Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Заказал я a969-a.
Собираюсь заказать “домашний мотор”.
Так же подшипники в ступицы, стальные пиньон и спур, и аккумулятор .
На этом пока все. Дальше видно будет
Заказал я a969-a.
Собираюсь заказать “домашний мотор”.
Так же подшипники в ступицы, стальные пиньон и спур, и аккумулятор .
На этом пока все. Дальше видно будет
кардан еще отличается. Пластик или железо. акумы литиионные или литиполимерные
забрал сегодня a969-a - доволен пока. Апгрейд заказан, надеюсь к НГ под елку положу сыну уже проапгреженную тачку.
А теперь по отличиям с 18402 - на мой взгляд, совершенно разные машины. Начиная с шасси и заканчивая рулем с мотором.
Первое и, на мой взгляд, самое важное отличие, в 18402 аккумулятор ставится снизу, т.е. закрывается крышкой как в игрушках. В a969-a шасси цельное, акк кладется сверху и закрепляется тесемкой. Соответственно, 18402 намного больше шансов сломаться…
Второе, как я уже и писал раньше, в 18402 непропорциональное рулевое управление. Третье, мотор 380 и без радиатора. Таким образом - 18402 - это больше игрушка, чем модель…
Надеюсь, кому-нить поможет при выборе. В моем случае ошибку удалось исправить, и стоило это всего 600р. (разница между стоимостью моделей).
Люди добрые. Не остался ли у кого не нужного пульта от wltoys с расходами газа. Готов купить за недорого, а то на моем газ сломался.
пришел моторчик для домашнего катания (почти в 4 раза меньше оборотов), поскольку родной мотор хочу сохранить для вылазок на природу, то платку с родного переставлять не буду. Сейчас машинки нет на руках, хочу подготовить все для замены. Я так понимаю между выводами моторчика надо припаять конденсатор для снижения помех?
Какой емкости? И нужен ли еще резистор в последовательном соединении с конденсатором?
фары из смд-светодиодов без отверстий
Круто. А внутри как крепили? Интересно)))
пришел моторчик для домашнего катания
Интересно поглядеть как едет, ждем видео
фары из смд-светодиодов без отверстий
Зачетно светит! Можно еще изнтури краску спиртом стереть по форме фары, чтоб прозрачные были
Интересно поглядеть как едет, ждем видео
Китаец обманул с мотором, обычные обороты. Правда денег вернул.
Заказал другой, теперь жду.
Откатали сезон с ребенком на даче. Теперь чистые и готовы к зимним покатушкам. Думаю это самые начальные модели в этом бизнесе. Дешевле это уже шлак. При езде по траве износ только в дифференциалах (3 шт.) и аммортизатор (1 шт.). Покатушки каждую неделю на даче. Моторы, регули и сервы - сток. 979А для травы, 979В для асфальта. Аккумуляторов на 2S у меня полно, штук 6-7. Если не бить в бордюр или железяки, будут служить долго. Везде тяги хватает с головой. Для примера моя багги ZD Racing 9102 размер 10. Но это другая песня.
Всем привет!
Стал обладателем двух 18409. Обе выпустили в снег, у обоих еперь одна и та же проблема - колёса поворачиваются, но машина не едет. При этом моторы рабочие. Видно, накрылись транзюки. Стал копать и пришёл к выводу, что модель 979 самая близкая. Задумался о замене платы целиком, но тут поджидал сюрприз: на всех з/ч на управление поворотом колёс выделена 5-контактная серва, а на 18409 - обычный моторчик с двумя контактами (соответственно привод рулевого и посадочное место различаются).
Теперь, если менять родную плату управления на “нормальную”, то нужно менять шасси, покупать серву, новое рулевое и, наверное, что-то ещё. Т.е., по сути, новую модельку, что делать не охота. И пришли на ум три решения (одно скучное), но они упираются в два вопроса:
- если в 5-контактный разъём сервы воткнуть 2-контактный мотор (+/-), он вообще будет работать, или без управляющих сигналов оставшихся трёх проводов он не заработает?
- одинаковые ли транзюки на платах управления 18409 и на 979?
Маркировка транзюков на 18409:
cmu06n02 (2 шт)
cmu40p03 (2 шт)
Сама куправляющая плата носит маркировку zs-wl18rx2.4g
Соответственно, прошу вашей помощи, уважаемые, в разрешении сих вопросов 😃
из-за подгорания этих мосфетов, маркировку прочитать не могу (только часть верхней строки что-то типа ЕР 8…)… Один, который выпаял ранее (на нём на сколько помню что-то читалось), куда-то посеял. Так что я пас…
- если в 5-контактный разъём сервы воткнуть 2-контактный мотор (+/-), он вообще будет работать, или без управляющих сигналов оставшихся трёх проводов он не заработает?
Будет, но в оставшиеся три нужно поставить делитель напряжения из двух резисторов.
- одинаковые ли транзюки на платах управления 18409 и на 979?
Маркировка транзисторов скорее всего разная, но это и не важно, подойдут практически любые мосфеты подходящие по параметрам.
Задумался о замене платы целиком, но тут поджидал сюрприз: на всех з/ч на управление поворотом колёс выделена 5-контактная серва, а на 18409 - обычный моторчик с двумя контактами (соответственно привод рулевого и посадочное место различаются).
Потому что у вас машинка без пропорционального управления, а 979 с пропорциональным. Если менять плату в машинке, то пульт управления тоже надо менять, ваш не подойдёт.
Будет, но в оставшиеся три нужно поставить делитель напряжения из двух резисторов.
Маркировка транзисторов скорее всего разная, но это и не важно, подойдут практически любые мосфеты подходящие по параметрам.
Потому что у вас машинка без пропорционального управления, а 979 с пропорциональным. Если менять плату в машинке, то пульт управления тоже надо менять, ваш не подойдёт.
Спасибо большое!
Вопрос про пульт.
Управление по газу пропорциональное - она умеет в натяг идти, по рулевому - нет, это верно. Но, судя по али, пульт такой же.
У 979 такой же или другой?
Управление по газу пропорциональное - она умеет в натяг идти, по рулевому - нет, это верно.
Всё верно.
Но, судя по али, пульт такой же.
Скорее всего ошибка.
Или какая то комплектация особенная А версии.
У 979 такой же или другой?
Всё верно.
Скорее всего ошибка.
Или какая то комплектация особенная А версии.
Спасибо большое, будем изобретать.
Кажется, рулевое тоже может быть пропорциональным)
На руле стоят кнопки или потенциометр (переменный резистор)?
Круто. А внутри как крепили? Интересно)))
термоклеем
Зачетно светит! Можно еще изнтури краску спиртом стереть по форме фары, чтоб прозрачные были
ну я так и сделал, только не спиртом, а чем-то острым соскреб. и не всю “фару” а только маленькие кружочки в размер светодиодов. на первом фото видно желтое пятно - это и есть светодиод сквозь корку
светодиоды мощные, 1 ваттные, из тех которыми подсветку в телеках ремонтируют.
заказал еще красных и синих в люстру на крышу, детей порадовать. мигающих не нашел, придется опять контроллер прикручивать, ради этого решил все-таки ненавистные атмелки освоить, заказал горстку тинек, а то стм32 туда пихать как-то жалко
Имею Remo SMAX и WlToys a969 (сына), у SMAX поменял рулевую рейку на капролоновую. Намного стабильнее едет по прямой.
У WlToys поставил подшипники, залил амортизаторы, заменил чашки дифов. Теперь хочу уменьшить люфты в рулевой для более стабильной езды по прямой. Стоит ли ставить алюминиевую рулевую рейку? И вообще, как люфты в подвеске уменьшить? (SMAX в этом плане намного приятнее сделан, хотя может удачнее экземпляр попался).
термоклеем
ну я так и сделал, только не спиртом, а чем-то острым соскреб. и не всю “фару” а только маленькие кружочки в размер светодиодов. на первом фото видно желтое пятно - это и есть светодиод сквозь корку
светодиоды мощные, 1 ваттные, из тех которыми подсветку в телеках ремонтируют.заказал еще красных и синих в люстру на крышу, детей порадовать. мигающих не нашел, придется опять контроллер прикручивать, ради этого решил все-таки ненавистные атмелки освоить, заказал горстку тинек, а то стм32 туда пихать как-то жалко
подскажите размеры светодиодов, тоже хочу сынишке сделать (может маркировка есть)?
и как подключали?