Тюнинг rc18T.
Столкнулся с такой проблемой.
Регулярно ломает сын рычаг рулевой рейки. Рычаг пластиковый. Сейчас заменил на алюминиевый…но коллега на такой же Ассо сломал и алюминиевый…
Получатся одно из слабых мест в Ассо??
Кто-то реализовывал др. варианты рулевой рейки и сервосйвера.
Сервосейвейр стоит {Xraу} по рекомендации , прочитанной в этой ветке
Где защиту на спур и пиньён можно в Москве купить??? Плиз очень нужен 😒
может кто нибудь продаёт???
И вот ищё вопрос какой самый мощный б/к мотор можно вкарячить в 18 Asso и где в Москве можно его купить с регулем вместе???
а ты у Малышко разрешения спросил, когда такой ник брал? 😃
прикол в том что сначала ник себе выбираеш а потом уже видиш что у кого))))А что Малышко ник не повторил, если бы повторил то не получилось бы)))???
Народ, подскажите!
Хотел купить 18МТ, но подвернулась 18В Factory Team. Вопрос: чем она конструктивно отличается от МТ? Что нужно будет поменять (кроме кузова конечно).
Народ, подскажите!
Хотел купить 18МТ, но подвернулась 18В Factory Team. Вопрос: чем она конструктивно отличается от МТ? Что нужно будет поменять (кроме кузова конечно).
Если мне не изменяет память, различия в Бабочках …
даже более точным в задней бабочке, по кол-ву крепления кузова…
Если мне не изменяет память, различия в Бабочках …
даже более точным в задней бабочке, по кол-ву крепления кузова…
Да, спасибо! Я посмотрел на Башне. Шаська одна, рычаги одинаковые. Разница, действительно, в бабочках. Ну и в колесах… 😃
Еще передатка разная.
А какая вязкость масла по вашему мнению лучше в аморты для РСки???
Настраивается сугубо под конкретные условия.
У меня 35wt и зад и перед, но гуру обычно заливают что-то вроде 25 перед, 45 зад…
v porshniax ot amortizatorov Factory Team prosverlil eshe po dve dirki v dopolnenie k uje imeiushimsa dvum. maslo 30wt. mashina stala exat a ne skakat kak ranshe. eto po dvorovomu asfaltu. ranshe pri maleishem otklonenii rulia srazu zanos i razvorot. a seichas mashina stala upravliatsa, xotia i stala silnee krenitsa. ranshe voobshe ne krenilas. na oshup amorti stali miagche no vse ravno joshche chem amorti ot 3racing.
25 перед, 45 зад…
Кто так заливает?)) Обычно либо перед жестче на 1-2 единицы, либо одинаковое масло и спереди, и сзади.
Ну если не большие кочки, грунт и по траве асфальт врядли будет)))
v porshniax ot amortizatorov Factory Team prosverlil eshe po dve dirki v dopolnenie k uje imeiushimsa dvum. maslo 30wt. mashina stala exat a ne skakat kak ranshe. eto po dvorovomu asfaltu. ranshe pri maleishem otklonenii rulia srazu zanos i razvorot. a seichas mashina stala upravliatsa, xotia i stala silnee krenitsa. ranshe voobshe ne krenilas. na oshup amorti stali miagche no vse ravno joshche chem amorti ot 3racing.
Своими действиями Вы повысили зацеп с покрытием. Можно было просто залить 25 или 20. 3racing работают плавнее, +там другие поршни.
И еще вопрос как дифы отрегулировать???Как в инструкции (до конца и пол оборота назад вроде жестко) Как вы делаете???
Я раньше регулировал по личным ощущениям. Вообще - нужно регулировать так, чтобы он не прокручивался.
Ну я так и сделал))
Ну кто подскажет насчёт двиготеля какой самый мощный можно потавить на 18ку у меня сейчас стаит 7900киловат Б/К.
Если по мощности то насколько я знаю чем больше киловатт тем мощнее, а так скорее новак или мамбу)))
Ну я так и сделал))
Ты сделал так, что когда держишь дифф в руках, то он как сплошная ось? Не прокручивается??
Ну кто подскажет насчёт двиготеля какой самый мощный можно потавить на 18ку у меня сейчас стаит 7900киловат Б/К.
А для каких целей мотор нужен?? У меня новак 8.5 (9000кв), мотор очень мощный, буду брать слабее. На соревнованиях такой не нужен.
Дим,а если пиньоном разгрузить?или все равно не то?