Тюнинг rc18T.
Нет!
Едет и даже рулит, не задевая корпуса и моторамы! Даже угол поворота колёс не менял!
Только на асфальте очень неустойчивая, переворачивается часто…
сейчас увеличил дорожный просвет до 3,5 см!!!
Поставил 60зубовый спур
- максимально мягкие аморты
Через час пойду тестировать по ацкому бездорожью!)))
Колёса в диаметре 8,5см памойму))
здравствуйте!
решил сделать апгрейд для своей rc18t, планирую купить бесколлекторник и ещё кое-что ☕ .
Подскажите пожалуйста, какой двиг (вместе с регулем) лучше взять, выбираю отсюда
Моторчик на трак, а не на шоссейку выбираем! Поэтому и 5400. У меня вообще 4200 хакер, но валит ого-го 😈
Я бы взял текин потому что это текин 😃
Но тут уж ты сам решай, можно и мамбу попробовать.
Моторчик на трак, а не на шоссейку выбираем! Поэтому и 5400.
а чем отличается sidewinder 5400 той же фирмы, что и мамба от мамбы? (на той же странице)
sidewinder 5400 той же фирмы, что и мамба от мамбы?
Ты хочешь сказать, чем отличается комбо со словами сайдвиндер от комбо со словами микро про?
Так регули разные, а моторы скорее всего одинаковые.
А почему именно 5400, а не больше, например 8000? Это ведь оборотов на вольт?
Чем выше обороты на вольт, тем меньше крутящий момент. Графики соотношения для меня самого загадка…
На траке нужен момент как можно больше ! Для краулеров большего масштаба вообще делают коллекторные моторы от 55Т и выше, оборотов у них мизер, но момент колосальный.
Для шоссейки важны так же и обороты. Поэтому на шоссейку ставят с большим об\вольт. Но динамика мне не очень…
спасибо большое, ещё 1 вопрос: стоит ли заменять штатные пластмассовые карданы например на такие , для нового мотора? какая от этого будет польза? (+может после замены двига необходимо ещё что-то?)
Сообщение 394
Сзади можно оставить пластиковые.
Из цвд вперёд тут есть два варианта - МИП или 3расинг. Есть и то и то 😃
Сам не знаю что больше нравится, но скажу одно - мипы нужно подпиливать чуток, чтобы они нормально влезли в чашки дифов, и колечко наделось.
и ещё, я порылся в инете и нашел вот такое вот чудо; мне очень понравилось (наверно потому, что ее ни у кого нет 😅 ), я уже заказывать собираюсь. Для такого классного мотора нужна и рама понтовая 😎
У тебя линк на старую версию, уже давно есть ТЕК18Х. Не у тебя одного были мысли по поводу заказа такого шасси. Смотри на хоумасайте: www.exotekracing.com
Меня пока что останавливает то, что есть небольшие проблемы с установкой липо. А именно то, что подходящий липо сэдл пак стоит дороговато для 1\18. Мне проще купить под обычную шасську 2 липольки лрп по 1000р.
а мне кажется проще не заморачиваться с поиском lipo, а разделить обычный ni-mh 1400 пак на 2 части; хотя такие акки были бы бросто идеальны…
а у тебя влезает 11-ти вольтовый?
У силовых ни-мх и липо токи разные, в этом плане липо лучше. Мне вот уже обычных гидридов не хватает…
То, что у тебя по ссылке, честно говоря, полная лажа. Рядом с лрп и близко не валялись, а они еще и 1800 с током 25С.
У народа за бугром видел и 11.1 вольт. Сам не пробовал.
а можешь дать ссылку, где в Москве можно достать такой lipo акк, чтобы влезал в rc18?
с exotek решил повременить, ато слишком накладно обойдется, да и гемор с акками: их ведь признают взрывоопасными( 😃 ) и за границу не возят, по крайней мере с башни
но его же нет в наличии 😦
Надеюсь, что к началу сезона привезут.
Товарищи! Вот тут приобрел серву Хайтековскую, к ней взял в куче сервосейвер и рулевую трапецию.
и столкнулся с двумя проблемами:
-
Непонятно, чем трапецию крепить к серве…
В комплекте к сервосейверу винтов не идет, от штатного не подходит, узкий слишком, болтается… Откуда его можно взять? -
Вот этот вот пин в комплект также не входит (то, что на фото трапеция сверху, это я так накинул)
взятый со старого в подшипники трапеции входит, только если его туда вбить, что странно как то, уж больно сильно забивать надо… Есть какой то пин под трапецию? Или же вбить этот?))
И как это вся вот эта боковая часть , с пином,крепилась, может кто нить скрин прислать?.. 😃 не могу понять, чтож его там держало то…
- На первом снимке блестящий шурупчиГ - пробовал ? Либо винтик из комплекта самой сервы… если коротковат - подбирать…
1.1 В комплекте сервосавера два винтика - ими крепиш стойки к корыту. А серву к стойкам - винтики из комплекта сервы. - Я не стал вбивать… Просто подобрал свершко, которое входит , вроде около 2мм, отрезал хвостовик нужной длинны …
2.1 Штырек кладется в пазы. С краев заварачиваешь винтики. Вот шляпки от винтиков и держат все ЭТО (штырек в пазах)…
- На первом снимке блестящий шурупчиГ - пробовал ? Либо винтик из комплекта самой сервы… если коротковат - подбирать…
1.1 В комплекте сервосавера два винтика - ими крепиш стойки к корыту. А серву к стойкам - винтики из комплекта сервы.- Я не стал вбивать… Просто подобрал свершко, которое входит , вроде около 2мм, отрезал хвостовик нужной длинны …
2.1 Штырек кладется в пазы. С краев заварачиваешь винтики. Вот шляпки от винтиков и держат все ЭТО (штырек в пазах)…
Да, винтик пробовал - не катит. по его внешнему виду впечатление такое, что он в какую то пластмассу влезать должен…
Вобщем, остается подбирать.
С винтиками разобрался, спасибо. не думал, что шляпки эту штуку держут.
С пином, видимо забью таки, а для старой закажу комплект с трапецией, штатный, чтобы из него выдрать, ибо ничего подходящего не вижу для этой цели.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот регулятор Кварк
по бокам этой прозрачной коробочки - дырки. Наверное, следует их каким то образом герметизировать? какие нибудь рекомендуемые решения есть?😃
Это моя первая моделька и я доволен как слон!
Спасибо всем, кто на этом форуме советует ее для начинающих.
Об апгрейдах мечтаю и прикидываю, на что денег не пожалеть, а что нафиг - ну, это дело времени.
А пока в результате покатушек с друзьями машинка вылетела на парковку, где ее переехал бумер… Два раза… Передним колесом и задним…
Думал - возьму в руки и рассыпется. Фиг там! Помялся корпус, потерялась заклепка, державшая флажок, надломились передняя и задняя опоры амортизаторов. Все! Больше ничего не поломалось и даже не погнулось.
Буду всем знакомым, кто заинтересуется моделированием по моему скромному примеру, рекомендовать именно RC18 😃
P.S. Женщина за рулем модельки как оказалось тоже опасна:)
Я не стал вбивать…
А я вбил 😃
Всем любителям АССОшки привет.
Есть вопросец, а именно: есть rc18t тим фэктори, ну есно все собрал, все ок.
Поставил комплект регуль+бк Xcelorin Combo 6000.
Аппа 3пм 2.4, приемник r603fs.
акк н.м.г. 1500 мАч dynamite.
- Катает макс 5-10 мин. Акк садится кмк. Это нормально?
- Через 5-10 мин катания нажимаю на курок машина не едет, потом пролетает пару метров и как бы вырубается, не реагирует на газ и руль, через пару сек просыпается как бы, нажимаем на газ - таже картина. Что это?
- Следующее: берем машину, ставим свеже заряженный акк, катаем минуту или пару, берем в руки, прогазовываем как бы, кладем на землю, нажимаем газ - машина издает неприятный звук и на приемнике загорается вместо зеленого красный светодиод, через пол секунды опять зеленый и мы поехали, у нас типо все ок. Тож самое бывает после того как сдаешь задним ходом потом резко вперед.
Что это?
Я так понимаю у меня проблеммы с питанием?
Или я не прав? Подскажите. Где капать/доводить до ума.
Мерил t - на регуле около 45 С, мотор до 75 С, батарея тож греется но сколько не скажу. забыл померить.