Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Это еще что… Вот весной да в лесок с ним! Особенно когда еще и есть снег но уже его немного… ммм… Жду не дождусь! К тому же вдвоем с кем нибудь поедем как минимум - у меня то их два. Скоро поеду в ПЖ за аккумами, чтобы можно было в трофи на час минимум вдвоем поехать =)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : стоит ли брать липольку( и войдет ли она)? После того как я пропаял контакты в боксе под батарейки (бокс теперь не разбирается почти) и заменил провода (которые грелись) машинка поехала ооочень шустро, на дыбы, конечно не встает с места (наверное потому что бытовые акки не первой свежести). Или может стоит заказать вот такие батарейки? Т.е. мощности мне хватает (может только пока), либо уж покупать новенькие бытовые акки(благо продадут за 100р./шт. 2500мАч)…
PS у меня ММ1 !
Для ли-по нужно менять регулятор, на сколько мне известно. А на счет батареек - можно попробовать… Вероятно что прирост будет в процентов 15 - 20 даже… Но на счет батареек не могу сказать точно, ведь не знаю на сколько у Вас батарейки убиты ))
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста : стоит ли брать липольку( и войдет ли она)? После того как я пропаял контакты в боксе под батарейки (бокс теперь не разбирается почти) и заменил провода (которые грелись) машинка поехала ооочень шустро, на дыбы, конечно не встает с места (наверное потому что бытовые акки не первой свежести). Или может стоит заказать вот такие батарейки? Т.е. мощности мне хватает (может только пока), либо уж покупать новенькие бытовые акки(благо продадут за 100р./шт. 2500мАч)…
PS у меня ММ1 !
Для липо надо отсечку, иначе промухаете разряд и она взорвется. Это происходит внезапно и контролировать невозможно, поверьте
отсечка - от 1,5 тыщ стоит.
По этому лучше не заморачиваться и поставить пак гидридов из шести банок. мона и из семи, если есть место, вольтаж больше будет, но это на любителя. Чтоб всатавла на дыбы, хватит и шести нормальных по токоотдаче гидридов.
можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного, но совсем чуть чуть.(поправьте,если ошибаюсь, они кажется разные на мм2 и мм1).
А на 2200 тех, что на ссылке не поедет она. И на бытовых нихрена не поедет. Нужен ТОК , как вы не поймете, а не емкость. Чем больше ток, тем лучше едет. По ссылке чтото я токоотдачи у этих акумов не нашел((( И провода у Вас грелись, потому что большой ТОК не могли пропустить, сечения нехватало.
Для липо надо отсечку, иначе промухаете разряд
можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного
А на 2200 тех, что на ссылке не поедет она. И на бытовых нихрена не поедет. [B]Нужен ТОК , как вы не поймете, а не емкость.
Простите, не дописал: вместе с липо ессно возьму индикатор напряжения, мотор впихнут 400 серии (!), все на подшипниках. А вот купить силовые акки пока не могу, поэтому и думал прицепом к зарядке липо взять.
можно замутить мотор от ММ2 - он пошустрее немного, но совсем чуть чуть.(поправьте,если ошибаюсь, они кажется разные на мм2 и мм1).
Не на совсем чуть чуть, а на очень даже ощутимо лучше. Говорю как владелец ММ1 и ММ2. Как сменил мотор и электронику мм1 и поставил туда все от второго - счастью моему не было предела! С места на дыбы рвет с аккумом от мм2 разумеется. =)
Znajka, я бы сначала попробовал бы все таки аккум баночный, как Майк писал…
поделитесь опытом и скажите плз какие какие аккумуляторные батарейки лучше впихнуть в пульт и можно ли их заказать где нибудь за бугром,а то дороговато выходит если покупать их в магазине.
Я вообще использую простые батарейки. Их хватает на долго, особенно алкалиновых. Ну за весну, лето и осень я сменил только 1 раз батарейки.
А на счет аккумов - вы уверенны что из за бугра будет дешевле? А так - duracell иди GP лучше всего будет.
Хочу заблокировать задний диф, кто-нибудь предотвращал постепенное стирание хабов (шестигранников на осях) изнутри?
Заранее спасибо!!
Я их в пилотаже покупал 6 штук. Диффы два заблокированы, но именно на заднем мосту они стерлись заметно сильнее и скоро грозит “прокрутом”. А так я думал у токаря знакомого попросить такие выточить из металла или алюминия.
Хотя погодите… какие именно шестигранники? которые на колесах или же которые внутри дифференциала (если там есть такие… или это в другой моделе и я путаю).
Я их в пилотаже покупал 6 штук.
Хотя погодите… какие именно шестигранники? которые на колесах ?
Да, все правильно, которые на колесах и при заблокированных дифах могут постепенно стираться. Спасибо за ответы.
У меня на половину стерлись за лето. Главное - резко не рвать с места (на дыбах не кататься). При плавном разгоне я уверен они гораздо будут лучше себя вести!
Простите, не дописал: вместе с липо ессно возьму индикатор напряжения, мотор впихнут 400 серии (!), все на подшипниках. А вот купить силовые акки пока не могу, поэтому и думал прицепом к зарядке липо взять.
индикатор тож пойдет, а зарядник норм, нада брать, хоть и китай. тем более мотор 400 можно впихнуть будет. здесь как то об замене стокового мотора писали, должен влезть с доработками.
У индикатора единственный минус - при просадке напряжения (малые обороты - много тока, старт резкий тож много тока) не будет видно сколько осталось так как машинка едет в это время . но подгадывая заранее сколько будет напряжения приноровиться можно, если есть голова на плечах;)
отсечка ведь отсекает при большом токопотреблении как раз при просадке до минимально возможной напруги для липо.
У мя случай был на поле - у самолев есть такая функция после отсечки ручку газа туда-сюда и до ВПП дотягиваешь, чтоб норм сесть. так вот ветер встречный был сильный. через 40-50 секунд колпак кабины, куда вставляются акки улетел с феерическим салютом. красиво конечно, народ оборжался, но еслиб это было дома? самоль то в траву посадил и потом отреставрировал - повезло что эт была верхняя банка и акки были не в паке, но я сразу поверил во все басни о взрывах липошек.
Я вообще использую простые батарейки. Их хватает на долго, особенно алкалиновых. Ну за весну, лето и осень я сменил только 1 раз батарейки.
А на счет аккумов - вы уверенны что из за бугра будет дешевле? А так - duracell иди GP лучше всего будет.
да, GP рулит для пультов естесно.
а по поводу батареек - пилотажевская аппа их действительно немерянно жрет. да и все аппы с кварцами едят намного больше чем 2,4.
я с месяца два назад раскошелился и взял себе спектрум с телеметрией на 2,4 так реально забыл про то, что в нем есть акки 😍
…жесткость пружины в большинстве своем линейна, т.е. сила сопротивления постоянна (на каком-то участке) при сжимании пружины. Или прогрессивна, т.е. сопротивление возрастает при сжатии. У меня же подвеска получилась регрессивной, т.е. сопротивление уменьшается при сжатии (за счет уменьшения угла. В форуле стоит синус, т.е. чем меньше угол, тем меньше жесткость). Это ненормально.
- ВЫВОД: наклон надо делать не вдоль продольной, а вдоль поперечной оси модели (на багги так и сделано!)…
- Помоему всё одинаково: чем ближе плоскость, проходящая через точки 1-центр вращения рычага, 2-точка крепления амортизатора к рычагу, 3-точка крепления амортизатора к раме, подходит к горизонтальному положению тем “регрессивнее” работает амортизатор на сжатие. Прогрессивность будет в режиме “на растяжение”, поскольку плоскость будет уходить от горизонтальной при рабочем ходе.😃
тем более мотор 400 можно впихнуть будет.
У индикатора единственный минус - при просадке напряжения
я сразу поверил во все басни о взрывах липошек.
400 мотор уже впихнут (еще старый владелец постарался).
Блин, хотел липо брать, думал максимум что может случиться - выйдет из строя, но раз взорваться могут, это не для меня, т.к. братик маленький, опасно 😦😦😦 А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет:)
Помоему всё одинаково: чем ближе плоскость, проходящая через точки 1-центр вращения рычага, 2-точка крепления амортизатора к рычагу, 3-точка крепления амортизатора к раме, подходит к горизонтальному положению тем “регрессивнее” работает амортизатор на сжатие. Прогрессивность будет в режиме “на растяжение”, поскольку плоскость будет уходить от горизонтальной при рабочем ходе.😃
Да, я согласен. Но я имел ввиду (но не сказал явно, сорри), что мне не нравится “регрессивность” в поперечном вращении, т.е. при крене модели в повороте. Поэтому предлагал поставить амморты домиком /\ , если смотреть с торца. В этом случае, амморт будет сопротивлятся крену.
Да все равно, это пустое, ибо:
- все рассуждения базировались на описании независимой подвески и к ММ не годятся.
- опять-таки, домиком амморты так просто не поставить на ММ-2.
В итоге, убрал свои пластины. Скажу одно: зрелищность на трассе машина потеряла… Жаль… 😃
ПС: черт его знает, где центр крена в зависимой подвеске? Наверное, в центре оси. И чего тогда с этого толку, если его не поднять, не сдвинуть! 😈 Значит, настроек-то - ноль 😠.
А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет:)
А я видел в инете: MH 4400 мАч за 1450 руб. Шести-баночный на 7.2 вольта.
Вот, хожу всё, размышляю… Может, взять?? 😒
400 мотор уже впихнут (еще старый владелец постарался).
Блин, хотел липо брать, думал максимум что может случиться - выйдет из строя, но раз взорваться могут, это не для меня, т.к. братик маленький, опасно 😦😦😦 А в хоббисити брать металлогидрид 1100мА за 600 рублей как-то не прет:)
у меня тогда были самые первые липо, тогда еще не знали что такое балансир. вот я и грешу, на то, что та банка отставала в напруге от тех двух еще раньше, а тут ее совсем высосало))) А так это не так страшен черт, кк его малюют.
А братику другой пак собери или пусть на старом катается. а на липо сам будешь;)
…черт его знает, где центр крена в зависимой подвеске? Наверное, в центре оси. И чего тогда с этого толку, если его не поднять, не сдвинуть!
Я тоже пробовал возиться… Тут не просто зависимая, а рычажная, практически параллелограммный механизм - центр крена дальше точки крепления рычага.😌 Ещё и вращение вдоль оси рычага… Болото… Решил, что только подбором пружин можно регулировать…
вчера получил свой заказ с хобби сити,в состав которого входили вот такие акки www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сегодня примостырил их нормально,попробовал как машинка ездит. родные конечно “нервно курят за углом”. с места рвёт суперски,скорость хорошая,в общем я очень доволен.плюс в добавок к этому,заблокировал поворот задних колёс,т.к. надоедало,что на улице на асфальте при резких поворотах,машинка кувыркалась 😁 сейчас я просто её обожаю. но как всегда без “НО” не обойтись.не успел выехать на улицу,поездить более 5 минут,как поломалось переднее колесо:) теперь будем узнавать в пилотаж их наличие 😁
Кстати по поводу подвески - не знаю от чего толком, но на ММ1 она работает ощутимо лучше чем на ММ2. Особенно если передние амортизаторы прикрутить к “кенгурятнику”… Вообще ММ1 в полном тюне рулит очень! Во первых неубиваемый - проверенно многими… Во вторых подвеска, в третьих (лично для меня) покрышки! Да и рулевое управление у него имеет плюс - хоть и самопроизвольно поворачивает на препятствиях, но тем самым увеличивает ход подвески!
А я видел в инете: MH 4400 мАч за 1450 руб. Шести-баночный на 7.2 вольта. Вот, хожу всё, размышляю… Может, взять??
Не вздумайте! Это батарея для 1\10, типоразмер элементов Sub-C, просто не влезет.