Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
На дырки я нерешился,так и езжу с неблокироваными.
Как попробуете отпишите. 😃
Пока не пробовал.
Очень был увлечен внедрением в свою конструкцию, как мне показалось удачного решения фирмы PTI, по размещению амортизаторов, которое они применили в своем новом кроулере.
С помощью подбора соотношения сторон треугольного рычага можно существенно варьировать ходом подвески. Ход монстрика стал плавным, хорошо отрабатывающим неровности.
Уважаемые формучане!
Принимайте в свои дружные ряды !
Обзавелся пилотажевским УАЗиком (бу правда 😉 ).
Уже закупил к нему 6 штук VARTA 2700, и обнаружил, что в стандартную кассету они не помещаются - на доли миллиметра шире стандартного. 😦
А так вообще весело по льду гонять 😎
вырываеш зубами со злобным лицом и громким рыком эти штучки катарые акумы защелкивают 😈 😈 😈 и будет тебе счястье
Уважаемые формучане!
Принимайте в свои дружные ряды !Обзавелся пилотажевским УАЗиком (бу правда 😉 ).
Уже закупил к нему 6 штук VARTA 2700, и обнаружил, что в стандартную кассету они не помещаются - на доли миллиметра шире стандартного. 😦
А так вообще весело по льду гонять 😎
Принимаем в свои ряды! 😃
У меня акки есть GP 2500 они тоже не влезали. Я на них надавил и они влезли. 😃
Принимаем в свои ряды! 😃
У меня акки есть GP 2500 они тоже не влезали. Я на них надавил и они влезли. 😃
русский человек и слона в мышиную норку втиснет… и дело не в руках… а в странности отображения действительности…
русский человек и слона в мышиную норку втиснет… и дело не в руках… а в странности отображения действительности…
Но ведь главное влезло и ездит. ☕
Приветствую ! и я тоже счястливый обладательнивы 😃 Досталсяпоюзанный стоковый аппарат , не смог удержаться и уже понадаелал дел 😃
тут фото , в принципе всё видно .
dober.pix.ru/album/trial
Возникли вопросы :
Кто и каой вязкостью заправляет аморты для своих триалок , какое оптимальное положение амортов . какие пружины ? . Почему про аморты ? потаму что столкнулся с проблеммой _ после серьёзного наклона кама иногда ( чаще всего ) не возврощается в исходное положение , а так и едет “набикрень”. Расскажите плиз с чем это может быть связано . Зарснее спасибо 😃
Приветствую ! и я тоже счястливый обладательнивы 😃 Досталсяпоюзанный стоковый аппарат , не смог удержаться и уже понадаелал дел 😃
тут фото , в принципе всё видно .
dober.pix.ru/album/trial
Возникли вопросы :
Кто и каой вязкостью заправляет аморты для своих триалок , какое оптимальное положение амортов . какие пружины ? . Почему про аморты ? потаму что столкнулся с проблеммой _ после серьёзного наклона кама иногда ( чаще всего ) не возврощается в исходное положение , а так и едет “набикрень”. Расскажите плиз с чем это может быть связано . Зарснее спасибо 😃
Ужас! 😃 😃 😃
А у тебя карданчики не вылетают?
Чтож это надо делать чтобы карданы вылетали? 😃 Или они не стандартные? Аморты у меня с мягкими пружинами и на бампере стоят. К вечеру повешу фотку… ☕
Ужас! 😃 😃 😃
А у тебя карданчики не вылетают?
нет , не вылетают , карданчики от мини ЛСТ
…и амортизаторы от МТ 😃
…и амортизаторы от МТ 😃
не , Ден . не от МТ 😃))) от моего монстра 😃
а как хорошо(и геморойно ли) встали кости от мини лося?
а как хорошо(и геморойно ли) встали кости от мини лося?
у меня ещё не устали пока
.Снова всех приветствую !
а никто не пробовал ставить аморты от 18 масштаба других моделей ?? я поставил от 1\10, но они оказались великоваты , родные хороши по диаметру , но коротковаты , есть мысль удлиннить у них шток , но как то не охота оставлять фрикцию . Вобщем делитесь идеями 😃
.Снова всех приветствую !
а никто не пробовал ставить аморты от 18 масштаба других моделей ?? я поставил от 1\10, но они оказались великоваты , родные хороши по диаметру , но коротковаты , есть мысль удлиннить у них шток , но как то не охота оставлять фрикцию . Вобщем делитесь идеями 😃
У меня была мысля нарастить амортизаторы трубкой подходящего деаметра.
У меня была мысля нарастить амортизаторы трубкой подходящего деаметра.
если уж на то пошло, то удлинять нада шток , а трубку на стакан аморта но чтоб пружину было на что набеть чуть чуть
Я всё таки увеличил заднию калею своего авто 😃
Здорово , а по подробнее о конструктиве и надёжности ?
Суть переделки заключается в следующем.
1 Разрезал стандартную ось папалам
2 Взял алюминевую трубку(нужной длины) 6 мм, она хорошо подходит к корпусу заднего моста
Вставил в трубку разрезанную ось. Часть с резьбой до упора, вторую часть чтобы та часть что вставляется в дифф была снаружи.
3 В место втулки стандартной использовал самодельную из трубки 8 мм . она хорошо встаёт на место стандартной фтулки, в неё хорошо встаёт наша новая ось.
Ось собрал на клею, хочу переделать на шпонки
Пробывал кататься, машинка ездиет катается проблем не было