Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

ds5
invisible13:

проще блочить тряпкой,дабы потом не мучаться с обратной разблокировкой.

Так наоборот: и чтобы заблокировать - надо помучатьсЯ (разбирать мост) и чтобы разблокировать - снова мост разбирать. разве не этот способ Вы предлагаете? А “блокировка” зажиманием винтами - элементарно и быстро.

А вообще может как-то доработать мост, чтобы легко без разборки можно было блокировать? Типа просверлить с резьбой дырку и туда вкручивать-выкручивать винт, зажимающий сателлиты?

slavatb
ds5:

Так наоборот: и чтобы заблокировать - надо помучатьсЯ (разбирать мост) и чтобы разблокировать - снова мост разбирать. разве не этот способ Вы предлагаете? А “блокировка” зажиманием винтами - элементарно и быстро.

------- Вообще несравнимо по скорости и удобству. Плюс возможности оперативно регулировать степень блокировки под конкретные условия движения. Решил погонять - открутил винты, потриалить, поползать в грязи - закрутил. Туда-сюда буквально несколько секунд

ds5:

А вообще может как-то доработать мост, чтобы легко без разборки можно было блокировать? Типа просверлить с резьбой дырку и туда вкручивать-выкручивать винт, зажимающий сателлиты?

-------- Зажать их “извне” без заметного увеличения трения в редукторе можно только поджатием наружных обойм подшипников полуосей, сжимая в итоге набор сателлитов. Покрутил разобранный мост в руках, по-моему, отдельные винтики там не приколхозишь. Зачем, если моя метода работает? Вы попробуйте на своих машинах, потом подумаем. Может, это вообще эффект только конкретного моста, точность там все-таки невысокая

ds5
slavatb:

можно только поджатием наружных обойм подшипников полуосей, сжимая в итоге набор сателлитов

Мне кажется, что тут просто сдавливаются сателлиты целиком, в том числе и их подшипники, разумеется… Но сдавливать подшипник - этож металл сдавливать 😵 И едва ли через пластик корпуса это можно сделать в ощутимых величинах? Скорее, наверное, просто сдавливается пара сателлит-полуосевая шестерня и при этом увеличивается сила трения в них за счёт получаемой “некруглости” 😃. Только на сколько это сократит срок их службы?

slavatb
ds5:

Мне кажется, что тут просто сдавливаются сателлиты целиком, в том числе и их подшипники, разумеется… Но сдавливать подшипник - этож металл сдавливать 😵 И едва ли через пластик корпуса это можно сделать в ощутимых величинах? Скорее, наверное, просто сдавливается пара сателлит-полуосевая шестерня и при этом увеличивается сила трения в них за счёт получаемой “некруглости” 😃. Только на сколько это сократит срок их службы?

---------- Вероятно, поджимаются к центру моста наружные обоймы подшипников, усилие передается через шарики или ролики на внутренние, и они поджимают шестерню полуоси. Думаю так, потому что легкость хода редуктора не меняется, т.е. не появляется сопротивления вращению полуоси, либо это сопротивление пренебрежительно мало. Ресурс меня не беспокоит, не в кругосветное путешествие на нем отправляться:) Набор шестерней стоит 300 руб, есть в наличии в магазинах. Да и прослужит он по любому много зарядок

myself

оригинально смотрится, после приевшегося стокового кузова =)

ds5

Тут как-то заходил вопрос про “померяться …” мастерством 😆 К примеру: у кого какую высоту вертикальной ступеньки одолевает при заезде сразу двумя передними колёсами? Какую при заезде на ступеньку только одним (правым передним) колесом?

Kuprja
ds5:

Тут как-то заходил вопрос

Это подходит больше для краулеров, разве нет?

slavatb
ds5:

Тут как-то заходил вопрос про “померяться …” мастерством 😆 К примеру: у кого какую высоту вертикальной ступеньки одолевает при заезде сразу двумя передними колёсами? Какую при заезде на ступеньку только одним (правым передним) колесом?

--------- мне кажется, не в кассу, особенно пункт 1. Тут только наращивание диаметра колес или проставки под пружины, что делают автомобиль малопригодным для других упражнений. Интереснее дисциплина, где будут важны углы перекрещивания мостов, устойчивость к опрокидыванию, точность рулевого. Поползал, промчал, прыгнул - примерно такое троеборье

slavatb

– Откатал первую батарейку на очередной модификации: серва на переднем мосту, батарея на месте сервы. www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/ , с родной можно даже не пытаться. С-06МР гораздо меньше по размерам, при этом не уступает в быстродействии и усилии, меньше люфтит. Левый и правый поворотные кулаки поменяны местами и развернуты на 180 градусов, рулевые тяги впереди моста, левая и правая прямо от качалки сервы через шаровые шарниры. Теоретически можно было сделать тяги и сзади, но это такой головняк, меня не хватило:)

В новой компоновке есть отрицательные моменты, которые никто раньше почему-то не отмечал. Центр тяжести ушел вперед. Прыгать стало проблемой, клюет носом. Ездить “на дыбах” теперь малореально. Задняя подвеска перестала работать на полный ход - нужны более мягкие пружины!

Проходимость ухудшилась, особенно при движении в подъем. Заднее колесо раньше вывешивается, больше буксует, и загружено оно теперь меньше. В общем тут как минимум надо пружины назад помягче (где их взять то:( ), дальше думать

Управляемость понравилась бы любителям дрифтинга. С новым рулевым получается просто феерично, то, что раньше давалась один раз из десяти, теперь в легкую. Заносы с контррулением, и все легко получается! Тут я доволен:) На асфальте правда не знаю, что будет. Все таки большой перевес вперед, примерно как у переднеприводных автомобилей.

В бонусе еще снижение высоты (приемник и регуль встали на место батареи), склонности к опрокидыванию

Заключение: без вариантов серву надо ставить на мост, и не штатную, а более маленькую. Получается вполне красиво, положительный эффект невозможно не заметить. По переносу аккумулятора - не уверен, есть и плюсы, и минусы. Но в конце концов переставит его туда-сюда дело одной минуты

Фотки постараюсь скинуть завтра

Mr_Glissada

всем привет!! только пришел с покатушек…на улице -15 и еще ветерок откатал один акк…,и домой-замерз…!!!да ! и обкатал новый акк 1600mAh приобретенный в пилотаже -с ним монстрик пошустрей конечно.

slavatb
Mr_Glissada:

всем привет!! только пришел с покатушек…на улице -15 и еще ветерок откатал один акк…,и домой-замерз…!!!да ! и обкатал новый акк 1600mAh приобретенный в пилотаже -с ним монстрик пошустрей конечно.

----------- монстрик выжил, или помер?😃

Mr_Glissada

не не все нормуль …живой а что ему будет то…??? ударов не было ,влаги тоже…пятаки покрутил на льду…

slavatb
Mr_Glissada:

не не все нормуль …живой а что ему будет то…??? ударов не было ,влаги тоже…пятаки покрутил на льду…

--------- снег попадает на регулятор, тает, и вода течет внутрь. Пластик от мороза дубеет и трескается на раз

ds5
Kuprja:

Это подходит больше для краулеров, разве нет?

У краулеров это практически единственный “элемент”, а для монстра - один из многих. Я же не предлагаю въёзжать на ступеньку высотой в 10см.
Колёса, безусловно, предполагаются стандартные, а если не стандартные, тогда высоту ступеньки мерять не в см, а в радиусах колеса.😎 На самом деле это всего лишь оценка тяговых характеристик - на сколько хватит тяги.

slavatb:

Интереснее дисциплина, где будут важны углы перекрещивания мостов

Вот как раз и есть заезд на ступеньку одним колесом! И ещё возможности дифференциала тут важны ну и, как и в первом случае - тяга.

Понятно, что это я лишь один - простейший по реализации элемент предложил, который легко осуществить. Только надо оговаривать вид поверхности, на которой был проведён эксперимент.

Ещё одно простое и наглядное (и тоже весьма полезное) - равномерное, “внатяг”, движение по наклонной плоскости. И вверх и вниз тоже. Какой максимальный угол выходит.

Ещё одно простое - с какого максимального угла наклона можно тронуться, не перевернувшись назад.

slavatb
ds5:

У краулеров это практически единственный “элемент”, а для монстра - один из многих. Я же не предлагаю въёзжать на ступеньку высотой в 10см.
Колёса, безусловно, предполагаются стандартные, а если не стандартные, тогда высоту ступеньки мерять не в см, а в радиусах колеса.😎 На самом деле это всего лишь оценка тяговых характеристик - на сколько хватит тяги.

Вот как раз и есть заезд на ступеньку одним колесом! И ещё возможности дифференциала тут важны ну и, как и в первом случае - тяга.

Понятно, что это я лишь один - простейший по реализации элемент предложил, который легко осуществить. Только надо оговаривать вид поверхности, на которой был проведён эксперимент.

Ещё одно простое и наглядное (и тоже весьма полезное) - равномерное, “внатяг”, движение по наклонной плоскости. И вверх и вниз тоже. Какой максимальный угол выходит.

Ещё одно простое - с какого максимального угла наклона можно тронуться, не перевернувшись назад.

---------- все это легко проделать, испортив скоростные качества машины. Задирание подвески, удлинение рычагов, свинец в колеса и т.п. Я бы ввел скоростной участок с прыжками. Еще дрифт, с новым рулевым монстр прекрасно дрифтится:)

--------- Разжился набором пружин www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC4228/, плюс купил еще родные от первого монстра (у меня второй). Они оказались меньше по диаметру (не налазят на амортизаторы 2-го монстра) и почему то жестче родных. Кому надо, отдаю оба набора за тыщу (купил за 1100)

ds5
slavatb:

все это легко проделать, испортив скоростные качества машины. Задирание подвески, удлинение рычагов, свинец в колеса и т.п. Я бы ввел скоростной участок с прыжками. Еще дрифт, с новым рулевым монстр прекрасно дрифтится

Это не совсем так. Ни удлиннение рычагов, ни свинец в колёсах не помогут въехать на ступеньку. Не помогут и даже затруднят задачу тронуться и ехать в гору.
Скоростной участок с прыжками - это непременно, но единственная и сурьёзная проблема - ступеньку можно как-то унифицировать в Питере, Владивостоке, а скоростной участок с трамплинами - тут надо всем на одном и том же.😃

slavatb
ds5:

Это не совсем так. Ни удлиннение рычагов, ни свинец в колёсах не помогут въехать на ступеньку. Не помогут и даже затруднят задачу тронуться и ехать в гору.

--------- Если просто задрать кузов, увеличится радиус переезда, и монстр уже не зацепит брюхом препятствие. Формально машина стала лучше, а на деле будет переворачиваться на других участках, но твой тест это не покажет

ds5:

Скоростной участок с прыжками - это непременно, но единственная и сурьёзная проблема - ступеньку можно как-то унифицировать в Питере, Владивостоке, а скоростной участок с трамплинами - тут надо всем на одном и том же.😃

------ тогда наклонная рампа, на которую машина заезжает одной стороной, и замеряется максимальная высота подъема. Только покрытие тоже надо унифицировать. И, для примера: при монтаже аккумулятора на место сервы, что считалось правильной темой, результатаы в подъеме одной стороной на рампу ухудшаются. Машина стала лучше, но в чем то пришлось уступить все же.

ds5
slavatb:

Если просто задрать кузов, увеличится радиус переезда, и монстр уже не зацепит

Я понял, в чём нестыковка… Я предлагаю не заезжать всей машиной на ступеньку, тут действительно будет влиять геометрическая проходимость, а только заехать передними колёсами (или одним колесом). Заезд одним колесом на наклонную плоскость тоже можно в качестве упрощённой альтернативы заезду одним колесом на ступеньку. Покрытие унифицировать очень желательно, но достаточно просто обязательно оговаривать при сообщении результата. А вот по поводу переноса аккумуляторов и прочего - тут как раз и интересно влияние этих конструкторских изысканий 😒 только соблюдать условие неизменности конструкции при преодолении всех препятствий, т.е. если уж перенесли аккумулятор вперёд или вниз, то все тестики подряд и прогнать, не трогая больше машинку.😇

slavatb

-------- остается найти спортсменов, готовых все это делать:) Тут, мне кажется, народу немного:)

ds5
slavatb:

-------- остается найти спортсменов, готовых все это делать:) Тут, мне кажется, народу немного:)

Готовых колесом на ступеньку заехать нет?!😢