Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Не представляю, как в Ниву можно засунуть вентилятор. Получится убожество.
в магазх торгующих компьютерными комплектущими есть очень маленькие вентиляторы
в магазх торгующих компьютерными комплектущими есть очень маленькие вентиляторы
Маленький вентилятор – маленький эффект.
смотря какие ❗
Скажите как вы заблокировали ,если не секрет. 😊
Есть еще способ блокировки, правда пока не пробовал.
В автомагазинах продается холодная сварка. Она представляет из себя пластилин, который на воздухе затвердевает.
Можно сделать так: снимаем одну из больших шестеренок и заполняем сваркой промежутки между мелкими шестернями. Закрываем диф. После отвердения мелкие шестеренки вращаться не будут, т.е. диф будет заблокирован.
В случае необходимости, вероятно, можно будет удалить сварку, если шестерни перед доработкой предварительно будут смазаны маслом.
В ближайшее время обязательно попробую.
На дырки я нерешился,так и езжу с неблокироваными.
Как попробуете отпишите. 😃
Есть еще способ блокировки, правда пока не пробовал.
В автомагазинах продается холодная сварка. Она представляет из себя пластилин, который на воздухе затвердевает.
Можно сделать так: снимаем одну из больших шестеренок и заполняем сваркой промежутки между мелкими шестернями. Закрываем диф. После отвердения мелкие шестеренки вращаться не будут, т.е. диф будет заблокирован.В случае необходимости, вероятно, можно будет удалить сварку, если шестерни перед доработкой предварительно будут смазаны маслом.
В ближайшее время обязательно попробую.
Вот, нашел картинки 😃
В случае необходимости, вероятно, можно будет удалить сварку, если шестерни перед доработкой предварительно будут смазаны маслом.
Боюсь, разобрать не удастся. На упаковке написано и лично на практике проверено, что качество ремонта гарантируется при нанесении “сварки” как на мокрую поверхность, так и на маслянную. Очень прилипчивая ВЕСЧЬ! 😛
Боюсь, разобрать не удастся. На упаковке написано и лично на практике проверено, что качество ремонта гарантируется при нанесении “сварки” как на мокрую поверхность, так и на маслянную. Очень прилипчивая ВЕСЧЬ! 😛
Может быть Вы и правы, но.
Когда я искал способы блокировки, попытался склеить шестерни. Клеил Супер Моментом “Профи”, предварительно тщательно обезжирив.
Не знаю точно, как называется материал, из которого сделаны шестерни, но этот клей был просто отторгнут.
На дырки я нерешился,так и езжу с неблокироваными.
Как попробуете отпишите. 😃
Пока не пробовал.
Очень был увлечен внедрением в свою конструкцию, как мне показалось удачного решения фирмы PTI, по размещению амортизаторов, которое они применили в своем новом кроулере.
С помощью подбора соотношения сторон треугольного рычага можно существенно варьировать ходом подвески. Ход монстрика стал плавным, хорошо отрабатывающим неровности.
Уважаемые формучане!
Принимайте в свои дружные ряды !
Обзавелся пилотажевским УАЗиком (бу правда 😉 ).
Уже закупил к нему 6 штук VARTA 2700, и обнаружил, что в стандартную кассету они не помещаются - на доли миллиметра шире стандартного. 😦
А так вообще весело по льду гонять 😎
вырываеш зубами со злобным лицом и громким рыком эти штучки катарые акумы защелкивают 😈 😈 😈 и будет тебе счястье
Уважаемые формучане!
Принимайте в свои дружные ряды !Обзавелся пилотажевским УАЗиком (бу правда 😉 ).
Уже закупил к нему 6 штук VARTA 2700, и обнаружил, что в стандартную кассету они не помещаются - на доли миллиметра шире стандартного. 😦
А так вообще весело по льду гонять 😎
Принимаем в свои ряды! 😃
У меня акки есть GP 2500 они тоже не влезали. Я на них надавил и они влезли. 😃
Принимаем в свои ряды! 😃
У меня акки есть GP 2500 они тоже не влезали. Я на них надавил и они влезли. 😃
русский человек и слона в мышиную норку втиснет… и дело не в руках… а в странности отображения действительности…
русский человек и слона в мышиную норку втиснет… и дело не в руках… а в странности отображения действительности…
Но ведь главное влезло и ездит. ☕
Приветствую ! и я тоже счястливый обладательнивы 😃 Досталсяпоюзанный стоковый аппарат , не смог удержаться и уже понадаелал дел 😃
тут фото , в принципе всё видно .
dober.pix.ru/album/trial
Возникли вопросы :
Кто и каой вязкостью заправляет аморты для своих триалок , какое оптимальное положение амортов . какие пружины ? . Почему про аморты ? потаму что столкнулся с проблеммой _ после серьёзного наклона кама иногда ( чаще всего ) не возврощается в исходное положение , а так и едет “набикрень”. Расскажите плиз с чем это может быть связано . Зарснее спасибо 😃
Приветствую ! и я тоже счястливый обладательнивы 😃 Досталсяпоюзанный стоковый аппарат , не смог удержаться и уже понадаелал дел 😃
тут фото , в принципе всё видно .
dober.pix.ru/album/trial
Возникли вопросы :
Кто и каой вязкостью заправляет аморты для своих триалок , какое оптимальное положение амортов . какие пружины ? . Почему про аморты ? потаму что столкнулся с проблеммой _ после серьёзного наклона кама иногда ( чаще всего ) не возврощается в исходное положение , а так и едет “набикрень”. Расскажите плиз с чем это может быть связано . Зарснее спасибо 😃
Ужас! 😃 😃 😃
А у тебя карданчики не вылетают?
Чтож это надо делать чтобы карданы вылетали? 😃 Или они не стандартные? Аморты у меня с мягкими пружинами и на бампере стоят. К вечеру повешу фотку… ☕
Ужас! 😃 😃 😃
А у тебя карданчики не вылетают?
нет , не вылетают , карданчики от мини ЛСТ
…и амортизаторы от МТ 😃
…и амортизаторы от МТ 😃
не , Ден . не от МТ 😃))) от моего монстра 😃
а как хорошо(и геморойно ли) встали кости от мини лося?