Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
И с удлинением заднего моста уменьшился ход. Так и должно быть?
Нет, конечно. Надо посмотреть. Фото в студию.
на какую дистанцию ловит стандартный пульт на МИНИ монстре пилотаж ? ❗
DNMON ,удлинённый кардан из деревянной палочки слишком плотно входит в редуктора,из-за этого ход подвески и уменьшился,на родном валу на концах шарики,подумай как повторить такую конструкцию.
Там на концах пропилы и в пропилы вклеены текстолитины. Винтиков найти подходящих немогу… 😃
Вынь самодельный кардан и проверь ход подвески,если ход стал нормальным,делай вал по образу родного.
родной вал замечятельно пилется и делается вставка стальная или хотябы из гвозбя спаевается латунью в качестве флюса использовать буру 😕
Вынь самодельный кардан и проверь ход подвески,если ход стал нормальным,делай вал по образу родного.
Вынул,ход такой же 😕
Волосаты, для того чтоб латунь расплавить вроде температуру надо бешеную… Или паяльником всё таки возможно?
Посмотрел фото.
Даже не знаю, что сказать. Для любой работы необходимы нужные материалы и хорошие инструменты.
А серву как поставить на передний мост? Хочу на пластину и к ней привернуть,только как пластину прикрепить…
А серву как поставить на передний мост? Хочу на пластину и к ней привернуть,только как пластину прикрепить…
Я делал так.
Рассверливаем насквозь отверстия крепления половинок моста под резьбу М3 (сверло 2,4 мм). Нарезаем резьбу М3.
Делаем плату для крепления сервы.
Центральные отверстия для крепления длинными винтоми в потай к мосту. Боковые отверстия для стоек под серву.
Получилось так:
А серву как поставить на передний мост? Хочу на пластину и к ней привернуть,только как пластину прикрепить…
На выходных тоже увеличил базу. Двигал передний и задний мосты примерно на 1 см.
Серву поставил как на “клоне”.
Тяга от сервы к рычагу еще не сделал. Пока стоит временная из медной проволочки, легко гнется. Конструкция еще не закончена, но уже опробована 😃
У меня так не получтся, т.к. я удлинил где то на 5см и треуголник поставил ближе к краю и до поворотной тяги ,если даже поставить проволку серва не дотянется. Надо на передний мост переносить.
Вот подумал, что если как нибудь диффы заблокировать то проходимость значительно увеличтся,не кто не блокировал? ☕
Вот подумал, что если как нибудь диффы заблокировать то проходимость значительно увеличтся,не кто не блокировал? ☕
Конечно. Чтобы брать вот такие препятствия, дифы должны быть заблокированы.
Скажите как вы заблокировали ,если не секрет. 😊
Скажите как вы заблокировали ,если не секрет. 😊
Я делал так:
Разбираем диф. Вынимаем внутренние маленькие шестеренки (они нам не нужны).
Высверливаем два отверстия в шестеренках (на рисунке две красные точки) сверлом диаметром 1,8 - 2,0 мм.
Затем в одной шестеренке рассверливаем отверстия сверлом 2,5 мм и зенкуем под винт потай, а в другой, нарезаем резьбу М2,5.
Собираем диф, вкручиваем два винта и вставляем в мост.
А вот так это выглядит с шариковым дифом.
Там тоесть две шестерёнки и их надо прикрепить винтами к большой? А если что то потом можно его разблокировать?
Там тоесть две шестерёнки и их надо прикрепить винтами к большой? А если что то потом можно его разблокировать?
Делать все нужно очень аккуратно, иначе …
Лучше иметь (купить) дополнительные дифы. Просверленная шестеренка нормально работать уже не будет.
Если дырки просверлить,то там они будут прям в зубчиках шестрени. Так можно? Шестерни не будут проскальзывать?
Если дырки просверлить,то там они будут прям в зубчиках шестрени. Так можно? Шестерни не будут проскальзывать?
идея хорошая, но лучше всеже второй комплект дифов
идея хорошая, но лучше всеже второй комплект дифов
С чем связано то что машина подезжает к незначительному припятствию упирается и встает. Даже не пытается дальше ехать(колёсами не крутит) Аккумуляторы свежие.
Возможность преодолеть припятствие только с ходу, хорашенько разогнавшись.