Remo Hobby 1/16

mihalich5
Dimsim:

Серва могла нагреть стабилизатор который её питает, а стабилизатор нагрел силовые транзисторы газа, так как установлено всё на одной плате.

Совсем не верно. Плата то одна, но это совсем разные цепи и выполняют они разные задачи, никак не связанные между собой. Единственное что у них общее - это батарея питания. А BEC в 2в1 реально слабенький, Я конечно не замерял, но светодиоды 2.2в за час не сгорели, хоть и светили ярко. Скорее всего не хватает ампеража и поэтому вольтаж тоже проседает.

Dimsim
mihalich5:

Совсем не верно. Плата то одна, но это совсем разные цепи и выполняют они разные задачи, никак не связанные между собой. Единственное что у них общее - это батарея питания.

Я прекрасно знаю как устроен регулятор. И не писал, что силовые транзисторы и стабилизатор связанны между собой одной цепью. А просто предположил, что перегрев стабилизатора мог добавить тепла и так горячим силовым транзисторам, и вызвать их перегрев. Так как всё расположено на одной плате, в одном корпусе.

mihalich5

Видать не так понял))), у меня установлена серва 2506MG, она малость мощней, чем 2503HB. Пока не заблокировал сервосейвер, тоже неохотно крутила колёса и не всегда возвращала обратно. После блокировки, максика просто не узнать, управление стало шустрым и серва всегда выводит в центр.

Dimsim
mihalich5:

После блокировки, максика просто не узнать, управление стало шустрым и серва всегда выводит в центр.

Мне кажется полностью заблокировать сервосейвер не очень хорошая идея. Я подложил всего одну тонкую шайбу, и сервосейвер стал вразы жёстче, и управление стало лучше, и от сильных ударов защищает серву.
Если вдруг у вас, что то случится с сервой, отпишитесь.

mihalich5
Dimsim:

Если вдруг у вас, что то случится с сервой, отпишитесь.

Я его не совсем заблокировал, а подложил гайку, немного хода у сервосейвера осталось. При полном повороте, что в одну сторону что в другую, у сервы есть ещё ход, точнее поворотные кулаки уже упираются, а у сервы ещё остаётся свободный ход. Думаю ничего с ней не случится, тем более, что шестерни метал.

RemoH
Dimsim:

Я прекрасно знаю как устроен регулятор. И не писал, что силовые транзисторы и стабилизатор связанны между собой одной цепью. А просто предположил, что перегрев стабилизатора мог добавить тепла и так горячим силовым транзисторам, и вызвать их перегрев. Так как всё расположено на одной плате, в одном корпусе.

Совершенно верно, перегрев был. А шайба у меня давно подложена.

slavian

[QUOTE=mihalich5;7107416]пост 1190
Михалыч, а фиксатор - обратно нужно ставить после установки шайбы в сервосейвер ?

эх, опять похоже у мотора щетки затерлись или нагар на коллекторе. Хотя обкатку новому мотору так же делал.
Газу даешь, гудит тихонько мотор, но не крутит. Иногда подхватывает, крутит секунд 20 и опять тяга пропадает.

На выходных ребенок откатал 3 аккума 2S LiPo 2200mAh
По началу мотор от HSP RC390 арт.50657 очень динамично тащил, машина со старта козлила и в целом ехала более динамично нежели на родном. На первом аккуме мотор очень прилично разогрелся, оставили охлаждать. Второй аккум так же бодро. А под конец третьего аккума стала пропадать тяга… По пыли и грязи не катал, исключительно по чистому газону, а мотор все равно под разборку видимо… неужели после каждых выходных теперь мотор перебирать?

mihalich5
slavian:

Михалыч, а фиксатор - обратно нужно ставить после установки шайбы в сервосейвер ?

Фиксатор обязательно нужно ставить.

slavian:

эх, опять похоже у мотора щетки затерлись или нагар на коллекторе. Хотя обкатку новому мотору так же делал.

Поставил влтойсовский мотор, и тоже гемор начался с движком, катает 2 АККа нормально, а на третьем обрубается и отказывается крутить. Дома помыли, включаем всё норм едет. На второй день история точь в точь повторилась. Разбирать пока лень, если опять история повториться, то придётся. Такое ощущение что тепловуха в движке стоит), хотя вчера было всего +10 и мотор был тёплым, а не горячим. Наверно пружины щёток слабенькие или контакт плохой. Как говорится, покатаем увидим).

RemoH
mihalich5:

Фиксатор обязательно нужно ставить.

Поставил влтойсовский мотор, и тоже гемор начался с движком, катает 2 АККа нормально, а на третьем обрубается и отказывается крутить. Дома помыли, включаем всё норм едет. На второй день история точь в точь повторилась. Разбирать пока лень, если опять история повториться, то придётся. Такое ощущение что тепловуха в движке стоит), хотя вчера было всего +10 и мотор был тёплым, а не горячим. Наверно пружины щёток слабенькие или контакт плохой. Как говорится, покатаем увидим).

Может регуль глючит?

mihalich5
RemoH:

Может регуль глючит?

Регуль не причём, он даже инициализацию не проходит, потому что не видит движка, да и не греется совсем, чуть тёпленький. При зажатом курке колёса крутишь и мотор подхватывает временами.

slavian

Согласен с Михалычем, не в регуле дело. Моторы одноразовые какие-то… я грешу на контакт щеток с ротором. Либо нагар быстро забивает пятно соприкосновения, либо пружинки прижима щеток от тепла расслабляются.
Разберем -увидим. Вот в оригинальном моторе через дырки охлаждения поковырял-почистил площадку контакта ротора, да отверткой немного прижал пружинки щеток - сходу половину батареи откатал ребенок по мокрющей траве.

У меня WLToys мотор еще не приехал. Есть родной и HSP - вот с ними и буду ковыряться. Надо конечно разбирать и смотреть что там случилось. На днях займусь, о результатах напишу

БК ставить не планирую - слишком уж дорого выйдет, апа+передатчик+мотор+регуль = дороже самой машины. А если качественное брать - так там совсем ценник большой выйдет.
Вот бы найти под наш размер качественный коллекторный мотор, как тут на видео

goodmood
slavian:

А если качественное брать - так там совсем ценник большой выйдет.

вот да, заказал тяги, аморты, рулевые сервы, rc4gs, пищалки на аккум, рычаги нижние и скобы (уже оторвал рычаг один) - все 2х на две машинки. Кажется за эти деньги можно что-то большое было взять.

на стандартных амортах и при наличии нижней пластины усиления, машинки при любом прыжке бьются дном об землю (например при прыжке с 10 см бордюра на асфальт - искры аж летят, мы с сыном поздно катали, прямо специально соскакивали - искрили). Но вообще неприятно, любой подскок с бряцаньем в конце.
Стандартный триммер колес уж такой чувствительный - прямо доли градуса надо поворачивать. из-за люфтов видимо - вперед едет прямо, а назад сильно забирает в сторону.
Поставил пищалки - на 3.2в - довольно скоро начинают пищать при полном газе, видимо сильно просаживается напряжение. если убавить газ, то катаю до 35-40 минут. сыну на малом-среднем газе хватает двух аккумов часа на два почти. Видимо надо пищалки ставить на меньшее напряжение, и уж когда в пике до него дойдет, тогда и отключать аккум.

mihalich5

Сегодня на работе опять делать было нечего, начал избавляться от люфтов в рулевой трапеции.

Вот собственно первая деталька.

RemoH
mihalich5:

Сегодня на работе опять делать было нечего, начал избавляться от люфтов в рулевой трапеции.

Вот собственно первая деталька.

Да ты б уже денег на заказах заработал))

lamaiv
Strelok_777:

Я ссылку на али для примера привел (брал в магазине). Встали хорошо, чуть поджаты получаются изначально, но хода подвески по-моему мнению достаточно.

Единственное, шаровая не лезет в штатное место в рычаге, либо подточить ее либо монтаж с внешней стороны (тогда нужен винт подлиннее).

Я думаю возьму винты другие и поставлю с внешней стороны, так пружина не задевает за полуось. А то даже на штатных пружины задевают.

Подскажите пожалуйста каким образом вы поставили амортизаторы?
Амморты поставили с внешней стороны или с внутренней?
Какие использовали болты?
А то по вашей ссылке хочу заказать 80мм и думаю не попаду ли в просак с болтами, а купить их я нигде в моем городе не смогу.

msk1985

Ну вот и начались дожди и теперь становится актуальным чехол на шаську, если кто уже делал, то посоветуйте материал, чтобы электроника, которая и так раскаляется, не сгорела и влагу не пропускала

Strelok_777
lamaiv:

Подскажите пожалуйста каким образом вы поставили амортизаторы?
Амморты поставили с внешней стороны или с внутренней?
Какие использовали болты?
А то по вашей ссылке хочу заказать 80мм и думаю не попаду ли в просак с болтами, а купить их я нигде в моем городе не смогу.

Как я и писал ссылку дал для примера, у меня похожие, но не такие.
Я брал специально больше 80мм, и тут уже советовали, что брать надо чуть больше стоковых.
Закрепил в итоге в стандартные места, просто подточив шаровые.
Винты стоят те, что и были.

Макс прыгает постоянно, амморты держат, не текут.

goodmood

сегодня с-макс стал ехать натужно, и после сброса газа без наката.
Разбор показал, что сдох опорный подшипник межосевого вала, который на спуре надет.
Конструктивно слабое место, надо думать туда пыльник или манжету.
от шапочек медицинских пришлось отказаться по причине, которую писал выше - их просто обдирает об асфальт, а в лесу через 5-10минут они цепляют на себя бороду веточек и листьев.
Думаю о том, что не надо прикрывать днище, а наклеить по периметру деки мягкую часть липучки, а чехол сделать только на вернюю сферу и по периметру цеплять на липучку.

lamaiv
Strelok_777:

Как я и писал ссылку дал для примера, у меня похожие, но не такие.
Я брал специально больше 80мм, и тут уже советовали, что брать надо чуть больше стоковых.
Закрепил в итоге в стандартные места, просто подточив шаровые.
Винты стоят те, что и были.

Макс прыгает постоянно, амморты держат, не текут.

Вот я и мучаюсь с выбором. Меня интересует только клиренс, с моим “ватным” использованием макса я про масло пока и не думаю.
У вас на фотографии показан клиренс с линейкой, но линейка начинается не с 0. Подскажите какой клиренс с этими аммортами. На стоковом максе со стоковыми аммортами клиренс - 22мм. (если перед замером прижать к земле)
Стоковые амморты в снятом виде имеют расстояние между отверстиями - 70мм. А в алиэкспрессе амморты на 80мм имеют расстояние между дырками - 72мм (так пишут сами китайцы). В связи с чем вопрос а зачем менять 70 на 72? Выкрутил амморт и загнул рычаг вниз - судя по ощущениям для макса междырочное расстояние это максимум 75мм - дальше начинает гнуть рулевые тяги и кости начинают подклинивать. Но найти амморты с междыочным расстоянием на 75мм я не могу найти. Есть на 84мм у которых междырочное - 77мм, но это явно много.
Или я чего-то недопонимаю. Подскажите пожалуйста.

mihalich5
goodmood:

сдох опорный подшипник межосевого вала.

В максике нет опорных подшипников, везде установлены радиальные подшипники.

Strelok_777
lamaiv:

Подскажите пожалуйста.

Хорошо я вечером постараюсь все сфотографировать.