Тюнинг rc18T.
НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Подойдет ли aluminium upgrade kit www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJYY7 (не реклама) для RC18T2 ?
нет
а какие амортизаторы стоят ?
Ассошные с металличемкими колбами и гайкой для регулировки!
а если сравнить их с Integy что лучше ?
конструктивно может и integy получше, НО если сломаете запчастейнет либо на заказ! А сдесь всё проще и есть запчасти!!!
а залито в них что ?
силиконовое масло, что же еще!
интересно число этого масла )
35 спереди и 30 сзади!
Тут уже проскакивал этот вопрос, но так и не последовало на него ответа.
Есть ли тут владельцы вот этого RC18T r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00045_co… (не реклама)
Насколько можно понять, это клон.
Но тем не менее там бесколекторник стоит, алюминиевые карданы и амортизаторы, а так же регулируемые тяги.
Просто уж очень цена привлекательная у него.
Хотелось бы прикупить.
Но вот боюсь, что он может быть совсем “никаким” в плане качества исполнения…
И еще вопрос в том, подходят ли на него комплектующие от оригинала?
Ребя та давно уже пора понять, что китайцы не есть хорошо! запчасти процентов на 80 будут разные и в Москве вы ничего не найдёте и будете везде бегать и искать!
Пластик,алминий явно хуже!
Да и карданы уже в прошлом, теперь все на ремнях!
Берите КИТ и ставьте то чно вас больше устраивает!
Регуль и мотор там не плохой!
Такой же в Москву ребята привозили плс серву и акум, цена была 100 дол. а это очень не плохо!!!
и в Москве вы ничего не найдёте и будете везде бегать и искать
Ну это как раз меня меньше всего волнует.
Вопервых я с Украины, и у нас не то что в городе, на украине в целом, найти что либо и тем более по нормальной цене, мало вероятно.
У меня мини рева, и найти на нее что-то в украине, просто не реально!
Есть детали только на самые самые распространенные модели, и в большенстве случаев по сильно завышенным ценам.
Отсюда, вытекает во вторых - скупляюсь исключительно в интерент магазинах.
И как следствие, наличие деталей в наших магазинах, меня интересует меньше всего.
запчасти процентов на 80 будут разные
А вот это уже более проблематично, поэтому и спрашиваю, есть ли тут владельцы этого аппарата.
Чтобы выяснить как можно больше нюансов, непосредственно перед покупкой.
Берите КИТ и ставьте то чно вас больше устраивает!
Это получится уже не интересно по цене.
Регуль и мотор там не плохой! Такой же в Москву ребята привозили плс серву и акум, цена была 100 дол. а это очень не плохо!!!
Вот в том то и дело!
Что тут за $100 получаешь не только нормальный мотор с регулем, сервой и аппой с экранчиком и вроде как наплохим набором функций, но еще и какую-никакую машинку. 😃
Хоть и апа меня меньше всего интересует, так как если буду брать, то все равно апу буду свою использовать, но тем не менее, приятно.
Просто к примеру RC18 не убиваемая модель! ( качество пластика) а китаец будет разваливаться! и зимой особенно! закажи лучше с башни РТР ассоху и немного запчастей, это же не сложно и выгоддно!
да!! это точно!!! 😃
Тут уже проскакивал этот вопрос, но так и не последовало на него ответа.
Есть ли тут владельцы вот этого RC18T r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00045_co… (не реклама)
Насколько можно понять, это клон.
Но тем не менее там бесколекторник стоит, алюминиевые карданы и амортизаторы, а так же регулируемые тяги.Просто уж очень цена привлекательная у него.
Хотелось бы прикупить.
Но вот боюсь, что он может быть совсем “никаким” в плане качества исполнения…И еще вопрос в том, подходят ли на него комплектующие от оригинала?
Алексей, здравствуйте!
Имею такую машину в хозяйстве наравне с настоящим RC18T. Давайте по порядку.
Цена. Мне привезли из Китая вообще за 60 долларов. Это, конечно, очень приятно, тем более что при этом машина еще и ездит. И надо отметить неплохо ездит.
Клон стопроцентный, просто взят и содран с оригинала, абсолютно ВСЕ детали подходят от настоящего аппарата, проверено лично.
Качество. Совершенно прав Саша Смирнов (Delta_WRX) - качество пластика и алюминия просто никакое. Удар средней силы в бордюр под углом в 45 градусов - на замену бабочка, стопроцентно рычаг подвески и вал. Это по минимуму. Живучесть нулевая. Алюминий можно назвать алюминием с большой натяжкой, что это я не знаю.
Жуткий совершенно латунный крепеж. Один раз вывернуть - ввернуть. Пример: Нужно прокачать-залить амортизаторы. А это нужно, ибо в них залита какая-то отработка жуткого желтого цвета. Я отворачивал амортизаторы от бабочек. Когда приворачивал назад все четыре латунных шарнира пришли в негодность - разбиты дырки под отвертку. Отвертка, кстати, нормальная оказалась. Так что все шарниры больше двух отворачиваний не живут. Остальной крепеж вроде ничего.
Аппаратура неплохая. Даже есть какие-то экспоненты. Мотор обычный, бойкий. Но как мне показалось очень греется.
Моя эта китайская машина постепенно превращается в настоящую, так постепенно детали меняются на оригинальные. Но я смотрю на оригинальный свой РЦ18Т и вижу, что пока они лжебратья.
Резюме таково (как мне это кажется): Ничего не бывает бесплатным. Дешевизна аукнется качеством и как следствие покупкой нормальных запчастей. Постепенно вы выйдете на нормальную цену, но она уже будет превышена однозначно. Если вы хотите нормально гонять на нормальной машине, то и начинать надо с чего-то нормального. С чего-то из нормального материала и без люфтов. Мне хорошо предаваться утехам сборки-переборки-починки, ибо эта машина у меня шестая и мне всегда есть на чем погонять, причем в составе всей семьи - у нас даже мама любит зажечь. Не надо её покупать. Смысла нет.
Запчасти - это невеликая проблема. Выписывайте из Америки - дешевле станет. Единственное, ждать долго, но это не смертельно. Или напишите друзьям в Москву или еще куда - вышлют. Напишите мне - я вышлю. Всё это мелочи, а вот RC18T нужно брать настоящий. Это отличная машина! И тюнится душевно. Проверено.
Удачи!
Александр, спасибо огромное за ответ!
Содержательный, а главное обоснованный.
Хоть меня уже и почти покинула идея о ее покупке, но все равно, хотелось бы уточнить несколько нюансов.
Клон стопроцентный, просто взят и содран с оригинала, абсолютно ВСЕ детали подходят от настоящего аппарата, проверено лично.
Я просто смотрю… в оригинальном, вроде как мотор расположен перпендикулярно шасси, а тут паралельно. Как там организованна главная передача? Ее можно заменить на оригинальную?
Качество. Совершенно прав Саша Смирнов (Delta_WRX) - качество пластика и алюминия просто никакое.
Ну вот это меня и интересовало.
Теперь все становится более-менее понятно.
Аппаратура неплохая. Даже есть какие-то экспоненты.
На какой частоте она работает, и насколько она “неплохая”?
Мотор обычный, бойкий. Но как мне показалось очень греется.
Просто этот вопрос меня тоже интересовал. Купить эту машину в качестве донора электроники для оригинального кита.
Здесь вроде как, бесколекторник. И по описаниям, регуль с неплохим набором настроек.
Как он, по вашему мнению, если его на оригинальную шаську поставить?
Если вы хотите нормально гонять на нормальной машине, то и начинать надо с чего-то нормального.
Да это у меня не первая машина.
А в данный момент, у меня мини рева. Почти довел ее до номального состояния.
Запчасти - это невеликая проблема. Выписывайте из Америки
Да, собственно, так и делаю уже много лет.
Уже писал выше, что в наших магазинах вообще ничего не покупаю.
Здравствуйте, Алексей!
Попробую ответить.
в оригинальном, вроде как мотор расположен перпендикулярно шасси, а тут паралельно. Как там организованна главная передача? Ее можно заменить на оригинальную?
Перпендикулярно мотор устанавливается в моделях RC18T2 и SC18, классический RC18T и его модификации имеет продольное расположение движка. Модель с поперечным расположением, как меня просветили китайские товарищи, китайскими товарищами не клонировалась. Соответственно, главная передача организована самым что ни наесть штатным образом, как и в нормальной RC18T (которой и посвящена данная ветка), и меняется на раз и два.
На какой частоте она работает, и насколько она “неплохая”?
Работает она, похоже, как и моя, на 27 Мгц. Работает устойчиво, без помех. Аппаратура класса “уже не игрушка, но и не аппаратура”. Неплохая в следующих пределах:
- Есть реальная экспонента по рулю и по газу, простенькая, но есть. Полчаса занятий с настройками приводит машину к нормальному бою, уходит нервозность в рулении, едет прямо, плавно разгоняется.
- Действующая настройка конечной точки сервопривода (EPA). В данном случае тоже вещь полезная ибо серва маслает в края так, что корпус винтом идет.
- Остальное, как везде: имя модели, реверс, какие-то мелочи…
Средненькая аппаратура, скажем так.
Здесь вроде как, бесколекторник. И по описаниям, регуль с неплохим набором настроек.
Как он, по вашему мнению, если его на оригинальную шаську поставить?
Про движок, Лёш, ничего не скажу, у меня коллекторная версия. Но брать только из-за движка, мне кажется, тоже не совсем правильно. Почему бы тогда не купить в том же Гон-Конге БК систему за 45 долларов? Двигатель, регулятор и еще карту натсройки в придачу? Но тут уж вам решать. По мне так и донор она некудышний. Её саму лечить надо, а она ещё и в доноры метит! 😃
Если вы планируете всё же обзавеститсь оригинальной шаськой, моё вам предложение - откатайте сначала штатную коллекторную систему, которую ставят на RC18T. Она надежная и бойкая. Потом созреете до БК. На оригинальной RC18T я поставил Мамбу - это что-то с чем-то получилось! А 370-ый Риди я как раз воткнул в китайскую коломбину. Риди даже с китайским приемником задружился. 😃 Что та летает, что другая.
Так что, Лёш, вопрос больше философский, чем технический. После 16-ой И-ревы ( у меня с сыном 3 штуки больших 1:10 И-ревы) вам будет трудно держать её в руках. Я попросил этот бутлег, чтобы подготовить сына к большой машине И-рево. Но мне понравился задор этой машинки и я купил НАСТОЯЩУЮ RC18T, потому что эта машина - это китайский Айфон с телеком. Вроде,как и есть всего много, а вроде как и кривое всё до ужаса. Тупиковый путь. Лучше поджаться, копить полгода, но купить нормальную БК систему, комплект или запчасти для ОРИГИНАЛА. Чудес не бывает, но как показывает практика, и хрен с ними! 😃 16-ая И-рева, кстати, отличная машинка, жалко я её перешагнул. Сегодня с сыном меняли движок на его И-реве, поставили Новак 5,5. Поставили на стэнд её и как дали газу! В задней покрышке микротрещина была, от скорости она стала растягиваться и ка-а-а-а-а-а-ак лопопнет в клочья! 😃 Мы только присесть успели. Чуть кошку не прибили. 😃
Пишите, рад общению. Отвечу на любые вопросы по данному “царевичу ЛжеДмитрию”. Привык к ней… Но вам не советую. Не наш случай.
Удачи.
Александр, еще раз спасибо за ответ!
Перпендикулярно мотор устанавливается в моделях RC18T2 и SC18, классический RC18T и его модификации имеет продольное расположение движка.
Да, точно… это я не туда посмотрел. Моя вина.
Средненькая аппаратура, скажем так.
По большому счету, для “домашних покатушек”, больше и не надо!
А в сорревнованиях я не участвую.
Кстати, щас взял себе Eurgle 2.4Ghz 3Ch, доволен как слон!
По сравнению с родной траксовской 2.4Ghz, небо и земля.
Настроек столько же (может чуть больше), но делаются они нажатиями 2х клавиш за 10 секунд. Не то, что в траксовской.
моё вам предложение - откатайте сначала штатную коллекторную систему
Да, после БК ревы, меня что-то уже не тянет на колекторные движки! 😃
Так же как и на аппы не 2.4Ггц. 😃
Я попросил этот бутлег, чтобы подготовить сына к большой машине И-рево.
Ну вот, приблизительно для таких же целей и мне она была интересна.
Еще раз, огромное спасибо, за содержательные ответы.