Тюнинг rc18T.
Зарядка заряжает липо, но в ней нет балансира, соответственно его нужно приобрести отдельно.
Провод такой же как в комп. БП работает на 220в без проблем.
что значит такой же как в комп? usb? 😅 ты про питание на БП - я имел в виду на зарядку для акка:)
и кстати где-то я видел, похоже в башне, что липо признали взрывоопасным и не доставляют по почте - это правда?
ты про это не в курсе?
что значит такой же как в комп? usb?
Ага, юсб и в розетку его на 220 😉
Нет, не в курсе
www.zshare.net/image/57934658b10cc88a/ и еще, знает кто-нибудь где можно достать такое чудо? потому что меня уже утомил этот песок в шестеренках который приходится выскребать оттуда каждые 2 минуты…
Тему то эту читал?
Поиск пробовал?
видимо не заметил; кинь ссылку если не трудно
видимо не заметил; кинь ссылку если не трудно
http://www.thetoyz.com/
там ищи
На второй странице этого раздела есть тема.😲
ну вот и у меня теперь есть такое же чудо!
бум разбираца чё к чему 😃
Вопросег такой - родной регуль потянет 370 двиг от второго лосёнка?
У меня тоже появилось сия забава… Рулезз…
Шустрая правдо до жути…
Не нашел на второй странице про защиту шестерней… ткните пальце плиз.
Вот сылка rcopen.com/forum/f76/topic110415 )
Дороговатый аккумулятор получается!
Купи лучше сразу два вот таких на 11.1V или два таких на 7.4V
- Я так понимаю что акк на 7.4V подойдет к стоковому комплекту, а вот на 11.4 подойдет или нет? и в чем будет разница?
- И еще если я попозже соберусь обзавестись Б/К двигателем то эти акки к нему подойдут?
Ну и до кучи 3) что такое ток разрядки 25С как его считать/ применять? для стокового комплекта скока “С” нада? и вообще что такое С - я так и не нашел четкого обяснения 😦
- 11.1 не стоит пробовать на стоковом регуляторе, т.к. он, насколько я знаю, на такое напряжение не рассчитан.
- Почти все б/к регуляторы могут работать и от 7.4 и от 11.1
- С = номинальная емкость аккумулятора. То есть если у аккумулятора емкость 1800мАч, то ток отдачи 25С = 25 * 1800 = 45000 = 45А
спасибо за четкий ответ! наконец та у меня все по полочкам легло с этими “С” 😃
Еще один вопрос: потянул за радиатор стокового регуля он оказалсчя приклеен на что то подобное двух стороннему скотчу!
я вообще в шоке! если бы радиаторы в компах клеили на скотч то все компы бы давно погорели!
отсюда у меня мысль - взять отодрать этот скотч, зачистить поверхности (притереть если понадобится), и через термопасту присобачить радиатор на железные скобы (аналог компьтерным радиаторам).
Как считаете, стоит с этим замарачиваться или это ни чего не даст? (я просто плохо знаю из чего состоит регуль)
может транзюки коротнуть
Коротнуть по теплоотводящей поверхности?
или по ножкам?
на блоках питания в компах есть такая проблема - и при изготовлении там прокладывается какой то изолятор
Скобы - это лишнее, достаточно посадить на термопасту. А внутри регуля обычная плата 😃
такой вопросец по тюнингу: много ли я потеряю, если куплю этот sidewinder вместо мамбы? собираюсь юзать Li-po
и еще один: стоит ли вместо мамбы 6400 брать такой от losi??
срезало уже вторую пару input-diff gear 😦 стоит БК - безимянный китайский мотор на 5500кв - KB20-30-17S-FIN (modelsworld.ru/shop/product11180.php - не реклама) и регуль кварк 33, пиньон/спур 14/60. Что я делаю не так? 😦 заказал с тойзов стальные комплекты input-diff gear, как думаете мне это поможет? или после этого начнет срезать спур? 😉
срезало уже вторую пару input-diff gear 😦 стоит БК - безимянный китайский мотор на 5500кв - KB20-30-17S-FIN (modelsworld.ru/shop/product11180.php - не реклама) и регуль кварк 33, пиньон/спур 14/60. Что я делаю не так? 😦 заказал с тойзов стальные комплекты input-diff gear, как думаете мне это поможет? или после этого начнет срезать спур? 😉
Скорей всего ты с зазором между коническими шастернями промахнулся, регулируй шайбами.
Если чашки дифференциала пластиковые, то провернет металлическую шайбу с одной или с двух сторон, если металл, то все нормально будет.
В этом наборе на маленькой шестерне, которая одевается на вал нужно будет снять фаски, иначе будет закусывать.