Тюнинг rc18T.

Delta_WRX

Ассошные с металличемкими колбами и гайкой для регулировки!

junior

а если сравнить их с Integy что лучше ?

Delta_WRX

конструктивно может и integy получше, НО если сломаете запчастейнет либо на заказ! А сдесь всё проще и есть запчасти!!!

nilson

Тут уже проскакивал этот вопрос, но так и не последовало на него ответа.
Есть ли тут владельцы вот этого RC18T r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00045_co… (не реклама)
Насколько можно понять, это клон.
Но тем не менее там бесколекторник стоит, алюминиевые карданы и амортизаторы, а так же регулируемые тяги.

Просто уж очень цена привлекательная у него.
Хотелось бы прикупить.
Но вот боюсь, что он может быть совсем “никаким” в плане качества исполнения…

И еще вопрос в том, подходят ли на него комплектующие от оригинала?

Delta_WRX

Ребя та давно уже пора понять, что китайцы не есть хорошо! запчасти процентов на 80 будут разные и в Москве вы ничего не найдёте и будете везде бегать и искать!
Пластик,алминий явно хуже!
Да и карданы уже в прошлом, теперь все на ремнях!
Берите КИТ и ставьте то чно вас больше устраивает!

Регуль и мотор там не плохой!
Такой же в Москву ребята привозили плс серву и акум, цена была 100 дол. а это очень не плохо!!!

nilson
Delta_WRX:

и в Москве вы ничего не найдёте и будете везде бегать и искать

Ну это как раз меня меньше всего волнует.
Вопервых я с Украины, и у нас не то что в городе, на украине в целом, найти что либо и тем более по нормальной цене, мало вероятно.
У меня мини рева, и найти на нее что-то в украине, просто не реально!
Есть детали только на самые самые распространенные модели, и в большенстве случаев по сильно завышенным ценам.
Отсюда, вытекает во вторых - скупляюсь исключительно в интерент магазинах.
И как следствие, наличие деталей в наших магазинах, меня интересует меньше всего.

Delta_WRX:

запчасти процентов на 80 будут разные

А вот это уже более проблематично, поэтому и спрашиваю, есть ли тут владельцы этого аппарата.
Чтобы выяснить как можно больше нюансов, непосредственно перед покупкой.

Delta_WRX:

Берите КИТ и ставьте то чно вас больше устраивает!

Это получится уже не интересно по цене.

Delta_WRX:

Регуль и мотор там не плохой! Такой же в Москву ребята привозили плс серву и акум, цена была 100 дол. а это очень не плохо!!!

Вот в том то и дело!
Что тут за $100 получаешь не только нормальный мотор с регулем, сервой и аппой с экранчиком и вроде как наплохим набором функций, но еще и какую-никакую машинку. 😃
Хоть и апа меня меньше всего интересует, так как если буду брать, то все равно апу буду свою использовать, но тем не менее, приятно.

Delta_WRX

Просто к примеру RC18 не убиваемая модель! ( качество пластика) а китаец будет разваливаться! и зимой особенно! закажи лучше с башни РТР ассоху и немного запчастей, это же не сложно и выгоддно!

11 days later
alex_1964
nilson:

Тут уже проскакивал этот вопрос, но так и не последовало на него ответа.
Есть ли тут владельцы вот этого RC18T r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00045_co… (не реклама)
Насколько можно понять, это клон.
Но тем не менее там бесколекторник стоит, алюминиевые карданы и амортизаторы, а так же регулируемые тяги.

Просто уж очень цена привлекательная у него.
Хотелось бы прикупить.
Но вот боюсь, что он может быть совсем “никаким” в плане качества исполнения…

И еще вопрос в том, подходят ли на него комплектующие от оригинала?

Алексей, здравствуйте!
Имею такую машину в хозяйстве наравне с настоящим RC18T. Давайте по порядку.

Цена. Мне привезли из Китая вообще за 60 долларов. Это, конечно, очень приятно, тем более что при этом машина еще и ездит. И надо отметить неплохо ездит.
Клон стопроцентный, просто взят и содран с оригинала, абсолютно ВСЕ детали подходят от настоящего аппарата, проверено лично.

Качество. Совершенно прав Саша Смирнов (Delta_WRX) - качество пластика и алюминия просто никакое. Удар средней силы в бордюр под углом в 45 градусов - на замену бабочка, стопроцентно рычаг подвески и вал. Это по минимуму. Живучесть нулевая. Алюминий можно назвать алюминием с большой натяжкой, что это я не знаю.
Жуткий совершенно латунный крепеж. Один раз вывернуть - ввернуть. Пример: Нужно прокачать-залить амортизаторы. А это нужно, ибо в них залита какая-то отработка жуткого желтого цвета. Я отворачивал амортизаторы от бабочек. Когда приворачивал назад все четыре латунных шарнира пришли в негодность - разбиты дырки под отвертку. Отвертка, кстати, нормальная оказалась. Так что все шарниры больше двух отворачиваний не живут. Остальной крепеж вроде ничего.

Аппаратура неплохая. Даже есть какие-то экспоненты. Мотор обычный, бойкий. Но как мне показалось очень греется.

Моя эта китайская машина постепенно превращается в настоящую, так постепенно детали меняются на оригинальные. Но я смотрю на оригинальный свой РЦ18Т и вижу, что пока они лжебратья.

Резюме таково (как мне это кажется): Ничего не бывает бесплатным. Дешевизна аукнется качеством и как следствие покупкой нормальных запчастей. Постепенно вы выйдете на нормальную цену, но она уже будет превышена однозначно. Если вы хотите нормально гонять на нормальной машине, то и начинать надо с чего-то нормального. С чего-то из нормального материала и без люфтов. Мне хорошо предаваться утехам сборки-переборки-починки, ибо эта машина у меня шестая и мне всегда есть на чем погонять, причем в составе всей семьи - у нас даже мама любит зажечь. Не надо её покупать. Смысла нет.

Запчасти - это невеликая проблема. Выписывайте из Америки - дешевле станет. Единственное, ждать долго, но это не смертельно. Или напишите друзьям в Москву или еще куда - вышлют. Напишите мне - я вышлю. Всё это мелочи, а вот RC18T нужно брать настоящий. Это отличная машина! И тюнится душевно. Проверено.

Удачи!

nilson

Александр, спасибо огромное за ответ!
Содержательный, а главное обоснованный.

Хоть меня уже и почти покинула идея о ее покупке, но все равно, хотелось бы уточнить несколько нюансов.

alex_1964:

Клон стопроцентный, просто взят и содран с оригинала, абсолютно ВСЕ детали подходят от настоящего аппарата, проверено лично.

Я просто смотрю… в оригинальном, вроде как мотор расположен перпендикулярно шасси, а тут паралельно. Как там организованна главная передача? Ее можно заменить на оригинальную?

alex_1964:

Качество. Совершенно прав Саша Смирнов (Delta_WRX) - качество пластика и алюминия просто никакое.

Ну вот это меня и интересовало.
Теперь все становится более-менее понятно.

alex_1964:

Аппаратура неплохая. Даже есть какие-то экспоненты.

На какой частоте она работает, и насколько она “неплохая”?

alex_1964:

Мотор обычный, бойкий. Но как мне показалось очень греется.

Просто этот вопрос меня тоже интересовал. Купить эту машину в качестве донора электроники для оригинального кита.
Здесь вроде как, бесколекторник. И по описаниям, регуль с неплохим набором настроек.
Как он, по вашему мнению, если его на оригинальную шаську поставить?

alex_1964:

Если вы хотите нормально гонять на нормальной машине, то и начинать надо с чего-то нормального.

Да это у меня не первая машина.
А в данный момент, у меня мини рева. Почти довел ее до номального состояния.

alex_1964:

Запчасти - это невеликая проблема. Выписывайте из Америки

Да, собственно, так и делаю уже много лет.
Уже писал выше, что в наших магазинах вообще ничего не покупаю.

alex_1964

Здравствуйте, Алексей!
Попробую ответить.

в оригинальном, вроде как мотор расположен перпендикулярно шасси, а тут паралельно. Как там организованна главная передача? Ее можно заменить на оригинальную?

Перпендикулярно мотор устанавливается в моделях RC18T2 и SC18, классический RC18T и его модификации имеет продольное расположение движка. Модель с поперечным расположением, как меня просветили китайские товарищи, китайскими товарищами не клонировалась. Соответственно, главная передача организована самым что ни наесть штатным образом, как и в нормальной RC18T (которой и посвящена данная ветка), и меняется на раз и два.

На какой частоте она работает, и насколько она “неплохая”?

Работает она, похоже, как и моя, на 27 Мгц. Работает устойчиво, без помех. Аппаратура класса “уже не игрушка, но и не аппаратура”. Неплохая в следующих пределах:

  1. Есть реальная экспонента по рулю и по газу, простенькая, но есть. Полчаса занятий с настройками приводит машину к нормальному бою, уходит нервозность в рулении, едет прямо, плавно разгоняется.
  2. Действующая настройка конечной точки сервопривода (EPA). В данном случае тоже вещь полезная ибо серва маслает в края так, что корпус винтом идет.
  3. Остальное, как везде: имя модели, реверс, какие-то мелочи…
    Средненькая аппаратура, скажем так.

Здесь вроде как, бесколекторник. И по описаниям, регуль с неплохим набором настроек.
Как он, по вашему мнению, если его на оригинальную шаську поставить?

Про движок, Лёш, ничего не скажу, у меня коллекторная версия. Но брать только из-за движка, мне кажется, тоже не совсем правильно. Почему бы тогда не купить в том же Гон-Конге БК систему за 45 долларов? Двигатель, регулятор и еще карту натсройки в придачу? Но тут уж вам решать. По мне так и донор она некудышний. Её саму лечить надо, а она ещё и в доноры метит! 😃
Если вы планируете всё же обзавеститсь оригинальной шаськой, моё вам предложение - откатайте сначала штатную коллекторную систему, которую ставят на RC18T. Она надежная и бойкая. Потом созреете до БК. На оригинальной RC18T я поставил Мамбу - это что-то с чем-то получилось! А 370-ый Риди я как раз воткнул в китайскую коломбину. Риди даже с китайским приемником задружился. 😃 Что та летает, что другая.

Так что, Лёш, вопрос больше философский, чем технический. После 16-ой И-ревы ( у меня с сыном 3 штуки больших 1:10 И-ревы) вам будет трудно держать её в руках. Я попросил этот бутлег, чтобы подготовить сына к большой машине И-рево. Но мне понравился задор этой машинки и я купил НАСТОЯЩУЮ RC18T, потому что эта машина - это китайский Айфон с телеком. Вроде,как и есть всего много, а вроде как и кривое всё до ужаса. Тупиковый путь. Лучше поджаться, копить полгода, но купить нормальную БК систему, комплект или запчасти для ОРИГИНАЛА. Чудес не бывает, но как показывает практика, и хрен с ними! 😃 16-ая И-рева, кстати, отличная машинка, жалко я её перешагнул. Сегодня с сыном меняли движок на его И-реве, поставили Новак 5,5. Поставили на стэнд её и как дали газу! В задней покрышке микротрещина была, от скорости она стала растягиваться и ка-а-а-а-а-а-ак лопопнет в клочья! 😃 Мы только присесть успели. Чуть кошку не прибили. 😃

Пишите, рад общению. Отвечу на любые вопросы по данному “царевичу ЛжеДмитрию”. Привык к ней… Но вам не советую. Не наш случай.

Удачи.

nilson

Александр, еще раз спасибо за ответ!

alex_1964:

Перпендикулярно мотор устанавливается в моделях RC18T2 и SC18, классический RC18T и его модификации имеет продольное расположение движка.

Да, точно… это я не туда посмотрел. Моя вина.

alex_1964:

Средненькая аппаратура, скажем так.

По большому счету, для “домашних покатушек”, больше и не надо!
А в сорревнованиях я не участвую.
Кстати, щас взял себе Eurgle 2.4Ghz 3Ch, доволен как слон!
По сравнению с родной траксовской 2.4Ghz, небо и земля.
Настроек столько же (может чуть больше), но делаются они нажатиями 2х клавиш за 10 секунд. Не то, что в траксовской.

alex_1964:

моё вам предложение - откатайте сначала штатную коллекторную систему

Да, после БК ревы, меня что-то уже не тянет на колекторные движки! 😃
Так же как и на аппы не 2.4Ггц. 😃

alex_1964:

Я попросил этот бутлег, чтобы подготовить сына к большой машине И-рево.

Ну вот, приблизительно для таких же целей и мне она была интересна.

Еще раз, огромное спасибо, за содержательные ответы.

alex_1964

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за ответ.

Ну вот, как мы и думали с вами, вопрос оказался комплексным. 😃

Для тренировок вроде как и можно взять такую машину, но на выхлопе она проест плешь с запчастями.

Насчет коллекторных двигателей с вами соглашусь. Однажды попробовав, сложно переключиться. Но бывают приятные исключения. Тот же самый 370-ый движочек REEDY в RC18T что стоял с завода - очень даже забавное сердечко! Пламенное и заводное. Бывали дни по три пака подряд гоняли (около 40 минут), грелся, но не сильно и не сгорел ведь, за что ему большое советское мерси. Одна из моих И-Рево (машина сына) в девичестве была коллекторная, на двух Титанах. Забавный был агрегат. Система отработала весьма прилично, без сбоев. Но с Мамбой, конечно же, преобразилась радикально.

Насчет аппаратуры. Аппаратуру RC18T (бутлеговскую, естественно) я отложил в долгий ящик - продавать её бессмысленно, а викинуть жаль. Родной Ассошиатед пользую - доволен. Перевел её (машинку) на Футабу, у меня 27 Мгц трёшка. Из трех И-Рев две у меня на 27 и одна на 2.4. Тракссасовскую аппаратуру не люблю из-за внешнего вида, хотя технически она вполне и вполне.

Возвращаясь к основной теме данной ветки, хочу сказать, - если прикупите себе настоящую RC18T, не пожалеете ни грамма! Забавная зажигалка, добротная, весёлая, с молодецким задором! Сделана обалденно, качественно, характеристики для такой малявки - просто зачёт! Даже на коллекторном двигле. 😃

Ещё раз спасибо за общение.
С уважением,
Александр

E32:

pochti vse rasxodi za god

artikul

kin ssilku pojaluista, a to ne nashol ia ix tam

Действительно впечатляет! Внушительная коллекция!

Давид, скажите, а движки тоже горели? Я так понял и не один? Каковы в основном причины?

alex_1964

Уважаемые коллеги!

В продолжение рассмотренного здесь вопроса китайского аналога модели RC18T хочу добавить еще несколько строк чтобы навсегда закрыть этот вопрос, развеять сомнения сомневающихся и никогда не возвращаться к этой теме.

Итак, сравнение настоящего RC18T и его китайского клона сродни сравнению нормального Айфона с китайским. Они похожи только внешне, функционально они находятся в родстве, но китайский бутлег болен различными разновидностями “насморка”, а именно люфты, качество комплектующих, качество материалов и исполнение. Это совсем другая, чуждая нам философия, близкая к насмешке.

Когда я писал о полной совместимости деталей, я немного покривил душой. Конечно, есть некоторые расхождения в геометрии и габаритных размерах, которые, конечно, лечатся, но не совсем демократичными методами и способами. Некоторые примеры, о которых надо знать если кто-то вдруг поимеет такую машину в пользование.

Китайская подделка имеет растояние между осями на 8мм больше, чем оригинал. Это обусловлено тем, что сам кузов, к которому крепится всё навесное, длиннее оригинала на 8 мм. Сразу готовьтесь к тому, что лексановый корпус от настоящей машины потребует дополнительных дырок. Кстати, отверстие под антенну также придется сверлить новое - настоящий ассошиэйтид имеет отверстие посередине, подделка - ближе к корме, рядом с кожухом основной шестерни.

Из вышесказанного плавно вытекает, что ряд деталей не совпадает, ибо общая геометрия поплзла… Верхняя пластина-распорка китайца упрощена по конструкции и выполнена без верхних частей кожухов дифференциалов. Отсюда мы имеем, что при поломке переднего дифференциала нам придется выбирать путь из двух возможных. Либо менять оба дифференциала вместе с пластиной, либо менять только поломанный, вытачивая для него (из опять таки купленной оригинальной планки) верхнюю часть. Тоже самое ждет нас и при поломке заднего балкхэда. Согласитесь, не лучший вариант.

Конструкция рулевого механизма также разнится. В частности, качалка сервопривода имеет смещенные относительно друг друга по вертикальной оси отверстия для крепления качалки на серво и отверстие для латунного наконечника. В случае поломки сервосейвера менять придется и его, и вторую качалку и рулевую рейку. Эдакая массовая замена.

В отличии от нормальной модели у китайца амортизаторы везде одного размера. У оригинала, как вы помните, передние амортизаторы короче.

Передний бампер-крепление осей рычагов подвески не совместим с оригиналом, не подходит туда и бампер RPM. Сказывается разница в длине кузова и компенсирована она тем, что отверстия для винтов переднего узла по разному смещены от края. А посему - передний бампер - это САМАЯ ДОРОГАЯ ДЕТАЛЬ китайца, её вы гарантировано нигде не найдете. Её поломка означает конец карьеры в классе “китайские автомобили”.

Не всё гладко и с размерами поворотных кулаков. При установки в родные они немного (но заметно) расширяют концы рычагов. Ездить можно, но осадок остался…

Про качество крепежа я уже писАл - оно отвратительно. Просто некудышное. Вопиюще ужасное. А крепеж ведь денег стоит даже за бугром. Латунный придется менять весь, а это, как никак 20 единиц!

Все тяги регулируемые. Точнее, выполнены в виде регулируемых, то есть смотришь на них, и тебе кажется, что они регулируемые. На самом деле это о-о-о-о-о-очень далеко от правды. Ничего не регулируется так, как должно регулироваться. Крутится всё очень туго и плохо, при этом не хватает рук, чтобы сжать тягу и вращать регулировочный винт.

Основной корпус очень мягкий - аккуратней с передней частью! Не вооруженным взглядом видно, что она очень слабая.

Вот вроде и всё, что хотелось сказать. Точнее, это пока то, что смог заметить. Резюме таково: Не надо покупать сей аппарат. Ну а уж коль купили то скорее бейте его и плавно переделывайте в нормальный путем установки оригинальных частей и узлов в сборе. Постепенно количество китайских деталей сведется к нулю и однажды вы проснетесь счастливым обладателем настоящего RC18T, эдакой красавицы, переродившийся из Золушкитайки! 😃 Но это совсем другая история, другие деньги и куча потерянного времени. А оно это вам надо? 😃

Готов ответить на любые вопросы.

С уважением,
Александр
(E-Revo BL Mamba, E-Revo BL Novak 5.5, E-Revo Mamba BL еще раз, Associated RC18T, Tamiya TT-01 (для души) ну и вышеупомянутая китайка)

GrAl

Извиняюсь за оффтоп

Планирую взять что-то из RC18, какую версию порекомендуйте?
Что нужно будет сразу апнуть на стоковой версии?
Может кто-то думает продать?

GrAl

Зимой дома покататься, а летом и на улицу выйти возле дома