Тюнинг rc18T.

alex_1964

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за ответ.

Ну вот, как мы и думали с вами, вопрос оказался комплексным. 😃

Для тренировок вроде как и можно взять такую машину, но на выхлопе она проест плешь с запчастями.

Насчет коллекторных двигателей с вами соглашусь. Однажды попробовав, сложно переключиться. Но бывают приятные исключения. Тот же самый 370-ый движочек REEDY в RC18T что стоял с завода - очень даже забавное сердечко! Пламенное и заводное. Бывали дни по три пака подряд гоняли (около 40 минут), грелся, но не сильно и не сгорел ведь, за что ему большое советское мерси. Одна из моих И-Рево (машина сына) в девичестве была коллекторная, на двух Титанах. Забавный был агрегат. Система отработала весьма прилично, без сбоев. Но с Мамбой, конечно же, преобразилась радикально.

Насчет аппаратуры. Аппаратуру RC18T (бутлеговскую, естественно) я отложил в долгий ящик - продавать её бессмысленно, а викинуть жаль. Родной Ассошиатед пользую - доволен. Перевел её (машинку) на Футабу, у меня 27 Мгц трёшка. Из трех И-Рев две у меня на 27 и одна на 2.4. Тракссасовскую аппаратуру не люблю из-за внешнего вида, хотя технически она вполне и вполне.

Возвращаясь к основной теме данной ветки, хочу сказать, - если прикупите себе настоящую RC18T, не пожалеете ни грамма! Забавная зажигалка, добротная, весёлая, с молодецким задором! Сделана обалденно, качественно, характеристики для такой малявки - просто зачёт! Даже на коллекторном двигле. 😃

Ещё раз спасибо за общение.
С уважением,
Александр

E32:

pochti vse rasxodi za god

artikul

kin ssilku pojaluista, a to ne nashol ia ix tam

Действительно впечатляет! Внушительная коллекция!

Давид, скажите, а движки тоже горели? Я так понял и не один? Каковы в основном причины?

alex_1964

Уважаемые коллеги!

В продолжение рассмотренного здесь вопроса китайского аналога модели RC18T хочу добавить еще несколько строк чтобы навсегда закрыть этот вопрос, развеять сомнения сомневающихся и никогда не возвращаться к этой теме.

Итак, сравнение настоящего RC18T и его китайского клона сродни сравнению нормального Айфона с китайским. Они похожи только внешне, функционально они находятся в родстве, но китайский бутлег болен различными разновидностями “насморка”, а именно люфты, качество комплектующих, качество материалов и исполнение. Это совсем другая, чуждая нам философия, близкая к насмешке.

Когда я писал о полной совместимости деталей, я немного покривил душой. Конечно, есть некоторые расхождения в геометрии и габаритных размерах, которые, конечно, лечатся, но не совсем демократичными методами и способами. Некоторые примеры, о которых надо знать если кто-то вдруг поимеет такую машину в пользование.

Китайская подделка имеет растояние между осями на 8мм больше, чем оригинал. Это обусловлено тем, что сам кузов, к которому крепится всё навесное, длиннее оригинала на 8 мм. Сразу готовьтесь к тому, что лексановый корпус от настоящей машины потребует дополнительных дырок. Кстати, отверстие под антенну также придется сверлить новое - настоящий ассошиэйтид имеет отверстие посередине, подделка - ближе к корме, рядом с кожухом основной шестерни.

Из вышесказанного плавно вытекает, что ряд деталей не совпадает, ибо общая геометрия поплзла… Верхняя пластина-распорка китайца упрощена по конструкции и выполнена без верхних частей кожухов дифференциалов. Отсюда мы имеем, что при поломке переднего дифференциала нам придется выбирать путь из двух возможных. Либо менять оба дифференциала вместе с пластиной, либо менять только поломанный, вытачивая для него (из опять таки купленной оригинальной планки) верхнюю часть. Тоже самое ждет нас и при поломке заднего балкхэда. Согласитесь, не лучший вариант.

Конструкция рулевого механизма также разнится. В частности, качалка сервопривода имеет смещенные относительно друг друга по вертикальной оси отверстия для крепления качалки на серво и отверстие для латунного наконечника. В случае поломки сервосейвера менять придется и его, и вторую качалку и рулевую рейку. Эдакая массовая замена.

В отличии от нормальной модели у китайца амортизаторы везде одного размера. У оригинала, как вы помните, передние амортизаторы короче.

Передний бампер-крепление осей рычагов подвески не совместим с оригиналом, не подходит туда и бампер RPM. Сказывается разница в длине кузова и компенсирована она тем, что отверстия для винтов переднего узла по разному смещены от края. А посему - передний бампер - это САМАЯ ДОРОГАЯ ДЕТАЛЬ китайца, её вы гарантировано нигде не найдете. Её поломка означает конец карьеры в классе “китайские автомобили”.

Не всё гладко и с размерами поворотных кулаков. При установки в родные они немного (но заметно) расширяют концы рычагов. Ездить можно, но осадок остался…

Про качество крепежа я уже писАл - оно отвратительно. Просто некудышное. Вопиюще ужасное. А крепеж ведь денег стоит даже за бугром. Латунный придется менять весь, а это, как никак 20 единиц!

Все тяги регулируемые. Точнее, выполнены в виде регулируемых, то есть смотришь на них, и тебе кажется, что они регулируемые. На самом деле это о-о-о-о-о-очень далеко от правды. Ничего не регулируется так, как должно регулироваться. Крутится всё очень туго и плохо, при этом не хватает рук, чтобы сжать тягу и вращать регулировочный винт.

Основной корпус очень мягкий - аккуратней с передней частью! Не вооруженным взглядом видно, что она очень слабая.

Вот вроде и всё, что хотелось сказать. Точнее, это пока то, что смог заметить. Резюме таково: Не надо покупать сей аппарат. Ну а уж коль купили то скорее бейте его и плавно переделывайте в нормальный путем установки оригинальных частей и узлов в сборе. Постепенно количество китайских деталей сведется к нулю и однажды вы проснетесь счастливым обладателем настоящего RC18T, эдакой красавицы, переродившийся из Золушкитайки! 😃 Но это совсем другая история, другие деньги и куча потерянного времени. А оно это вам надо? 😃

Готов ответить на любые вопросы.

С уважением,
Александр
(E-Revo BL Mamba, E-Revo BL Novak 5.5, E-Revo Mamba BL еще раз, Associated RC18T, Tamiya TT-01 (для души) ну и вышеупомянутая китайка)

GrAl

Извиняюсь за оффтоп

Планирую взять что-то из RC18, какую версию порекомендуйте?
Что нужно будет сразу апнуть на стоковой версии?
Может кто-то думает продать?

GrAl

Зимой дома покататься, а летом и на улицу выйти возле дома

junior

rc18t2, но чтоб кататься на 18 дома это должен быть немаленький дом )

alex_1964
GrAl:

Извиняюсь за оффтоп

Планирую взять что-то из RC18, какую версию порекомендуйте?
Что нужно будет сразу апнуть на стоковой версии?
Может кто-то думает продать?

Алексей, здравствуйте!
Если это будет Ваша первая 18-ка, то покатайте её просто в стоке сначала. Потом, я уверен, Вы сами ответите на свой вопрос, что Вам нужно проапгрейдить.
Вот чтобы я сразу сделал бы (что, собственно я и делал в своём случае), то купил бы вторую батарейку. Уж больно хорошо на этой машинке гонять и так обидно, когда кончается электричество! 😃

GrAl:

какую версию порекомендуйте?

Рекомендуемая Сергеем (ака junior) RC18T2 - отличный выбор, действительно следует присмотреться.

kraftwerk
GrAl:

Зимой дома покататься, а летом и на улицу выйти возле дома

RC18 MT посоветую. Хотите - будет карманным “монстром”, хотите - трагги. Дома, если честно, не очень понимаю что с ней делать: это или дом большой нужен, или будете тренировать сальто с места (говорят, на липо неплохо получается). Я держу MT18 в качестве “карманной” модели - легко взять в рюкзак на прогулку и любая площадка к вашим услугам. Она же часто лежит в багажнике авто. Ставя авто в гараж, прям перед гаражом и катаю.
В уличных условиях - 18шка - это бешеный таракан. На грунте и гравии никогда не знаешь, куда она поедет. В этом то и прикол управления.

GrAl

Всем спасибо за ответы.
Есть mini-z awd, но уж больно она маленькая и для нее проблема даже заехать на ковер.
Хотелось, что-то по проходимие, но с приоритетом на домашние покатушки. А в масштабе mini-z это или mini-z monster, или losi micro high roller. Но они обе 2wd, а хотелось бы 4wd.
Почитал форумы, rc18 понравилась своей надежностью и простой модификацией одной модели в другую. Размер смущал только.

junior

если смущает размер то отличный выбор для дома www.xmodels.ru/catalog/195/5188/ (не реклама,) если ее заказать то с пересылкой цена меньше 4к будет, я себе такую к нг куплю просто чтоб дома гонять

gindos33

Всем привет!

Почитал темку, больше правда частично, так и не понял. Можно ли использовать Li-Po с родным регулятором и двигателем? Если да, то как быть с отсечкой? Убить аккумулятор как то не очень хотелось бы. Спасибо.

SpeedyRacer

планирую очередной апгрейд своей ассо, хочу поставить tek-18t. Посоветуйте пожалуйста какие еще алюминиевые хоп-апы желательно докупить (кулаки, кастеры, …), а какие можно оставить пластиковые?

junior

уже не смешно. Почитай посты alex_1964 он очень хорошо описал этот вариант и похожие на него.

antyqwar

сорри за затуп а где их читать то поиск по форуму ничего не дал в этой теме или темы по форуму

я так понял что модели очень схожи тогда может мне кто в этом вопросе поможет rcopen.com/forum/f76/topic211145

antyqwar

не пинайте сильно был растерян с авто в таком классе не знаком совсем решил попробовать а вдруг не понравится наткнулся на дешового китайца и уже заказал может всетаки кто нибудь ответит на мой вопрос по поводу электроники заранее спасибо

junior

тут тебе вряд ли кто то подскажет, нужен владелец такого же шасси. Если размеры совпадут бери от RC18, но я очень сильно сомневаюсь что все совпадет.

alex_1964
antyqwar:

не пинайте сильно был растерян с авто в таком классе не знаком совсем решил попробовать а вдруг не понравится наткнулся на дешового китайца и уже заказал может всетаки кто нибудь ответит на мой вопрос по поводу электроники заранее спасибо

Сергей, здравствуйте!

По Вашему вопросу. Для справки, заказанный Вами китаец (машина, аппаратура, БК система) стоит около 125 долларов. Это без доставки. Настояший RC18T стоит 150 долларов и 45 доставка. Доставка в Вашем случае будет примерно 40 долларов на круг. Итого, экономия примерно 1000 рублей. Сомнительное преимущество.

По выбранной системе. Нормальная система, но она больше подходит для апгрейда оригинальной модели. Помните притчу про “Запорожец” с двигателем от Мерседеса? Так вот “Запорожец” поедет лучше. Вся динамика и мощь БК системы погрязнут в люфтах, децентровках и отклонениях в геометрии. А так, работать, конечно будет.

Есть несколько предложений.
Первое: По получении посылки попытаться продать не распечатывая. Можно вернуть при хорошем раскладе половину денег.
Второе: Подарить кому-нибудь не близкому.
Третье: НИКОГДА НЕ ПЫТАТЬСЯ ПРЕВРАТИТЬ ЭТО В ОРИГИНАЛЬНЫЙ RC18T. Пустая затея, а денег потратите очень много.
Четвертое: Спокойно накопить на нормальный RC18T и популяризировать его среди своих друзей.

Итог: С точки зрения моделизма китайский аналог нормальногь АССО - пустая трата времени и денег. НИЧЕГО путного не будет. Спокойно можете рассказывать своим знакомым, что этого делать не нужно.

С удовольствием отвечу на все вопросы.
С уважением.
Александр

antyqwar

спасибо за ответ значит электроника подойдет а может кто скажет сколько будет стоить доставка с этого сайта в беларусь может и сайтик кому пригодится
shop.selectrc.com/Team-Associated-RC18T2-B2-Team-Kit-ASC-20103.htm не реклама

alex_1964
antyqwar:

спасибо за ответ значит электроника подойдет а может кто скажет сколько будет стоить доставка с этого сайта в беларусь может и сайтик кому пригодится
shop.selectrc.com/Team-Associated-RC18T2-B2-Team-Kit-ASC-20103.htm не реклама

Сергей, и снова здравствуйте!
Сайт Select Rc не работает на Европу - только континентальные США, Канада, Пуэрто-Рико и Мексика. Больше он никуда не отсылает.
Попробуйте E-Bay. Вот к примеру Ваш случай. Доставка даже дешевле, чем в Россию.
НЕ РЕКЛАМА.

cgi.ebay.com/…/290490630890

Удачи.

antyqwar

а жаль цена вкусная.блин чем больше “нет” тем больше “хочу”.толькоб понравилось.спасибо всем кто откликнулся