Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

v1p3r

Может кто подсказать пару вариантов хороших шоссейных колёс? Хекс стандартный либо 12. Родные очень быстро стираются на асфальте, а про самые популярные banggood.com/A-alloy-Rims-Tires-RC-Car-Wheels-For-… я вижу в основном восторженные отзывы о красоте, но не ходовых характеристиках )

Романыч_84

Сегодня после покатушки вздулся аккумулятор. Подождал немного, сдулся. Зарядил, откатал, опять вздутый.

dvd-media

У меня стандартный стал чота тоже умирать… Не вздувается пока, но одни банка сильно проседает/переразряжается.

Романыч_84

Так моему то всего 5-6 выездов. После первой покатушки зимой сгорел регуль, заказал новый, ждал 2 месяца, аккумулятор после покатушки сразу зарядил.

Touring

У меня стандартный аккум в отличном состоянии, заряжаю зарядкой imax b6 в режиме балансировки…стоковая зарядка убивает аккумы

edimon78
Романыч_84:

После первой покатушки зимой сгорел регуль, заказал новый, ждал 2 месяца, аккумулятор после покатушки сразу зарядил.

Если так долго ждали, надо было аккум перевести в режим STORAGE, но для этого нужен imax B6 (или другой, имеющий такой режим).

Touring
Романыч_84:

А imax b3 подойдёт для наших аккумуляторов?

лучше imax b6 тем более на Али она стоит очень не дорого.

wadikpinsk

Imax b3 - конечно подойдет. Сам имею и Б3 и Б6.
Но у Б3 ток заряда 700-750 мА, на Б6 же можно выставить любой ток.
Б3 стоит 4$, Б6 стоит 15-16$. Тут уж каждому решать самому, какой ток нужен и возможности.

По аккумам - спаял два банана (LG HE4) последовательно, припаял JST XH 2S 3Pin, T-Plug. Тачка гоняет не менее получаса, дольше не пробовал еще. Заряжаю Б6 током 3.5А, аккумы чуть теплые. С учетом флэшсэйла взял на гире 4 штуки за 12$. Постоянная цена около 13.5-14$. Разьемы брал на банге давно, что-то около бакса за 10 пар мама-папа Т-плаг, и около бакса за 5 пар мама-папа басансировочный.
Итого один аккум на 2500 мАн выходит около 6.2$. Считаю вполне отличная цена за емкость 2500 мАн и токоотдачу в 30+ А.
Я эти же бананы спаял в 3S и в шурик запилил, но это уже другая история…

Touring

30 минут заезд… Не много ли для мотора? Мне кажеться при его свойстве греться, долго он не проживёт.

wadikpinsk
Touring:

30 минут заезд… Не много ли для мотора? Мне кажеться при его свойстве греться, долго он не проживёт.

Никто не заставляет тебя давить газ в пол на протяжении 30 минут. Если есть мозг и умеешь им пользоваться - то все долго проживет. И никто не мешает ставить охлаждение, я два вентилятора впихнул на регуль и двигло - вообще проблем с нагревом не испытываю. Ддаже если полчаса гонять на минималке как на краулере.

dvd-media
wadikpinsk:

Если есть мозг и умеешь им пользоваться - то все долго проживет. И никто не мешает ставить охлаждение, я два вентилятора впихнул на регуль и двигло

А всего-то можно было про охлаждение в первом же сообщении написать…И не пришлось бы огрызаться. Верно? Но так веселей конечно. же да? 😎

wadikpinsk:

полчаса гонять на минималке как на краулере

Я не сильно разбираюсь в моделях, но краулеры вроде только по камушкам и др. препятствиям мееедленно передвигаются.😒

Touring
wadikpinsk:

Никто не заставляет тебя давить газ в пол на протяжении 30 минут. Если есть мозг и умеешь им пользоваться - то все долго проживет.

спасибо за совет 😃

а ездить на данной моделе как на краулере с разрезными мостами и без центрального дифа… То ещё удовольствие 😁 😁 даже если заблокировать мосты получиться ерунда…

Да и ходы подвески здесь минимальны для краулера

Если сказать короче Вадик , то не получиться из этой модели сделать краулер и получать удовольствие от вождения им.

wadikpinsk

Дифы заблочены, колеса от 1/10, подпилена рама и стоит шестерня от ремо, корка подпилена (А969) в арках, сделаны в передатчике расходы (на 7 странице ароде мануал).
Отлично ходит по небольшому бездорожью. Без фанатизма конечно.
Вот думаю еще аморты побольше прикупить да клиренс побольше сколхозить… но это еще и бабочки, и кости…

А по поводу охлады - ИМХО это первое, что нужно сделать. Ибо греется адово. Я первым делом снял радиатор с двигла и нанес термопасту, радиатор стал оочень горячим, т.е. стал забирать больше тепла от движка. На регуле на ключи наколхозил радиаторы через термопасту, тоже весбма горячие. После переделки расходов запили два маленьких вентилятора - проблемы с нагревом нет. Если гонять на полном газу - то ентиляторы не нужны, потоком воздуха и так радиаторы охлаждаются. Но т.к. я чаще просто ползаю - обдува нет - запилил вентиляторы.

Touring

а можно фото в студию ваше творение?

wadikpinsk
Touring:

а можно фото в студию ваше творение?

Первого июля смогу выложить (на вахте я, тачка дома).
А что там глядеть-то? Как арки веырезаны?
Многие идеи почерпнул из группы во Вконтакте, там есть пару адекватных ребят, которые помогут советом, а не будут утверждать, что идея говно и ничего нк получится.

v1p3r

Кто-то знает передаточное число трансмиссии или какие максимальные обороты выдает стоковый 390 движок у нас?

Touring
v1p3r:

Кто-то знает передаточное число трансмиссии

нууу… коробки передач нет на наших моделях 😃

а стандартный мотор примерно 27-35Т

v1p3r
Touring:

нууу… коробки передач нет на наших моделях

ну, там же не 1:1 с мотора на колеса.

Touring

кстати для информации… я поставил мотор 21Т, так вот тачка на свежем аккуме при газе в пол всегда норовит перевернуться вокруг своей оси, так что надо ставить заднее колесо (упор) этой штуке есть название …просто забыл .

так что более 21Т ставить наверно не стоит…дури столько, что не справляешься с управлением. поэтому и ставил гироскоп, он особенно зимой помогает, без него практически не реально рулить тачкой, а сейчас я вообще зажал расходы газа, поставил на 30%

v1p3r
Touring:

надо ставить заднее колесо (упор) этой штуке есть название …просто забыл

вилли бар.

Touring:

так что более 21Т ставить наверно не стоит.

Интересуюсь потому, что по почте идет 2440 4000kv, думаю, насколько разница будет с тем, что сейчас.