Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
оригинально смотрится, после приевшегося стокового кузова =)
Тут как-то заходил вопрос про “померяться …” мастерством 😆 К примеру: у кого какую высоту вертикальной ступеньки одолевает при заезде сразу двумя передними колёсами? Какую при заезде на ступеньку только одним (правым передним) колесом?
Тут как-то заходил вопрос
Это подходит больше для краулеров, разве нет?
Тут как-то заходил вопрос про “померяться …” мастерством 😆 К примеру: у кого какую высоту вертикальной ступеньки одолевает при заезде сразу двумя передними колёсами? Какую при заезде на ступеньку только одним (правым передним) колесом?
--------- мне кажется, не в кассу, особенно пункт 1. Тут только наращивание диаметра колес или проставки под пружины, что делают автомобиль малопригодным для других упражнений. Интереснее дисциплина, где будут важны углы перекрещивания мостов, устойчивость к опрокидыванию, точность рулевого. Поползал, промчал, прыгнул - примерно такое троеборье
– Откатал первую батарейку на очередной модификации: серва на переднем мосту, батарея на месте сервы. www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/ , с родной можно даже не пытаться. С-06МР гораздо меньше по размерам, при этом не уступает в быстродействии и усилии, меньше люфтит. Левый и правый поворотные кулаки поменяны местами и развернуты на 180 градусов, рулевые тяги впереди моста, левая и правая прямо от качалки сервы через шаровые шарниры. Теоретически можно было сделать тяги и сзади, но это такой головняк, меня не хватило:)
В новой компоновке есть отрицательные моменты, которые никто раньше почему-то не отмечал. Центр тяжести ушел вперед. Прыгать стало проблемой, клюет носом. Ездить “на дыбах” теперь малореально. Задняя подвеска перестала работать на полный ход - нужны более мягкие пружины!
Проходимость ухудшилась, особенно при движении в подъем. Заднее колесо раньше вывешивается, больше буксует, и загружено оно теперь меньше. В общем тут как минимум надо пружины назад помягче (где их взять то:( ), дальше думать
Управляемость понравилась бы любителям дрифтинга. С новым рулевым получается просто феерично, то, что раньше давалась один раз из десяти, теперь в легкую. Заносы с контррулением, и все легко получается! Тут я доволен:) На асфальте правда не знаю, что будет. Все таки большой перевес вперед, примерно как у переднеприводных автомобилей.
В бонусе еще снижение высоты (приемник и регуль встали на место батареи), склонности к опрокидыванию
Заключение: без вариантов серву надо ставить на мост, и не штатную, а более маленькую. Получается вполне красиво, положительный эффект невозможно не заметить. По переносу аккумулятора - не уверен, есть и плюсы, и минусы. Но в конце концов переставит его туда-сюда дело одной минуты
Фотки постараюсь скинуть завтра
всем привет!! только пришел с покатушек…на улице -15 и еще ветерок откатал один акк…,и домой-замерз…!!!да ! и обкатал новый акк 1600mAh приобретенный в пилотаже -с ним монстрик пошустрей конечно.
----------- монстрик выжил, или помер?😃
не не все нормуль …живой а что ему будет то…??? ударов не было ,влаги тоже…пятаки покрутил на льду…
не не все нормуль …живой а что ему будет то…??? ударов не было ,влаги тоже…пятаки покрутил на льду…
--------- снег попадает на регулятор, тает, и вода течет внутрь. Пластик от мороза дубеет и трескается на раз
Это подходит больше для краулеров, разве нет?
У краулеров это практически единственный “элемент”, а для монстра - один из многих. Я же не предлагаю въёзжать на ступеньку высотой в 10см.
Колёса, безусловно, предполагаются стандартные, а если не стандартные, тогда высоту ступеньки мерять не в см, а в радиусах колеса.😎 На самом деле это всего лишь оценка тяговых характеристик - на сколько хватит тяги.
Интереснее дисциплина, где будут важны углы перекрещивания мостов
Вот как раз и есть заезд на ступеньку одним колесом! И ещё возможности дифференциала тут важны ну и, как и в первом случае - тяга.
Понятно, что это я лишь один - простейший по реализации элемент предложил, который легко осуществить. Только надо оговаривать вид поверхности, на которой был проведён эксперимент.
Ещё одно простое и наглядное (и тоже весьма полезное) - равномерное, “внатяг”, движение по наклонной плоскости. И вверх и вниз тоже. Какой максимальный угол выходит.
Ещё одно простое - с какого максимального угла наклона можно тронуться, не перевернувшись назад.
У краулеров это практически единственный “элемент”, а для монстра - один из многих. Я же не предлагаю въёзжать на ступеньку высотой в 10см.
Колёса, безусловно, предполагаются стандартные, а если не стандартные, тогда высоту ступеньки мерять не в см, а в радиусах колеса.😎 На самом деле это всего лишь оценка тяговых характеристик - на сколько хватит тяги.Вот как раз и есть заезд на ступеньку одним колесом! И ещё возможности дифференциала тут важны ну и, как и в первом случае - тяга.
Понятно, что это я лишь один - простейший по реализации элемент предложил, который легко осуществить. Только надо оговаривать вид поверхности, на которой был проведён эксперимент.
Ещё одно простое и наглядное (и тоже весьма полезное) - равномерное, “внатяг”, движение по наклонной плоскости. И вверх и вниз тоже. Какой максимальный угол выходит.
Ещё одно простое - с какого максимального угла наклона можно тронуться, не перевернувшись назад.
---------- все это легко проделать, испортив скоростные качества машины. Задирание подвески, удлинение рычагов, свинец в колеса и т.п. Я бы ввел скоростной участок с прыжками. Еще дрифт, с новым рулевым монстр прекрасно дрифтится:)
--------- Разжился набором пружин www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC4228/, плюс купил еще родные от первого монстра (у меня второй). Они оказались меньше по диаметру (не налазят на амортизаторы 2-го монстра) и почему то жестче родных. Кому надо, отдаю оба набора за тыщу (купил за 1100)
все это легко проделать, испортив скоростные качества машины. Задирание подвески, удлинение рычагов, свинец в колеса и т.п. Я бы ввел скоростной участок с прыжками. Еще дрифт, с новым рулевым монстр прекрасно дрифтится
Это не совсем так. Ни удлиннение рычагов, ни свинец в колёсах не помогут въехать на ступеньку. Не помогут и даже затруднят задачу тронуться и ехать в гору.
Скоростной участок с прыжками - это непременно, но единственная и сурьёзная проблема - ступеньку можно как-то унифицировать в Питере, Владивостоке, а скоростной участок с трамплинами - тут надо всем на одном и том же.😃
Это не совсем так. Ни удлиннение рычагов, ни свинец в колёсах не помогут въехать на ступеньку. Не помогут и даже затруднят задачу тронуться и ехать в гору.
--------- Если просто задрать кузов, увеличится радиус переезда, и монстр уже не зацепит брюхом препятствие. Формально машина стала лучше, а на деле будет переворачиваться на других участках, но твой тест это не покажет
Скоростной участок с прыжками - это непременно, но единственная и сурьёзная проблема - ступеньку можно как-то унифицировать в Питере, Владивостоке, а скоростной участок с трамплинами - тут надо всем на одном и том же.😃
------ тогда наклонная рампа, на которую машина заезжает одной стороной, и замеряется максимальная высота подъема. Только покрытие тоже надо унифицировать. И, для примера: при монтаже аккумулятора на место сервы, что считалось правильной темой, результатаы в подъеме одной стороной на рампу ухудшаются. Машина стала лучше, но в чем то пришлось уступить все же.
Если просто задрать кузов, увеличится радиус переезда, и монстр уже не зацепит
Я понял, в чём нестыковка… Я предлагаю не заезжать всей машиной на ступеньку, тут действительно будет влиять геометрическая проходимость, а только заехать передними колёсами (или одним колесом). Заезд одним колесом на наклонную плоскость тоже можно в качестве упрощённой альтернативы заезду одним колесом на ступеньку. Покрытие унифицировать очень желательно, но достаточно просто обязательно оговаривать при сообщении результата. А вот по поводу переноса аккумуляторов и прочего - тут как раз и интересно влияние этих конструкторских изысканий 😒 только соблюдать условие неизменности конструкции при преодолении всех препятствий, т.е. если уж перенесли аккумулятор вперёд или вниз, то все тестики подряд и прогнать, не трогая больше машинку.😇
-------- остается найти спортсменов, готовых все это делать:) Тут, мне кажется, народу немного:)
-------- остается найти спортсменов, готовых все это делать:) Тут, мне кажется, народу немного:)
Готовых колесом на ступеньку заехать нет?!😢
пока что не видно 😃
Готовых колесом на ступеньку заехать нет?!
Ребята! Мне кажется что эта модель при своем масштабе не так зрелищна будет как ползующе/лазающие машины бОльшего масштаба, ибо она просто “дурака повалять” как примерно я и делал (на моих видео) Ну не смотрятся эти неуклюжие и угловатые движения как бы вы не смягчали подвеску, в нет нет не было и не будет плавности и изящества в движении, не та это конструкция. Вот по лужам она носится и по грязи едет красиво, но не более. Вот тут чудят весело, тем более когда машинок несколько. Кто дольше на задних колесах проедет забавно будет, но ползать - увы. Я отремонтировал свой и поставил на продажу, ушел в 10 масштаб, интереснее гораздо. Для себя можно и блоху подковать. Удачи вам во всех масштабах 😃 Имхо
Ребята! Мне кажется что эта модель при своем масштабе не так зрелищна будет как ползующе/лазающие машины бОльшего масштаба
--------- Кто ж спорит, в больших масштабах больше копийности поведения взрослого авто. Но на них не погоняешь по квартире, не поползаешь по дивану. Все хорошо в своей стихии. При ползании монстр перекрещивает мосты, подбуксовывает дифференциалами, все вполне плавно и по взрослому. Дрифтить по ламинату в тесной квартире дарит много радости. И все это вполне можно улучшить. Если гонять по кочкам, конечно, он будет козлить, слишком малая масса. На лето нужно брать тяжелый 1 к 8, не спорю. А зимой с ним просто делать нефиг.
---------- ну вот первый замер, у кого длиннее:) Высота подъема одного колеса (по внешней стороне покрышки), при которой оставшиеся три колеса не отрываются от земли:
- переднее: 123 мм
- заднее: 130 мм
Стойки стандарт, в максимальном наклоне в стоковых отверстиях, заднее рулевое демонтировано, серва маленькая, неродная, на переднем мосту
Давайте ваши цифири
конечно, он будет козлить, слишком малая масса
Ну Вы ж понимаете, что от массы СОВЕРШЕННО не зависит… Зависит исключительно от жёсткости подвески. Это - закон природы.😒 Поставьте мягкие пружины и забудете слово “козлить”, зато узнаете слово “пробой”. Третьего, как обычно - не дано.
Давайте ваши цифири
Давайте лучше в “диаметрах колеса” мерять. Колёса у вас стандартные?
А в таком “раскоряченом” состоянии машинка может тронутся и ехать?