Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Аккум может барахлить. Ведь если вся мощь уходит на движок с разряженным аккумом - то серва сворачивает по моему влево, на сколько мне память не изменяет. Попробуйте впихнуть другой аккум и проверить с ним.
Причем стоит заметить - скорость не особо теряется, но серва сворачивается.
Тем более что медленно едет по прямой - 99% проблема с подачей тока на серву. А именно мне кажется аккум. Возможно вы его неправильно заряжаете. Разрядите полностью аккум и заряжайте его 3 часа, после каждые минут 10 трогайте рукой и проверяйте на сколько он теплый. Как он станет очень теплый - отключите и засеките время (сколько плсе 3 часов зарядки прошло). И в следующий раз заряжайте примерно столько же, но чуть поменьше минут на 5. И всегда старайтесь заряжать его одинаковое количество времени. Например 3 часа 20 минут. Не больше и не меньше. И главное чтоб сильно не нагревался. Так с базовой зарядкой можно очень хорошо продлить срок жизни аккума. А то пара перезарядов уже могут грозить потерей емкости и мощности аккума на 20 процентов или более.
Случилось так, что пружины на аммортизаторах мне показались слишком жесткими.
Других пружин, более мягких, в Пилотаже не оказалось…
Что делать? Подрезать или изменить диаметр этих пружин? Нет, не надо совершать необратимых поступков! 😉
Жесткость подвески можно уменьшить, увеличив наклон амортизаторов (читайте теорию). По крайней мере, этот путь - единственный доступный на ММ-2.
Так и сделал. Поставил дополнительные пластины, и уже к ним прикрутил верхний конец каждого аммортизатора (получилось типа “бабочки” на багги: осталось насверлить отверстий выше/ниже и настраивай подвеску как хочешь)-см. фото 1. Заодно увеличился ход штока, см. фото 2. Ход подвески стал очень мягкий, и вообще, снаряд получился гибкий как трансформер! 😎
Messir Sergius акк стараюсь не заряжать и не разряжать,т.к. жду пока доставки нормальной зарядки,родной вообще не доверяю и не хочу испортить акк.А по поводу трогать его при зарядке,спасибо за совет,но я знаю,уже объяснили мне всё 😁
Rybak я тоже заметил, что жесткость пружины меньше при большем угле наклона,поэтому верхние болты задних амортов вкрутил в имеющиеся в раме отверстия,но ваш вариант лучше будет 😁
какой толщины пластинки вы использовали ??
myself, я Вам сказал - серва сворачивает из за дохлого аккума 100 процентов. Тем более что вы его не заряжаете. Так что нет поводов для беспокойства.
слишком жесткими
жёсткие? мне наоборот жёсткости на ниве не хватает…
Сегодня погонял в офисе на скорость, остался недоволен своей “новой” подвеской.
Короче, вот недостатки:
- жесткость пружины в большинстве своем линейна, т.е. сила сопротивления постоянна (на каком-то участке) при сжимании пружины. Или прогрессивна, т.е. сопротивление возрастает при сжатии. У меня же подвеска получилась регрессивной, т.е. сопротивление уменьшается при сжатии (за счет уменьшения угла. В форуле стоит синус, т.е. чем меньше угол, тем меньше жесткость). Это ненормально.😦
ВЫВОД: наклон надо делать не вдоль продольной, а вдоль поперечной оси модели (на багги так и сделано!). - увеличилась высота модели, значит центр тяжести ЦТ поднялся, а центр крена ЦК остался тем же. Машина сильно кренится в повороте, да так, что переднее внутреннее колесо поднимается на 2-3 см. Выглядит это умильно (как будто кот лапой машет), но для езды - явный минус.😦 (хотя сам по себе сильный крен не значит плохо, даже наоборот 😉)
- недостаток самого Монстра: при ходе подвески еще и рули ходят. Если сжать подвеску до конца, то колёса окажутся повёрнутыми, чем больше ход подвески - тем больше поворот. У меня ход стал больше, значит и угол поворота стал больше (теперь градусов 10…15)😦
Сегодня буду на улице гонять - сообщу о результатах.
😃
…какой толщины пластинки вы использовали ??
Я использовал дюралевую заглушку от какого-то прибора, толщина 0.8…0.9 мм. Учтите, что крепить верхнюю башню амморта к пластине надо винтиком (и гаечкой) на 2.5 мм, ибо саморез здесь отдыхает.
Вчера первый раз катался на улице. Счастлив как слон!!! 😃
Дорожное покрытие - площадь, обтесанный булыжник, жидкий снег и лёд высотой 3…6 см. Монстр ездит довольно шустро. Ездит ровно, не подскакивая, колеса четко отрабатывают неровности. Не перевернулся ни разу. Иногда его закручивает вокруг оси на поворотах на малой сорости. Очень милое создание!!! 😒
Хоть и обещал, но ничего не могу сказать по поводу своей модернизированной подвески. Не с чем сравнивать. Придется всё восстановить как было и снова покататься на той же площади. Тогда и напишу. 😉
Это еще что… Вот весной да в лесок с ним! Особенно когда еще и есть снег но уже его немного… ммм… Жду не дождусь! К тому же вдвоем с кем нибудь поедем как минимум - у меня то их два. Скоро поеду в ПЖ за аккумами, чтобы можно было в трофи на час минимум вдвоем поехать =)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : стоит ли брать липольку( и войдет ли она)? После того как я пропаял контакты в боксе под батарейки (бокс теперь не разбирается почти) и заменил провода (которые грелись) машинка поехала ооочень шустро, на дыбы, конечно не встает с места (наверное потому что бытовые акки не первой свежести). Или может стоит заказать вот такие батарейки? Т.е. мощности мне хватает (может только пока), либо уж покупать новенькие бытовые акки(благо продадут за 100р./шт. 2500мАч)…
PS у меня ММ1 !
Для ли-по нужно менять регулятор, на сколько мне известно. А на счет батареек - можно попробовать… Вероятно что прирост будет в процентов 15 - 20 даже… Но на счет батареек не могу сказать точно, ведь не знаю на сколько у Вас батарейки убиты ))
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : стоит ли брать липольку( и войдет ли она)? После того как я пропаял контакты в боксе под батарейки (бокс теперь не разбирается почти) и заменил провода (которые грелись) машинка поехала ооочень шустро, на дыбы, конечно не встает с места (наверное потому что бытовые акки не первой свежести). Или может стоит заказать вот такие батарейки? Т.е. мощности мне хватает (может только пока), либо уж покупать новенькие бытовые акки(благо продадут за 100р./шт. 2500мАч)…
PS у меня ММ1 !
Для липо надо отсечку, иначе промухаете разряд и она взорвется. Это происходит внезапно и контролировать невозможно, поверьте
отсечка - от 1,5 тыщ стоит.
По этому лучше не заморачиваться и поставить пак гидридов из шести банок. мона и из семи, если есть место, вольтаж больше будет, но это на любителя. Чтоб всатавла на дыбы, хватит и шести нормальных по токоотдаче гидридов.
можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного, но совсем чуть чуть.(поправьте,если ошибаюсь, они кажется разные на мм2 и мм1).
А на 2200 тех, что на ссылке не поедет она. И на бытовых нихрена не поедет. Нужен ТОК , как вы не поймете, а не емкость. Чем больше ток, тем лучше едет. По ссылке чтото я токоотдачи у этих акумов не нашел((( И провода у Вас грелись, потому что большой ТОК не могли пропустить, сечения нехватало.
Для липо надо отсечку, иначе промухаете разряд
можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного
А на 2200 тех, что на ссылке не поедет она. И на бытовых нихрена не поедет. [B]Нужен ТОК , как вы не поймете, а не емкость.
Простите, не дописал: вместе с липо ессно возьму индикатор напряжения, мотор впихнут 400 серии (!), все на подшипниках. А вот купить силовые акки пока не могу, поэтому и думал прицепом к зарядке липо взять.
можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного, но совсем чуть чуть.(поправьте,если ошибаюсь, они кажется разные на мм2 и мм1).
Не на совсем чуть чуть, а на очень даже ощутимо лучше. Говорю как владелец ММ1 и ММ2. Как сменил мотор и электронику мм1 и поставил туда все от второго - счастью моему не было предела! С места на дыбы рвет с аккумом от мм2 разумеется. =)
Znajka, я бы сначала попробовал бы все таки аккум баночный, как Майк писал…
поделитесь опытом и скажите плз какие какие аккумуляторные батарейки лучше впихнуть в пульт и можно ли их заказать где нибудь за бугром,а то дороговато выходит если покупать их в магазине.
Я вообще использую простые батарейки. Их хватает на долго, особенно алкалиновых. Ну за весну, лето и осень я сменил только 1 раз батарейки.
А на счет аккумов - вы уверенны что из за бугра будет дешевле? А так - duracell иди GP лучше всего будет.
Хочу заблокировать задний диф, кто-нибудь предотвращал постепенное стирание хабов (шестигранников на осях) изнутри?
Заранее спасибо!!
Я их в пилотаже покупал 6 штук. Диффы два заблокированы, но именно на заднем мосту они стерлись заметно сильнее и скоро грозит “прокрутом”. А так я думал у токаря знакомого попросить такие выточить из металла или алюминия.
Хотя погодите… какие именно шестигранники? которые на колесах или же которые внутри дифференциала (если там есть такие… или это в другой моделе и я путаю).
Я их в пилотаже покупал 6 штук.
Хотя погодите… какие именно шестигранники? которые на колесах ?
Да, все правильно, которые на колесах и при заблокированных дифах могут постепенно стираться. Спасибо за ответы.
У меня на половину стерлись за лето. Главное - резко не рвать с места (на дыбах не кататься). При плавном разгоне я уверен они гораздо будут лучше себя вести!
Простите, не дописал: вместе с липо ессно возьму индикатор напряжения, мотор впихнут 400 серии (!), все на подшипниках. А вот купить силовые акки пока не могу, поэтому и думал прицепом к зарядке липо взять.
индикатор тож пойдет, а зарядник норм, нада брать, хоть и китай. тем более мотор 400 можно впихнуть будет. здесь как то об замене стокового мотора писали, должен влезть с доработками.
У индикатора единственный минус - при просадке напряжения (малые обороты - много тока, старт резкий тож много тока) не будет видно сколько осталось так как машинка едет в это время . но подгадывая заранее сколько будет напряжения приноровиться можно, если есть голова на плечах;)
отсечка ведь отсекает при большом токопотреблении как раз при просадке до минимально возможной напруги для липо.
У мя случай был на поле - у самолев есть такая функция после отсечки ручку газа туда-сюда и до ВПП дотягиваешь, чтоб норм сесть. так вот ветер встречный был сильный. через 40-50 секунд колпак кабины, куда вставляются акки улетел с феерическим салютом. красиво конечно, народ оборжался, но еслиб это было дома? самоль то в траву посадил и потом отреставрировал - повезло что эт была верхняя банка и акки были не в паке, но я сразу поверил во все басни о взрывах липошек.
Я вообще использую простые батарейки. Их хватает на долго, особенно алкалиновых. Ну за весну, лето и осень я сменил только 1 раз батарейки.
А на счет аккумов - вы уверенны что из за бугра будет дешевле? А так - duracell иди GP лучше всего будет.
да, GP рулит для пультов естесно.
а по поводу батареек - пилотажевская аппа их действительно немерянно жрет. да и все аппы с кварцами едят намного больше чем 2,4.
я с месяца два назад раскошелился и взял себе спектрум с телеметрией на 2,4 так реально забыл про то, что в нем есть акки 😍
…жесткость пружины в большинстве своем линейна, т.е. сила сопротивления постоянна (на каком-то участке) при сжимании пружины. Или прогрессивна, т.е. сопротивление возрастает при сжатии. У меня же подвеска получилась регрессивной, т.е. сопротивление уменьшается при сжатии (за счет уменьшения угла. В форуле стоит синус, т.е. чем меньше угол, тем меньше жесткость). Это ненормально.
- ВЫВОД: наклон надо делать не вдоль продольной, а вдоль поперечной оси модели (на багги так и сделано!)…
- Помоему всё одинаково: чем ближе плоскость, проходящая через точки 1-центр вращения рычага, 2-точка крепления амортизатора к рычагу, 3-точка крепления амортизатора к раме, подходит к горизонтальному положению тем “регрессивнее” работает амортизатор на сжатие. Прогрессивность будет в режиме “на растяжение”, поскольку плоскость будет уходить от горизонтальной при рабочем ходе.😃