Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

DNMON

Я пробывал липольку ставить,со стандартным мотором мощность вроде такая же. Но липольку надо беречь от ударов,а то раздуется…

Serg_Bond
DNMON:

Я пробывал липольку ставить,со стандартным мотором мощность вроде такая же. Но липольку надо беречь от ударов,а то раздуется…

Мощность ощущается при взятии препятствий.

DNMON

Мощи и так впринципе хватает,а вот сцепления нет. 😕

Serg_Bond
DNMON:

Мощи и так впринципе хватает,а вот сцепления нет. 😕

Колеса от MLST решают проблему. 😃

stranik725
Serg_Bond:

Колеса от MLST решают проблему. 😃

Кто нибудь устанавливал вентелятор для охлаждения двигателя?
Нужная вещь?
Куда грамотнее его будет подсоединить?

Serg_Bond
stranik725:

Кто нибудь устанавливал вентелятор для охлаждения двигателя?
Нужная вещь?
Куда грамотнее его будет подсоединить?

Сначала можно попробовать поставить пассивный радиатор.

А вообще, если двигатель исправный, но перегревается, быстрей всего, неправильно подобрано передаточное отношение (ведомая-ведущая шестерни). Ведущую уменьшаем, ведомую увеличиваем.

Не представляю, как в Ниву можно засунуть вентилятор. Получится убожество.

cyberlion
Serg_Bond:

Не представляю, как в Ниву можно засунуть вентилятор. Получится убожество.

в магазх торгующих компьютерными комплектущими есть очень маленькие вентиляторы

Serg_Bond
cyberlion:

в магазх торгующих компьютерными комплектущими есть очень маленькие вентиляторы

Маленький вентилятор – маленький эффект.

Serg_Bond
DNMON:

Скажите как вы заблокировали ,если не секрет. 😊

Есть еще способ блокировки, правда пока не пробовал.
В автомагазинах продается холодная сварка. Она представляет из себя пластилин, который на воздухе затвердевает.
Можно сделать так: снимаем одну из больших шестеренок и заполняем сваркой промежутки между мелкими шестернями. Закрываем диф. После отвердения мелкие шестеренки вращаться не будут, т.е. диф будет заблокирован.

В случае необходимости, вероятно, можно будет удалить сварку, если шестерни перед доработкой предварительно будут смазаны маслом.

В ближайшее время обязательно попробую.

DNMON

На дырки я нерешился,так и езжу с неблокироваными.
Как попробуете отпишите. 😃

Serg_Bond
Serg_Bond:

Есть еще способ блокировки, правда пока не пробовал.
В автомагазинах продается холодная сварка. Она представляет из себя пластилин, который на воздухе затвердевает.
Можно сделать так: снимаем одну из больших шестеренок и заполняем сваркой промежутки между мелкими шестернями. Закрываем диф. После отвердения мелкие шестеренки вращаться не будут, т.е. диф будет заблокирован.

В случае необходимости, вероятно, можно будет удалить сварку, если шестерни перед доработкой предварительно будут смазаны маслом.

В ближайшее время обязательно попробую.

Вот, нашел картинки 😃

VG
Serg_Bond:

В случае необходимости, вероятно, можно будет удалить сварку, если шестерни перед доработкой предварительно будут смазаны маслом.

Боюсь, разобрать не удастся. На упаковке написано и лично на практике проверено, что качество ремонта гарантируется при нанесении “сварки” как на мокрую поверхность, так и на маслянную. Очень прилипчивая ВЕСЧЬ! 😛

Serg_Bond
VG:

Боюсь, разобрать не удастся. На упаковке написано и лично на практике проверено, что качество ремонта гарантируется при нанесении “сварки” как на мокрую поверхность, так и на маслянную. Очень прилипчивая ВЕСЧЬ! 😛

Может быть Вы и правы, но.
Когда я искал способы блокировки, попытался склеить шестерни. Клеил Супер Моментом “Профи”, предварительно тщательно обезжирив.
Не знаю точно, как называется материал, из которого сделаны шестерни, но этот клей был просто отторгнут.

Serg_Bond
DNMON:

На дырки я нерешился,так и езжу с неблокироваными.
Как попробуете отпишите. 😃

Пока не пробовал.
Очень был увлечен внедрением в свою конструкцию, как мне показалось удачного решения фирмы PTI, по размещению амортизаторов, которое они применили в своем новом кроулере.

С помощью подбора соотношения сторон треугольного рычага можно существенно варьировать ходом подвески. Ход монстрика стал плавным, хорошо отрабатывающим неровности.

7 days later
1384node

Уважаемые формучане!
Принимайте в свои дружные ряды !

Обзавелся пилотажевским УАЗиком (бу правда 😉 ).

Уже закупил к нему 6 штук VARTA 2700, и обнаружил, что в стандартную кассету они не помещаются - на доли миллиметра шире стандартного. 😦

А так вообще весело по льду гонять 😎

Волосаты

вырываеш зубами со злобным лицом и громким рыком эти штучки катарые акумы защелкивают 😈 😈 😈 и будет тебе счястье

DNMON
1384node:

Уважаемые формучане!
Принимайте в свои дружные ряды !

Обзавелся пилотажевским УАЗиком (бу правда 😉 ).

Уже закупил к нему 6 штук VARTA 2700, и обнаружил, что в стандартную кассету они не помещаются - на доли миллиметра шире стандартного. 😦

А так вообще весело по льду гонять 😎

Принимаем в свои ряды! 😃
У меня акки есть GP 2500 они тоже не влезали. Я на них надавил и они влезли. 😃

cyberlion
DNMON:

Принимаем в свои ряды! 😃
У меня акки есть GP 2500 они тоже не влезали. Я на них надавил и они влезли. 😃

русский человек и слона в мышиную норку втиснет… и дело не в руках… а в странности отображения действительности…

DNMON
cyberlion:

русский человек и слона в мышиную норку втиснет… и дело не в руках… а в странности отображения действительности…

Но ведь главное влезло и ездит.

DOB

Приветствую ! и я тоже счястливый обладательнивы 😃 Досталсяпоюзанный стоковый аппарат , не смог удержаться и уже понадаелал дел 😃
тут фото , в принципе всё видно .
dober.pix.ru/album/trial
Возникли вопросы :
Кто и каой вязкостью заправляет аморты для своих триалок , какое оптимальное положение амортов . какие пружины ? . Почему про аморты ? потаму что столкнулся с проблеммой _ после серьёзного наклона кама иногда ( чаще всего ) не возврощается в исходное положение , а так и едет “набикрень”. Расскажите плиз с чем это может быть связано . Зарснее спасибо 😃

1384node
DOB:

Приветствую ! и я тоже счястливый обладательнивы 😃 Досталсяпоюзанный стоковый аппарат , не смог удержаться и уже понадаелал дел 😃
тут фото , в принципе всё видно .
dober.pix.ru/album/trial
Возникли вопросы :
Кто и каой вязкостью заправляет аморты для своих триалок , какое оптимальное положение амортов . какие пружины ? . Почему про аморты ? потаму что столкнулся с проблеммой _ после серьёзного наклона кама иногда ( чаще всего ) не возврощается в исходное положение , а так и едет “набикрень”. Расскажите плиз с чем это может быть связано . Зарснее спасибо 😃

Ужас! 😃 😃 😃
А у тебя карданчики не вылетают?

DNMON

Чтож это надо делать чтобы карданы вылетали? 😃 Или они не стандартные? Аморты у меня с мягкими пружинами и на бампере стоят. К вечеру повешу фотку…

DOB
1384node:

Ужас! 😃 😃 😃
А у тебя карданчики не вылетают?

нет , не вылетают , карданчики от мини ЛСТ