Тюнинг rc18T.

alex_1964
nilson:

Тут уже проскакивал этот вопрос, но так и не последовало на него ответа.
Есть ли тут владельцы вот этого RC18T r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcve00045_co… (не реклама)
Насколько можно понять, это клон.
Но тем не менее там бесколекторник стоит, алюминиевые карданы и амортизаторы, а так же регулируемые тяги.

Просто уж очень цена привлекательная у него.
Хотелось бы прикупить.
Но вот боюсь, что он может быть совсем “никаким” в плане качества исполнения…

И еще вопрос в том, подходят ли на него комплектующие от оригинала?

Алексей, здравствуйте!
Имею такую машину в хозяйстве наравне с настоящим RC18T. Давайте по порядку.

Цена. Мне привезли из Китая вообще за 60 долларов. Это, конечно, очень приятно, тем более что при этом машина еще и ездит. И надо отметить неплохо ездит.
Клон стопроцентный, просто взят и содран с оригинала, абсолютно ВСЕ детали подходят от настоящего аппарата, проверено лично.

Качество. Совершенно прав Саша Смирнов (Delta_WRX) - качество пластика и алюминия просто никакое. Удар средней силы в бордюр под углом в 45 градусов - на замену бабочка, стопроцентно рычаг подвески и вал. Это по минимуму. Живучесть нулевая. Алюминий можно назвать алюминием с большой натяжкой, что это я не знаю.
Жуткий совершенно латунный крепеж. Один раз вывернуть - ввернуть. Пример: Нужно прокачать-залить амортизаторы. А это нужно, ибо в них залита какая-то отработка жуткого желтого цвета. Я отворачивал амортизаторы от бабочек. Когда приворачивал назад все четыре латунных шарнира пришли в негодность - разбиты дырки под отвертку. Отвертка, кстати, нормальная оказалась. Так что все шарниры больше двух отворачиваний не живут. Остальной крепеж вроде ничего.

Аппаратура неплохая. Даже есть какие-то экспоненты. Мотор обычный, бойкий. Но как мне показалось очень греется.

Моя эта китайская машина постепенно превращается в настоящую, так постепенно детали меняются на оригинальные. Но я смотрю на оригинальный свой РЦ18Т и вижу, что пока они лжебратья.

Резюме таково (как мне это кажется): Ничего не бывает бесплатным. Дешевизна аукнется качеством и как следствие покупкой нормальных запчастей. Постепенно вы выйдете на нормальную цену, но она уже будет превышена однозначно. Если вы хотите нормально гонять на нормальной машине, то и начинать надо с чего-то нормального. С чего-то из нормального материала и без люфтов. Мне хорошо предаваться утехам сборки-переборки-починки, ибо эта машина у меня шестая и мне всегда есть на чем погонять, причем в составе всей семьи - у нас даже мама любит зажечь. Не надо её покупать. Смысла нет.

Запчасти - это невеликая проблема. Выписывайте из Америки - дешевле станет. Единственное, ждать долго, но это не смертельно. Или напишите друзьям в Москву или еще куда - вышлют. Напишите мне - я вышлю. Всё это мелочи, а вот RC18T нужно брать настоящий. Это отличная машина! И тюнится душевно. Проверено.

Удачи!

nilson

Александр, спасибо огромное за ответ!
Содержательный, а главное обоснованный.

Хоть меня уже и почти покинула идея о ее покупке, но все равно, хотелось бы уточнить несколько нюансов.

alex_1964:

Клон стопроцентный, просто взят и содран с оригинала, абсолютно ВСЕ детали подходят от настоящего аппарата, проверено лично.

Я просто смотрю… в оригинальном, вроде как мотор расположен перпендикулярно шасси, а тут паралельно. Как там организованна главная передача? Ее можно заменить на оригинальную?

alex_1964:

Качество. Совершенно прав Саша Смирнов (Delta_WRX) - качество пластика и алюминия просто никакое.

Ну вот это меня и интересовало.
Теперь все становится более-менее понятно.

alex_1964:

Аппаратура неплохая. Даже есть какие-то экспоненты.

На какой частоте она работает, и насколько она “неплохая”?

alex_1964:

Мотор обычный, бойкий. Но как мне показалось очень греется.

Просто этот вопрос меня тоже интересовал. Купить эту машину в качестве донора электроники для оригинального кита.
Здесь вроде как, бесколекторник. И по описаниям, регуль с неплохим набором настроек.
Как он, по вашему мнению, если его на оригинальную шаську поставить?

alex_1964:

Если вы хотите нормально гонять на нормальной машине, то и начинать надо с чего-то нормального.

Да это у меня не первая машина.
А в данный момент, у меня мини рева. Почти довел ее до номального состояния.

alex_1964:

Запчасти - это невеликая проблема. Выписывайте из Америки

Да, собственно, так и делаю уже много лет.
Уже писал выше, что в наших магазинах вообще ничего не покупаю.

alex_1964

Здравствуйте, Алексей!
Попробую ответить.

в оригинальном, вроде как мотор расположен перпендикулярно шасси, а тут паралельно. Как там организованна главная передача? Ее можно заменить на оригинальную?

Перпендикулярно мотор устанавливается в моделях RC18T2 и SC18, классический RC18T и его модификации имеет продольное расположение движка. Модель с поперечным расположением, как меня просветили китайские товарищи, китайскими товарищами не клонировалась. Соответственно, главная передача организована самым что ни наесть штатным образом, как и в нормальной RC18T (которой и посвящена данная ветка), и меняется на раз и два.

На какой частоте она работает, и насколько она “неплохая”?

Работает она, похоже, как и моя, на 27 Мгц. Работает устойчиво, без помех. Аппаратура класса “уже не игрушка, но и не аппаратура”. Неплохая в следующих пределах:

  1. Есть реальная экспонента по рулю и по газу, простенькая, но есть. Полчаса занятий с настройками приводит машину к нормальному бою, уходит нервозность в рулении, едет прямо, плавно разгоняется.
  2. Действующая настройка конечной точки сервопривода (EPA). В данном случае тоже вещь полезная ибо серва маслает в края так, что корпус винтом идет.
  3. Остальное, как везде: имя модели, реверс, какие-то мелочи…
    Средненькая аппаратура, скажем так.

Здесь вроде как, бесколекторник. И по описаниям, регуль с неплохим набором настроек.
Как он, по вашему мнению, если его на оригинальную шаську поставить?

Про движок, Лёш, ничего не скажу, у меня коллекторная версия. Но брать только из-за движка, мне кажется, тоже не совсем правильно. Почему бы тогда не купить в том же Гон-Конге БК систему за 45 долларов? Двигатель, регулятор и еще карту натсройки в придачу? Но тут уж вам решать. По мне так и донор она некудышний. Её саму лечить надо, а она ещё и в доноры метит! 😃
Если вы планируете всё же обзавеститсь оригинальной шаськой, моё вам предложение - откатайте сначала штатную коллекторную систему, которую ставят на RC18T. Она надежная и бойкая. Потом созреете до БК. На оригинальной RC18T я поставил Мамбу - это что-то с чем-то получилось! А 370-ый Риди я как раз воткнул в китайскую коломбину. Риди даже с китайским приемником задружился. 😃 Что та летает, что другая.

Так что, Лёш, вопрос больше философский, чем технический. После 16-ой И-ревы ( у меня с сыном 3 штуки больших 1:10 И-ревы) вам будет трудно держать её в руках. Я попросил этот бутлег, чтобы подготовить сына к большой машине И-рево. Но мне понравился задор этой машинки и я купил НАСТОЯЩУЮ RC18T, потому что эта машина - это китайский Айфон с телеком. Вроде,как и есть всего много, а вроде как и кривое всё до ужаса. Тупиковый путь. Лучше поджаться, копить полгода, но купить нормальную БК систему, комплект или запчасти для ОРИГИНАЛА. Чудес не бывает, но как показывает практика, и хрен с ними! 😃 16-ая И-рева, кстати, отличная машинка, жалко я её перешагнул. Сегодня с сыном меняли движок на его И-реве, поставили Новак 5,5. Поставили на стэнд её и как дали газу! В задней покрышке микротрещина была, от скорости она стала растягиваться и ка-а-а-а-а-а-ак лопопнет в клочья! 😃 Мы только присесть успели. Чуть кошку не прибили. 😃

Пишите, рад общению. Отвечу на любые вопросы по данному “царевичу ЛжеДмитрию”. Привык к ней… Но вам не советую. Не наш случай.

Удачи.

nilson

Александр, еще раз спасибо за ответ!

alex_1964:

Перпендикулярно мотор устанавливается в моделях RC18T2 и SC18, классический RC18T и его модификации имеет продольное расположение движка.

Да, точно… это я не туда посмотрел. Моя вина.

alex_1964:

Средненькая аппаратура, скажем так.

По большому счету, для “домашних покатушек”, больше и не надо!
А в сорревнованиях я не участвую.
Кстати, щас взял себе Eurgle 2.4Ghz 3Ch, доволен как слон!
По сравнению с родной траксовской 2.4Ghz, небо и земля.
Настроек столько же (может чуть больше), но делаются они нажатиями 2х клавиш за 10 секунд. Не то, что в траксовской.

alex_1964:

моё вам предложение - откатайте сначала штатную коллекторную систему

Да, после БК ревы, меня что-то уже не тянет на колекторные движки! 😃
Так же как и на аппы не 2.4Ггц. 😃

alex_1964:

Я попросил этот бутлег, чтобы подготовить сына к большой машине И-рево.

Ну вот, приблизительно для таких же целей и мне она была интересна.

Еще раз, огромное спасибо, за содержательные ответы.

alex_1964

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за ответ.

Ну вот, как мы и думали с вами, вопрос оказался комплексным. 😃

Для тренировок вроде как и можно взять такую машину, но на выхлопе она проест плешь с запчастями.

Насчет коллекторных двигателей с вами соглашусь. Однажды попробовав, сложно переключиться. Но бывают приятные исключения. Тот же самый 370-ый движочек REEDY в RC18T что стоял с завода - очень даже забавное сердечко! Пламенное и заводное. Бывали дни по три пака подряд гоняли (около 40 минут), грелся, но не сильно и не сгорел ведь, за что ему большое советское мерси. Одна из моих И-Рево (машина сына) в девичестве была коллекторная, на двух Титанах. Забавный был агрегат. Система отработала весьма прилично, без сбоев. Но с Мамбой, конечно же, преобразилась радикально.

Насчет аппаратуры. Аппаратуру RC18T (бутлеговскую, естественно) я отложил в долгий ящик - продавать её бессмысленно, а викинуть жаль. Родной Ассошиатед пользую - доволен. Перевел её (машинку) на Футабу, у меня 27 Мгц трёшка. Из трех И-Рев две у меня на 27 и одна на 2.4. Тракссасовскую аппаратуру не люблю из-за внешнего вида, хотя технически она вполне и вполне.

Возвращаясь к основной теме данной ветки, хочу сказать, - если прикупите себе настоящую RC18T, не пожалеете ни грамма! Забавная зажигалка, добротная, весёлая, с молодецким задором! Сделана обалденно, качественно, характеристики для такой малявки - просто зачёт! Даже на коллекторном двигле. 😃

Ещё раз спасибо за общение.
С уважением,
Александр

E32:

pochti vse rasxodi za god

artikul

kin ssilku pojaluista, a to ne nashol ia ix tam

Действительно впечатляет! Внушительная коллекция!

Давид, скажите, а движки тоже горели? Я так понял и не один? Каковы в основном причины?

alex_1964

Уважаемые коллеги!

В продолжение рассмотренного здесь вопроса китайского аналога модели RC18T хочу добавить еще несколько строк чтобы навсегда закрыть этот вопрос, развеять сомнения сомневающихся и никогда не возвращаться к этой теме.

Итак, сравнение настоящего RC18T и его китайского клона сродни сравнению нормального Айфона с китайским. Они похожи только внешне, функционально они находятся в родстве, но китайский бутлег болен различными разновидностями “насморка”, а именно люфты, качество комплектующих, качество материалов и исполнение. Это совсем другая, чуждая нам философия, близкая к насмешке.

Когда я писал о полной совместимости деталей, я немного покривил душой. Конечно, есть некоторые расхождения в геометрии и габаритных размерах, которые, конечно, лечатся, но не совсем демократичными методами и способами. Некоторые примеры, о которых надо знать если кто-то вдруг поимеет такую машину в пользование.

Китайская подделка имеет растояние между осями на 8мм больше, чем оригинал. Это обусловлено тем, что сам кузов, к которому крепится всё навесное, длиннее оригинала на 8 мм. Сразу готовьтесь к тому, что лексановый корпус от настоящей машины потребует дополнительных дырок. Кстати, отверстие под антенну также придется сверлить новое - настоящий ассошиэйтид имеет отверстие посередине, подделка - ближе к корме, рядом с кожухом основной шестерни.

Из вышесказанного плавно вытекает, что ряд деталей не совпадает, ибо общая геометрия поплзла… Верхняя пластина-распорка китайца упрощена по конструкции и выполнена без верхних частей кожухов дифференциалов. Отсюда мы имеем, что при поломке переднего дифференциала нам придется выбирать путь из двух возможных. Либо менять оба дифференциала вместе с пластиной, либо менять только поломанный, вытачивая для него (из опять таки купленной оригинальной планки) верхнюю часть. Тоже самое ждет нас и при поломке заднего балкхэда. Согласитесь, не лучший вариант.

Конструкция рулевого механизма также разнится. В частности, качалка сервопривода имеет смещенные относительно друг друга по вертикальной оси отверстия для крепления качалки на серво и отверстие для латунного наконечника. В случае поломки сервосейвера менять придется и его, и вторую качалку и рулевую рейку. Эдакая массовая замена.

В отличии от нормальной модели у китайца амортизаторы везде одного размера. У оригинала, как вы помните, передние амортизаторы короче.

Передний бампер-крепление осей рычагов подвески не совместим с оригиналом, не подходит туда и бампер RPM. Сказывается разница в длине кузова и компенсирована она тем, что отверстия для винтов переднего узла по разному смещены от края. А посему - передний бампер - это САМАЯ ДОРОГАЯ ДЕТАЛЬ китайца, её вы гарантировано нигде не найдете. Её поломка означает конец карьеры в классе “китайские автомобили”.

Не всё гладко и с размерами поворотных кулаков. При установки в родные они немного (но заметно) расширяют концы рычагов. Ездить можно, но осадок остался…

Про качество крепежа я уже писАл - оно отвратительно. Просто некудышное. Вопиюще ужасное. А крепеж ведь денег стоит даже за бугром. Латунный придется менять весь, а это, как никак 20 единиц!

Все тяги регулируемые. Точнее, выполнены в виде регулируемых, то есть смотришь на них, и тебе кажется, что они регулируемые. На самом деле это о-о-о-о-о-очень далеко от правды. Ничего не регулируется так, как должно регулироваться. Крутится всё очень туго и плохо, при этом не хватает рук, чтобы сжать тягу и вращать регулировочный винт.

Основной корпус очень мягкий - аккуратней с передней частью! Не вооруженным взглядом видно, что она очень слабая.

Вот вроде и всё, что хотелось сказать. Точнее, это пока то, что смог заметить. Резюме таково: Не надо покупать сей аппарат. Ну а уж коль купили то скорее бейте его и плавно переделывайте в нормальный путем установки оригинальных частей и узлов в сборе. Постепенно количество китайских деталей сведется к нулю и однажды вы проснетесь счастливым обладателем настоящего RC18T, эдакой красавицы, переродившийся из Золушкитайки! 😃 Но это совсем другая история, другие деньги и куча потерянного времени. А оно это вам надо? 😃

Готов ответить на любые вопросы.

С уважением,
Александр
(E-Revo BL Mamba, E-Revo BL Novak 5.5, E-Revo Mamba BL еще раз, Associated RC18T, Tamiya TT-01 (для души) ну и вышеупомянутая китайка)

GrAl

Извиняюсь за оффтоп

Планирую взять что-то из RC18, какую версию порекомендуйте?
Что нужно будет сразу апнуть на стоковой версии?
Может кто-то думает продать?

GrAl

Зимой дома покататься, а летом и на улицу выйти возле дома

junior

rc18t2, но чтоб кататься на 18 дома это должен быть немаленький дом )

alex_1964
GrAl:

Извиняюсь за оффтоп

Планирую взять что-то из RC18, какую версию порекомендуйте?
Что нужно будет сразу апнуть на стоковой версии?
Может кто-то думает продать?

Алексей, здравствуйте!
Если это будет Ваша первая 18-ка, то покатайте её просто в стоке сначала. Потом, я уверен, Вы сами ответите на свой вопрос, что Вам нужно проапгрейдить.
Вот чтобы я сразу сделал бы (что, собственно я и делал в своём случае), то купил бы вторую батарейку. Уж больно хорошо на этой машинке гонять и так обидно, когда кончается электричество! 😃

GrAl:

какую версию порекомендуйте?

Рекомендуемая Сергеем (ака junior) RC18T2 - отличный выбор, действительно следует присмотреться.

kraftwerk
GrAl:

Зимой дома покататься, а летом и на улицу выйти возле дома

RC18 MT посоветую. Хотите - будет карманным “монстром”, хотите - трагги. Дома, если честно, не очень понимаю что с ней делать: это или дом большой нужен, или будете тренировать сальто с места (говорят, на липо неплохо получается). Я держу MT18 в качестве “карманной” модели - легко взять в рюкзак на прогулку и любая площадка к вашим услугам. Она же часто лежит в багажнике авто. Ставя авто в гараж, прям перед гаражом и катаю.
В уличных условиях - 18шка - это бешеный таракан. На грунте и гравии никогда не знаешь, куда она поедет. В этом то и прикол управления.

GrAl

Всем спасибо за ответы.
Есть mini-z awd, но уж больно она маленькая и для нее проблема даже заехать на ковер.
Хотелось, что-то по проходимие, но с приоритетом на домашние покатушки. А в масштабе mini-z это или mini-z monster, или losi micro high roller. Но они обе 2wd, а хотелось бы 4wd.
Почитал форумы, rc18 понравилась своей надежностью и простой модификацией одной модели в другую. Размер смущал только.

junior

если смущает размер то отличный выбор для дома www.xmodels.ru/catalog/195/5188/ (не реклама,) если ее заказать то с пересылкой цена меньше 4к будет, я себе такую к нг куплю просто чтоб дома гонять

gindos33

Всем привет!

Почитал темку, больше правда частично, так и не понял. Можно ли использовать Li-Po с родным регулятором и двигателем? Если да, то как быть с отсечкой? Убить аккумулятор как то не очень хотелось бы. Спасибо.

SpeedyRacer

планирую очередной апгрейд своей ассо, хочу поставить tek-18t. Посоветуйте пожалуйста какие еще алюминиевые хоп-апы желательно докупить (кулаки, кастеры, …), а какие можно оставить пластиковые?

junior

уже не смешно. Почитай посты alex_1964 он очень хорошо описал этот вариант и похожие на него.

antyqwar

сорри за затуп а где их читать то поиск по форуму ничего не дал в этой теме или темы по форуму

я так понял что модели очень схожи тогда может мне кто в этом вопросе поможет rcopen.com/forum/f76/topic211145

antyqwar

не пинайте сильно был растерян с авто в таком классе не знаком совсем решил попробовать а вдруг не понравится наткнулся на дешового китайца и уже заказал может всетаки кто нибудь ответит на мой вопрос по поводу электроники заранее спасибо

junior

тут тебе вряд ли кто то подскажет, нужен владелец такого же шасси. Если размеры совпадут бери от RC18, но я очень сильно сомневаюсь что все совпадет.