Remo Hobby 1/16
-на разъем света не приходит напряжение.
Может надо нажать кнопочку света на аппаратуре?
1.конечно нажимал
2. Даже при выключенном свете у меня на обеих машинках диоды чуть светятся - на этом просто нет напряжения
на этом просто нет напряжения
Вы напряжение проверяли мультиметром, или его нет потому что светодиоды не горят. Как вариант, каким то образом перепутана полятность, попробуйте воткнуть наоборот.
Да, я сразу подумал про полярность, но разъем не встал четко, поэтому померил мультиметром. Пусто
Новое видео про нашу модель.
Перед покупкой я прочитал весь форум и четко решил делать усиление шасси. Взял алюминий от лодки у знакомого и вырезал. Там были такие насечки - их сточил шлифовальным кругом для болгарки. Вырезал криво, т.к. у меня была только большая болгарка, а ей такие мелочи резать нереально. Так как сделал я тут вроде никто не делал - я четко решил не только укреплять дно, но и сразу защищать болты бамперов, а так же защитить бамперы. Проблема ведь именно в ударах об болты, т.к. они перпендикулярны земле. После двух покатушек я понял что корка тоже будет страдать, поэтому решил защищать и перед корки. Итак вес алюминьки 84грамма + передний бампер больше и машина больше наклонена вперед - жду новые амморты. Теперь за машинку я полностью спокоен - ребенок бьется об каждый камень и стену, врезается в кирпичи, машина падает с метровой высоты, каждый бардюр наш. На фотке видно что место болтов бампера сильно поцарапано - это место явно страдает больше всего и у меня как раз оно защищено, поэтому я просто спокойно слышу сильный звон алюминьки об асфальт и не парюсь. Так-же эта часть загнута плавно и создает эффект трамплина. Передний бампер я сделал широкий, он поглощает 80% ударов и пропускает только удары чисто по колесам. Так-же защищена корка, больше нет ударов по ней. При этом передняя часть всегда загибается после сильных ударов приходится её иногда выгибать - на фотках видно что она кривовата. Заливал между пластиковым бампером и алюминькой термоклей, но он вылетает после сильных ударов, а если залить больше, то вес еще увеличится - жду амморты. В бампере сделал отверстия - жду фары. задний бампер не стал делать сильно большим - главно он защищает болты. Когда рисовал на алюминьке, то протупил и начал пилить прорези не в том месте. Поэтому спрятал ремешок внутри и не жалею - ремешок ни об что не цепляется. Болты купил в строительном магазине - обычные шайбы и обычные гайки - не контрящиеся - держатся замечательно. Под аккумом гайки есть и там приходится подкладывать пластик чтобы не повредить аккум. Не стал крепить дно к нишам дифференциалов. Чтобы разобрать машину теперь надо сначала снять дно - 6 гаек не напрягают, зато защита агонь. Верхнюю деку не смог выпилить большой болгаркой и не стал её делать вообще - сомневаюсь что с такой защитой что-то будет. Я считаю что именно моя защита сама правильная, собственно поэтому nitro rcx и сделали отдельный бампер. Только есть нюанс - если врезаться в человека с таким бампером, то ему явно не поздоровится.
Проблема ведь именно в ударах об болты
Совершенно не верно, проблема в том, что при ударах сильно изгибаются слабые части пластика, которые приводят к излому. Всё что нужно, уменьшить излом слабых мест при ударе, и фсё.
P.S. Не пробовали вашего макса на роль в безумном максе ))))))))))).
P.S.S. А что не закрепили в местах расположения дифов, это зря. Так сказать, где нужна жёсткость у вас её нет.
Если в этих аккумуляторах нет платы, то использовать их в устройствах без контроля разряда нельзя, потому что возможно возгорание.
Что за чушь???
Токоотдача это выражаясь доступно даже начинающим ни что иное как допустимая СКОРОСТЬ разряда данного аккумулятора, на батареях или одиночных элементах (банках, ячейках).
Если в этих аккумуляторах нет платы, то использовать их в устройствах без контроля разряда нельзя
А откуда такие познания??? Есть чем подкрепить???
Вопрос немного не по теме, но есть вариант закалить стальной спур?
Что за чушь???
Токоотдача это выражаясь доступно даже начинающим ни что иное как допустимая СКОРОСТЬ разряда данного аккумулятора, на батареях или одиночных элементах (банках, ячейках).
А откуда такие познания??? Есть чем подкрепить???
Я просто искал в интернете информацию про данный вид аккумуляторов и вот нашел статью и там прочел. Вот и решил спросить, так как в этом не особо шарю. У меня кстати тоже сдох мотор, как у вас. Покупал по вашей ссылке. Откатал новый мотор всего лишь 1,5 аккумулятора и остановился. Паленый запах от мотора почуял, дома разобрал, в общем из мотора из щелей посыпались куски магнита. Поставил обратно родной. Какой вы мотор себе заказали, можно ссылку? И еще ссылку на родной?
В Москве чудесная погода ) поехали с сыном помесить говны.
тестили разом новые аморты и чехлы.
-
аморты - просто праздник какой-то. по возможности меняйте сразу. Высота мне нравится, но сравнить не с чем. (то есть 86мм против 77мм или сколько там у макса в оригинале)
-
чехлы - тестил два, мой вариант с липучками и второй вариант, тот же исходник, но без моего вандализма, то есть просто проходит под днищем.
Оба варианта показали себя отлично, внутри сухо, чисто. я очень доволен. -
в целом макс как машина чище, потому что грязь улетает, под кузов не летит. В рокете вся грязь остается по коркой, он прямо заметно тяжелеет.
И еще ссылку на родной?
Какой вы мотор себе заказали, можно ссылку?
Я заказал бесщёточный мотор Racerstar 2445 3000kv , но к нему нужен регулятор, я взял Racerstar 45A, можно и на 35 ампер взять, но он без куллера, и прогкарту.
У меня есть роккет без электроники, хочу его тоже собрать, на него куплю такой мотор.
Я заказал бесщёточный мотор Racerstar 2445 3000kv , но к нему нужен регулятор, я взял Racerstar 45A, можно и на 35 ампер взять, но он без куллера, и прогкарту.
Если у вас передатчик с приёмником родные, то и их нужно будет менять, т.к. регулятор к родному приёмнику не подключить.
Я сшил чехол. Крепить решил самым лучшим способом - тупо вставив ткань между дном и аллюминием. Ткань не трет об землю и при этом очень хорошо держится. Вместе с тканью зажимаются и вшитые резинки. Когда чехол затянут резинками и застегнут на молнию, то видно как внутри серва двигает ткань - не знаю насколько это для нее будет пагубно, но судя по поведению машины - ничего не поменялось. Балонь купил в магазине ткани, выбрал самую гладкую ткань и максимально похожую на синтетику. Чехол сделал с запасом, поэтому пришлось посередине дополнительно прошить еще одну резинку чтобы не провисала ткань по бокам.
Считаю что чехол чуть-ли не первая нужная вещь - серва у нас совсем не гаерметичная (после первого же заезда я её разобрал и обнаружил там воду), а теперь все сухое, чистое и не надо мыть.
Так-же пришли светодиоды как у всех - 86 руб. Понравились металлические цоколи - выглядят отлично и как будто заводские. Удары приходятся на металл. А вот крепить их не очень - они больше по диаметру чем дырки в бамперах. Зад надо совсем немного засверлить, а вот перед надо прям сильно-сильно аж награни, поэтому я не сверлил, а паяльником расширил. Толщина бамперов великовата и на перед гайки от цоколей накручиваются буквально на 1 оборот, а зад вообще не накручивается. Разъем подключения не наш, но я вытащил концы из разъемов, чуть-чуть поджал и один конец обернул в изоленту чтобы не было к.з. и вставил в разъем, а сверху залил все тупо герметиком. При включении питания фары начинают моргать, при включении аппаратуры - начинают гореть на максимум, при нажатии на кнопку лампочки на аппаратуре - включают минимальную яркость. В аллюминиевом бампере пришлось расширять дырки под фары. И пришлось сильно засверлить шарошкой корку - иначе она тупо упирается в провода и не дает надеть клипсы.
Теперь максик выглядит более солидно, сейчас стало темнеть раньше и фары самое-то (ну конечно они не для езды прям в крамешной темноте - мощность не та).
Считаю что чехол чуть-ли не первая нужная вещь … …
Зимой да, а в теплое время года ваш чехол убьёт вам мотор, регулятор, и возможно даже аккумулятор.
А дека что, медная?
Если вы про усиление шасси, то нет, дюралий, просто отпидо отполирован.
пришли сервы. Начитался всякого и заказал
- pdi-2506mg
- ps-2503hb
для тех, кому, как мне, не все очевидно из названий 😃
- pdi-2506mg. Цифровая сервомашинка. Металические шестеренки. Мотор с полым ротором (coreless). Выходной вал на подшипнике. С резиночкой для уплотнения выхода вала. Корпус частично металлический. Звук при работе “металлический”, довольно мерзкий. Машинка постоянно что-то ловит, пищит.
- ps-2503hb. Аналоговая сервомашинка. Пластиковые шестеренки. обычный мотор (core). Выходной вал на втулке (втулка металлическая, вал пластиковый), уплотнения нет. Корпус весь пластиковый. Звук при работе приятнее. Не пищит в покое.
Обе сервы без уплотнений (кроме резинки на подшипнике).
Обе сервы работают от 5 и 6В. На 6В чуть быстрее и сильнее (по документам).
Размеры одинаковые, все подходит к ремо 1/16 “болт-он”.
Комплектация одинаковая, только у металлической винт для вала, у пластиковой саморез.
Обе машинки оч мощные, и у них отличается от стоковой. То есть на том же ограничении руля - стоковая заканчивала вращение, а эти еще тянут. Сервосейвер даже с поджатой пружиной сворачивают без видимых усилий.
я поставил и расстроился - не возвращает руль в ноль. Потом понял, что это машинка севросейвер сворачивала, а он заедал в таком положении. еще подкрутил ограничение, чтобы не тянуло сервосейвер в конце - все отлично.
Пока на улице не катал, не успел. Это все на стоковых 3-в-1 регуляторах. Новые пока не приехал. 3-в-1 вроде 5В по мультиметру выдают на серву.
* шаг отличается (или угол поворота, при том же сигнале с приемника)