Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
поделитесь опытом и скажите плз какие какие аккумуляторные батарейки лучше впихнуть в пульт и можно ли их заказать где нибудь за бугром,а то дороговато выходит если покупать их в магазине.
Я вообще использую простые батарейки. Их хватает на долго, особенно алкалиновых. Ну за весну, лето и осень я сменил только 1 раз батарейки.
А на счет аккумов - вы уверенны что из за бугра будет дешевле? А так - duracell иди GP лучше всего будет.
Хочу заблокировать задний диф, кто-нибудь предотвращал постепенное стирание хабов (шестигранников на осях) изнутри?
Заранее спасибо!!
Я их в пилотаже покупал 6 штук. Диффы два заблокированы, но именно на заднем мосту они стерлись заметно сильнее и скоро грозит “прокрутом”. А так я думал у токаря знакомого попросить такие выточить из металла или алюминия.
Хотя погодите… какие именно шестигранники? которые на колесах или же которые внутри дифференциала (если там есть такие… или это в другой моделе и я путаю).
Я их в пилотаже покупал 6 штук.
Хотя погодите… какие именно шестигранники? которые на колесах ?
Да, все правильно, которые на колесах и при заблокированных дифах могут постепенно стираться. Спасибо за ответы.
У меня на половину стерлись за лето. Главное - резко не рвать с места (на дыбах не кататься). При плавном разгоне я уверен они гораздо будут лучше себя вести!
Простите, не дописал: вместе с липо ессно возьму индикатор напряжения, мотор впихнут 400 серии (!), все на подшипниках. А вот купить силовые акки пока не могу, поэтому и думал прицепом к зарядке липо взять.
индикатор тож пойдет, а зарядник норм, нада брать, хоть и китай. тем более мотор 400 можно впихнуть будет. здесь как то об замене стокового мотора писали, должен влезть с доработками.
У индикатора единственный минус - при просадке напряжения (малые обороты - много тока, старт резкий тож много тока) не будет видно сколько осталось так как машинка едет в это время . но подгадывая заранее сколько будет напряжения приноровиться можно, если есть голова на плечах;)
отсечка ведь отсекает при большом токопотреблении как раз при просадке до минимально возможной напруги для липо.
У мя случай был на поле - у самолев есть такая функция после отсечки ручку газа туда-сюда и до ВПП дотягиваешь, чтоб норм сесть. так вот ветер встречный был сильный. через 40-50 секунд колпак кабины, куда вставляются акки улетел с феерическим салютом. красиво конечно, народ оборжался, но еслиб это было дома? самоль то в траву посадил и потом отреставрировал - повезло что эт была верхняя банка и акки были не в паке, но я сразу поверил во все басни о взрывах липошек.
Я вообще использую простые батарейки. Их хватает на долго, особенно алкалиновых. Ну за весну, лето и осень я сменил только 1 раз батарейки.
А на счет аккумов - вы уверенны что из за бугра будет дешевле? А так - duracell иди GP лучше всего будет.
да, GP рулит для пультов естесно.
а по поводу батареек - пилотажевская аппа их действительно немерянно жрет. да и все аппы с кварцами едят намного больше чем 2,4.
я с месяца два назад раскошелился и взял себе спектрум с телеметрией на 2,4 так реально забыл про то, что в нем есть акки 😍
…жесткость пружины в большинстве своем линейна, т.е. сила сопротивления постоянна (на каком-то участке) при сжимании пружины. Или прогрессивна, т.е. сопротивление возрастает при сжатии. У меня же подвеска получилась регрессивной, т.е. сопротивление уменьшается при сжатии (за счет уменьшения угла. В форуле стоит синус, т.е. чем меньше угол, тем меньше жесткость). Это ненормально.
- ВЫВОД: наклон надо делать не вдоль продольной, а вдоль поперечной оси модели (на багги так и сделано!)…
- Помоему всё одинаково: чем ближе плоскость, проходящая через точки 1-центр вращения рычага, 2-точка крепления амортизатора к рычагу, 3-точка крепления амортизатора к раме, подходит к горизонтальному положению тем “регрессивнее” работает амортизатор на сжатие. Прогрессивность будет в режиме “на растяжение”, поскольку плоскость будет уходить от горизонтальной при рабочем ходе.😃
тем более мотор 400 можно впихнуть будет.
У индикатора единственный минус - при просадке напряжения
я сразу поверил во все басни о взрывах липошек.
400 мотор уже впихнут (еще старый владелец постарался).
Блин, хотел липо брать, думал максимум что может случиться - выйдет из строя, но раз взорваться могут, это не для меня, т.к. братик маленький, опасно 😦😦😦 А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет:)
Помоему всё одинаково: чем ближе плоскость, проходящая через точки 1-центр вращения рычага, 2-точка крепления амортизатора к рычагу, 3-точка крепления амортизатора к раме, подходит к горизонтальному положению тем “регрессивнее” работает амортизатор на сжатие. Прогрессивность будет в режиме “на растяжение”, поскольку плоскость будет уходить от горизонтальной при рабочем ходе.😃
Да, я согласен. Но я имел ввиду (но не сказал явно, сорри), что мне не нравится “регрессивность” в поперечном вращении, т.е. при крене модели в повороте. Поэтому предлагал поставить амморты домиком /\ , если смотреть с торца. В этом случае, амморт будет сопротивлятся крену.
Да все равно, это пустое, ибо:
- все рассуждения базировались на описании независимой подвески и к ММ не годятся.
- опять-таки, домиком амморты так просто не поставить на ММ-2.
В итоге, убрал свои пластины. Скажу одно: зрелищность на трассе машина потеряла… Жаль… 😃
ПС: черт его знает, где центр крена в зависимой подвеске? Наверное, в центре оси. И чего тогда с этого толку, если его не поднять, не сдвинуть! 😈 Значит, настроек-то - ноль 😠.
А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет:)
А я видел в инете: MH 4400 мАч за 1450 руб. Шести-баночный на 7.2 вольта.
Вот, хожу всё, размышляю… Может, взять?? 😒
400 мотор уже впихнут (еще старый владелец постарался).
Блин, хотел липо брать, думал максимум что может случиться - выйдет из строя, но раз взорваться могут, это не для меня, т.к. братик маленький, опасно 😦😦😦 А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет:)
у меня тогда были самые первые липо, тогда еще не знали что такое балансир. вот я и грешу, на то, что та банка отставала в напруге от тех двух еще раньше, а тут ее совсем высосало))) А так это не так страшен черт, кк его малюют.
А братику другой пак собери или пусть на старом катается. а на липо сам будешь;)
…черт его знает, где центр крена в зависимой подвеске? Наверное, в центре оси. И чего тогда с этого толку, если его не поднять, не сдвинуть!
Я тоже пробовал возиться… Тут не просто зависимая, а рычажная, практически параллелограммный механизм - центр крена дальше точки крепления рычага.😌 Ещё и вращение вдоль оси рычага… Болото… Решил, что только подбором пружин можно регулировать…
вчера получил свой заказ с хобби сити,в состав которого входили вот такие акки www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сегодня примостырил их нормально,попробовал как машинка ездит. родные конечно “нервно курят за углом”. с места рвёт суперски,скорость хорошая,в общем я очень доволен.плюс в добавок к этому,заблокировал поворот задних колёс,т.к. надоедало,что на улице на асфальте при резких поворотах,машинка кувыркалась 😁 сейчас я просто её обожаю. но как всегда без “НО” не обойтись.не успел выехать на улицу,поездить более 5 минут,как поломалось переднее колесо:) теперь будем узнавать в пилотаж их наличие 😁
Кстати по поводу подвески - не знаю от чего толком, но на ММ1 она работает ощутимо лучше чем на ММ2. Особенно если передние амортизаторы прикрутить к “кенгурятнику”… Вообще ММ1 в полном тюне рулит очень! Во первых неубиваемый - проверенно многими… Во вторых подвеска, в третьих (лично для меня) покрышки! Да и рулевое управление у него имеет плюс - хоть и самопроизвольно поворачивает на препятствиях, но тем самым увеличивает ход подвески!
А я видел в инете: MH 4400 мАч за 1450 руб. Шести-баночный на 7.2 вольта. Вот, хожу всё, размышляю… Может, взять??
Не вздумайте! Это батарея для 1\10, типоразмер элементов Sub-C, просто не влезет.
Да я вижу, что большая, но уж больно хочется! Может, чего подпилить в отсеке? Не замерял еще, там место-то есть, пропадает…
Вот она на Пилотаже - Аккумулятор 4500мАч, 7,2В, разъем тамия, Размеры, мм: 133х45х23
Rybak видел вчера этот аккум в пилотаже.думаю там надо будет выпилить пол монстра,т.к. он очень длинный 😁
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWYV0&P… вот вам наглядный пример. гляньте размеры внизу 😃
myself, по моему Виктор и так указал размеры аккума в своем сообщении, смысл выкладывать то же самое но со ссылкой на другой сайт? Или у меня глюки уже? =)
Rybak, мой совет - не нужно так заморачиваться =) Если уж начнутся переделки мм2 в 1к10 краулер - тогда то еще ладно =) А пока что я бы просто взял дополнительный аккум на мм2 и все =) Но это конечно исключительно мое мнение…
Messir Sergius😊😊 сорри за тафтологию, не заметил,что в конце был размер 😃
Заблокировал наконец-то задний диф, радиус разворота увеличился, но зато по сугробам бегает наааамного увереннее, где раньше сразу зарывался - проходит без проблем.
Блокировал таким образом: вынул 2 маленкие шестерни из дифа вместо них вставил две колбаски из “холодной сварки” завернутые в целован (!), затем собрал диф и надавил с двух сторон- колбаски приняли форму псевдо шестеренок.
“Сварка” затвердела, но благодаря тому что колбаски завернуты в целофан они легко вытаскиваются (проверял) ,таким образом диф при желании можно опять разблокировать.
С двумя заблокированными диффами он будете еще увереннее ездить =) Но если блокировать оба, то ни в коем случаи нельзя отсоединять заднюю рулевую система от моста. Иначе угол радиус поворота будет очень большой.