Тюнинг rc18T.

vitalit
F-1:

Проверьте все контакты, а потом откройте инструкцию. В ней должно быть описано, как настраивать регулятор, возможно, сейчас установлен режим без заднего хода.

ну все разабрался я ее в исползивание не в вел 😇тепер нармално ездит но на завадских установках сей4ас стоби назад здат нузно 2 с. стаят . завтра на4ну му4ат пишалку настраиванием😵(блин а если у кавонибут производителя нармалние калибратори типа к компу потkлу4ил и в програме виставил все ) а то ето шитание пиков да сколко раз каким зветом регулятор мигает узе бесит иногда:)

F-1

Может еще можно включать задний ход так: едете вперед, жмете тормоз, потом еще раз жмете курок в положение тормоза, и она должна поехать назад.
Да, регуляторы такие есть, например, Tekin или Mamba, но первый вариант удобнее 😃 К ним обоим необходимо для этого купить программаторы.

vitalit
F-1:

Может еще можно включать задний ход так: едете вперед, жмете тормоз, потом еще раз жмете курок в положение тормоза, и она должна поехать назад.
Да, регуляторы такие есть, например, Tekin или Mamba, но первый вариант удобнее 😃 К ним обоим необходимо для этого купить программаторы.

да такая опцыя там ест надо только настроит такая настройка сейчас у xray18pro я на нем електронику от Graupner исползываю прада их ( asso ft vs xray pro) сравнивать помойму нелзя савсем разные категории. Есе можно немного либеза по таким PC программаторам они как универсалные или толко ( тоесть можно разных производителей регуляторы настраиват или только определеную модель)

vitalit

vse razabralsja a u mambi otli4nij tormoz vstaet kak vkopanij toka greetsa slishkom

Palomar
ALF:

попробовать без сервосейвера поездить, все равно у меня 3 сервы хайтек 65МГ, если одна и сдохнет, то хоть эксперимент будет.
я так понимаю что люфт в рулевом управлении не только от сервосейвера?

65МГ - крепкая серва, ее сломать очень сложно, можно гонять без сервосейвера. Тут очень грамотная идея по устранению ассошного люфта.

ALF

Спасибо. Я думал о другом способе устранения люфта - взять exotek карбоновую конверсию, там то наверное нет такой проблемы?
Метод на видео конечно хороший, но имеет недостаток - когда поставишь кузов эта скобка может мешаться (у меня багги), хотя может быть трагги лишена такого недостатка.
Хотя, думается если развить идею то можно приспособить эту скобку не над верхней декой а под ней, путем небольшой модернизации.

F-1

По поводу экзотека. Являюсь обладателем данной конверсии, езжу на ней уже второй сезон. Рулевая там и правда отличная. Люфты в этом узле минимальны.

ALF

А где заказывали данную конверсию, с их сайта или еще где?

F-1

И с их сайта, и со штормера, и с The Toyz’а.

F-1

Геннадий, серва отличная. Скорость, усилие, качество на высоте. Это все-таки KO PROPO.

vitalit

интересная идея ету прузинку мозно заменит полоской тавозе самого алуминия толшиной в 1 мм там шаровие дастато4но длиние сам попробую такую зделат если найдетса подхадяший материал
вот такую бедуwww.thetoyz.com/cart/thetoyz_details.lasso?id=8122…
мозно заменит куском ненузной прузини отризаетса 1,5 оборота и надеваетса на радную пласмасавую прузину предварително вито4ив на ней канавку, работает тепер идеално

резултат покатушек гдето на растаянии 30метров машина перестала слушатса радио и влитела в столб итог бампер, сарнир сервосеивера и карбоновий корпус ЛиПоски (надо и сыда ваткнут 2,4 Ghz радио стоб болше небило проблем) ну заодно поставил передний бампер назад да зделал ету прузинку (харашо сто ест донор mini rave)

F-1

Мда… Липошку жестко приоткрыло 😃 Главное чтобы до банок не дошло 😃

igrushkin

а можно несколько вопросов по Экзотеку?

  • в списке того, что к нему нужно, фигурирует turnbuckle kit. А обычные тяги от Фактори Тима подойдут?
  • разницу с со своей карбоновой 18Т от 3racing я ощущу?
  • корпуса подходят любые или только экзотековский же Куда?
  • сервы какие подходят? только Airtronic?
F-1
  1. Любой набор тяг, главное чтобы были регулируемы, обычные ФТ подойдут.
  2. Насчет ощутите или нет - не знаю. Лично я ощутил очень сильно, по сравнению с обычной ассошкой, экзотек едет стабильнее, прыгает. В общем едет адекватнее.
  3. Корпуса подходят любые: багги, трагги, монстр, куда. Просто если брать любой ассошные, придется сделать дырки не в отмеченном месте, а чуть дальше.
  4. Сервы подходят любые, и микро, и мини. Рекомендую взять алюминиевые стойки сервы, которые так же расчитаны на использование любых серв.
    Из запчастей рекомендую взять верхние крышки диффов - можно сломать. А так же центральный карбоновый кардан. Еще можно рулевых наконечников.
igrushkin

Спасибо, исчерывающе!! А бабочки подходят родные (у меня RPM) или там свои, карбоновые?

F-1

Бабочки подходят все, подходящие для Ассо.

vitalit

Alloy EVO-X Conversion Kit for RC18T
естли у кавонибут даний кит как он??? по сравнению стемзе ехзотеком ато появилос вазмозност взят такой вот думаю стоит или нет

envisible

Нее,алюминий от Integy вообще не стоит брать. После пары хороших прижков с переворотами у вас все рычаги кривые станут. Масса модели нереально увеличится, да и вообще алюминий от integy полный хлам.
ИМХО конверсии от экзотек и интеджи вообще сранивать нельзя.
Первая для того чтобы модель отлично ехала,а вторая чтоб ее поставить на полочку.
Если сильно хочется карбон и прочее,стоит присмотреться к конверсии от Asso, где-то на ебэе прос какивала долларов за 50-60…

vitalit

ну всеравно заказал интеги ( унас ана 270€ а у америкосов всегото 150€)будет втарарая рц18т для зала так стоб отли4но ездит ест Х ray м18тпро (смотря по фото ехзотеk ето типа тотзе хray про толко в виде рц18 длина и ширина бази дазе рулевая в томзе стиле зделана патаму што работает)

вот появился вапрос так как работаю на параходе и бивают длиние переходи поразняком то думал взят сабой ули4ную ассошку но, трюм металл а вот какая резина болше подайдет незнаю стоб по зелезу гонят мозет ктонибут подcказет???