Тюнинг rc18T.
Да один шарик у меня улетел когда я это дело вытаскивал,так что “подозрение” на шарики отпадает 😉 .Возможно я перезатянул сильно.
маленько не в тему, подскажите, нужно ли смазывать шестерни дифференциала? если да- то чем?
Да, специальной смазкой.
“подозрение” на шарики отпадает. Возможно я перезатянул сильно.
После полной затяжки при сборке диффа отвернуть винт на 1/2-3/4 оборота (примерный перевод).
Да, специальной смазкой.
Если не затруднит дай пожалуйста ссылку на тип смазки и мануал, где сказано, что и как нужно смазывать. У ассошки в инструкции про это не написано. Смазываются только шарики при установке в шестерню. Да и грязь на шестернях со смазкой будет работать как абразив…
Вдогонку: rcopen.com/forum/f27/topic38273
так дифференциалы же закрытые. кто знает, в стоке есть ли смазка? обороты ведь большие!
так дифференциалы же закрытые. кто знает, в стоке есть ли смазка? обороты ведь большие!
В стоке сухие. Вот ссылка: aedownloads.com/downloads/manuals/18t_manual.pdf - там указано, что нужно смазывать. И еще раз: rcopen.com/forum/f27/topic38273 “Все открытые части мазать нельзя.
Закрытые - только сопряжение металл-металл.”
А есть какие то специфические особенности в специализированной смазке для диффов? или же ее можно заменить какой то более общедоступной?
Смазать можно слегка чем-нибудь литолообразным,или на худой конец каким-нибудь ШРУСом-4 и т.д.Важнее всего не переборщить.Сам пару раз для эксперимента слегка смазывал ШРУСом-нормальненько,ничего катастрофичного не произошло 😁
В стоке сухие
Бред, внутри есть смазка.
Бабочки купил родные голубенькие, рычаги - просто про запас - пару голубых, пиньоны - посмотрел, в ките 12-14 вроде идут, сейвер - очень надеюсь, что будут в кородке…
Шестерни - а можно ссылочку на деталь - закажу при случае…Акки отличные - а хватит ли пары или взять еще один-два, я как раз подумал - может взять липо 1-2 для тренировок, если пускать не будут с ними или даже погоняться? Можете что посоветовать?
Решил, продолжить разговор здесь, ибо закрыли темку.
AirVetra, продолжаю отвечать на вопросы 😃
Про шестерни немного не понял.
Лично у меня 3 акка, я постоянно принимаю участие в соревнованиях. Трёх хватает без проблем, даже двух думаю будет хватать, если зарядка хорошая.
Липолек можно взять, рекомендую липо ЛРП 1800 25С - есть в Микромашине, потренироваться на них точно можно будет.
И обычный акк риди вмх хай вольтаж 😃
шестерни, про которые говорили (пиньоны) для этого мотора идут в комплекте кита…
ЛиПо тогда куплю один - думаю хватит для начала…
а стоит ли крыло от багги на нее ставить? какую еще резину докупить кроме китовой? (тему перечту, обязательно, тока версия для печати обрывается на 20 января - баг всех форумов - теперь непонятно, как распечатать:-()
Бред, внутри есть смазка.
Не нужно так резко отвечать. Какие-то реальные аргументы есть, кроме эмоций ? При сборке ассо 18Т используется Associated Stealth Diff Lube #6591 и Associated Black Grease #6588. Ссылки куда и что использовать я уже приводил выше. Разбирал 5 моделей: 1 - 18MT (RTR), 2 - 18T (FT и RTR), 2 - 18R (RTR) и все шестерни сухие.
При разборке одной из моделей спереди снял самоблокирующийся дифф. При движении вперед колеса блокируются в нем и вращаются синхронно, при торможении вращение свободное. Конструкция неразборная. Аналогов в инете не нашел. Кто-нибудь видел такой ? Подходят стандартные подшипники, на фото их нет:
Какие-то реальные аргументы есть, кроме эмоций ?
Пардон за резкость, но в моей рц18б(ртр) была смазка на шестернях диффа, причём достаточно обильная, аж внутри по корпусу диффа была дорожка брызг 😃
У меня тоже было немного смазки,чем-то похожей на силикон…может сборка в разные времена отличается? 😁 .И у меня встречный вопрос-если потек амортизатор,то его только с помощью rebuild kit можно отремонтировать?кажися там все дело в прокладке…
а стоит ли крыло от багги на нее ставить? какую еще резину докупить кроме китовой?
Да, стоит. У меня было именно баггийное(ассо) крыло - достаточно хлипенькое, но того стоит 😃
Советую при установке крыла поставить заднюю баггийную бабочку, т.к. с ней нормально устанавливаются стойки крепления, не мешая ставить аммо во всех дырки в бабочки, чего не скажешь про траковую бабочку.
А кузов будет держаться крайне просто 😃 Сзади он подсовывается под крыло, а спереди цепляется как обычно. У меня была такая система крепления кузова достаточно долго, нареканй не возникло.
Китовая резина за 2-3 соревнования\тренировки уходит в ноль и становится сликом.
Для ковра великолепная резина пролайн боу тай, также эта резина валила на офф-роад пилоте(на улице с зелёным ковром такая)
Для асфальта (на улице он-роад трасса Пилот) великолепно подходят пролайн дёрт хавг. Пробовал слики - скользко.
То Вовчик: если потёк пластиковый, а они всегда текут, просто не парься с ребилтами, т.к. сильно лучшего эффекта не добиться. Если потёк алю аморт - меняй прокладочки, но у меня за 4 месяца использования алю аммо даже не подавали виду о протечках, тьфу, тьфу, тьфу 😃
бабочку закажу, а вот крыло и крепеж найти не могу что-то - на башне не вижу:-(
колеса закажу, а Pro-Line Road Rage/Wabash 1/18 стоит заказывать для асфальта? И с крепежом что там - стандартный?
а пружинки какие заказать для зала, офф-роуд трассы пилота и онроад (ориентируюсь тока на соревнования скорее всего)?
и еще вопросы - раз буду дозаказывать мелочь:
а что насчет микропорки - есть от АЕ и от Пармы?
Стоит ли брать кулаки и задние хабы алю от АЕ - ломаются ли они в ките?
Что-то не вижу тех шестерней диффов на башне, о которых говорили, как обязательных к закупке…
Стоит ли иметь в запасе кости стальные Associated MIP CVD Axles RC18T (Associated MIP CVD Axles RC18T или родные от Кита ФТ (вроде алю) работают нормально с китовыми же ступицами?
и последнее - не подскажите, где найти рулевую алю нормальную…
Если задаю вопросы, уже имеющиеся здесь - скажите, пожалуйста, приблизительный номер страницы - а то версия для печати не кажется:-(
Пролайн роад рэйдж по асфальту скользит, пробовали.
Крепёж стандартный, лично я взял себе еще один комплектик крепежа про запас.
Про пружины не подскажу, у меня везде синие стоят.
Вообще алюминия на модель, за исключиением рулевой рейки, ставить не нужно. Единственную пластиковую детали которую я “сломал” было шасси 😃 Она треснуло сзади немного. Лоб в лоб врезались случайно на большой скорости во время тренировки, и вместе с задним рычагом, который вырвало, треснуло шасси. за 5 минут склеил пошёл дальше кататься 😃
Микропора у нас запрещена.
У меня стоят впереди именно такие цвд, как у Вас по ссылке. Вещь - маст хэв. Сзади можно оставить кости.
Я свою рулевую взял в Микромашине, но в принципе что-то похожее есть на башне от интеги.
Задавайте вопросы постараюсь на все ответить 😃
все дозаказал, спасибо - липошек что-то нет, пока обойдусь…
взял для запаса почти весь пластик, благо он недорог… зачем-то взял спу 60 и крышку к нему - ну да пусть будут…
От алю отказался - стойки взял от багги обе пластиковые - там набор 3-4 долл - крыло одно прозрачное лексановое и карбониевое…
все кулаки тоже про запас, две пары шестерней и один крепеж, пиньонов 12, 16,18, рулевая голден хоризонт больше понравилась… шасси за 6 долл тоже пойдет колесики и те и другие, что подсказали, кости и пружины все комплекты (синие в ките вроде идут)… усе, надеюсь, с 18ым на этом закончить закупки… тьфу-тьфу-тьфу…
Размер это сколько ?
Ещо немного фоток !
не пробовали ставить фары вроде этого:
RC Heli with Realistic Search and Navigation Lights