Тюнинг rc18T.
Народ, подскажите!
Хотел купить 18МТ, но подвернулась 18В Factory Team. Вопрос: чем она конструктивно отличается от МТ? Что нужно будет поменять (кроме кузова конечно).
Народ, подскажите!
Хотел купить 18МТ, но подвернулась 18В Factory Team. Вопрос: чем она конструктивно отличается от МТ? Что нужно будет поменять (кроме кузова конечно).
Если мне не изменяет память, различия в Бабочках …
даже более точным в задней бабочке, по кол-ву крепления кузова…
Если мне не изменяет память, различия в Бабочках …
даже более точным в задней бабочке, по кол-ву крепления кузова…
Да, спасибо! Я посмотрел на Башне. Шаська одна, рычаги одинаковые. Разница, действительно, в бабочках. Ну и в колесах… 😃
Еще передатка разная.
А какая вязкость масла по вашему мнению лучше в аморты для РСки???
Настраивается сугубо под конкретные условия.
У меня 35wt и зад и перед, но гуру обычно заливают что-то вроде 25 перед, 45 зад…
v porshniax ot amortizatorov Factory Team prosverlil eshe po dve dirki v dopolnenie k uje imeiushimsa dvum. maslo 30wt. mashina stala exat a ne skakat kak ranshe. eto po dvorovomu asfaltu. ranshe pri maleishem otklonenii rulia srazu zanos i razvorot. a seichas mashina stala upravliatsa, xotia i stala silnee krenitsa. ranshe voobshe ne krenilas. na oshup amorti stali miagche no vse ravno joshche chem amorti ot 3racing.
25 перед, 45 зад…
Кто так заливает?)) Обычно либо перед жестче на 1-2 единицы, либо одинаковое масло и спереди, и сзади.
Ну если не большие кочки, грунт и по траве асфальт врядли будет)))
v porshniax ot amortizatorov Factory Team prosverlil eshe po dve dirki v dopolnenie k uje imeiushimsa dvum. maslo 30wt. mashina stala exat a ne skakat kak ranshe. eto po dvorovomu asfaltu. ranshe pri maleishem otklonenii rulia srazu zanos i razvorot. a seichas mashina stala upravliatsa, xotia i stala silnee krenitsa. ranshe voobshe ne krenilas. na oshup amorti stali miagche no vse ravno joshche chem amorti ot 3racing.
Своими действиями Вы повысили зацеп с покрытием. Можно было просто залить 25 или 20. 3racing работают плавнее, +там другие поршни.
И еще вопрос как дифы отрегулировать???Как в инструкции (до конца и пол оборота назад вроде жестко) Как вы делаете???
Я раньше регулировал по личным ощущениям. Вообще - нужно регулировать так, чтобы он не прокручивался.
Ну я так и сделал))
Ну кто подскажет насчёт двиготеля какой самый мощный можно потавить на 18ку у меня сейчас стаит 7900киловат Б/К.
Если по мощности то насколько я знаю чем больше киловатт тем мощнее, а так скорее новак или мамбу)))
Ну я так и сделал))
Ты сделал так, что когда держишь дифф в руках, то он как сплошная ось? Не прокручивается??
Ну кто подскажет насчёт двиготеля какой самый мощный можно потавить на 18ку у меня сейчас стаит 7900киловат Б/К.
А для каких целей мотор нужен?? У меня новак 8.5 (9000кв), мотор очень мощный, буду брать слабее. На соревнованиях такой не нужен.
Дим,а если пиньоном разгрузить?или все равно не то?
ну с моторам и защитай разабрался вроде,теперь где можно купить металлический спур в Москве??? Если есть у кого лишний куплю зубьев желательно 49 или 47 ну чем меньше тем лучше,и существуют ли металлические шестерни в диф большая и маленькая ведущая.
А что будет если поставить на 18ку регулятор от 1:10 точнее TT-01 модели с стоковым мотором???ни че опасного не случиться???
Ты сделал так, что когда держишь дифф в руках, то он как сплошная ось? Не прокручивается??
Я его регулировал когда он уже в машинке, с открученным верхним рычагом.С делал так что когда колесо одно крутиш, то второе(на этой же оси) крутится назад и при этом двиг на месте не крутится.Но если задержать все три колеса и одно пытаться крутить, чтоб прокручивалось но с большим усилием))))вот и все не знаю прав я или нет))😉
Ну кто нибудь просто у меня рег сгорел а надо другой и по дешевке от ттшки мож куплю если подойдет!!!аууууууу ответьте на последний вопросик)))