Тюнинг rc18T.

envisible

а кто на какой резине ездит?и еще желательно с указанием поверхности.
В частности интересует на какой поверхности работает микропора и что лучше взять для плиточного пола…

Жека2

по шиповке можно ссылочку…
И у меня тут зч прилшли на мини Т. Есди я поделюсь с вами впечатдениями никто против не будеТ?
Мньгие зч подходят на ассо…
Пишу с моба сори за орфлграфию)

F-1

Микропора в частности работает на ковре, и хорошем, чистом, специально подготовленном асфальте.

Sleeper

Ну кузов и амортизаторы подходят.

Жека2

ну да колеса итд…))))
просто о мини Т тема поХе…на

envisible

Все таки не ответили кто какую резину использует…

F-1

Могу сказать только то, что на ковровых зальных трассах, помимо микропоры, используют proline bow tie, proline road rage, стандартную ассошную резину, и хреевую стандартную(на Xray).

Sleeper

Вообще, те кто на хреях ездят на резине трёх компаундов, так что,что есть стандартная - непонятно.
У нас в разных залах разные ковры,те разный зацеп, поэтому используем разную резину как по компаунду, так и по протектору.

Palomar
DNMON:

4400 не маловато? Хочется хорошей максималки с 2s липо.
Непонятно на этом пинионе есть винтик стопорный или он просто так на валу держится?

Этот пиньон без стопорного винта.
У второго мотора по моим ссылкам 5200 об/вольт, но хорошую максималку можно получить только на 3 банках ли-по, используя моторы 8000 или 9200 об/вольт, а это будет дороже.

Жека2

про песочные колеса. Катался дома по ламминату поржал кочно. И звук классный.) на песке и снегу пока не пробовал

DNMON

Какой фирмы мотор лучше турниджи или это ? Думаю всё таки турниджи взять, на самолетах народ использует и все довольны. Второй мотор вобще нонейм какой то.
Такой регуль нормальный? Ошибся я с липольками, у меня 3-х баночные.

ALF

И какая же серва на ваш взгляд лучше? У hitec 65MG тоже показатели не золото - 0,14 и 0,11. Разве есть сервы в этом типоразмере быстрее и с той же силой на рычаг?
в конверсии экзотека какой размер сервы подходит? Мини?

Спасибо.

ALF

В обе конверсии? Тоесть в ту где седл паки и в новую с интересным декольте под мотор и односторонним расположением аккума?

To Sleeper-911 и F-1:
из рассказов знакомых Вы самые перцы в 18 масштабе. Можете людям раскрыть характеристики своих шасии, интереса ради и идей? Фото и что из нестандартного от стока. Поглядел как Слипер запасся к этому сезону и удивился лосевым пружинам аммортизаторов. Паки липо по 1800 помоему пользуете? А почему не 2200, вроде как по промерам один в один с паком стандартным.
может Вам статью или FAQ написать по ассо, тк тема разраслась в аршин и перечитывать ее порой бывает как войну и мир.

paravoz
F-1:

Ну да, даже почти 5кг. А вот 0.14сек будет не очень быстро…

Дим я думаю что 0.14с от 0.1с не сильно заметно😁

F-1

Да нет, заметно, еще как. Но раз серва не очень как писали выше, брать наверное ее не стоит)

CIVIC937

У меня стоят HS65HB, HS65MG, HS85MG на конверсии экзотек, на мой вгляд самые лучшие сервы.

Есть еще одна вот такая, после пары аков ломается корпус, клеишь, катаешь еще 4 ака, сгорает мотор, меняешь мотор, еще 2 акуммулятора и корпус опять сломан так, что уже выкинуть только.
Сломал уже две такие, поэтому тоже не советую!, третья пока живет, но я с ней толко пару раз катал модель и то в одного, что бы не врезаться в соперников.

Sleeper

В принципе, у нас ничего секретного нет.
Обе машины практически идентичны:
экзотек тек18х
цвд по кругу мип
дифы мип
серва мини + сейвер хрей
липо и бк
+
много разной резины\поры
*обе модели багги.

По большому счёту, касаемо шасси, больше ничего для победы не надо 😃

Да, в обе конверсии. Липо сэдл получается 1700. 2200 - не сэдл тип размер.
На самом деле лучше тему один раз прочесть всю, а если влом то с хоть с 10 или 15 странички.