Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Я весной в пищевую пленку заматывал помню… Но на эту весну буду делать герметизацию лучшую. Может шариками а может и нет - еще не знаю сам. Регулятор с приемником я наверное вообще в коробочку отдельную запихну. С аккумом проблем не вижу - там и шарик сойдет да и то, как говорится, на всякий случай. А вот серву я даже не знаю - скорее всего вообще ничего с ней делать не буду. только щели на корпусе чем нибудь замажу да и все.
Кстати вспомнил какой я делал утяжелитель на перед, чтоб карабкался лучше )))))
Это было яйцо из киндер-сюрприза (не шоколадное а желтое которое внутри). Насыпал туда монет по пять копеек или по одной копейке, и пропихивал туда, где выключатель/включатель и передняя планка крепления корпуса. Оно туда целиком влезает (бока проминаются) и ничему не мешает. Правда если после дождя ездить по высокой траве выше 60 - 70см то перегревается быстро =(. На дыбы не встает после, но зато карабкается ощутимее получше.
Хочу купить АЦКУЮ МАФЫНКУ. А кто нить знает , что с запчастями в Украине??? Толком ничего немогу найти… свет фар только нарыл и аморты???😃 Это то, что есть на яву, а как с другими зап.ч.? Руки с правильного места растут починить могу многое, но вот шестерни?
Ну опять таки смотря для каких целей. Ведь если для агрессивной езды и трюков - тогда конечно запчастей нужно много, ведь от ударов и столкновений с препятствиями рано или поздно что то сломается…
А если для триала или оффроуда - тут уже попроще в чем то…
По сути большинство поломок вообще лечится подручными средствами. У меня лично ни одна шестерня не ломалась и они все целые и в сохранности.
В общем при аккуратном использовании и наличии смазки этот агрегат может прожить очень долго.
На счет того есть ли запчасти в Украине не знаю… В Москве не всегда есть. Но опять же повторюсь - большинство поломок лечатся суперклеем и подручными материалами.
Спасибо , это меня обрадовало! Прыгать не собираюсь , так кататься! Но знаю, что зацепит ремонт и доводка, а тюнинга маловато … Благо воля своим рукам…
после очередного ковыряния в ММ2,при разгоне до максимума,почему то серва сама стала поворачивать колёса в сторону. 😃 иногда очень напрягает,т.к.мжно бахнуть машину в стенку и сломать что нибудь.
как думаете,что может причиной такого не хорошего феномена 😦
Привет, Олег.
Может быть, что-нибудь с электроникой… А ты уверен, что это серва поворачивает?
В некоторых случаях, модель может сама поворачивать на большой скорости, например, если диаметр колес разный, или нагрузка (вес шасси) на левое колесо отличается от нагрузки на правое, или разные жесткости аммортов, (например, кривой шток) слева и справа.
здравствуйте Виктор.
я не знаю в чём проблема,но колёса и подвеска тут не при чём,т.к. по началу такого никогда не было и тем более при медленной езде,машинка едет прямо без всяких проблем и самопроизвольных поворачиваний.Такое происходит только при разгонеа максимальную скорость
Аккум может барахлить. Ведь если вся мощь уходит на движок с разряженным аккумом - то серва сворачивает по моему влево, на сколько мне память не изменяет. Попробуйте впихнуть другой аккум и проверить с ним.
Причем стоит заметить - скорость не особо теряется, но серва сворачивается.
Тем более что медленно едет по прямой - 99% проблема с подачей тока на серву. А именно мне кажется аккум. Возможно вы его неправильно заряжаете. Разрядите полностью аккум и заряжайте его 3 часа, после каждые минут 10 трогайте рукой и проверяйте на сколько он теплый. Как он станет очень теплый - отключите и засеките время (сколько плсе 3 часов зарядки прошло). И в следующий раз заряжайте примерно столько же, но чуть поменьше минут на 5. И всегда старайтесь заряжать его одинаковое количество времени. Например 3 часа 20 минут. Не больше и не меньше. И главное чтоб сильно не нагревался. Так с базовой зарядкой можно очень хорошо продлить срок жизни аккума. А то пара перезарядов уже могут грозить потерей емкости и мощности аккума на 20 процентов или более.
Случилось так, что пружины на аммортизаторах мне показались слишком жесткими.
Других пружин, более мягких, в Пилотаже не оказалось…
Что делать? Подрезать или изменить диаметр этих пружин? Нет, не надо совершать необратимых поступков! 😉
Жесткость подвески можно уменьшить, увеличив наклон амортизаторов (читайте теорию). По крайней мере, этот путь - единственный доступный на ММ-2.
Так и сделал. Поставил дополнительные пластины, и уже к ним прикрутил верхний конец каждого аммортизатора (получилось типа “бабочки” на багги: осталось насверлить отверстий выше/ниже и настраивай подвеску как хочешь)-см. фото 1. Заодно увеличился ход штока, см. фото 2. Ход подвески стал очень мягкий, и вообще, снаряд получился гибкий как трансформер! 😎
Messir Sergius акк стараюсь не заряжать и не разряжать,т.к. жду пока доставки нормальной зарядки,родной вообще не доверяю и не хочу испортить акк.А по поводу трогать его при зарядке,спасибо за совет,но я знаю,уже объяснили мне всё 😁
Rybak я тоже заметил, что жесткость пружины меньше при большем угле наклона,поэтому верхние болты задних амортов вкрутил в имеющиеся в раме отверстия,но ваш вариант лучше будет 😁
какой толщины пластинки вы использовали ??
myself, я Вам сказал - серва сворачивает из за дохлого аккума 100 процентов. Тем более что вы его не заряжаете. Так что нет поводов для беспокойства.
слишком жесткими
жёсткие? мне наоборот жёсткости на ниве не хватает…
Сегодня погонял в офисе на скорость, остался недоволен своей “новой” подвеской.
Короче, вот недостатки:
- жесткость пружины в большинстве своем линейна, т.е. сила сопротивления постоянна (на каком-то участке) при сжимании пружины. Или прогрессивна, т.е. сопротивление возрастает при сжатии. У меня же подвеска получилась регрессивной, т.е. сопротивление уменьшается при сжатии (за счет уменьшения угла. В форуле стоит синус, т.е. чем меньше угол, тем меньше жесткость). Это ненормально.😦
ВЫВОД: наклон надо делать не вдоль продольной, а вдоль поперечной оси модели (на багги так и сделано!). - увеличилась высота модели, значит центр тяжести ЦТ поднялся, а центр крена ЦК остался тем же. Машина сильно кренится в повороте, да так, что переднее внутреннее колесо поднимается на 2-3 см. Выглядит это умильно (как будто кот лапой машет), но для езды - явный минус.😦 (хотя сам по себе сильный крен не значит плохо, даже наоборот 😉)
- недостаток самого Монстра: при ходе подвески еще и рули ходят. Если сжать подвеску до конца, то колёса окажутся повёрнутыми, чем больше ход подвески - тем больше поворот. У меня ход стал больше, значит и угол поворота стал больше (теперь градусов 10…15)😦
Сегодня буду на улице гонять - сообщу о результатах.
😃
…какой толщины пластинки вы использовали ??
Я использовал дюралевую заглушку от какого-то прибора, толщина 0.8…0.9 мм. Учтите, что крепить верхнюю башню амморта к пластине надо винтиком (и гаечкой) на 2.5 мм, ибо саморез здесь отдыхает.
Вчера первый раз катался на улице. Счастлив как слон!!! 😃
Дорожное покрытие - площадь, обтесанный булыжник, жидкий снег и лёд высотой 3…6 см. Монстр ездит довольно шустро. Ездит ровно, не подскакивая, колеса четко отрабатывают неровности. Не перевернулся ни разу. Иногда его закручивает вокруг оси на поворотах на малой сорости. Очень милое создание!!! 😒
Хоть и обещал, но ничего не могу сказать по поводу своей модернизированной подвески. Не с чем сравнивать. Придется всё восстановить как было и снова покататься на той же площади. Тогда и напишу. 😉
Это еще что… Вот весной да в лесок с ним! Особенно когда еще и есть снег но уже его немного… ммм… Жду не дождусь! К тому же вдвоем с кем нибудь поедем как минимум - у меня то их два. Скоро поеду в ПЖ за аккумами, чтобы можно было в трофи на час минимум вдвоем поехать =)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : стоит ли брать липольку( и войдет ли она)? После того как я пропаял контакты в боксе под батарейки (бокс теперь не разбирается почти) и заменил провода (которые грелись) машинка поехала ооочень шустро, на дыбы, конечно не встает с места (наверное потому что бытовые акки не первой свежести). Или может стоит заказать вот такие батарейки? Т.е. мощности мне хватает (может только пока), либо уж покупать новенькие бытовые акки(благо продадут за 100р./шт. 2500мАч)…
PS у меня ММ1 !
Для ли-по нужно менять регулятор, на сколько мне известно. А на счет батареек - можно попробовать… Вероятно что прирост будет в процентов 15 - 20 даже… Но на счет батареек не могу сказать точно, ведь не знаю на сколько у Вас батарейки убиты ))
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : стоит ли брать липольку( и войдет ли она)? После того как я пропаял контакты в боксе под батарейки (бокс теперь не разбирается почти) и заменил провода (которые грелись) машинка поехала ооочень шустро, на дыбы, конечно не встает с места (наверное потому что бытовые акки не первой свежести). Или может стоит заказать вот такие батарейки? Т.е. мощности мне хватает (может только пока), либо уж покупать новенькие бытовые акки(благо продадут за 100р./шт. 2500мАч)…
PS у меня ММ1 !
Для липо надо отсечку, иначе промухаете разряд и она взорвется. Это происходит внезапно и контролировать невозможно, поверьте
отсечка - от 1,5 тыщ стоит.
По этому лучше не заморачиваться и поставить пак гидридов из шести банок. мона и из семи, если есть место, вольтаж больше будет, но это на любителя. Чтоб всатавла на дыбы, хватит и шести нормальных по токоотдаче гидридов.
можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного, но совсем чуть чуть.(поправьте,если ошибаюсь, они кажется разные на мм2 и мм1).
А на 2200 тех, что на ссылке не поедет она. И на бытовых нихрена не поедет. Нужен ТОК , как вы не поймете, а не емкость. Чем больше ток, тем лучше едет. По ссылке чтото я токоотдачи у этих акумов не нашел((( И провода у Вас грелись, потому что большой ТОК не могли пропустить, сечения нехватало.
Для липо надо отсечку, иначе промухаете разряд
можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного
А на 2200 тех, что на ссылке не поедет она. И на бытовых нихрена не поедет. [B]Нужен ТОК , как вы не поймете, а не емкость.
Простите, не дописал: вместе с липо ессно возьму индикатор напряжения, мотор впихнут 400 серии (!), все на подшипниках. А вот купить силовые акки пока не могу, поэтому и думал прицепом к зарядке липо взять.
можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного, но совсем чуть чуть.(поправьте,если ошибаюсь, они кажется разные на мм2 и мм1).
Не на совсем чуть чуть, а на очень даже ощутимо лучше. Говорю как владелец ММ1 и ММ2. Как сменил мотор и электронику мм1 и поставил туда все от второго - счастью моему не было предела! С места на дыбы рвет с аккумом от мм2 разумеется. =)
Znajka, я бы сначала попробовал бы все таки аккум баночный, как Майк писал…
поделитесь опытом и скажите плз какие какие аккумуляторные батарейки лучше впихнуть в пульт и можно ли их заказать где нибудь за бугром,а то дороговато выходит если покупать их в магазине.