Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Так же стоит на полке. Для улицы мелкая имхо. Но у меня комплект железа на апгрейд. Поглядим что будет после модернизации.
Вот такая у меня ржавчина:
Буду пробовать следующую химию от ржавчины:
- силиконовая смазка
- анти-кор с какими-то нано-частицами
- ещё один анти-кор с ортофосфорной кислотой и цинком
- вазелин
- флюс паяльный nc-559 (не знаю, насколько это правильно, но он удаляет оксиды металлов, а ржавчина – это оксид+вода).
Вот такая у меня ржавчина:
После покатушек по рассолу модель мыть и сушить в обязательном порядке. Это на будущее.
Сейчас - весь рыжий крепёж менять, пружины, догбоны, чашки и тэпэ отскрести от рыхлой ржи и обработать любым преобразователем ржавчины на ортофосфорной кислоте.
А какие цифровые серво встанут на эту машинку (совместимы с её крепежом)? А то s3019, которая была в комплекте с brushless upgrade, китайцы не могут выслать. Заказал у одного – срок на отправку 40 дней. По их окончании узкоглазый серву так и не отправил, просто подержал у себя мои деньги. Заказал у второго – та же ерунда.
А чем можно обмотать колеса, чтобы машинка дрифтовала по асфальту? Пробовал скотчем – сцепление все равно слишком большое, дрифтует плохо, да и 1 за акк скотч рвётся.
Заказал 7 громких пищалок на 100-120 дб. Пока приехали 3, одна из них на 120 дб реально очень громкая, 1 тихая и 1 дохлая. Скоро сделаю обзор, когда все приедут.
А какие цифровые серво встанут на эту машинку (совместимы с её крепежом)?
Подходят JX PDI-1181MG и K-Power 0170 (как и на Урал от WPL) с металлическими шестернями, но они 3х контактные, только если электроника поменяна. У Китайцев сейчас задержки с отправками из-за вируса. Спрашивай перед покупкой, когда смогут отправить. Если не отвечают, тогда нет смысла у него заказывать.
А чем не понравился вариант, который писал выше: поставить хексы на 12мм и любые дрифтовые колеса?
А чем не понравился вариант, который писал выше: поставить хексы на 12мм и любые дрифтовые колеса?
Понравился. Заказал, но всё никак не приходят.
А чем можно обмотать колеса
Плёнка-термоусадка, что для Li-Po аккумов используют. Отлично дрифтит.
Плёнка-термоусадка, что для Li-Po аккумов используют. Отлично дрифтит.
А где можно заказать такого большого диаметра, чтобы на колеса налезла?
А где можно заказать такого большого диаметра, чтобы на колеса налезла?
Как то при случае разной набрал тут: “Lipo-Battery-Casing-PVC-Heat-Shrinkable-Tube”
В строительных гипермаркетах тоже попадалась, в отделах где изоляция и гофроканалы.
Купил сегодня вот такую ПВХ термоусадку: lifepo4.ru/termousadochnaya-trubka-pvh-100-mm
Заказ меньше 1000 р. на сайте сделать нельзя, поэтому я просто пришёл к ним в офис и купил на месте 😃
Обмотал ею колеса, прогрел феном и получился вот такой франкенштейн:
На линолеуме дрифтит отлично. Интересно, на сколько акков покрытие продержится?
В общем покрытие стерлось за 1 акк на асфальте 😦
Некоторые колхозят кольца из пластиковых стаканчиков/бутылок. Но я хз, как оно сядет на оффроадную резину - такой колхоз обычно на шоссейные колёса лепят.
Я попробую купить в Москве новые обычные резиновые колеса и покрыть их эпоксидкой. Думаю, этого хватит на 10-20 акков, а там уже нормальные дрифт-шины с али приедут. Только непонятно, как сделать ровное покрытие. Видимо придется сначала налепить клей как попало, а потом раскрутить колесо на дремеле и шлифовать об точильный камень.
Это просто кошмар! Купил самые дешевые колеса (380р за 4 шт) – они оказались огромные (как по диаметру, так и по ширине). Пришлось резину снять, чтобы уменьшить диаметр. С шириной хрен с ней – при максимальном повороте колеса ничего не задевается. Резина не снималась – заклеена намертво. Пришлось отрезать её ножницами. В дремеле об точильный камень не получается обточить – тупо не хватает мощности + откручивается гайка, а направление вращения поменять нельзя. И пришлось вытачивать диск на точильном круге, крутя его при этом в шуруповерте, чтобы убрать остатки резины. Минут за 5, весь с рук до головы покрывшись разлетевшейся пылью из резины и пластика, подточил. У шуруповерта огромные биения – диск получился кривой. Смешал эпоксидку с белой краской, чтобы было видно износ “шины”. Получился отвратный соплеобразный цвет. Потом клеем фиг намажешь – всё время стекает, наносится неравномерно, весь перепачкался… Короче пипец, уже час ночи, сил нет, завтра доделаю как-нибудь, наверное. Не думал, что это окажется таким геморроем. Проклятая Почта России, если бы она не доставляла посылки по месяцу, я бы не занимался такой ерундой, и давно бы уже ездил с заводскими дрифт-шинами.
Проклятая Почта России, если бы она не доставляла посылки по месяцу
Зачем проклинать почту, если с состоянием перевозок на данный момент у всего мира проблемы?
В Москве что нет модельных магазинов или барахолок модельных, если уж хочется быстрее?
Не думал, что это окажется таким геморроем
Модельное хобби это или дорого или своими руками вот в таком ритме как делаете, так что не стоит расстраиваться, привыкнете! 😉
Зачем проклинать почту, если с состоянием перевозок на данный момент у всего мира проблемы?
В других странах доставка гораздо быстрее, насколько я знаю. Несмотря на коронавирус.
В Москве что нет модельных магазинов или барахолок модельных, если уж хочется быстрее?
Есть, но я не готов выложить 2 т.р. на дрифт-шины (в магазине). Посмотрю в барахолке.
Модельное хобби это или дорого или своими руками вот в таком ритме как делаете, так что не стоит расстраиваться, привыкнете!
Когда собираешь из готовых запчастей – это легко, как конструктор лего. А когда делаешь сам запчасть из говна и палок, это не так легко и приятно. Эх, был бы у меня 3д-принтер…
Выяснил, что добавлять акриловую краску в эпоксидный клей не стоит. Он теперь не засыхает. Видимо это из-за воды в краске.
Удалось крепко закрепить диск в дремеле без откручивания. Сточил нафиг весь клей и оставил только пластик. Машинка на голом пластике дрифтит хорошо, только за 10 минут колесо стачивается на асфальте где-то на 0.5 мм. Но это с учетом того, что колеса V-образные и стачиваются только по краям. Думаю, если колесо будет ровное, то стачиваться будет медленнее. Чтобы не остаться без части колес, наклеил на них эпоксидку-пластилин (“холодная сварка”, стержень-пирожок с белой начинкой, которую надо разминать, чтобы активировать клей).
Потом буду точить до ровного состояния дремелем и точильным камнем.
Спасибо, Почта России, ты заставляешь меня совершенствоваться и изобретать 😂
Всё, доточился. Сгорел мой дремель. Судя по всему, от перегрева сгорела обмотка (несколько контактов на коллекторе не прозваниваются).
Заказал новый ротор для дремеля (2 т.р.). Привезут через неделю. А пока что езжу на необточенных, несбалансированных, кривых самодельных дрифт-шинах. Биения, конечно, сильные, прям видно, как подвеска дергается. Но ездит и дрифтит просто отлично! Я доволен.
Рецепт изготовления простой: покупаете обычные шины, отрезаете ножницами резину, чтобы остались голые диски. Покупаете эпоксидную смолу в виде пластилина, смешиваете компоненты, разминаете, вытягиваете колбаской, обкручиваете вокруг диска, разминаете для равномерного распределения, прижимаете к плоской поверхности и катаете диск как скалку для теста. Ждёте 4 часа, пока эпоксидка высохнет, и всё, дрифт-шины готовы. Можно по желанию купить длинный винт М3 с гайкой, закрепить шину в дремеле и обточить об точильный брусок, контроллируя диаметр штангенциркулем, чтобы всё было ровно, не было биений, дисбаланса и шины совпадали по радиусу. Но это необязательно.
Приехала серва. Китаец с али вместо s3019, которая была у меня в комплекте с brushless-апгрейдом и которую я заказал, положил серву JX PDI-1181MG. По размеру совпадает, но всё-таки обидно за обман. Она немножко медленнее оригинальной. Металлическая качалка не налезает.
Тяги металлического апгрейда имеют люфт в винтиках. Смысла в этом апгрейде не вижу. Зря деньги потратил. Единственный плюс – можно регулировать длину тяг, так что можно настроить сход-развал колес (но зачем?). А минусы – тяжелее, меньшая крашеустойчивость (пластик упругий, при ударе согнется и вернется в начальное положение, а металл погнется и останется в этом положении), дорого. Из металлического стоит покупать только основные шестерни (спур и пиньон).
Единственный плюс – можно регулировать длину тяг, так что можно настроить сход-развал колес (но зачем?)
Всё-таки пригодилось: надо было выставить развал так, чтобы диски стояли вертикально и равномерно изнашивались.
Ради прикола решил обмазать колеса не дорогим эпоксидным клеем, а цементной затиркой для плитки. Добавил каплю изумрудного колера. Получилось очень красиво – шины имеют приятный голубой цвет. Но не очень долговечно – затирка очень легко крошится. Не знаю, то ли она сама по себе плохая, то ли пропорции не соблюдены, то ли это из-за колера. Купил эпоксидную затирку, буду экспериментировать с ней. Но сейчас приехали готовые дрифт-шины 1/10 и хексы с али, так что я это отложу. Кстати, по размеру эти колеса 1-в-1 совпадают с родными колесами A959, хоть и заявлен масштаб 1:10. Диаметр 60 мм, ширина 26 мм. Только дырка 4 мм и хексы 12 мм.
Поставил вертолетный гироскоп HK401B для дополнительной стабилизации. С обычными шинами ездит как-то не очень. В режиме rate он ничем не отличается от встроенного гироскопа приемника, а в режиме head lock машинка секунды 2 доворачивает после поворота и выставления руля в нейтраль. Надо регулировать коэффициенты ПИД-регулятора, но для этого надо лезть в прошивку гироскопа, а это жуткий геморрой. Завтра посмотрю, как он будет себя вести в дрифт-режиме.