Тюнинг rc18T.
а мне кажется проще не заморачиваться с поиском lipo, а разделить обычный ni-mh 1400 пак на 2 части; хотя такие акки были бы бросто идеальны…
а у тебя влезает 11-ти вольтовый?
У силовых ни-мх и липо токи разные, в этом плане липо лучше. Мне вот уже обычных гидридов не хватает…
То, что у тебя по ссылке, честно говоря, полная лажа. Рядом с лрп и близко не валялись, а они еще и 1800 с током 25С.
У народа за бугром видел и 11.1 вольт. Сам не пробовал.
а можешь дать ссылку, где в Москве можно достать такой lipo акк, чтобы влезал в rc18?
с exotek решил повременить, ато слишком накладно обойдется, да и гемор с акками: их ведь признают взрывоопасными( 😃 ) и за границу не возят, по крайней мере с башни
но его же нет в наличии 😦
Надеюсь, что к началу сезона привезут.
Товарищи! Вот тут приобрел серву Хайтековскую, к ней взял в куче сервосейвер и рулевую трапецию.
и столкнулся с двумя проблемами:
-
Непонятно, чем трапецию крепить к серве…
В комплекте к сервосейверу винтов не идет, от штатного не подходит, узкий слишком, болтается… Откуда его можно взять? -
Вот этот вот пин в комплект также не входит (то, что на фото трапеция сверху, это я так накинул)
взятый со старого в подшипники трапеции входит, только если его туда вбить, что странно как то, уж больно сильно забивать надо… Есть какой то пин под трапецию? Или же вбить этот?))
И как это вся вот эта боковая часть , с пином,крепилась, может кто нить скрин прислать?.. 😃 не могу понять, чтож его там держало то…
- На первом снимке блестящий шурупчиГ - пробовал ? Либо винтик из комплекта самой сервы… если коротковат - подбирать…
1.1 В комплекте сервосавера два винтика - ими крепиш стойки к корыту. А серву к стойкам - винтики из комплекта сервы. - Я не стал вбивать… Просто подобрал свершко, которое входит , вроде около 2мм, отрезал хвостовик нужной длинны …
2.1 Штырек кладется в пазы. С краев заварачиваешь винтики. Вот шляпки от винтиков и держат все ЭТО (штырек в пазах)…
- На первом снимке блестящий шурупчиГ - пробовал ? Либо винтик из комплекта самой сервы… если коротковат - подбирать…
1.1 В комплекте сервосавера два винтика - ими крепиш стойки к корыту. А серву к стойкам - винтики из комплекта сервы.- Я не стал вбивать… Просто подобрал свершко, которое входит , вроде около 2мм, отрезал хвостовик нужной длинны …
2.1 Штырек кладется в пазы. С краев заварачиваешь винтики. Вот шляпки от винтиков и держат все ЭТО (штырек в пазах)…
Да, винтик пробовал - не катит. по его внешнему виду впечатление такое, что он в какую то пластмассу влезать должен…
Вобщем, остается подбирать.
С винтиками разобрался, спасибо. не думал, что шляпки эту штуку держут.
С пином, видимо забью таки, а для старой закажу комплект с трапецией, штатный, чтобы из него выдрать, ибо ничего подходящего не вижу для этой цели.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот регулятор Кварк
по бокам этой прозрачной коробочки - дырки. Наверное, следует их каким то образом герметизировать? какие нибудь рекомендуемые решения есть?😃
Это моя первая моделька и я доволен как слон!
Спасибо всем, кто на этом форуме советует ее для начинающих.
Об апгрейдах мечтаю и прикидываю, на что денег не пожалеть, а что нафиг - ну, это дело времени.
А пока в результате покатушек с друзьями машинка вылетела на парковку, где ее переехал бумер… Два раза… Передним колесом и задним…
Думал - возьму в руки и рассыпется. Фиг там! Помялся корпус, потерялась заклепка, державшая флажок, надломились передняя и задняя опоры амортизаторов. Все! Больше ничего не поломалось и даже не погнулось.
Буду всем знакомым, кто заинтересуется моделированием по моему скромному примеру, рекомендовать именно RC18 😃
P.S. Женщина за рулем модельки как оказалось тоже опасна:)
Я не стал вбивать…
А я вбил 😃
Всем любителям АССОшки привет.
Есть вопросец, а именно: есть rc18t тим фэктори, ну есно все собрал, все ок.
Поставил комплект регуль+бк Xcelorin Combo 6000.
Аппа 3пм 2.4, приемник r603fs.
акк н.м.г. 1500 мАч dynamite.
- Катает макс 5-10 мин. Акк садится кмк. Это нормально?
- Через 5-10 мин катания нажимаю на курок машина не едет, потом пролетает пару метров и как бы вырубается, не реагирует на газ и руль, через пару сек просыпается как бы, нажимаем на газ - таже картина. Что это?
- Следующее: берем машину, ставим свеже заряженный акк, катаем минуту или пару, берем в руки, прогазовываем как бы, кладем на землю, нажимаем газ - машина издает неприятный звук и на приемнике загорается вместо зеленого красный светодиод, через пол секунды опять зеленый и мы поехали, у нас типо все ок. Тож самое бывает после того как сдаешь задним ходом потом резко вперед.
Что это?
Я так понимаю у меня проблеммы с питанием?
Или я не прав? Подскажите. Где капать/доводить до ума.
Мерил t - на регуле около 45 С, мотор до 75 С, батарея тож греется но сколько не скажу. забыл померить.
а вот эти штуки ставятся вместо пластикового корпуса или поверх него?
2 ‘basil_battery’
“”“!вместо лексана как я понимаю.
полистайте эту тему сначала, там есть фото и опыт инсталяции”“”"
упс, сорри, был не прав, там не такой кузов а хэнд мейд.
У меня такой вопрос.Когда с мамбой катаюсь,то если плавненько на газ нажать,то машина ускоряется без посторонних звуков,а когда резко,то раздается хруст.Послушал,повертел-задний дифференциал.Разобрал посмотрел-все нормально,даже подзатянул дифф немного.Поставил-опять тоже самое…В чем причина понять не могу 😵 .
Посмотри правильно ли выставлен зазор спур\пиньён.
Посмотри не люфтят ли диффы в корпусах.
Зазор то выставлен нормально,и не в нём дело.Если поставить модель на задние колеса,свесить соответственно передние в воздухе,то при нажатии на газ без проблем вращаются передние колеса,а на задние даже нисколько не передается вращающий момент.Вытащил дифф-шестерню на нем фиг провернешь,а мамбе по ходу удается это 😦 .На одном из зубьев обнаружил износ приличненький по отношению к другим,но не катастрофический,хотя я думаю не в этом дело.
И еще в догонку.Когда держишь одно из задних колес зажатым,а 3мя остальным едешь,то хруст раздается,это же наблюдается когда после этого на всех 4х колесах катишь машину.В чем проблема понять не могу.И еще-когда мотор мамбы под напряжением,то катить машину легко,стоит снять напряжение и машину надо уже двигать с усилием.Это нормально 😃 ?
Сними мотор, покататй по полу. Будет хруст, смотри диффы.
Я более чем уверен, что проблема в них. Даже малейший износ, к сожалению, приводит к потере характеристик.
Я так понимаю что проблема в шестернях?или я ошибаюсь…