Тюнинг rc18T.
Ух, были у меня эти топкад. ИМХО к@л редкостный. Наконечники ломаются, трескаются. Купил ассошные тяги - забыл о проблемах. Всем советую.
не согласен. было и те и другие, ни какой принципиальной разницы нет. Хотя родные чуть дороже и лишины возможности подгонки а топкардовские дешевые и за это прилогается чуть поработать ручками
Едет только по прямой?
Нет!
Едет и даже рулит, не задевая корпуса и моторамы! Даже угол поворота колёс не менял!
Только на асфальте очень неустойчивая, переворачивается часто…
сейчас увеличил дорожный просвет до 3,5 см!!!
Поставил 60зубовый спур
- максимально мягкие аморты
Через час пойду тестировать по ацкому бездорожью!)))
Колёса в диаметре 8,5см памойму))
здравствуйте!
решил сделать апгрейд для своей rc18t, планирую купить бесколлекторник и ещё кое-что ☕ .
Подскажите пожалуйста, какой двиг (вместе с регулем) лучше взять, выбираю отсюда
Моторчик на трак, а не на шоссейку выбираем! Поэтому и 5400. У меня вообще 4200 хакер, но валит ого-го 😈
Я бы взял текин потому что это текин 😃
Но тут уж ты сам решай, можно и мамбу попробовать.
Моторчик на трак, а не на шоссейку выбираем! Поэтому и 5400.
а чем отличается sidewinder 5400 той же фирмы, что и мамба от мамбы? (на той же странице)
sidewinder 5400 той же фирмы, что и мамба от мамбы?
Ты хочешь сказать, чем отличается комбо со словами сайдвиндер от комбо со словами микро про?
Так регули разные, а моторы скорее всего одинаковые.
А почему именно 5400, а не больше, например 8000? Это ведь оборотов на вольт?
Чем выше обороты на вольт, тем меньше крутящий момент. Графики соотношения для меня самого загадка…
На траке нужен момент как можно больше ! Для краулеров большего масштаба вообще делают коллекторные моторы от 55Т и выше, оборотов у них мизер, но момент колосальный.
Для шоссейки важны так же и обороты. Поэтому на шоссейку ставят с большим об\вольт. Но динамика мне не очень…
спасибо большое, ещё 1 вопрос: стоит ли заменять штатные пластмассовые карданы например на такие , для нового мотора? какая от этого будет польза? (+может после замены двига необходимо ещё что-то?)
Сообщение 394
Сзади можно оставить пластиковые.
Из цвд вперёд тут есть два варианта - МИП или 3расинг. Есть и то и то 😃
Сам не знаю что больше нравится, но скажу одно - мипы нужно подпиливать чуток, чтобы они нормально влезли в чашки дифов, и колечко наделось.
и ещё, я порылся в инете и нашел вот такое вот чудо; мне очень понравилось (наверно потому, что ее ни у кого нет 😅 ), я уже заказывать собираюсь. Для такого классного мотора нужна и рама понтовая 😎
У тебя линк на старую версию, уже давно есть ТЕК18Х. Не у тебя одного были мысли по поводу заказа такого шасси. Смотри на хоумасайте: www.exotekracing.com
Меня пока что останавливает то, что есть небольшие проблемы с установкой липо. А именно то, что подходящий липо сэдл пак стоит дороговато для 1\18. Мне проще купить под обычную шасську 2 липольки лрп по 1000р.
а мне кажется проще не заморачиваться с поиском lipo, а разделить обычный ni-mh 1400 пак на 2 части; хотя такие акки были бы бросто идеальны…
а у тебя влезает 11-ти вольтовый?
У силовых ни-мх и липо токи разные, в этом плане липо лучше. Мне вот уже обычных гидридов не хватает…
То, что у тебя по ссылке, честно говоря, полная лажа. Рядом с лрп и близко не валялись, а они еще и 1800 с током 25С.
У народа за бугром видел и 11.1 вольт. Сам не пробовал.
а можешь дать ссылку, где в Москве можно достать такой lipo акк, чтобы влезал в rc18?
с exotek решил повременить, ато слишком накладно обойдется, да и гемор с акками: их ведь признают взрывоопасными( 😃 ) и за границу не возят, по крайней мере с башни
но его же нет в наличии 😦