Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
[quote=stranik725;469300]
С чем связано то что машина подезжает к незначительному припятствию упирается и встает. Даже не пытается дальше ехать(колёсами не крутит) Аккумуляторы свежие.
Возможность преодолеть припятствие только с ходу, хорашенько разогнавшись.
[/quote
штатный мотор слабый
Да,скорее всего из за этого, с редуктором как танк прёт! 😃 Вот только не хватает сцепелния.
Вынул,ход такой же 😕
Волосаты, для того чтоб латунь расплавить вроде температуру надо бешеную… Или паяльником всё таки возможно?
Мягкость амов зависит и от угла, под которым они работают. Чем он больше отличается от вертикального, тем мягче. Может, стоит подумать об изменении нижней точки крепления.
пояльником нельзя поять латунь, для этого надо иметь открытое пламя с подувом ( автоген или горелку ) или чтонибудь подобное, можно поискать в авто мастерских, ремонт ювелирных изделий но там сдерут три шкуры 😂 . Также могу дать набросок устройства горелки на бензине собрать дело 2х часов при наличии необходимого, ну или покупать 😃
пояльником нельзя поять латунь, для этого надо иметь открытое пламя с подувом ( автоген или горелку ) или чтонибудь подобное, можно поискать в авто мастерских, ремонт ювелирных изделий но там сдерут три шкуры 😂 . Также могу дать набросок устройства горелки на бензине собрать дело 2х часов при наличии необходимого, ну или покупать 😃
Какой мотор выбрать помощнее интереснее что бы с базовой электроникой работал.
Что бы не менять пол машины.
С чем связано то что машина подезжает к незначительному припятствию упирается и встает. Даже не пытается дальше ехать(колёсами не крутит) Аккумуляторы свежие.
Возможность преодолеть припятствие только с ходу, хорашенько разогнавшись.Какой мотор выбрать помощнее интереснее что бы с базовой электроникой работал.
Что бы не менять пол машины.
Можно конечно моторчик поменять, а можно ведущую шестеренку поменьше поставить. Зубчиков так этак 6.
Еще можно липольку поставить, мощность раза в два возрастает.
Я пробывал липольку ставить,со стандартным мотором мощность вроде такая же. Но липольку надо беречь от ударов,а то раздуется…
Я пробывал липольку ставить,со стандартным мотором мощность вроде такая же. Но липольку надо беречь от ударов,а то раздуется…
Мощность ощущается при взятии препятствий.
Мощи и так впринципе хватает,а вот сцепления нет. 😕
Мощи и так впринципе хватает,а вот сцепления нет. 😕
Колеса от MLST решают проблему. 😃
Колеса от MLST решают проблему. 😃
Кто нибудь устанавливал вентелятор для охлаждения двигателя?
Нужная вещь?
Куда грамотнее его будет подсоединить?
Кто нибудь устанавливал вентелятор для охлаждения двигателя?
Нужная вещь?
Куда грамотнее его будет подсоединить?
Сначала можно попробовать поставить пассивный радиатор.
А вообще, если двигатель исправный, но перегревается, быстрей всего, неправильно подобрано передаточное отношение (ведомая-ведущая шестерни). Ведущую уменьшаем, ведомую увеличиваем.
Не представляю, как в Ниву можно засунуть вентилятор. Получится убожество.
Не представляю, как в Ниву можно засунуть вентилятор. Получится убожество.
в магазх торгующих компьютерными комплектущими есть очень маленькие вентиляторы
в магазх торгующих компьютерными комплектущими есть очень маленькие вентиляторы
Маленький вентилятор – маленький эффект.
смотря какие ❗
Скажите как вы заблокировали ,если не секрет. 😊
Есть еще способ блокировки, правда пока не пробовал.
В автомагазинах продается холодная сварка. Она представляет из себя пластилин, который на воздухе затвердевает.
Можно сделать так: снимаем одну из больших шестеренок и заполняем сваркой промежутки между мелкими шестернями. Закрываем диф. После отвердения мелкие шестеренки вращаться не будут, т.е. диф будет заблокирован.
В случае необходимости, вероятно, можно будет удалить сварку, если шестерни перед доработкой предварительно будут смазаны маслом.
В ближайшее время обязательно попробую.
На дырки я нерешился,так и езжу с неблокироваными.
Как попробуете отпишите. 😃
Есть еще способ блокировки, правда пока не пробовал.
В автомагазинах продается холодная сварка. Она представляет из себя пластилин, который на воздухе затвердевает.
Можно сделать так: снимаем одну из больших шестеренок и заполняем сваркой промежутки между мелкими шестернями. Закрываем диф. После отвердения мелкие шестеренки вращаться не будут, т.е. диф будет заблокирован.В случае необходимости, вероятно, можно будет удалить сварку, если шестерни перед доработкой предварительно будут смазаны маслом.
В ближайшее время обязательно попробую.
Вот, нашел картинки 😃
В случае необходимости, вероятно, можно будет удалить сварку, если шестерни перед доработкой предварительно будут смазаны маслом.
Боюсь, разобрать не удастся. На упаковке написано и лично на практике проверено, что качество ремонта гарантируется при нанесении “сварки” как на мокрую поверхность, так и на маслянную. Очень прилипчивая ВЕСЧЬ! 😛
Боюсь, разобрать не удастся. На упаковке написано и лично на практике проверено, что качество ремонта гарантируется при нанесении “сварки” как на мокрую поверхность, так и на маслянную. Очень прилипчивая ВЕСЧЬ! 😛
Может быть Вы и правы, но.
Когда я искал способы блокировки, попытался склеить шестерни. Клеил Супер Моментом “Профи”, предварительно тщательно обезжирив.
Не знаю точно, как называется материал, из которого сделаны шестерни, но этот клей был просто отторгнут.
На дырки я нерешился,так и езжу с неблокироваными.
Как попробуете отпишите. 😃
Пока не пробовал.
Очень был увлечен внедрением в свою конструкцию, как мне показалось удачного решения фирмы PTI, по размещению амортизаторов, которое они применили в своем новом кроулере.
С помощью подбора соотношения сторон треугольного рычага можно существенно варьировать ходом подвески. Ход монстрика стал плавным, хорошо отрабатывающим неровности.