Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
У меня на сварке отлично держится. Сварка момент. Да и у америкосов почти у всех кто удлинял кардан на мм на сварке.
кардан пилится попалам зашкуривается вставляется в трубку подходящего размера обматывается тоненькой медной жилкой капается пара капель паяльной кислоты и хорошим паяльником пропаивается лучше припоя нет.
Спасибо попробую еще разок паять с проволочкой, если непоможет холодную сварку попробую хорошую, ну а если и так ничего то, думаю обычной сваркой заварить;)
обычной сваркой вообше геморойно будет наверно, сгорит металл, да и ровно сложновато будет, помоему вариант с винтиками самый простой
Пишу отчет по многострадальному кардану 😎, взял трубку подходящего диаметра от антенки радиоприемника нужной длины, половины карданчиков смазал обычным суперклеем и вставил половинки до упора, держится мертво руками прокрутить не смог:)
Был такой же эксперимент- после пары покатушек скрутило эту трубку)
товарищи нивоводы выручайте! укатался в выходные прошлые- расплавил ведущую шестерню(пиньен вроде как), всю неделю лазил по тырнету похожего не нашел, все железные или модуль не тот, в пилотаже есть полный комплект редуктора, но есть он только в химках и ехать туда не улыбается, может кто знает где есть такая фигулька или может завалялась у кого?
Супер клей не держит, склеил клеем В20 уже почти неделю катаюсь все ок, у брата модель влетела под колеса машины 1:1 этим же клеем части рамы соединяли воедино и мост, пока все ездит нормально, советую клеить этим клеем 😎
Скажите, пожалуйста, а для чего нужны шестерёнки, которые идут в наборе с Мини монстром 2, если их в редукторе некуда поставить?
Скажите, пожалуйста, а для чего нужны шестерёнки, которые идут в наборе с Мини монстром 2, если их в редукторе некуда поставить?
єто ведущие шестерни на вал двигателя, а на валу стоит метал я ее использую, а пластмасовые про запас поставили 😎
Скажите, пожалуйста, а для чего нужны шестерёнки, которые идут в наборе с Мини монстром 2, если их в редукторе некуда поставить?
Может в дифференциалы…
Может в дифференциалы…
В дифах всего 2 основные шестеренки и запасные в комплекте туда не войдут😁
Спасибо! Решил ничего не менять. Раз так то на двигателе стандартная металлическая самая мощная получается. Для бездорожья и триала самое оно! Вообще очень доволен монстриком - пролезает почти везде в лесу! Мощности двигателя хватает без проблем даже с блокированными дифференциалами в любом месте. Единственные условия когда он не может проехать - слишком крутой подъем (буксует или заваливается назад) или когда сядет на пузо где то, хотя редко бывает =)
…Единственные условия когда он не может проехать - слишком крутой подъем (буксует или заваливается назад) или когда сядет на пузо где то, хотя редко бывает =)
Ещё когда мостом садится… Одна ось не всегда сдёргивает, особенно если мост в камнях застревает.
Я катался по насыпи железнодорожной и садился мостом но вроде всегда съезжал без особых проблем.
Кстати, никто не знает на сколько сильно страшна влага для ходовой части а не электроники?
для ходовой не очень страшно, главное после все прочистить и заново смазать, если стоят нормальные втулки, а еще лучше подшипники, то грязь с водой не должна попадать внутрь дифференциалов, надо еще следить что бы крупный песок не забивал чашки карданов
Спасибо, учту!
а какие корпуса подойдут на мини монстер 1
подскажите зарядку для этого аккумулятора
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=24…
а какие корпуса подойдут на мини монстер 1
примерно вот www.xmodels.ru/catalog/80/
про корпуса почитайте самое начало темы, страницы 3- 4 там много писалось, и вообще советую всем, кто завел себе такой аппарат первым делом прочитать эту тему полностью как faq
я вот забабахал себе корпус от старой игрушки, в альбоме есть фотки, встал отлично!
про батарейку, помоему, что бы ставить на ММ ЛиПо надо менять электронику, а вообше любая зарядка на которой написано, что она для LiPo)))
Нафиг тебе липо? Зарядку еще одну покупать? И блок питания? Купи себе металло-гидрид. И зарядку с дачи притащи.
вопрос к обладателям ММ2, а точнее к тем, кто разбирал его до винтика, попал ко мне в руки редуктор гл. передачи от оного, вчера его разобрал и обнаружил что там нет слипера а стоит цельная литая шестерня, это у всех вторых так или ко мне попал левый какой то редуктор? для триала это несомненно хорошо, но при хорошем прыжке посрезает шестеренки нафик…
Шестерни не срежет, проверенно. У всех ММ2 такое стоит изначально. Со всей скорости газанул с лестницы 2 этажа (газовал не я).
незнаю, со слипером как то спокойней, потрескивает иногда при приземлениях и резких остановках, ну уж когда сточется до конца, тогда цельную поставлю
Установка масляных аммортизаторов удалась на славу машина едет просто замечательно. Пятаки на месте высокая скорость по прямой и мощь внедорожника на проселках. Прыжки с стула и кровати на пол безболезненны. Появилась возможность установки большой батареи как на 1\10.
Из минусов то чторегулярно стала оплавляться шестерня на валу двигателя. Но подберем металлическую и все будет ок.
Скоро видео выложу а пока только фото. Смотрим и коментируем.
Такой наклон колес выдерживается без отрыва остальных.
Вид сбоку.
Наш ответ минизед 😃Спасибо за внимание.
А вот вопросец а зачем джипу такая мягкая подвеска? Вот у взрослого Хилюкса жесткие ресоры стоят спецы говорят так лучше не прыгает на каждом ухабе
Хитрый вопросец на засыпку - кто нить пробовал клеить отломанную полуось у моста?