Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Спасибо, я думал, что приемник там встроенный, как и в оригинальном ESC😆
А приемники все совместимы, или каждый подходит только к своей модели передатчика?
Ни у кого нету лишнего приемника?
А приемники все совместимы, или каждый подходит только к своей модели передатчика?
Для каждого передатчика есть список совместимых приёмников и наоборот.
Решил взять себе RadioLink rc4gs+r6fg.
А как загерметизировать приемник?
А как загерметизировать приемник?
Пользуюсь PLASTIK 71 - отлично справляется
Пример с квадриком (сорри за оффтоп но герметизация приёмника ничем не отличается):
Пользуюсь PLASTIK 71 - отлично справляется
Пробовал его, вроде не очень хорошо заизолировал (либо чем-то другим не понравился, не помню). Решил, что лучше всего подходит медицинский клей бф-6.
Но проблема в том, что приемник имеет отсоединяемые разъемы. Как их заизолировать, чтобы их потом можно было отсоединить? Или их можно не изолировать?
Как их заизолировать, чтобы их потом можно было отсоединить?
Да запросто - положить в воздушный шарик или презерватив и плотно загерметить вдоль проводов.
А как можно переделать вот эту пищалку, чтобы она срабатывала не при низком напряжении батареи, а при включении дополнительного канала нажатием кнопки на пульте? Или есть ли готовые пищалки, которые цепляются на канал приемника?
PS: Штатная электроника никому не нужна? (пульт+приемник+esc+серво+мотор)
Сегодня в первый раз покатался на своем БК-апгрейде. И сразу проблема. Машинка вдруг останавливается и не реагирует на газ. Регуль при этом медленно мигает красным светодиодом (в инструкции про это состояние ничего не написано). Через несколько секунд восстанавливается и опять едет как ни в чем не бывало. Сначала подумал, что это регуль перегревается, но после замены АКБ выяснил, что проблема, походу, в отсечке по напряжению. Она установлена на 3.4В. При замере без нагрузки cell-log показывает на аккуме 3.7В. Решил отрубить отсечку и поездить в ванной в воде, замеряя при этом напряжение на аккуме. Итак, без нагрузки на аккуме 3.8 В, под нагрузкой оно падает до 2.5В!!! И аккум страшно горячий, аж не прикоснуться. Через несколько секунд напряжение восстанавливается до 3.8В.
Вопрос: это аккум деградировал или БК-система слишком мощная для него? Аккум стандартный на 1,1А*ч.
И ещё. Хочу сделать мощные фонари на светодиодах Cree (что используются в фонариках) для ночных покатушек. Ватта на 3 (т.е. напряжение на светодиоде ~3,6 В, ток ~1 А). Как сделать светодиоду стабилизатор тока (только не на резисторе) с питанием напрямую от АКБ? Та плата, что в фонарике, вряд ли выдержит 2S, не хочу ей рисковать.
Серва после купания в ванне слегка гудит, хотя я покрывал её плату Plastik-71 в 3 слоя. Видимо через вал вода просочилась и попала на потенциометр. Как гидроизолировать вал сервы?
(кстати, если будете делать ванночку для окунания в Plastik-71, учтите, что он разъедает пластик. У меня дно пластиковой ванночки на следующий день “расплавилось”).
В инструкции к аппаратуре RC4GS написано, что после биндинга на дисплее появится уровень принимаемого сигнала. Но у меня почему-то он не появлялся. После прошивки на более новую версию появился. Я очень рад, всего за 3 т.р. получил 4-канальный пульт с кучей настроек и телеметрией и 6-канальный приемник с гироскопом.
Можно ли подключать параллельно для зарядки (с балансирным разъемом) аккумуляторы с разницей в напряжениях в 0.1-0.2 В?
это аккум деградировал или БК-система слишком мощная для него?
вероятно второе. Если такая просадка то уже и первый пункт то же.
п.с. ну и при нагреве есть большой риск попрощаться и с моделью то же… порой воспламеняются липохи (говорят).
А пластик 71, мне вообще не понравился. Только беды были от него (недосушил и погорели регуляторы коптера), да и после, заливал им модули телементрии - стабильно сразу переставали работать.
вероятно второе.
Страннно, я не заметил, чтобы мощность возросла. Вроде такая же, как и на коллекторнике.
А пластик 71, мне вообще не понравился. Только беды были от него (недосушил и погорели регуляторы коптера), да и после, заливал им модули телементрии - стабильно сразу переставали работать.
Plastik-71 имеет низкое электрическое сопротивление в жидком виде до высыхания. Включать электронику менее чем через 24 часа после нанесения лака нельзя.
А сколько слоев наносили? Желательно наносить в несколько слоёв, чтобы прям толстая пленка покрывала элементы платы при виде сбоку. Я вот покрыл позавчера приемник – и сегодня никаких сбоев не было. Ездил по луже, ездил под водой в ванне.
Но я прямо окунал саму плату в ванну из лака (не достигая штырей-контактов), по многу раз, и после каждого раза сушил феном. К тому же, через час лак в ванне стал густой и стал наноситься на плату более толстым слоем. В итоге у меня получился слой где-то в 2-3 мм.
Кстати, была проблема с кнопкой, думал лак зальется в неё и испортит её. Решил предварительно покрыть её густым гибким клеем b-7000, который из-за своей вязкости покроет поверхность кнопки, но не зальется в неё, и убережёт её от лака. Пока кнопку не проверял, но должна работать.
Как закрепить приемник и ESC? На двустороннем скотче после попадания влаги отклеиваются.
Регуль такой странный, при срабатывании отсечки он не включится, пока напряжение не превысит 3.7 В. Поставил отсечку на 3.0 В, в итоге через 20 секунд после её срабатывания на аккумуляторе 3.7 В. Кошмар. Половина емкости не тратится. Буду спаивать аккумуляторы в параллель, может это поможет.
Еще столкнулся с такой проблемой: машина всё время куда-то виляет. Триммер не помогает. И если вперед она едет не совсем прямо, то если ехать задом, то она вообще сильно заворачивает вправо. В чем может быть причина такого поведения?
переделать вот эту пищалку, ч
а зачем переделывать она цепляется на балансировочный хвост липошки порядок, енопкой выставляешь на каком напряжении начнёт пищать и гоняй себе на здоровье
не очень хорошо заизолировал
возьми нейтральный герметик ( 999) замаж, а зубочисткой между контактами
а зачем переделывать она цепляется на балансировочный хвост липошки порядок, енопкой выставляешь на каком напряжении начнёт пищать и гоняй себе на здоровье
Я хочу, чтобы она работала как гудок при нажатии кнопки на пульте. Отгонять назойливую детвору)) Там очень мощная пищалка.
Для защиты акка у меня уже есть отсечка по напряжению на ESC.
возьми нейтральный герметик ( 999) замаж, а зубочисткой между контактами
Да все нормально уже загерметизировал с помощью Plastik-71) надо было просто много слоев наносить, и не включать до полного высыхания, т.к. он в жидком виде проводит ток.
А вот и причина, почему машинку сносило в сторону 😦
Вкрутил старый болтик в пластиковый вал сервы, думая, что диаметр отверствия в новой серве совпадает, а он, оказывается, не совпал. Винт оказался толще чем надо и при вкручивании разрушил вал. Надо было не лениться и поставить новую качалку с новым болтиком 😃
Теперь опять месяц ждать с али новую серву 😦
Есть идея, как сделать пищалку. Можно использовать плату от сервы (вывод на двигатель) в качестве источника сигнала. Попробую реализовать это.
Запараллелил 2 аккума. Надеюсь теперь напряжение не будет проседать так сильно.
Не хочу ждать целый месяц новую серву с али, поэтому решил сделать крепление для одной сервы, которая осталась у меня от старого вертолета.
Купил в OBI металлический лист, отрезал нужный кусок ножницами по металлу, согнул в нужных местах, просверлил дырки, вставил гайку и винтик М2 с потайной головкой – и вуаля – импровизированный держатель сервы готов:
Вопрос: это так и должен быть такой большой люфт колес? Как его устранить?
Вопрос: это так и должен быть такой большой люфт колес? Как его устранить?
Разобрался сам. Отвечу сам себе: причина в том, что с завода в ступицах колес стоят не подшипники, а втулки, которые при вращении колес стираются и из-за этого образуется большой люфт. Чтобы его устранить, надо поставить нормальные подшипники, например полный комплект с Али.
Или подороже, но не надо ждать:
Подшипник 8*12*3.5 10 шт
Подшипник 4*8*3 10 шт
Также желательно купить новую ось колеса A949-30, если вы успели на ней поездить без подшипников, так как она тоже при трении стирается, диаметр уменьшается и появляется люфт. Как результат – машинка неустойчива и её постоянно сносит в сторону.
Короче придумал, как сделать пищалку. Разбираем любую серву и вместо мотора подключаем последовательно с диодом динамик со встроенным генератором, например такой: www.chipdip.ru/product/hcm1606x
Если динамик работает наоборот (пищит когда кнопка не нажата, и не пищит когда нажата), то просто меняем местами провода на мотор.
Заметил странную вещь. Если закручивать до конца вот эти винты, то возникает сильное трение, вплоть до полной остановки вала.
Врубал триммер на малый газ, и, закручивая винты, смотрел, как проседают обороты. Если без крышки обороты 100%, то с крышкой (но без винтов) 90%, а если закрутить винты, но не до конца – 70%, а если до конца – то 0%. Т.е. куча энергии теряется на какое-то непонятное трение.
Из-за чего это может быть? Поможет ли металлический апгрейд?
Долбанные китайцы! Меня эта машинка уже задолбала. Никак не могу добиться качественной работы.
Andrew91, есть такая пищалка Matek, управляется включением с аппы или вот подешевше JMT.
Или можно поставить сразу звуковой модуль TBS mini, можно любые звуки залить в т.ч. и гудок. Светом он тоже управляет: фары, поворотники, габариты, стоп-сигналы, задний ход.
Исправляю ссылки:
звуковой модуль TBS mini
пищалка JMT
Есть ли дрифт-шины на эту модель?