Тюнинг rc18T.
… В шасси снизу дырка под мотором … неизбежно подымается пыль – как это сказывается на моторе?
Ну, обычный асфальт или трава не страшны… У меня вроде туда ничего не попадало еще ) Основное из-под колес летит мимо… А вот грязь/вода другой вопрос… Я прикрывал пластинкой наглухо. Правда, может, из-за этого, но скорее из-за слишком большого соотношения 14/60 на главной паре один моторчик сжег… Сейчас все равно закрывать буду, но стоит 11/60 и мотор не так греется. Можно сделать с какой-нибудь горизонтальной щелью типа ____/ - будет как воздухозаборник, но тут смотреть надо, чтобы этим “заборником” пласты грунта не срезало… Можно закрыть, но навесить на мотор пропеллер какой… В общем, имхо, простор для творчества, я еще буду экспериментировать, но такую дыру открытой явно держать не буду.
В откровенные каки главное не лезть, это не трофи кар 😃
Я по когда гоняю на улице, особо не парюсь по поводу дырки.
Очень редко, бывает, что заклею скотчем.
В первые 5 минут катания по очень мелкому гравию, заклинило мотор, точнее между его шестерней попал камешек.
Я то его выковырял, но это как-то не серьезно, когда шестерня просто открыто торчит. Надо как-то закрывать, камешки мелкие летят куда угодно.
если почитать тему с начало то проблему закрытия шестеренки обсуждали не раз.
1 вариант сделать самому
2 купить готовое решение
Ну, обычный асфальт или трава не страшны… У меня вроде туда ничего не попадало еще ) Основное из-под колес летит мимо… А вот грязь/вода другой вопрос… Я прикрывал пластинкой наглухо. Правда, может, из-за этого, но скорее из-за слишком большого соотношения 14/60 на главной паре один моторчик сжег… Сейчас все равно закрывать буду, но стоит 11/60 и мотор не так греется. Можно сделать с какой-нибудь горизонтальной щелью типа ____/ - будет как воздухозаборник, но тут смотреть надо, чтобы этим “заборником” пласты грунта не срезало… Можно закрыть, но навесить на мотор пропеллер какой… В общем, имхо, простор для творчества, я еще буду экспериментировать, но такую дыру открытой явно держать не буду.
А поясните нубу, что такое 14/60 и 11/60?
Покатался сегодня по грунту и походу пыль туда залетела. Что-то заклинило.
Пока не разбирался, но в упреждение вопрос, если убит двигатель, то на какой стоит заменить, из доступных в Москве, чтобы ничего больше в машинке менять не пришлось? Запредельной мощи не требуется – можно аналог стока, но по надежнее.
В откровенные каки главное не лезть, это не трофи кар 😃
Я по когда гоняю на улице, особо не парюсь по поводу дырки.
Очень редко, бывает, что заклею скотчем.
А трофи кары в маштабе 1/16 и 1/18 есть, или для этого нужно в 1/10 переходить.
Сток должен быть достаточно надежным. Может, у вас тоже не то соотношение стоит? 😉
11/60 - первая цифра - число зубьев на шестерне двигателя (пиньон), вторая - на ведомой шестерне (спур). Вроде это много где расписано, а тема тюнинга не для обсуждения матчасти…
Сегодня сделал борта для защиты от брызг/грязи/снега(?)… На циакрин посадил пластик… Сверху еще надбавил скотчем, пока временно… Также приспособил новый корпус, ну не могу я на него спокойно смотреть… 😁 Увы, получившуюся махину испытать пока не судьба, ибо пульт забыт в гостях, а другого на 2,4 ГГц у меня нет.
Вскрытие показало, что песок заклинил движок. Повертев туда-сюда, расклинил, пустив на низких оборотах, выдул песочек. Заделал дырку в шасси – вроде все работает.
А поясните нубу, что такое 14/60 и 11/60?
Всегда, пожалуйста. пиньён\спур.
Пока не разбирался, но в упреждение вопрос, если убит двигатель
Лучше разобраться.
А трофи кары в маштабе 1/16 и 1/18 есть, или для этого нужно в 1/10 переходить?
Есть пти голиаф. А куда нужно переходить я не в курсе.
Вскрытие показало, что песок заклинил движок. Повертев туда-сюда, расклинил, пустив на низких оборотах, выдул песочек. Заделал дырку в шасси – вроде все работает.
Практикую периодически такую штуку - подключаю моторчик к двум батарейкам (3В) и опускаю его в стакан с водой. (Чем более “дистиллированная” вода - тем лучше.) Пару минут в одну сторону, пару - в другую. Вымывается удивительное количество дряни. Потом пару капель масла на ось/втулки и еще пару минут кручу - моторчик и смазывается и просушивается.
Первые нормальные для МТ
На вторых гоняют на траках. Лучший зацеп на ковре.
Просто говрят что от лося тяжёлые, а эти по фотке кажутся такими же. Диски нормально от них встанут без переделок? Сними нагрузка будет не очень большая? Хочется клиренс побольше. По ковру не когда не катаюсь.
Колёса такие же как и мт ассошные по размерам. По посадочным не скажу, но есть мысля, что подойдут.
Спасибо. Т.к. нужны 100% подходящие колёса пошёл заказывать 2 вариант пока есть в наличии)))
А 1 надо будет посмотреть лично когда поеду в магазин.
Тест пластикового корпуса показал то, что и должен был - машина становится тяжелее на 250 грамм, из-за чего не может преодолеть ранее без проблем берущиеся порожки, перегревается двигатель и вообще корпус сидит плохо. Одно было забавно - с ним она научилась ездить на задних колесах… В общем, идею засунул в топку.
Остались борта… Плюс таки посадил маленький пропеллер на двигатель. Сидит хорошо, испытания в комнате прошли успешно. Двигатель тактильно после 5 минут холодный.
Спасибо. Т.к. нужны 100% подходящие колёса пошёл заказывать 2 вариант пока есть в наличии)))
А 1 надо будет посмотреть лично когда поеду в магазин.
На ассо от MINI-T подходят только задние колеса - крепеж тот же. На передних у МИНИ-Т - большое отверстие без шлица под штифт. Т.е. нужно 2 комплекта задних колес.
Про электричество для машины. Купил я вместе с ней пару вот таких аккумов.
(Associated 1600 Series 7.2V Flat Micro Pack)
Достал их. Смотрел на один и думал об перепайке штеккера. А потом пришла идея. Фигли портить хорошую вещь, если можно продать эти и купить пару вот таких
(Pilotage XPower 2100мАч 16c 2S1P)
и получить за те же деньги на 30% больше емкости (2100 против 1600)? Как думаете, есть смысл? Пилотажевские липоли имеют хорошую репутацию? 😃
Лениво читать всю ветку стало всем… 😉
Вот про аккумы
https://rcopen.com/
Лениво читать всю ветку стало всем… 😉
Неправда твоя, коллега. Это я видел. Но спросил-то немного о другом. Какова репутация Пилотажевских батарей. Думаю в качестве тех, что у меня сейчас, никто не сомневается. А вот мое отношение к Пилотажу как таковому несколько прохладное.
предлагаю постить сюда ЛиПо, которые без переделок и гарантированно влезают в стоковый RC18T
По словам некоторых опытным моделистов, кога-то давно пилотажевские липо имели хорошую репутацию. Сейчас несколько другая ситуация, т.к. элементы которые они обтягивают пилотажевской кожурой покупаются в несколько другом месте.
Сам пробовал только липо от LRP, нравится.