастает при сжатии. У меня же подвеска получилась регрессивной, т.е. сопротивление уменьшается при сжатии (за счет уменьшения угла. В форуле стоит синус, т.е. чем меньше угол, тем меньше жесткость). Это ненормально.😦
    ВЫВОД: наклон надо делать не вдоль продольной, а вдоль поперечной оси модели (на багги так и сделано!).
  • увеличилась высота модели, значит центр тяжести ЦТ поднялся, а центр крена ЦК остался тем же. Машина сильно кренится в повороте, да так, что переднее внутреннее колесо поднимается на 2-3 см. Выглядит это умильно (как будто кот лапой машет), но для езды - явный минус.😦 (хотя сам по себе сильный крен не значит плохо, даже наоборот 😉)
  • недостаток самого Монстра: при ходе подвески еще и рули ходят. Если сжать подвеску до конца, то колёса окажутся повёрнутыми, чем больше ход подвески - тем больше поворот. У меня ход стал больше, значит и угол поворота стал больше (теперь градусов 10…15)😦

Сегодня буду на улице гонять - сообщу о результатах.
😃

Rybak
myself:

…какой толщины пластинки вы использовали ??

Я использовал дюралевую заглушку от какого-то прибора, толщина 0.8…0.9 мм. Учтите, что крепить верхнюю башню амморта к пластине надо винтиком (и гаечкой) на 2.5 мм, ибо саморез здесь отдыхает.

Вчера первый раз катался на улице. Счастлив как слон!!! 😃
Дорожное покрытие - площадь, обтесанный булыжник, жидкий снег и лёд высотой 3…6 см. Монстр ездит довольно шустро. Ездит ровно, не подскакивая, колеса четко отрабатывают неровности. Не перевернулся ни разу. Иногда его закручивает вокруг оси на поворотах на малой сорости. Очень милое создание!!! 😒

Хоть и обещал, но ничего не могу сказать по поводу своей модернизированной подвески. Не с чем сравнивать. Придется всё восстановить как было и снова покататься на той же площади. Тогда и напишу. 😉

Messir_Sergius

Это еще что… Вот весной да в лесок с ним! Особенно когда еще и есть снег но уже его немного… ммм… Жду не дождусь! К тому же вдвоем с кем нибудь поедем как минимум - у меня то их два. Скоро поеду в ПЖ за аккумами, чтобы можно было в трофи на час минимум вдвоем поехать =)