Тюнинг rc18T.

Bakara

Всем любителям АССОшки привет.
Есть вопросец, а именно: есть rc18t тим фэктори, ну есно все собрал, все ок.
Поставил комплект регуль+бк Xcelorin Combo 6000.
Аппа 3пм 2.4, приемник r603fs.
акк н.м.г. 1500 мАч dynamite.

  1. Катает макс 5-10 мин. Акк садится кмк. Это нормально?
  2. Через 5-10 мин катания нажимаю на курок машина не едет, потом пролетает пару метров и как бы вырубается, не реагирует на газ и руль, через пару сек просыпается как бы, нажимаем на газ - таже картина. Что это?
  3. Следующее: берем машину, ставим свеже заряженный акк, катаем минуту или пару, берем в руки, прогазовываем как бы, кладем на землю, нажимаем газ - машина издает неприятный звук и на приемнике загорается вместо зеленого красный светодиод, через пол секунды опять зеленый и мы поехали, у нас типо все ок. Тож самое бывает после того как сдаешь задним ходом потом резко вперед.
    Что это?

Я так понимаю у меня проблеммы с питанием?
Или я не прав? Подскажите. Где капать/доводить до ума.

Мерил t - на регуле около 45 С, мотор до 75 С, батарея тож греется но сколько не скажу. забыл померить.

Mucha_cho

Влезает липо от Пилотажа на 2100. Надо просто поменять провода на менее толстые и выкинуть плату балансира. И будут вам покатушки на 40+мин при бк на 5000kv

basil_battery

а вот эти штуки ставятся вместо пластикового корпуса или поверх него?

Bakara

2 ‘basil_battery’

“”“!вместо лексана как я понимаю.
полистайте эту тему сначала, там есть фото и опыт инсталяции”“”"

упс, сорри, был не прав, там не такой кузов а хэнд мейд.

Вовчик

У меня такой вопрос.Когда с мамбой катаюсь,то если плавненько на газ нажать,то машина ускоряется без посторонних звуков,а когда резко,то раздается хруст.Послушал,повертел-задний дифференциал.Разобрал посмотрел-все нормально,даже подзатянул дифф немного.Поставил-опять тоже самое…В чем причина понять не могу 😵 .

Sleeper

Посмотри правильно ли выставлен зазор спур\пиньён.
Посмотри не люфтят ли диффы в корпусах.

Вовчик

Зазор то выставлен нормально,и не в нём дело.Если поставить модель на задние колеса,свесить соответственно передние в воздухе,то при нажатии на газ без проблем вращаются передние колеса,а на задние даже нисколько не передается вращающий момент.Вытащил дифф-шестерню на нем фиг провернешь,а мамбе по ходу удается это 😦 .На одном из зубьев обнаружил износ приличненький по отношению к другим,но не катастрофический,хотя я думаю не в этом дело.

Вовчик

И еще в догонку.Когда держишь одно из задних колес зажатым,а 3мя остальным едешь,то хруст раздается,это же наблюдается когда после этого на всех 4х колесах катишь машину.В чем проблема понять не могу.И еще-когда мотор мамбы под напряжением,то катить машину легко,стоит снять напряжение и машину надо уже двигать с усилием.Это нормально 😃 ?

Sleeper

Сними мотор, покататй по полу. Будет хруст, смотри диффы.
Я более чем уверен, что проблема в них. Даже малейший износ, к сожалению, приводит к потере характеристик.

Вовчик

Я так понимаю что проблема в шестернях?или я ошибаюсь…

Sleeper

Да, скорее всего в шестернях. Ищи 😃
Удачи

Вовчик

Крутя в руках один из диффов обнаружил,что как-то уж очень он свободно проворачивается,не чувствуется трения.Покопался и обнаружил разломанную шайбу.

Palomar
Вовчик:

Крутя в руках один из диффов обнаружил,что как-то уж очень он свободно проворачивается,не чувствуется трения.Покопался и обнаружил разломанную шайбу.

На фото 6 шариков, а должно быть 7. Возможно в этом причина поломки шайбы…

Metalix
Bakara:
  1. Катает макс 5-10 мин. Акк садится кмк. Это нормально?
  2. Через 5-10 мин катания нажимаю на курок машина не едет, потом пролетает пару метров и как бы вырубается, не реагирует на газ и руль, через пару сек просыпается как бы, нажимаем на газ - таже картина. Что это?
  3. Следующее: берем машину, ставим свеже заряженный акк, катаем минуту или пару, берем в руки, прогазовываем как бы, кладем на землю, нажимаем газ - машина издает неприятный звук и на приемнике загорается вместо зеленого красный светодиод, через пол секунды опять зеленый и мы поехали, у нас типо все ок. Тож самое бывает после того как сдаешь задним ходом потом резко вперед.
    Что это?
  1. По моему вполне нормально для такого мотора и аккумулятора небольшой емкости
  2. Это нормально, просто срабатывает отсечка по напряжению и мотор отрубается. На моей также. Если начала себя так вести, значит нужно поставить свежую батарейку )
  3. Про это сказать не могу, с данным регулем дел не имел, могу только посоветовать внимательно прочесть инструкцию к нему, возможно его можно перепрограммировать так, чтобы вел себя адекватно.
Вовчик

Да один шарик у меня улетел когда я это дело вытаскивал,так что “подозрение” на шарики отпадает 😉 .Возможно я перезатянул сильно.

cosmo

маленько не в тему, подскажите, нужно ли смазывать шестерни дифференциала? если да- то чем?

Palomar
Вовчик:

“подозрение” на шарики отпадает. Возможно я перезатянул сильно.

После полной затяжки при сборке диффа отвернуть винт на 1/2-3/4 оборота (примерный перевод).

Sleeper:

Да, специальной смазкой.

Если не затруднит дай пожалуйста ссылку на тип смазки и мануал, где сказано, что и как нужно смазывать. У ассошки в инструкции про это не написано. Смазываются только шарики при установке в шестерню. Да и грязь на шестернях со смазкой будет работать как абразив…

cosmo

так дифференциалы же закрытые. кто знает, в стоке есть ли смазка? обороты ведь большие!

Palomar
cosmo:

так дифференциалы же закрытые. кто знает, в стоке есть ли смазка? обороты ведь большие!

В стоке сухие. Вот ссылка: aedownloads.com/downloads/manuals/18t_manual.pdf - там указано, что нужно смазывать. И еще раз: rcopen.com/forum/f27/topic38273 “Все открытые части мазать нельзя.
Закрытые - только сопряжение металл-металл.”