Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Исправляю ссылки:
звуковой модуль TBS mini
пищалка JMT
Есть ли дрифт-шины на эту модель?
Есть ли дрифт-шины на эту модель?
нужно купить хексы 12мм, тогда любые колеса с ebay или ali по ключевой фразе “1/10 drift wheels” подойдут
нужно купить хексы 12мм
Что это такое?
тогда любые колеса с ebay или ali по ключевой фразе “1/10 drift wheels” подойдут
А не будут ли они слишком большие? Все-таки 1/18 отличается от 1/10 почти в 2 раза, мотор будет перегружен.
Вчера классно погонял по снегу с дрифтом. Гироскоп рулит! С ним дрифтовать намного легче.
А вот сегодня дрифта что-то не получилось – машинка либо едет без заноса, либо вертится на месте волчком. Поймать нужный момент очень тяжело. И вот не пойму из-за чего так, то ли из-за отсутствия снега, то ли из-за того, что я дифференциалы смазал силиконовой смазкой – они плохо проворачивались.
Как можно заблокировать или (ещё лучше) увеличить трение в дифференциале?
С трением на валу при закручивании винтов разобрался – оказывается, я неправильно поставил одну детальку около спура (повернул её на 180 градусов) и не попал в пазы кожуха, прикрывающего спур и пиньон.
Вот тут я такую резину тестил:
дифференциалы смазал силиконовой смазкой – они плохо проворачивались.
Вообще в дифы во внутрь где сателиты заливают силиконовое масло что бы работало нормально
Вот тут я такую резину тестил:
Это же не дрифт-резина 😦
Вообще в дифы во внутрь где сателиты заливают силиконовое масло что бы работало нормально
Ну я так и сделал.
Доделал пищалку. Та пищалка из Чип и дипа, на которую я раньше выкладывал ссылку, не подходит – она запускается от 4.5 В, а на серве выход только 4.4 В. Вот подходящая: www.chipdip.ru/product/hcm1203x. Она на 3 В, но работает и до 6 В, так что можно подключать её к любому сервоприводу.
Вот схема:
Вот как она выглядит:
И видео:
Из-за лени не стал припаивать резисторы взамен выпаянного потенциометра, работает и так, + прикольное послезвучие появляется)
И пищалку подключил к обоим выходам на двигатель, а не к одному и на минус – на пищалку при ненажатой кнопке подается напряжение обратной полярности, но мне всё равно)) Так проще, не надо тянуть дополнительный провод к минусу.
Жалко только громкость совсем маленькая.
Я понимаю, что это дикий троллейбус из буханки, но мне не хочется месяц ждать готовую пищалку с Али.
Кстати, из платы сервопривода можно также сделать желтые мигающие поворотники, которые автоматически будут мигать при повороте колес на заданный угол влево/вправо. Как-нибудь сделаю это.
Отгонять назойливую детвору
таким сигналом детвору не отгонишь, а наоборот будешь привлекать внимание. А потом будет " Дядь дай погонять", что бы отгонять нужна " эрехонова труба"
таким сигналом детвору не отгонишь, а наоборот будешь привлекать внимание. А потом будет " Дядь дай погонять", что бы отгонять нужна " эрехонова труба"
Ты прав. А где же взять такую мощную пищалку?
сейчас делал очередное ТО после покатушек, и обратил внимание на то, что передние колёса гораздо тяжелее крутятся в отличии от задних…полез в дифф, держа его в руке за чашки покрутил в разные стороны, очень и очень туго крутится, полностью его разобрал, все шестерёнки в поряде, ничего странного не обнаружил, снял одну шайбу, закрутил дифф, чуток помогло но не так как хотелось бы, разобрал и снял вторую шайбу, закрутил дифф и стало всё отлично крутиться и вертеться
так вот: чем мне грозит удаление этих двух шайб из диффа?
Что за шайбы из диффа?
Парни , а не кто не размышлял , как сделать регулируемым пиньён по отношению к спуру? Блин почему wltoys сделал это так сказать в одно положение? Это ж не обходимая функция …
Что-то я отъездил 4 акка с подшипниками в ступицах вместо втулок, и опять люфты колес появились… Опять машинку сносит в сторону…
А гироскоп в rc4gs (приемник r6fg) какой-то странный – реагирует только на скорость поворота машинки, само отклонение не запоминает… Т.е. в его ПИД-регуляторе есть только дифференциальная составляющая, пропорциональная и интегральная отсутствуют…
что-то у меня весь пластик “посыпался” .
Может смазка попала? Какую используете? Некоторые разъедают пластик (например, литол). У меня почему-то ничего не сыпится. Мажу силиконовой смазкой-пшикалкой.
Сделал себе подсветку из светодиодов. Светодиоды RGB по 6 рублей/штука: www.chipdip.ru/product/to-5050bc-mrpbfgf . 3 синих впереди, 3 красных сзади. В плане сделать ещё 4 зеленых под днищем.
Резисторы советские. Провод из трансформатора. Крепил под днищем на термоклей. Не знаю, насколько это удачная идея, но сверху просто неудобно было проводить провода.
Питание от канала приемника, так что удобно микропереключателем от ESC включать/выключать всю электронику (а не разъединять тугой разъем питания).
Фотки:
Как бороться с ржавлением металлических деталей? (шестерни, винтики, гайки, косточки, подшипники…)
По идее поле покатушек продувать надо или сушить сразу же. Но откуда там ржавчина, если детали хромированные ?
А не будут ли они слишком большие? Все-таки 1/18 отличается от 1/10 почти в 2 раза, мотор будет перегружен.
Это будут колёса под шоссейное шасси, у них диаметр с покрыхой вместе ~53 мм. У меня на 18-м Маверике Аtom XB стоковые колёса такие же +/-.
Плюс пластиковая скользкая покрыха - меньше зацеп => меньше нагрузка.
Ну я так и сделал.
Какая вязкость?
А впрочем, без разницы: даже на 10-ках далеко не всегда диффы герметичные, а на мелких - и подавно. Что бы ни залил - всё равно вытечет бОльшая часть.
Что-то я отъездил 4 акка с подшипниками в ступицах вместо втулок, и опять люфты колес появились… Опять машинку сносит в сторону…
Возможные причины:
- Перетянутые гайки крепления колёс.
- Подшипники из набора, а не купленные отдельно.
- Разбитые втулками посадочные в кулаках.
Но откуда там ржавчина, если детали хромированные ?
Не знаю. Не похоже, что винтики и гайки тоже хромированные.
По крайней мере те, которые держат колеса.
Это будут колёса под шоссейное шасси, у них диаметр с покрыхой вместе ~53 мм. У меня на 18-м Маверике Аtom XB стоковые колёса такие же +/-.
Плюс пластиковая скользкая покрыха - меньше зацеп => меньше нагрузка.
Отлично. Значит не зря всё-таки заказал)
Возможные причины:
- Перетянутые гайки крепления колёс.
А как это влияет на люфт?
- Подшипники из набора, а не купленные отдельно.
Подшипники покупал отдельно, вот здесь:
rc-today.ru/…/komplekt-podshipnikov-sharikovyh-mr8…
rc-today.ru/…/komplekt-podshipnikov-sharikovyh-mr1…
- Разбитые втулками посадочные в кулаках.
Вроде когда ставил подшипники всё плотно сидело, без люфтов.
А как это влияет на люфт?
Почти на всём, что меньше 1:8, зазор в подшипниках выбирается затяжкой гайки через хекс. Немного перетянул - и привет: колёса крутятся туго и быстро вынашиваются подшипники от перегрузки осевой нагрузкой.
Решение в стоке видел только у Тимов на RC10 серии: там между подшипниками вставляется проставочное кольцо, определяющее расстояние между их внутренними обоймами. Тут хоть усрись при затяжке - подшипники не пострадают. Подумываю себе на 10-ках так сделать, а то вожу часто со снятыми колёсами, задолбался постоянно регулировать и гайки новые ставить.
…ZZ подшипники для оффроада - не лучшее решение. Металлические пыльники хороши минимальным трением, но от грязи они не защищают вообще никак. 2RS тоже, конечно, не панацея, когда грязь во все стороны, но, по моему опыту, живут они на багги/трагги/монстрах дольше. Шоссейкам пофиг. Ну и даже на 10-ки я ставлю ABEC-5, а мелкие модели, ИМХО, даже более критичны к точности.
Но откуда там ржавчина, если детали хромированные ?
Хром - это дорого, скорее никель. Рыхлая, пористая структура - вода залезает под него только в путь.
я все. завязал. кому нужны тачки, запчасти, обращайтесь в личку
хах )) Моя давно в пакете валяется. мелкому не интересно чот.
Так же стоит на полке. Для улицы мелкая имхо. Но у меня комплект железа на апгрейд. Поглядим что будет после модернизации.
Вот такая у меня ржавчина:
Буду пробовать следующую химию от ржавчины:
- силиконовая смазка
- анти-кор с какими-то нано-частицами
- ещё один анти-кор с ортофосфорной кислотой и цинком
- вазелин
- флюс паяльный nc-559 (не знаю, насколько это правильно, но он удаляет оксиды металлов, а ржавчина – это оксид+вода).