Тюнинг rc18T.

Palomar
DNMON:

4400 не маловато? Хочется хорошей максималки с 2s липо.
Непонятно на этом пинионе есть винтик стопорный или он просто так на валу держится?

Этот пиньон без стопорного винта.
У второго мотора по моим ссылкам 5200 об/вольт, но хорошую максималку можно получить только на 3 банках ли-по, используя моторы 8000 или 9200 об/вольт, а это будет дороже.

Жека2

про песочные колеса. Катался дома по ламминату поржал кочно. И звук классный.) на песке и снегу пока не пробовал

DNMON

Какой фирмы мотор лучше турниджи или это ? Думаю всё таки турниджи взять, на самолетах народ использует и все довольны. Второй мотор вобще нонейм какой то.
Такой регуль нормальный? Ошибся я с липольками, у меня 3-х баночные.

ALF

И какая же серва на ваш взгляд лучше? У hitec 65MG тоже показатели не золото - 0,14 и 0,11. Разве есть сервы в этом типоразмере быстрее и с той же силой на рычаг?
в конверсии экзотека какой размер сервы подходит? Мини?

Спасибо.

ALF

В обе конверсии? Тоесть в ту где седл паки и в новую с интересным декольте под мотор и односторонним расположением аккума?

To Sleeper-911 и F-1:
из рассказов знакомых Вы самые перцы в 18 масштабе. Можете людям раскрыть характеристики своих шасии, интереса ради и идей? Фото и что из нестандартного от стока. Поглядел как Слипер запасся к этому сезону и удивился лосевым пружинам аммортизаторов. Паки липо по 1800 помоему пользуете? А почему не 2200, вроде как по промерам один в один с паком стандартным.
может Вам статью или FAQ написать по ассо, тк тема разраслась в аршин и перечитывать ее порой бывает как войну и мир.

paravoz
F-1:

Ну да, даже почти 5кг. А вот 0.14сек будет не очень быстро…

Дим я думаю что 0.14с от 0.1с не сильно заметно😁

F-1

Да нет, заметно, еще как. Но раз серва не очень как писали выше, брать наверное ее не стоит)

CIVIC937

У меня стоят HS65HB, HS65MG, HS85MG на конверсии экзотек, на мой вгляд самые лучшие сервы.

Есть еще одна вот такая, после пары аков ломается корпус, клеишь, катаешь еще 4 ака, сгорает мотор, меняешь мотор, еще 2 акуммулятора и корпус опять сломан так, что уже выкинуть только.
Сломал уже две такие, поэтому тоже не советую!, третья пока живет, но я с ней толко пару раз катал модель и то в одного, что бы не врезаться в соперников.

Sleeper

В принципе, у нас ничего секретного нет.
Обе машины практически идентичны:
экзотек тек18х
цвд по кругу мип
дифы мип
серва мини + сейвер хрей
липо и бк
+
много разной резины\поры
*обе модели багги.

По большому счёту, касаемо шасси, больше ничего для победы не надо 😃

Да, в обе конверсии. Липо сэдл получается 1700. 2200 - не сэдл тип размер.
На самом деле лучше тему один раз прочесть всю, а если влом то с хоть с 10 или 15 странички.

igrushkin

у вас передняя резина Уже (менее широкая)? Правиль я понимаю, что это избавляет от перезацепа?

Sleeper

Да, передняя резина уже.
Нет, это не факт. Даже с узкой резиной может быть перезацеп, ведь на ней всё также присутствуют боковые пины.
На багги 10 из каких-то соображений она уже, так что решили сделать соответственно.

8 days later
vitalit

народ у каво ест Alloy EVO-X Conversion Kit for RC18T какую серву ви туда ставили ато по4итал на рц универсе сто хитек 65 не подходит по размерам надо сверлит шаси но не ахота сверлит лишние дирки в карбоне а какая подходит никто ни4его не сказал
поетому нуздаюс в савете какая серва падайдет без лишней модификаций

F-1

Покажите свою конверсию, фотографию, а лучше сайт с ее описанием. Или же можете сами там прочесть, что лучше, или что вообще на нее подходит.

vitalit

www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=3347 (Не реклама) уменя тозе самое толко синие
и вся беда втом сто нисказано там ни4ево толко перечен деталей если ктонибут владеет таким или знает то падсказите ато колхозит не охото карбон зе не пластик! да и какие ест серви стоб с даними как хитек 65МГ но менше размерами стоб била как радная ассошная (извеняус hiteck65Мг вр руках не дерзал и о размерах незнаю )

F-1

Лучше брать сервы размаера МИНИ, а не МИКРО (как в комплекте с ассо). Они надежнее, большинство с металл. редуктором, и характеристики выше на порядок. В обычную ассо МИНИ влезают, но только при отрезании у них ушей, и креплении на стяжку, или двухсторонний скотч. Скорее всего, ваша конверсия имеет ту же систему.

vitalit

такой вапрос а х rayевская серво ето микро или мини(и по размерам она такаязе как ассошкина или там разная гиометрия) ато ест одна запасная , cam шас в море дома буту тока 4ерез 2 недели вот и виясняу все зарание 4ево ешо нузно прикупит ато телезка и вся електроника ест а вот серво пока то4но не разузнаю все не буду брат

14 days later
Barb

Отцы, подскажите по микропоре пожалуйста… какие есть варианты? Видел у Романа диски от 10 масштаба вроде с микропорой. Еще видел маленькие такие колеса, но с ними клиренс уменьшается непозволительно, такие не подходят.

Вот такие по внешнему диаметру будут как обычные или они меньше?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-LPR-Premounted-…

И какие еще возможны варианты? Или ткните меня туда, где это уже обсуждалось (сам не нашел)…

F-1

У Романа другая модель, данный размер колес для него - стандарт. На ассо нужно брать ту, что по ссылке.