Тюнинг rc18T.
был бы безколекторник, не спрашивал, щас все в стоке, регулятор и мотор родные коллекторные, вот по ним как настраивать, тормоза нет совсем
Какие самые большие колеса можно поставить на машину в стоке без ущерба для механики и электроники?
Народ помогите разобраться со стоковым пультом. Для чего 4 “крутилки”? С одной разобрался для настройки езды по прямой, а остальные три? Верхние две за скорость отвечают, но почему их две?
левая максималка вперед, правая назад
с новым годом товарищи
левая максималка вперед, правая назад
с новым годом товарищи
Да не похоже, выкручиваю обе на минимум и назад едет быстрее чем вперед.
у меня так же, я так понял это настройки рега, а вот вопрос, если вы жмете на курок, машинка разгоняется вперед, потом до у пора тормоз, вот она продолжает ехать по инерции, или тормозит?
Вроде бы тормозит, но как то слабо. Разница в дистанции между разгон и тормоз, и разгон и отпустить курок не больше 20-25%
вот я тоже не понял прикола, когда задний ход, потом резкий газ, машинка ускоряется моментально, а вот из движения вперед тормоза нет
и интсрукцию не найду как настроить что бы был полноценный тормоз
Блин под версию 1 столько интересного апгрейда, под 2ою еще которого нет и между собой они не совместимы из-за конструктивных отличий.
Владельцы первой версии вы модификацию RC18T Wide Track Conversion kit не ставили ???
Блин под версию 1 столько интересного апгрейда, под 2ою еще которого нет и между собой они не совместимы из-за конструктивных отличий.
Что именно не подходит?)
Подходит очень многое. Все, что касается подвески - подходит. Не все подходит из трансмиссии…
Владельцы первой версии вы модификацию RC18T Wide Track Conversion kit не ставили ???
Когда я ездил на RC18T, то мне и так не хватало угла поворота. На узких трассах была недостаточная поворачиваемость.
Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение Блин под версию 1 столько интересного апгрейда, под 2ою еще которого нет и между собой они не совместимы из-за конструктивных отличий. Что именно не подходит?) Подходит очень многое. Все, что касается подвески - подходит. Не все подходит из трансмиссии…
Вот эта разница в трансмиссии и на подвеску местами влияет
Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение Владельцы первой версии вы модификацию RC18T Wide Track Conversion kit не ставили ??? Когда я ездил на RC18T, то мне и так не хватало угла поворота. На узких трассах была недостаточная поворачиваемость.
А мне не потрассам гонять, мне просто интересно повозиться с машинкой. И интересно впечатление от данной модификации народа.
Подскажите, где можно посмотреть pdf с конверсиями багги в трагги и наоборот?
Где то видел, но потерял где. Хочу заказать машинку, а не помню, изначално багги или трагги меньшим количеством запчастей переделывается.
Подскажите, где можно посмотреть pdf с конверсиями багги в трагги и наоборот?
Где то видел, но потерял где. Хочу заказать машинку, а не помню, изначално багги или трагги меньшим количеством запчастей переделывается.
teamassociated.com/pdf/…/convert_ae18.pdf
Багги выгоднее 😃
Волшебная машинка, багги, в три “запчасти” превращается или в трагги или в монстра. 😃 Я так понимаю разница в поведении машин не большая, по сравнению с 8 масштабом.
Пока не определился как её приобрести. Кит вроде лучше по составу компонентов (теже алю аммо). Но пугает самостоятельный подбор регуля, движка и сервы. Может ещё что нужно? Аппу от Траксуса “прикручу”, от е-ревы осталась. Ещё в новой версии ременная передача… новинка для меня вообще. 😃
Читаю тему с начала, может что то и прояснится к концу. 😃
Бери кит - там тяги регулируемые. Мотор поставишь какой захочешь, а не штатный коллекторник. На хоббисити комплект из мотора и рега будет стоит 30 баксов.
Да и аппа особо не нужна - прицепишь на свой Спектрум, купив еще один приемник.
Бери кит - там тяги регулируемые.
Ну это плюс конечно.
Мотор поставишь какой захочешь, а не штатный коллекторник.
В ртр бесколлекторный идёт. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXARKW**… Если брать с мотором то такой комплектик.
На хоббисити комплект из мотора и рега будет стоит 30 баксов.
Дим, может посоветуешь какой именно, можно в личку или в аське. Так чтобы точно подошёл. Я вот смотрю в ртр 5000кв стоит движок. Остальное тёмный лес. А ещё же серву нужно выбрать.
Да и аппа особо не нужна - прицепишь на свой Спектрум, купив еще один приемник.
Я как раз хотел отдельную аппу для восемнашки, “простую”. Везде таскать не так страшно, да и будет возможность вдвоём погонять, с женой или мелким, когда подрастёт. А траксовская аппа всё равно простаивает. 😃 Я бы купил какую-нибудь размером поменьше, а то получается аппа размером с машинку. 😃 А я хотел на работу её брать иногда.
У меня rc18t2 в ртр с коллекторным движком.
Да рессоры надо сразу или менять, или колхозить. После прыжков часто выбивает нижние заглушки и масло выливается.
Рулевая рейка тоже требует доработки. А так пока не убиваемая тачка.
а какой ток потребляет РТР колекторный мотор, если поставить туда липошку и пищалку, вот какой ток должен выдавать акк?
На хоббисити комплект из мотора и рега будет стоит 30 баксов.
.
[/АлександрМ];2311925]Дим, может посоветуешь какой именно, можно в личку или в аське. Так чтобы точно подошёл. Я вот смотрю в ртр 5000кв стоит движок. Остальное тёмный лес.
.
Присоединюсь к просьбе, буду при много благодарен.
Присоединюсь к просьбе, буду при много благодарен.
Вот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и вот: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
только движки кончились
только движки кончились
Движки можно и с другим kv из диапазона 5000-8000 выбрать.
Главное размер сохранить, т.к. другие (больше по размеру) могут физически туда не влезть - очень мало там места. Диаметр “штатного” ассошного моторчика 22,5 мм.
Движки можно и с другим kv из диапазона 5000-8000 выбрать.
Главное размер сохранить, т.к. другие (больше по размеру) могут физически туда не влезть - очень мало там места. Диаметр “штатного” ассошного моторчика 22,5 мм.
Получается что предложенный мотор туда не влезит? Он ведь 24мм.
Получается что предложенный мотор туда не влезит? Он ведь 24мм.
Влезет!
Там есть зазор в несколько мм вокруг мотора.
Ведь на “штатный” мотор еще и радиатор цепляют, а это плюс несколько мм. А эти моторы уже с радиатором - весь корпус в ребрах охлаждения. 😃
Народ ни у кого нет лишнего колпачка на амортизатор?
А то сломался один. Рем. комплект весь покупать нет смысла, ко мне уже едут нормальные алюминиевые амортизаторы, а машинку ставить на прикол из-за такой мелочи грустно как-то.
Да, заметил странность при езде по прямой вперед машину немного ведет в одну сторону, а когда назад едет почти по идеальной прямой.
Пока все стоковое. Что смотреть?