Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
так на первом тоже передний мост с поворотными колесами, или имеется ввиду только задняя ось ?
ну точный ответ вам дать не могу, т.к первого и в руках не держал. но на втором все колёса повосачивают отсюда и шире колея.
а что мешает снять колеса и посмотреть ,заодно и зафоткать,выложить на форум )
у второго расстояние от картера моста до поворотного кулака больше на 1.5см
ну вот, а кузовок кстати классный! только надо перекрашивать.
У мм1 и мм2 разница еще и в дисках… если например на мм2 поставить колеса от мм1 то они станут еще шире стоять, а если на мост мм1 поставить колеса от мм2 то они совсем станут узко. Да и колеса у мм1 мне чем то нравятся больше.
занялся поиском моста на м2 взамен сломаного. нет нигде.в пилотаже был задний мост от м1. после переделки получился прямой мост на м2,заодно были куплены колеса от мини траги.
а что за проставки такие ?
Вижу у тебя нормальные рулевые тяги под серву, а не скажешь ,как будешь крепить серву ? И какая серва будет ?(мини или стандарт)
да уж мне тоже интересно, “получилось” с помощью каких деталей?
на фото то что блестит то самодельное.две длинных полуоси и два удленнителя чулков моста. в удленнителях с наружной стороны сделаны посадочные места под подшипники.серва 12\28\30мм чуть меньше родной сервы м2. крепить пока не решил как,на мосту конечно оптимально.но при артикуляции подвески она будет упираться в раму .ширина коробки 34мм соответственно и ширина рамы а серва по диагонали 40 ммю
у меня пока идея прикрутить серву(сток либо такую же по размерам) на ось ММ2 в “передний бампер”, но будет торчать ужасно. Если удлинять тяги, то серву можно закинуть на мост - сделать переходник с креплений “качалок” и А тяги на обычную серву.
сделано классно! я решил пока не перемещать серву на мост т.к. она у меня все колёса поворачивает. колёса тоже хорошие. как они по мягкости? я свои стоковые прошиповал. как доделаю обвес на кузов выложу фото в трофи.
резина довольно мягкая.мягче чем сток. но буду утяжелять, проклеивать и накачивать. по поводу алюм. поворотных кулаков:1.не вижу смысла т.к. мост при ударе ломает под креплением возле редуктора.2в пилотаже есть алюм. поворотные кулаки от мини багги, вкрутив болты м3 под внутренний шестигранник и рассверлив в мосту посадку под кулак,наслаждаемся. но это только для м1.3 себе поворотные кулаки буду делать на подшипниках чтобы убрать люфты иснизить нагрузку на серву.
У нас тут с ребятами в планах на весну, когда будет таять снег и будет много грязюки, устроить трофи на ММ. Пока что нас трое, но монстра пока только 2. Собственно предстоит покупка еще одного, но вот какое дело:
У нас 2 монстра - ММ1 и ММ2. Первый ММ что то слишком слабый относительно второго. Брали б.у. но пока не сменили электронику на нем на электронику от ММ2 он в упор не мог заехать в общем то на небольшую подушку - мощи не хватало.
Но вот собственно вопрос - какой лучше взять ММ для такого мини-трофи? Первого или второго? Просто у меня есть опасения что первый, если и по началу он шустрый, станет скоро таким, как достался моему знакомому - никаким, и придется менять электронику и движок…
Пока что планируем просто в стоке кататься, только диффы заблочить (катался в одиночку - мой мм2 пролазил почти везде в лесу), а потом я думаю удлинить задние тяги и поставить корпуса от 18 или 16 масштаба.
У нас тут с ребятами в планах на весну, когда будет таять снег и будет много грязюки, устроить трофи на ММ. Пока что нас трое, но монстра пока только 2. Собственно предстоит покупка еще одного, но вот какое дело:
У нас 2 монстра - ММ1 и ММ2. Первый ММ что то слишком слабый относительно второго. Брали б.у. но пока не сменили электронику на нем на электронику от ММ2 он в упор не мог заехать в общем то на небольшую подушку - мощи не хватало.
Но вот собственно вопрос - какой лучше взять ММ для такого мини-трофи? Первого или второго? Просто у меня есть опасения что первый, если и по началу он шустрый, станет скоро таким, как достался моему знакомому - никаким, и придется менять электронику и движок…Пока что планируем просто в стоке кататься, только диффы заблочить (катался в одиночку - мой мм2 пролазил почти везде в лесу), а потом я думаю удлинить задние тяги и поставить корпуса от 18 или 16 масштаба.
Привет ! 😃 Можем совместные покатушки устроить 😃
Сейчас буду заказывать лосенка 1\24 и пульт+приемник 2.4 на ММ2
попробуйте поставить мотор и аккум с м2. будетли разница? сегодня приделал понижающий редуктор. посадочное место оказалось под 400й мотор. осталось придумать раму(пружины и амортизаторы сзади хочу поставить раздельно как на 1\1) и решить вопрос с рулевой сервой
а можно ссылочку на редуктор?
попробуйте поставить мотор и аккум с м2. будетли разница?
Ставил на первый всю электронику от м2 - разница весьма ощутима. Но я думаю что нам с другом просто м1 достался немного неисправный… хотя не представляю из за чего он слабее раза в полтора-два чем второй…
invisible13, можно конечно покататься. Предпочтение отдаю именно трофи и триалу =)
пилотаж .рс1780.раздел редукторы.по поводу м1 им2 .лучше брать м2. 1\он весь на подшипниках.2\ более мощный мотор.3\ раздельные приемник с регулятором.4\ широкие мосты(узкие корпуса мостов есть везде) 5\управляемые оба моста. 6\ головной свет.7 итд. вобщем м2 это м 1 в полном тюне. у меня остался двигатель и аккуммы от м2. кому надо пишите в личку.
На счет разницы вот я знал все, но на счет мотора я точно ничего не знал. Кто то говорил что разница лишь в радиаторе, кто то что мотор лучше. В пилотаже ничего конечно же не знают…
То что подшипники это хорошо, но их и можно в пж сразу полный комплект взять в довесок к м1… Вообще, чем м1 меня больше привлекает - его колеса. Они и покрасивее будут и проходимость у них будет получше в плане сцепления… ну в общем думать буду еще…
сравни разницу в цене.26 подшипников+коробка с метал. осями. а колеса есть отдельно что на м1 что на м2.