Тюнинг rc18T.

Вовчик

Крутя в руках один из диффов обнаружил,что как-то уж очень он свободно проворачивается,не чувствуется трения.Покопался и обнаружил разломанную шайбу.

Palomar
Вовчик:

Крутя в руках один из диффов обнаружил,что как-то уж очень он свободно проворачивается,не чувствуется трения.Покопался и обнаружил разломанную шайбу.

На фото 6 шариков, а должно быть 7. Возможно в этом причина поломки шайбы…

Metalix
Bakara:
  1. Катает макс 5-10 мин. Акк садится кмк. Это нормально?
  2. Через 5-10 мин катания нажимаю на курок машина не едет, потом пролетает пару метров и как бы вырубается, не реагирует на газ и руль, через пару сек просыпается как бы, нажимаем на газ - таже картина. Что это?
  3. Следующее: берем машину, ставим свеже заряженный акк, катаем минуту или пару, берем в руки, прогазовываем как бы, кладем на землю, нажимаем газ - машина издает неприятный звук и на приемнике загорается вместо зеленого красный светодиод, через пол секунды опять зеленый и мы поехали, у нас типо все ок. Тож самое бывает после того как сдаешь задним ходом потом резко вперед.
    Что это?
  1. По моему вполне нормально для такого мотора и аккумулятора небольшой емкости
  2. Это нормально, просто срабатывает отсечка по напряжению и мотор отрубается. На моей также. Если начала себя так вести, значит нужно поставить свежую батарейку )
  3. Про это сказать не могу, с данным регулем дел не имел, могу только посоветовать внимательно прочесть инструкцию к нему, возможно его можно перепрограммировать так, чтобы вел себя адекватно.
Вовчик

Да один шарик у меня улетел когда я это дело вытаскивал,так что “подозрение” на шарики отпадает 😉 .Возможно я перезатянул сильно.

cosmo

маленько не в тему, подскажите, нужно ли смазывать шестерни дифференциала? если да- то чем?

Palomar
Вовчик:

“подозрение” на шарики отпадает. Возможно я перезатянул сильно.

После полной затяжки при сборке диффа отвернуть винт на 1/2-3/4 оборота (примерный перевод).

Sleeper:

Да, специальной смазкой.

Если не затруднит дай пожалуйста ссылку на тип смазки и мануал, где сказано, что и как нужно смазывать. У ассошки в инструкции про это не написано. Смазываются только шарики при установке в шестерню. Да и грязь на шестернях со смазкой будет работать как абразив…

cosmo

так дифференциалы же закрытые. кто знает, в стоке есть ли смазка? обороты ведь большие!

Palomar
cosmo:

так дифференциалы же закрытые. кто знает, в стоке есть ли смазка? обороты ведь большие!

В стоке сухие. Вот ссылка: aedownloads.com/downloads/manuals/18t_manual.pdf - там указано, что нужно смазывать. И еще раз: rcopen.com/forum/f27/topic38273 “Все открытые части мазать нельзя.
Закрытые - только сопряжение металл-металл.”

basil_battery

А есть какие то специфические особенности в специализированной смазке для диффов? или же ее можно заменить какой то более общедоступной?

Вовчик

Смазать можно слегка чем-нибудь литолообразным,или на худой конец каким-нибудь ШРУСом-4 и т.д.Важнее всего не переборщить.Сам пару раз для эксперимента слегка смазывал ШРУСом-нормальненько,ничего катастрофичного не произошло 😁

Sleeper

В стоке сухие

Бред, внутри есть смазка.

Sleeper

Бабочки купил родные голубенькие, рычаги - просто про запас - пару голубых, пиньоны - посмотрел, в ките 12-14 вроде идут, сейвер - очень надеюсь, что будут в кородке…
Шестерни - а можно ссылочку на деталь - закажу при случае…

Акки отличные - а хватит ли пары или взять еще один-два, я как раз подумал - может взять липо 1-2 для тренировок, если пускать не будут с ними или даже погоняться? Можете что посоветовать?

Решил, продолжить разговор здесь, ибо закрыли темку.

AirVetra, продолжаю отвечать на вопросы 😃

Про шестерни немного не понял.
Лично у меня 3 акка, я постоянно принимаю участие в соревнованиях. Трёх хватает без проблем, даже двух думаю будет хватать, если зарядка хорошая.
Липолек можно взять, рекомендую липо ЛРП 1800 25С - есть в Микромашине, потренироваться на них точно можно будет.
И обычный акк риди вмх хай вольтаж 😃

AirVetra

шестерни, про которые говорили (пиньоны) для этого мотора идут в комплекте кита…

ЛиПо тогда куплю один - думаю хватит для начала…

а стоит ли крыло от багги на нее ставить? какую еще резину докупить кроме китовой? (тему перечту, обязательно, тока версия для печати обрывается на 20 января - баг всех форумов - теперь непонятно, как распечатать:-()

Palomar
Sleeper:

Бред, внутри есть смазка.

Не нужно так резко отвечать. Какие-то реальные аргументы есть, кроме эмоций ? При сборке ассо 18Т используется Associated Stealth Diff Lube #6591 и Associated Black Grease #6588. Ссылки куда и что использовать я уже приводил выше. Разбирал 5 моделей: 1 - 18MT (RTR), 2 - 18T (FT и RTR), 2 - 18R (RTR) и все шестерни сухие.

При разборке одной из моделей спереди снял самоблокирующийся дифф. При движении вперед колеса блокируются в нем и вращаются синхронно, при торможении вращение свободное. Конструкция неразборная. Аналогов в инете не нашел. Кто-нибудь видел такой ? Подходят стандартные подшипники, на фото их нет:

Sleeper

Какие-то реальные аргументы есть, кроме эмоций ?

Пардон за резкость, но в моей рц18б(ртр) была смазка на шестернях диффа, причём достаточно обильная, аж внутри по корпусу диффа была дорожка брызг 😃

Вовчик

У меня тоже было немного смазки,чем-то похожей на силикон…может сборка в разные времена отличается? 😁 .И у меня встречный вопрос-если потек амортизатор,то его только с помощью rebuild kit можно отремонтировать?кажися там все дело в прокладке…

Sleeper

а стоит ли крыло от багги на нее ставить? какую еще резину докупить кроме китовой?

Да, стоит. У меня было именно баггийное(ассо) крыло - достаточно хлипенькое, но того стоит 😃
Советую при установке крыла поставить заднюю баггийную бабочку, т.к. с ней нормально устанавливаются стойки крепления, не мешая ставить аммо во всех дырки в бабочки, чего не скажешь про траковую бабочку.
А кузов будет держаться крайне просто 😃 Сзади он подсовывается под крыло, а спереди цепляется как обычно. У меня была такая система крепления кузова достаточно долго, нареканй не возникло.
Китовая резина за 2-3 соревнования\тренировки уходит в ноль и становится сликом.
Для ковра великолепная резина пролайн боу тай, также эта резина валила на офф-роад пилоте(на улице с зелёным ковром такая)
Для асфальта (на улице он-роад трасса Пилот) великолепно подходят пролайн дёрт хавг. Пробовал слики - скользко.

То Вовчик: если потёк пластиковый, а они всегда текут, просто не парься с ребилтами, т.к. сильно лучшего эффекта не добиться. Если потёк алю аморт - меняй прокладочки, но у меня за 4 месяца использования алю аммо даже не подавали виду о протечках, тьфу, тьфу, тьфу 😃

AirVetra

бабочку закажу, а вот крыло и крепеж найти не могу что-то - на башне не вижу:-(

колеса закажу, а Pro-Line Road Rage/Wabash 1/18 стоит заказывать для асфальта? И с крепежом что там - стандартный?

а пружинки какие заказать для зала, офф-роуд трассы пилота и онроад (ориентируюсь тока на соревнования скорее всего)?

AirVetra

и еще вопросы - раз буду дозаказывать мелочь:

а что насчет микропорки - есть от АЕ и от Пармы?

Стоит ли брать кулаки и задние хабы алю от АЕ - ломаются ли они в ките?

Что-то не вижу тех шестерней диффов на башне, о которых говорили, как обязательных к закупке…

Стоит ли иметь в запасе кости стальные Associated MIP CVD Axles RC18T (Associated MIP CVD Axles RC18T или родные от Кита ФТ (вроде алю) работают нормально с китовыми же ступицами?

и последнее - не подскажите, где найти рулевую алю нормальную…

Если задаю вопросы, уже имеющиеся здесь - скажите, пожалуйста, приблизительный номер страницы - а то версия для печати не кажется:-(