Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
ЭУ меня какая то ерунда началась… Мотор стал очень сильно греться и тачка вырубается…приходиться выключить-включить и опять едет 10-30 сек и опять отключается, при этом серва работает, регуль тёплый , а вот до мотора не дотронуться …прям кипяток но намочив его вода не шипит 😃 …что на ерунда не пойму…катаю на 2s и колёса от 10ого масштаба, может напряжно ей? Хотя мне кажеться дело не в напряге 😦
Мотор и регуль мои можно посмотреть в этой теме 118 пост, регуль 60А мотор 540й 21Т
ЭУ меня какая то ерунда началась… Мотор стал очень сильно греться и тачка вырубается…приходиться выключить-включить и опять едет 10-30 сек и опять отключается, при этом серва работает, регуль тёплый , а вот до мотора не дотронуться …прям кипяток но намочив его вода не шипит 😃 …что на ерунда не пойму…катаю на 2s и колёса от 10ого масштаба, может напряжно ей? Хотя мне кажеться дело не в напряге 😦
Мотор и регуль мои можно посмотреть в этой теме 118 пост, регуль 60А мотор 540й 21Т
Я вам как раз про это и говорил… У вас мотор перегружен, он сам не тяговит ваш именно+большие колеса, причем у вас не туринговые колеса, а оффроад. Вот и получается что вы газ задавили, скорость осталась как и была, а мотору тяжелее, вот через него ток и хреначит ((( Сейчас когда тепло на улице катаю два аккума 2.2А, регуль где-то градусов 35, мотор погорячее, порядка 45-50 градусов, даже не обжигает. Мотор штатный, колеса тоже. Боюсь вы сильно поздно заметили проблему- возможно уже микро-коротыши в системе( Попробуйте коллектор почистить заменить щетки, покатайте с большими колесами акк, потом замените их на штатные/подобные и попробуйте с ними. И температурки поглядите двигателя- увидите разницу, особенно в динамике если много ездить будете.
Блин…может и перегрузил, раньше гонял в Москве, там асфальт в основном, а приехал на праздники на дачу , тут по траве да и с препятствиями , наверно тяжко ему… Колёса менять одназначно не хочу , каков выход из этой ситуации? Может купить более тяговый мотор, к примеру 35-45Т ?
Но тогда потеряю скорость … 😦
Ты ж сам говорил что у тебя газ уменьшен максимум? И вполне возможно что сейчас двигатель не выходит на обороты- так как перегружен. Надо прикинуть соотношение диаметров старых колес и новых и из него выбирать Т. Думаю около 40 надо или что там ближе. Потому что колеса реально большие. Да и скорее всего не дача виновата- а погода на улице.
Стандартные колёса 70 или 75мм , не помню…а сейчас колёса стоят 85мм , короче для начала попробую поиграть настройками аппы, не получиться , придётся заказывать тяговый мотор…
Ну тогда если сейчас 21 вроде мотор ты говорил, ставить реально под 40 и полный газ выставить- скорость не упадет, вангую!
ЭУ меня какая то ерунда началась… Мотор стал очень сильно греться и тачка вырубается…приходиться выключить-включить и опять едет 10-30 сек и опять отключается, при этом серва работает, регуль тёплый , а вот до мотора не дотронуться …прям кипяток но намочив его вода не шипит 😃 …что на ерунда не пойму…катаю на 2s и колёса от 10ого масштаба, может напряжно ей? Хотя мне кажеться дело не в напряге Мотор и регуль мои можно посмотреть в этой теме 118 пост, регуль 60А мотор 540й 21Т
Какое напряжение на акуме сразу в момент остановки? Может отсечка срабатывает при просадке напряжения. Кстати система с мотором у вас на 60А, но способен ли дать акум столько?
Какой пиньен стоит?
Можно снять щетки с мотора и проверить их состояние. Заодно прочистить коллектор на роторе. И про подшипники мотора не забыть, вдруг закис кто из них.
Думаю мотор даёт отсечку при перегреве… Уж очень он горячий, а вот аккумы может 3s попробовать?
Какое напряжение на акуме сразу в момент остановки? Может отсечка срабатывает при просадке напряжения. Кстати система с мотором у вас на 60А, но способен ли дать акум столько?
Какой пиньен стоит?
Можно снять щетки с мотора и проверить их состояние. Заодно прочистить коллектор на роторе. И про подшипники мотора не забыть, вдруг закис кто из них.
Это борьба со следствием, надо искать первопричину. Мотор перегружен факт. Можно и механику всю глянуть- может где подъедает чего.
Думаю мотор даёт отсечку при перегреве…
У вас такой умный мотор? Или регулятор знает температуру мотора и дает ему остыть? Он будет крутить пока припой не потечет с контактов не смотря на любую температуру мотора.
Во время отключения модели светодиод-индикатор на регуляторе что показывает? Если быстро моргает значит он отключается из-за просадки напряжения на батарее (кстати уточните какая у вас).
Это борьба со следствием, надо искать первопричину. Мотор перегружен факт. Можно и механику всю глянуть- может где подъедает чего.
Механику глянуть естественно не помешает. Но про перегруженность мотора на модели весом в 700-800 грамм писать не надо. Такие моторы таскают модели весом в 2 и более раза тяжелее и не кашляют.
Да конечно ошибся 😃 не мотор а регуль даёт отсечку, аккумы 1400ма 7.4v 20С …
На регуляторе лампочка мигает при отсечке…я так понял Вы склоняетесь к проблеме с аккумами?
Сейчас погонял машинку в холостую, 1/3 газа регулятор часто моргает, 1/2 газа моргает часто…100% газа, резину плющит 😃 на регуляторе лампочка просто горит. На 100% газа очень долго держал , отсечки не произошло, мотор еле тёплый…
Парни что делать, серва перестала реагировать на руль, всё проверил , выяснил что не работает колесо на аппе, кто что может сказать…разбирать и копяться в аппе или это смертный приговор?
аккумы 1400ма 7.4v 20С
Постоянно этот акум может отдавать 28А. Мотор конечно не всегда будет потреблять эти 28А, но как только возрастает нагрузка на него (грязь, трава, старт резкий) он начинает просить больше и больше. В итоге акум не справляется и напруга падает уводя регуль в отсечку. После этого акум восстанавливается и можно катать еще.
разбирать и копяться в аппе
Да. Скорее всего умерли (стерлись) дорожки потенциометра руля. Можно заменить на такой же или аналогичный по сопротивлению.
Или засорились дорожки. разобрать потенциометр и почистить спиртиком и ваткой.
Леонид порекомендуй акки с нужными характеристиками что бы этого не происходило…
На штатном моторе и регуляторе этого не происходило
То что аккум не тянет это следствие! Перегрев двигателя не пропадет, если двигатель не перегружать то и обычного акка хватит. А так у меня аккумы зоп- только они не влезут ему в машинку.
То что аккум не тянет это следствие!
Прям “Следствие ведут знатоки” какие-то. Я всегда думал, что если акум не тянет это причина… Наивный я…
Перегрев двигателя не пропадет
Перегрев понятие относительное. Кто-то и 50 градусов посчитает очень горячим, кто-то и 70 выдержит. Конкретных цифр нет!!! А пока их нет считаем, что мотор в рабочем режиме. 70 градусов вполне нормальная температура для современного мотора.
если двигатель не перегружать
От недогруза тоже мотор греется кстати. Энергии ведь надо куда-то идти и если не в работу, то идет в тепло.
По механической части всё нормально, я сказал бы всё отлично крутится и вертится 😃 этот фактор я исключаю, здесь либо аккумы либо мотор , если мотор перегревается , то регуль тоже может дать отсечку, но есть итересная штука… Ставлю свежий аккум, машина как зверюга носиться , встаёт на задние колёса и прочее , в общем ураган, но это не надолго,всего минута, потом отсечка, после отсечки делаем выключить-включить , и у машинки отсутствует эта прыть , едет не торопять как буд-то 1/3 газа, хотя газ жму в тапку, хотя через минуту-две всё равно отсечка…если изначально кататься на 1/3 газа , то кататься можно долго…но это не интересно 😦
Прям “Следствие ведут знатоки” какие-то. Я всегда думал, что если акум не тянет это причина… Наивный я…
Перегрев понятие относительное. Кто-то и 50 градусов посчитает очень горячим, кто-то и 70 выдержит. Конкретных цифр нет!!! А пока их нет считаем, что мотор в рабочем режиме. 70 градусов вполне нормальная температура для современного мотора.
От недогруза тоже мотор греется кстати. Энергии ведь надо куда-то идти и если не в работу, то идет в тепло.
Ну я думаю человек знает разницу между 50 и 70. Последняя фраза просто огонь…
Про газ и отсечку- может просто аккуму уже кирдык приходит и он не тянет, проседает?
Аккумы новые …20 циклов примерно
Про передатчик… Умер потанциометр руля 😃 ну да ладно , закинул аппу в дальний угол…и привязал тачку к другой аппе, а точнее к Flysky i6… Не привычно управлять тачкой самолётной аппой, ну да ладно это временно. Зато выставил расходы газа 30% и тачка стала нормально ездить и не отключаться, скорости хватает что бы на дачном участке летать 😃
Понял что дури у мотора очень много и он реально должен таскать модель весом 3-4кг , а не 18й масштаб , мне показалось и мотор получается не догружен и аккумы не выдерживают …будем тестить дальше…
Кстати умер передний дифф 😦 печалька…стёрлись шестерёнки внутри диффа, заменил на новый 😃
Кстати умер передний дифф
вчера получил новый на замену заднего )) посмотрим сколько проживёт.
А что за пульт и как забиндился?