Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Я вообще использую простые батарейки. Их хватает на долго, особенно алкалиновых. Ну за весну, лето и осень я сменил только 1 раз батарейки.
А на счет аккумов - вы уверенны что из за бугра будет дешевле? А так - duracell иди GP лучше всего будет.
Хочу заблокировать задний диф, кто-нибудь предотвращал постепенное стирание хабов (шестигранников на осях) изнутри?
Заранее спасибо!!
Я их в пилотаже покупал 6 штук. Диффы два заблокированы, но именно на заднем мосту они стерлись заметно сильнее и скоро грозит “прокрутом”. А так я думал у токаря знакомого попросить такие выточить из металла или алюминия.
Хотя погодите… какие именно шестигранники? которые на колесах или же которые внутри дифференциала (если там есть такие… или это в другой моделе и я путаю).
Я их в пилотаже покупал 6 штук.
Хотя погодите… какие именно шестигранники? которые на колесах ?
Да, все правильно, которые на колесах и при заблокированных дифах могут постепенно стираться. Спасибо за ответы.
У меня на половину стерлись за лето. Главное - резко не рвать с места (на дыбах не кататься). При плавном разгоне я уверен они гораздо будут лучше себя вести!
Простите, не дописал: вместе с липо ессно возьму индикатор напряжения, мотор впихнут 400 серии (!), все на подшипниках. А вот купить силовые акки пока не могу, поэтому и думал прицепом к зарядке липо взять.
индикатор тож пойдет, а зарядник норм, нада брать, хоть и китай. тем более мотор 400 можно впихнуть будет. здесь как то об замене стокового мотора писали, должен влезть с доработками.
У индикатора единственный минус - при просадке напряжения (малые обороты - много тока, старт резкий тож много тока) не будет видно сколько осталось так как машинка едет в это время . но подгадывая заранее сколько будет напряжения приноровиться можно, если есть голова на плечах;)
отсечка ведь отсекает при большом токопотреблении как раз при просадке до минимально возможной напруги для липо.
У мя случай был на поле - у самолев есть такая функция после отсечки ручку газа туда-сюда и до ВПП дотягиваешь, чтоб норм сесть. так вот ветер встречный был сильный. через 40-50 секунд колпак кабины, куда вставляются акки улетел с феерическим салютом. красиво конечно, народ оборжался, но еслиб это было дома? самоль то в траву посадил и потом отреставрировал - повезло что эт была верхняя банка и акки были не в паке, но я сразу поверил во все басни о взрывах липошек.
Я вообще использую простые батарейки. Их хватает на долго, особенно алкалиновых. Ну за весну, лето и осень я сменил только 1 раз батарейки.
А на счет аккумов - вы уверенны что из за бугра будет дешевле? А так - duracell иди GP лучше всего будет.
да, GP рулит для пультов естесно.
а по поводу батареек - пилотажевская аппа их действительно немерянно жрет. да и все аппы с кварцами едят намного больше чем 2,4.
я с месяца два назад раскошелился и взял себе спектрум с телеметрией на 2,4 так реально забыл про то, что в нем есть акки 😍
…жесткость пружины в большинстве своем линейна, т.е. сила сопротивления постоянна (на каком-то участке) при сжимании пружины. Или прогрессивна, т.е. сопротивление возрастает при сжатии. У меня же подвеска получилась регрессивной, т.е. сопротивление уменьшается при сжатии (за счет уменьшения угла. В форуле стоит синус, т.е. чем меньше угол, тем меньше жесткость). Это ненормально.
- ВЫВОД: наклон надо делать не вдоль продольной, а вдоль поперечной оси модели (на багги так и сделано!)…
- Помоему всё одинаково: чем ближе плоскость, проходящая через точки 1-центр вращения рычага, 2-точка крепления амортизатора к рычагу, 3-точка крепления амортизатора к раме, подходит к горизонтальному положению тем “регрессивнее” работает амортизатор на сжатие. Прогрессивность будет в режиме “на растяжение”, поскольку плоскость будет уходить от горизонтальной при рабочем ходе.😃
тем более мотор 400 можно впихнуть будет.
У индикатора единственный минус - при просадке напряжения
я сразу поверил во все басни о взрывах липошек.
400 мотор уже впихнут (еще старый владелец постарался).
Блин, хотел липо брать, думал максимум что может случиться - выйдет из строя, но раз взорваться могут, это не для меня, т.к. братик маленький, опасно 😦😦😦 А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет:)
Помоему всё одинаково: чем ближе плоскость, проходящая через точки 1-центр вращения рычага, 2-точка крепления амортизатора к рычагу, 3-точка крепления амортизатора к раме, подходит к горизонтальному положению тем “регрессивнее” работает амортизатор на сжатие. Прогрессивность будет в режиме “на растяжение”, поскольку плоскость будет уходить от горизонтальной при рабочем ходе.😃
Да, я согласен. Но я имел ввиду (но не сказал явно, сорри), что мне не нравится “регрессивность” в поперечном вращении, т.е. при крене модели в повороте. Поэтому предлагал поставить амморты домиком /\ , если смотреть с торца. В этом случае, амморт будет сопротивлятся крену.
Да все равно, это пустое, ибо:
- все рассуждения базировались на описании независимой подвески и к ММ не годятся.
- опять-таки, домиком амморты так просто не поставить на ММ-2.
В итоге, убрал свои пластины. Скажу одно: зрелищность на трассе машина потеряла… Жаль… 😃
ПС: черт его знает, где центр крена в зависимой подвеске? Наверное, в центре оси. И чего тогда с этого толку, если его не поднять, не сдвинуть! 😈 Значит, настроек-то - ноль 😠.
А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет:)
А я видел в инете: MH 4400 мАч за 1450 руб. Шести-баночный на 7.2 вольта.
Вот, хожу всё, размышляю… Может, взять?? 😒
400 мотор уже впихнут (еще старый владелец постарался).
Блин, хотел липо брать, думал максимум что может случиться - выйдет из строя, но раз взорваться могут, это не для меня, т.к. братик маленький, опасно 😦😦😦 А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет:)
у меня тогда были самые первые липо, тогда еще не знали что такое балансир. вот я и грешу, на то, что та банка отставала в напруге от тех двух еще раньше, а тут ее совсем высосало))) А так это не так страшен черт, кк его малюют.
А братику другой пак собери или пусть на старом катается. а на липо сам будешь;)
…черт его знает, где центр крена в зависимой подвеске? Наверное, в центре оси. И чего тогда с этого толку, если его не поднять, не сдвинуть!
Я тоже пробовал возиться… Тут не просто зависимая, а рычажная, практически параллелограммный механизм - центр крена дальше точки крепления рычага.😌 Ещё и вращение вдоль оси рычага… Болото… Решил, что только подбором пружин можно регулировать…
вчера получил свой заказ с хобби сити,в состав которого входили вот такие акки www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сегодня примостырил их нормально,попробовал как машинка ездит. родные конечно “нервно курят за углом”. с места рвёт суперски,скорость хорошая,в общем я очень доволен.плюс в добавок к этому,заблокировал поворот задних колёс,т.к. надоедало,что на улице на асфальте при резких поворотах,машинка кувыркалась 😁 сейчас я просто её обожаю. но как всегда без “НО” не обойтись.не успел выехать на улицу,поездить более 5 минут,как поломалось переднее колесо:) теперь будем узнавать в пилотаж их наличие 😁
Кстати по поводу подвески - не знаю от чего толком, но на ММ1 она работает ощутимо лучше чем на ММ2. Особенно если передние амортизаторы прикрутить к “кенгурятнику”… Вообще ММ1 в полном тюне рулит очень! Во первых неубиваемый - проверенно многими… Во вторых подвеска, в третьих (лично для меня) покрышки! Да и рулевое управление у него имеет плюс - хоть и самопроизвольно поворачивает на препятствиях, но тем самым увеличивает ход подвески!
А я видел в инете: MH 4400 мАч за 1450 руб. Шести-баночный на 7.2 вольта. Вот, хожу всё, размышляю… Может, взять??
Не вздумайте! Это батарея для 1\10, типоразмер элементов Sub-C, просто не влезет.
Да я вижу, что большая, но уж больно хочется! Может, чего подпилить в отсеке? Не замерял еще, там место-то есть, пропадает…
Вот она на Пилотаже - Аккумулятор 4500мАч, 7,2В, разъем тамия, Размеры, мм: 133х45х23
Rybak видел вчера этот аккум в пилотаже.думаю там надо будет выпилить пол монстра,т.к. он очень длинный 😁
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWYV0&P… вот вам наглядный пример. гляньте размеры внизу 😃
myself, по моему Виктор и так указал размеры аккума в своем сообщении, смысл выкладывать то же самое но со ссылкой на другой сайт? Или у меня глюки уже? =)
Rybak, мой совет - не нужно так заморачиваться =) Если уж начнутся переделки мм2 в 1к10 краулер - тогда то еще ладно =) А пока что я бы просто взял дополнительный аккум на мм2 и все =) Но это конечно исключительно мое мнение…
Messir Sergius😊😊 сорри за тафтологию, не заметил,что в конце был размер 😃
Заблокировал наконец-то задний диф, радиус разворота увеличился, но зато по сугробам бегает наааамного увереннее, где раньше сразу зарывался - проходит без проблем.
Блокировал таким образом: вынул 2 маленкие шестерни из дифа вместо них вставил две колбаски из “холодной сварки” завернутые в целован (!), затем собрал диф и надавил с двух сторон- колбаски приняли форму псевдо шестеренок.
“Сварка” затвердела, но благодаря тому что колбаски завернуты в целофан они легко вытаскиваются (проверял) ,таким образом диф при желании можно опять разблокировать.
С двумя заблокированными диффами он будете еще увереннее ездить =) Но если блокировать оба, то ни в коем случаи нельзя отсоединять заднюю рулевую система от моста. Иначе угол радиус поворота будет очень большой.
народ,скажите у всех откручиваются колёсные гайки или это так только у меня ?? 😃
посоветовали посадить их на фиксатор резьбы,что б не терять постоянно гайки да и вообще колёса. так и сделал.всё отлично держалось.но тут понадобылось их открутить.снял их,всё вроде нормально,правда на родном ключике пластмассовом слизало грани.устанавливая их снова на место,заметил што одно колесо не садится на место.сняв его вновь увидал такую картину
заходил в пилотаж,так они не хорошие люди,отдельно диски не продают 😦
как мне быть,подскажите 😃