Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

DNMON

Незнаю какой хочешь,бери 6 банок. У меня акк вобще один от самолёта другой не помню от куда.
Спроси просто на мини-монстра акк и всё.

DNMON

У меня возник вопрос-на фотографии видно что под треугольком идёт трубка к заднему мосту,на чём держится трубка на мосту? rcopen.com/files/45bca9bc99707300770d15ad

Serg_Bond
DNMON:

У меня возник вопрос-на фотографии видно что под треугольком идёт трубка к заднему мосту,на чём держится трубка на мосту? rcopen.com/files/45bca9bc99707300770d15ad

Это не трубка, это втулка с резьбой.
Она крепится к плате, а плата четырьмя винтами к мосту.

DNMON

Понятно. Теперь хочу передний мост удлинить,но незнаю как лучше серву установить.Видел много вариантов… 😕
И с удлинением заднего моста уменьшился ход. Так и должно быть?

Serg_Bond
DNMON:

И с удлинением заднего моста уменьшился ход. Так и должно быть?

Нет, конечно. Надо посмотреть. Фото в студию.

DNMON

Только кардан я сделал не как вы. Ну и треуголник по другому удлинил,постаил деревянную втулку.
Раньше колесо не весело в воздухе… Я думаю не хватает мягкости пружин,но почему? Они и так стоят мягкие.
P.S. Сори фотки большие…

Stepan4ek

на какую дистанцию ловит стандартный пульт на МИНИ монстре пилотаж ?

Ч_К_М

DNMON ,удлинённый кардан из деревянной палочки слишком плотно входит в редуктора,из-за этого ход подвески и уменьшился,на родном валу на концах шарики,подумай как повторить такую конструкцию.

DNMON

Там на концах пропилы и в пропилы вклеены текстолитины. Винтиков найти подходящих немогу… 😃

Ч_К_М

Вынь самодельный кардан и проверь ход подвески,если ход стал нормальным,делай вал по образу родного.

Волосаты

родной вал замечятельно пилется и делается вставка стальная или хотябы из гвозбя спаевается латунью в качестве флюса использовать буру 😕

DNMON
Ч_К_М:

Вынь самодельный кардан и проверь ход подвески,если ход стал нормальным,делай вал по образу родного.

Вынул,ход такой же 😕
Волосаты, для того чтоб латунь расплавить вроде температуру надо бешеную… Или паяльником всё таки возможно?

Serg_Bond

Посмотрел фото.
Даже не знаю, что сказать. Для любой работы необходимы нужные материалы и хорошие инструменты.

DNMON

А серву как поставить на передний мост? Хочу на пластину и к ней привернуть,только как пластину прикрепить…

Serg_Bond
DNMON:

А серву как поставить на передний мост? Хочу на пластину и к ней привернуть,только как пластину прикрепить…

Я делал так.
Рассверливаем насквозь отверстия крепления половинок моста под резьбу М3 (сверло 2,4 мм). Нарезаем резьбу М3.

Делаем плату для крепления сервы.

Центральные отверстия для крепления длинными винтоми в потай к мосту. Боковые отверстия для стоек под серву.

Получилось так:

sk04
DNMON:

А серву как поставить на передний мост? Хочу на пластину и к ней привернуть,только как пластину прикрепить…

На выходных тоже увеличил базу. Двигал передний и задний мосты примерно на 1 см.
Серву поставил как на “клоне”.

Тяга от сервы к рычагу еще не сделал. Пока стоит временная из медной проволочки, легко гнется. Конструкция еще не закончена, но уже опробована 😃

DNMON

У меня так не получтся, т.к. я удлинил где то на 5см и треуголник поставил ближе к краю и до поворотной тяги ,если даже поставить проволку серва не дотянется. Надо на передний мост переносить.
Вот подумал, что если как нибудь диффы заблокировать то проходимость значительно увеличтся,не кто не блокировал?

Serg_Bond
DNMON:

Вот подумал, что если как нибудь диффы заблокировать то проходимость значительно увеличтся,не кто не блокировал?

Конечно. Чтобы брать вот такие препятствия, дифы должны быть заблокированы.

DNMON

Скажите как вы заблокировали ,если не секрет. 😊

Serg_Bond
DNMON:

Скажите как вы заблокировали ,если не секрет. 😊

Я делал так:
Разбираем диф. Вынимаем внутренние маленькие шестеренки (они нам не нужны).
Высверливаем два отверстия в шестеренках (на рисунке две красные точки) сверлом диаметром 1,8 - 2,0 мм.
Затем в одной шестеренке рассверливаем отверстия сверлом 2,5 мм и зенкуем под винт потай, а в другой, нарезаем резьбу М2,5.

Собираем диф, вкручиваем два винта и вставляем в мост.

А вот так это выглядит с шариковым дифом.