Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Stepan4ek

на какую дистанцию ловит стандартный пульт на МИНИ монстре пилотаж ?

Ч_К_М

DNMON ,удлинённый кардан из деревянной палочки слишком плотно входит в редуктора,из-за этого ход подвески и уменьшился,на родном валу на концах шарики,подумай как повторить такую конструкцию.

DNMON

Там на концах пропилы и в пропилы вклеены текстолитины. Винтиков найти подходящих немогу… 😃

Ч_К_М

Вынь самодельный кардан и проверь ход подвески,если ход стал нормальным,делай вал по образу родного.

Волосаты

родной вал замечятельно пилется и делается вставка стальная или хотябы из гвозбя спаевается латунью в качестве флюса использовать буру 😕

DNMON
Ч_К_М:

Вынь самодельный кардан и проверь ход подвески,если ход стал нормальным,делай вал по образу родного.

Вынул,ход такой же 😕
Волосаты, для того чтоб латунь расплавить вроде температуру надо бешеную… Или паяльником всё таки возможно?

Serg_Bond

Посмотрел фото.
Даже не знаю, что сказать. Для любой работы необходимы нужные материалы и хорошие инструменты.

DNMON

А серву как поставить на передний мост? Хочу на пластину и к ней привернуть,только как пластину прикрепить…

Serg_Bond
DNMON:

А серву как поставить на передний мост? Хочу на пластину и к ней привернуть,только как пластину прикрепить…

Я делал так.
Рассверливаем насквозь отверстия крепления половинок моста под резьбу М3 (сверло 2,4 мм). Нарезаем резьбу М3.

Делаем плату для крепления сервы.

Центральные отверстия для крепления длинными винтоми в потай к мосту. Боковые отверстия для стоек под серву.

Получилось так:

sk04
DNMON:

А серву как поставить на передний мост? Хочу на пластину и к ней привернуть,только как пластину прикрепить…

На выходных тоже увеличил базу. Двигал передний и задний мосты примерно на 1 см.
Серву поставил как на “клоне”.

Тяга от сервы к рычагу еще не сделал. Пока стоит временная из медной проволочки, легко гнется. Конструкция еще не закончена, но уже опробована 😃

DNMON

У меня так не получтся, т.к. я удлинил где то на 5см и треуголник поставил ближе к краю и до поворотной тяги ,если даже поставить проволку серва не дотянется. Надо на передний мост переносить.
Вот подумал, что если как нибудь диффы заблокировать то проходимость значительно увеличтся,не кто не блокировал?

Serg_Bond
DNMON:

Вот подумал, что если как нибудь диффы заблокировать то проходимость значительно увеличтся,не кто не блокировал?

Конечно. Чтобы брать вот такие препятствия, дифы должны быть заблокированы.

DNMON

Скажите как вы заблокировали ,если не секрет. 😊

Serg_Bond
DNMON:

Скажите как вы заблокировали ,если не секрет. 😊

Я делал так:
Разбираем диф. Вынимаем внутренние маленькие шестеренки (они нам не нужны).
Высверливаем два отверстия в шестеренках (на рисунке две красные точки) сверлом диаметром 1,8 - 2,0 мм.
Затем в одной шестеренке рассверливаем отверстия сверлом 2,5 мм и зенкуем под винт потай, а в другой, нарезаем резьбу М2,5.

Собираем диф, вкручиваем два винта и вставляем в мост.

А вот так это выглядит с шариковым дифом.

DNMON

Там тоесть две шестерёнки и их надо прикрепить винтами к большой? А если что то потом можно его разблокировать?

Serg_Bond
DNMON:

Там тоесть две шестерёнки и их надо прикрепить винтами к большой? А если что то потом можно его разблокировать?

Делать все нужно очень аккуратно, иначе …
Лучше иметь (купить) дополнительные дифы. Просверленная шестеренка нормально работать уже не будет.

DNMON

Если дырки просверлить,то там они будут прям в зубчиках шестрени. Так можно? Шестерни не будут проскальзывать?

maxemilian
DNMON:

Если дырки просверлить,то там они будут прям в зубчиках шестрени. Так можно? Шестерни не будут проскальзывать?

идея хорошая, но лучше всеже второй комплект дифов

stranik725
maxemilian:

идея хорошая, но лучше всеже второй комплект дифов

С чем связано то что машина подезжает к незначительному припятствию упирается и встает. Даже не пытается дальше ехать(колёсами не крутит) Аккумуляторы свежие.
Возможность преодолеть припятствие только с ходу, хорашенько разогнавшись.

maxemilian

[quote=stranik725;469300]
С чем связано то что машина подезжает к незначительному припятствию упирается и встает. Даже не пытается дальше ехать(колёсами не крутит) Аккумуляторы свежие.
Возможность преодолеть припятствие только с ходу, хорашенько разогнавшись.
[/quote

штатный мотор слабый

DNMON

Да,скорее всего из за этого, с редуктором как танк прёт! 😃 Вот только не хватает сцепелния.

Владимир4
DNMON:

Вынул,ход такой же 😕
Волосаты, для того чтоб латунь расплавить вроде температуру надо бешеную… Или паяльником всё таки возможно?

Мягкость амов зависит и от угла, под которым они работают. Чем он больше отличается от вертикального, тем мягче. Может, стоит подумать об изменении нижней точки крепления.

Волосаты

пояльником нельзя поять латунь, для этого надо иметь открытое пламя с подувом ( автоген или горелку ) или чтонибудь подобное, можно поискать в авто мастерских, ремонт ювелирных изделий но там сдерут три шкуры 😂 . Также могу дать набросок устройства горелки на бензине собрать дело 2х часов при наличии необходимого, ну или покупать 😃

stranik725
Волосаты:

пояльником нельзя поять латунь, для этого надо иметь открытое пламя с подувом ( автоген или горелку ) или чтонибудь подобное, можно поискать в авто мастерских, ремонт ювелирных изделий но там сдерут три шкуры 😂 . Также могу дать набросок устройства горелки на бензине собрать дело 2х часов при наличии необходимого, ну или покупать 😃

Какой мотор выбрать помощнее интереснее что бы с базовой электроникой работал.
Что бы не менять пол машины.

Serg_Bond
stranik725:

С чем связано то что машина подезжает к незначительному припятствию упирается и встает. Даже не пытается дальше ехать(колёсами не крутит) Аккумуляторы свежие.
Возможность преодолеть припятствие только с ходу, хорашенько разогнавшись.

Какой мотор выбрать помощнее интереснее что бы с базовой электроникой работал.
Что бы не менять пол машины.

Можно конечно моторчик поменять, а можно ведущую шестеренку поменьше поставить. Зубчиков так этак 6.

Еще можно липольку поставить, мощность раза в два возрастает.