Тюнинг rc18T.
В передатчике жесткая выдвижная антенна вроде…
Если имелся в виду всё таки приёмник, то очень легко - открываешь корпус, старый провод отпаиваешь от платы и новый припаиваешь. Длину лучше побольше сделать.
Хотя бы сантиметров 30
Породолжаем тюнинг ASSO
Изготовденная алюминивая передняя бабочка под более мощные стойки от miniLST которые длиньше родных задних почти на целый сантиметр.
так же была изготовлена задняя бабочка
Собранное шасси
верхние точки крепления стоек сместил в центр и на 5мм. в верх, что бы комперсировать длину стоек.
так же и с задними стойками.
To CIVIC937
А в чем + и - того что вы прикрепили аммортизаторы на винты намертво? а не на шарниры ?
плюсов в этом нет так же как и минусов, просто такой крепеж получился (мое мнение)
а вот вопрос с весом сколько весит? и почему нет возможности регулировки угла наклона (жесткости) аммортизаторов
To CIVIC937
А в чем + и - того что вы прикрепили аммортизаторы на винты намертво? а не на шарниры ?
А с чего вы взяли, что они на мертво прикреплены, там есть шарниры, просто в шарнирах отверстия, через эти отверстия и проходят болтики.
вот несколько фоток для достоверности
плюсов в этом нет так же как и минусов, просто такой крепеж получился (мое мнение)
а вот вопрос с весом сколько весит? и почему нет возможности регулировки угла наклона (жесткости) аммортизаторов
Сколько весит не знаю, невзвешивал, с углом наклона уже думал, при изготовлении выбирал оптимальный вариант крепления, думаю в следующем варианте Бабочек все осуществить.
Всех приветсвую!
Решил поставить антикрыло на RC18T, подскажите (если можно с сылками) что ставит и что покупать? как крепить ? Что это даст? хочу понять суть
P.S. слышал что есть варианты антикрыла от 10 багги.
от какой 10, да вы что говорите.
есть 2 вида крыла пластиковое и лексановское (специально для маштаба 1к16 - 1к18)
так же под них есть 2 вида стоек (метал и пластик)
кузов на траги придеться чуть подрезать.
Крыло очень шорошо помагает при прыжках модель более управляемая
Так что лучше брать? Для 10 багги слышал ставят но не видел говорят лучше чем для 18В прочнее и по качеству превосходит, только надо менять заднею бабочку как на 18В, кузов соответвенно резать, но этого в любом варианте не избежать. (кстати какими ножницами это лучше сделать? и где их купить?)
Так что лучше ставить? у кого какой опыт? Я новичок поэтому прошу не пинать
От десяток спойлер около 200мм.Можно поставить пластиковое,от ЛРП
2 CIVIC937 А Какова была цель установки аммо от лося?Просто Хочется на свою мт аммо пожестче для жестких прыжков…а ваш вариант мне очень симпотичен))
2 CIVIC937 А Какова была цель установки аммо от лося?Просто Хочется на свою мт аммо пожестче для жестких прыжков…а ваш вариант мне очень симпотичен))
Мужики подскажите что надо переделать или доделать в стоке для того чтобы начать использовать Li-Po Аккамуляторы вот например Pilotag 2s1p 2100 на 7.4V. А если нельзя то какие Акки большей емкости можно использовать в стоке? киньте ссылкой.
надо регулятор поменять что бы он поддерживал липоль
А можно не менять регулятор и поставить индикатор на 2 банки липо (480 руб по москве ), показывают просадку , вобщем как заморгало красным то меняй аккум .
я предполагаю что дело не в просадке, а именно в поддержке регулем липолек?
А можно не менять регулятор и поставить индикатор на 2 банки липо (480 руб по москве ), показывают просадку , вобщем как заморгало красным то меняй аккум .
Все правильно можно, мы как раз тестируем данную идею на трасе, но тут надо быть очень внимательным а то постоянно менять липоль будет накладно, и не надо забывать что липоль надо заряжать хорошей зарядкой и балансир желателен хоть всего и 2 банки будет, и меры безопасности надо более лучьше соблюдать чем на металогидриде.
Ребят подскажите, чегото задумался над вопросом что дают отверстия в бабочках под аммортизаторы, там их 3 для каждого аммо, я так понимаю увеличивает просвет? или чтото еще?
меняет жесткость
отверстия в бабочках
Я бы сказал, что позволяют делать разные настройки подвески. В рычагах тоже есть отверстия. Например, чтобы прыгать, я бы поставил аммо как можно более вертикально. А чтобы по трассе гонять
без трамплинов - как можно более горизонтально расположить аммо, чтобы снизить возможность перевернуться при прохождении поворота.
Естественно дорожный просвет будет изменяться.
Тоесть правильно я понимаю если я гоняю по улице и прыгаю много тогда аммо в бабочках должны занять крайние ониже и верхние положения? если гонять по залу по прямой тогда можно аммо поставить во “внутринние” отверстия бабочки? ребят если кто знает киньте ссылку где есть мат часть по настройки подвески??? хочется почитать.
И еще в каких положениях аммо лучше для улицы? и для зала? Просто мне кажется что если поставить в крайние ( ониже верхние ) положения то тогда просвет низкий но зато машина более устойчива к прыжкам
если поставить в крайние внутренние полежения (ониже нижние) тогда просвет больше но машина устойчива к гонкам по прямой
Попробуйте сами! Поэксперементируйте разные настройки, сможите ощутить изменения на себе.